Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

143 комментария к публикации Троллейбусы в Челябинске начнут ходить по новому расписанию со вторника

Гость
29 февр 2016 в 18:51

Читаю новости в последние месяцы и не пойму, что вообще происходит? На нас эксперимент, что ли, ставят какой-то? Типа шоу "за стеклом". Проглотим мы или нет ещё какую-нибудь пакость. А куда деваться, глотаем

Житель города
29 февр 2016 в 18:28

Вы заметили, что нигде не говорят об авторе данной идеи о сокращении траспортной обеспеченности населения?
Кто это решил? Тефтелев?
Который приехал из деревни (Магнитогорск по сравнению с Челябинском - большая деревня) и начал руководить миллионным городом.
А кто проверял его компетентность?
С его приходом в городе ничего к лучшему не изменилось, только наоборот.
Дороги от снега не расчищают, сугробы на обочинах так и не убрали, электротранспорт хотят обанкротить.
Это всё результат умелого руководства?
Некомпетентность и неспособность решать реальные проблемы города. Гнать его надо со своего поста.

Гость
29 февр 2016 в 19:32

Мы на самом деле достойны нашей власти,раз ее терпим и выносим все выкрутасы...Так нам и надо!

Миоу
29 февр 2016 в 18:44

Пора искать работу в Москве. Город деградирует.

Гость
29 февр 2016 в 20:34

Для смеха написала в интернет-приемную Губернатора, интересно что ответят )))
Уважаемый Борис Александрович! Прошу остановить беспредел, которым сейчас занимается Городская администрация, пресс-служба которой проинформировала жителей города-миллионника Челябинска об изменениях в расписании движения троллейбусов. Согласно новому расписанию по субботам и воскресениям на линию больше не выйдет ни один троллейбус, а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов. Остановите, пожалуйста, Евгения Тефтелева, который взялся за реформирование городского транспорта, т.к. его "усилия" просто уничтожают городской транспорт! Сначала плата за проезд единовременно была поднята более, чем на 30%, а теперь вообще отменяются ВСЕ маршруты! (см. продолжение)

Гость
29 февр 2016 в 19:52

Интересно, кто отожмет себе у администрации города последнее троллейбусное депо?

Гость
29 февр 2016 в 20:35

Продолжение обращения к Губернатору :)
Город-миллионник не может и не должен жить без электротранспорта. И никакие разговоры об убыточности электротранспорта вообще не должны вестись, т.к. городской общественный электротранспорт - один из важнейших социальных институтов современного общества, неотъемлемый элемент социальной инфраструктуры городов. Данный транспорт предназначен для перевозок различных социальных групп населения, в том числе с низким уровнем доходов, обеспечения территориальной целостности городов, доступности всех элементов городского хозяйства. Прошу вникнуть в вышеуказанную проблему челябинцев, которая возникнет у нас с 01.03.2016 г.

гостья
29 февр 2016 в 21:17

И после этого господин Тефтелев позволяет не соглашаться с Сокуровым? Мало того, что город грязный и серый, так еще и транспортных проблем добавляется!

Гость
29 февр 2016 в 19:45

В столице Южного Урала можно делать ВСЁ!

Гость
1 мар 2016 в 00:22

Почему-то в других городах городской транспорт прекрасно себя чувствует.
В чем смысл города, если, например, городского транспорта по сути не будет? Чем мы будем отличаться от села?
Ну не всем же ра маршрутках ездить, с детскими санками, коляской туда вообще можно не соваться. А если на ходу не умеешь выпрыгивать в грязь и в лужи, то же самое.
Если бы знать куда обращаться, это же произвол! Нужен нормальный аудит предприятия, тогда будет видно откуда убытки.
Это спасибо губернатору нашему сказать надо, никаких улучшений с его приходом незаметно.

Житель
29 февр 2016 в 19:23

Господа, если вы не довольны этой новостью и хотите проявить свою позицию не только в комментариях, но и повлиять на власть, то не поленитесь и напишите обращение в администрацию города на бумаге или через форму на их сайте.
От этого может будет хоть какая-то реальная польза.
Если обращений будет много, в администрации начнут думать головой, а нем, чем сейчас (даже не знаю чем они думают).
Надоели уже некомпетентные чиновники, их надо тыкать носом в их косяки, чтобы они их решали, а не только делали вид, что работают.

Гость
29 февр 2016 в 19:07

В своё время развалили заводы, село, строим только ТРК и рестораны...
Сейчас взялись за транспорт. И его продадут, на металлолом сдадут, остановят катавский завод и будем ходить пешком, в лаптях....

Гость
29 февр 2016 в 19:15

Скоро не будет общественного транспорта магнитка все разрушит

Гость
1 мар 2016 в 08:42

А ведь троллейбусы самый экологически чистый и полезный транспорт - не загрязняет воздух и вместительный. Если бы ходили часто, как раньше, то и нафиг бы маршрутки не нужны были. У меня вот, например, дети каждый день ездят на тренировки и на учебу, на троллейбусах это стоит 10 рублей, но после карантина стали жаловаться, что не могут дождаться днем их вообще, поэтому пересели на маршрутки. ПОЗОР администрации города, все "делается для людей". Грязный город, и дальше делают всё для его дальнейшего удушения.

Паникёр
29 февр 2016 в 22:09

А вот новость в других СМИ:"С 1 марта некоторые маршруты в дневное время будут ходить раз в 2часа. Изменения коснутся маршрутов N5,7,8,11,12,14,19,24,N23отменят."Троллейбус-на грани банкротства.Так говорят.Это как с ДРСУ:дороги отдали магнитогорцам,а теперь троллейбус-им же,под госбюджет(пили-не хочу).Искрутились,не знамо как.Ссылки,обещания,всё в один день,быстро,шито-крыто.За...мариновали уже.

гость
29 февр 2016 в 19:50

!!! Доруководились....

29 февр 2016 в 22:59

Власть делает всё, чтобы мы хорошо задумались о том кого выбираем...Довелось тут мне как то ехать с северка на ЧМЗ после 22 вечера..- все трамваи идут в депо , а троллейбусов нет вообще..., кстати маршруток тоже ни одной...Вот и пришлось такси вызывать к депо

Сократим все.
1 мар 2016 в 08:58

Губернатор назвал «сложной, но не критичной» ситуацию на рынке труда. Кондукторов и водителей ждет не критично-истеричная ситуация.

Гость
29 февр 2016 в 19:17

как летом в парк Гагарина добираться? они что, больные на всю голову?

Гость
1 мар 2016 в 08:57

ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НОРМАЛЬНО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ????? Понятно почему - потому что городом руководят нормальные люди - профессионально и ответственно

Гость
1 мар 2016 в 00:10

Это можно расценивать как обман потребителей услуги, которые уже приобрели транспортную карту (троллейбус) полагаясь на прежнее расписание, а в изменившихся условиях желают поменять вид транспорта на более доступный. Деньги вернут?

1 мар 2016 в 08:30

В отставку руководителей надо....

Гость
1 мар 2016 в 11:08

А вы заметили, что в городе исчезли новые современные троллейбусы, а ездят старые развалюхи? Наверно они в Магнитку все уехали ? Город превратился в помойку с приходом Магнитогорской власти, улицы грязные, заваленые снегом, транспорт нормальный отсутствует, город-миллионник превращается в Деревню.

Гость
29 февр 2016 в 18:52

Вот это оптимизация . Выходные дни без троллейбусов .

Гость
29 февр 2016 в 18:11

Ребята!Ссылку посмотрите:ПО ВЫХОДНЫМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕ БУДЕТ!!!

Гость
29 февр 2016 в 22:54

А что тогда с метро? Или уже и не мечтать?

Гость
29 февр 2016 в 23:49

Это получается что по выходным троллейбусы практически уже не ходят с 1.03.2016?

Max
29 февр 2016 в 17:37

по 1му на рейс !!!

Гость
1 мар 2016 в 11:29

"Молодцы" наши руководители города. Подняли стоимость проезда до 20 руб. Клялись, что теперь общественный транспорт оживет. Ну и к чему такое руководство города вместе с губернатором. ПОЗОР ИМ! На жителей совсем нас..ть. Люди для них лишний балласт.

1 троллейбус раз в два часа???
29 февр 2016 в 17:54

Совсем ополоумели? Раз в два часа? И это нормально? Сначала задрали цены, что бы на маршрутках было дешевле и быстрее ездить, теперь просто в дневное время перестают ездить?

Гость
29 февр 2016 в 17:11

написали бы в новости коротко, что количество троллейбусов сокращается на маршрутах в среднем в полтора раза, на некоторых - в два раза. а то написано так витиевато - изменение в расписании. а на том сайте в расписании поковыряться приходится изрядно, чтоб выяснить, что к чему. те делаем вывод, что общественный транспорт продолжают разваливать.

Гость
29 февр 2016 в 18:51

убрали бы совсем уж этот гор транспорт что мучают людей ? и так стоим после работы минут 20 - 30 чтоб уехать. у нас с пр победы ничем не уедешь кроме трамвая. выходишь за 2 часа до работы . кого то это волнует,?

Гость
1 мар 2016 в 12:03

ПОЗОР И СТЫДНО ЗА ГОРОД-МИЛЛИОННИК. Поучитесь в Уфе, Тюмени, Казани и других городах если сами не состоянии управлять

ххх
29 февр 2016 в 17:01

Вот и начинается ХАНА- нашему транспорту. Пересаживаемся на мопеды, так как маршруток станет еще больше и пробок тоже( т.к. добавятся транспортные средства). Проблемы решать не будем, авось сами рассасутся, просто добиваем транспортную сеть, ЩОСС не приедет. Прекрасно: Челябинск становится Галюкиным.

ВИленин
29 февр 2016 в 18:20

Обалдели!Люди,глазам своим не верю:отменили троллейбусы в субботу и воскресенье!!!Все!!!Оптимизаторы,...!

Гость
29 февр 2016 в 17:07

Как то загадочно и размыто написано,не к добру всё это.

Гость
29 февр 2016 в 20:34

Итого = в 22:00 людям ни куда не надо, интервалы в час пик - 13 часов. Мы, горожане , вас поняли... На выборах учтем ваши пожелания..

Гость
1 мар 2016 в 10:17

У нас в городе власти нет, а то что есть это не власть, а ЗАО "Муниципалетет"

Гость
1 мар 2016 в 09:44

через месяц начнется садовый период... а 21 маршрут отменяют по выходным...
и как бабулькам добираться до своих садов? 26 сроду не дождаться!
была одна отдушина - 21 троллейбус
ПРОЗОРИЩЕ! НАШЛИ НА КОМ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИТЬ

Гость
1 мар 2016 в 09:55

Сначала руководство мычало, но допустило подъем стоимости проезда на маршрутках, затем, заявили, что будут развивать муниципальный транспорт и...поднимают стоимость за проезд в общественном муниципальном транспорте. Потом, на некоторых маршрутках стоимость снижается, а власти заявляют о передачи МУП в частные руки, а теперь сокращаем маршруты и время выхода транспорта в рейс... это называется развитие транспортной сети???Почему бы уже прокуратуре, только не нашего города, а повыше, не заняться столь любопытными фактами?

Гость
1 мар 2016 в 10:18

Позор властям. За три года половину автобусных маршрутов убили, теперь взялись за троллейбусы, через годик и от трамваев отсануться одни рожки да ножки. Зато миллиарды на безконечные ремонты дороги дорогостоящих развязок опять находят

вот это позитив!
1 мар 2016 в 10:30

"Всего транспортники планируют ежедневно выпускать 140 машин вместо 165. Сообщается, что данные меры предприняты для борьбы с убытками: челябинское предприятие электротранспорта находится на пороге банкротства."
Спасибо неуважаемые чиновники Дубровский, Тефтелев, Козлов, Алейников. Вы так долю муниципального транспорта увеличваете? Может давно стоит парк обновлять, почти бесплатные выделнные линии сделать чтобы троллейбусы не стояли в пробках и ездили по расписанию. Или всё это не в ваших интересах???

жаль
1 мар 2016 в 10:37

Дело Давыдова/Юревича уничтожить МУПы в угоду полукриманальных маршруток и главных исполнителй этого дела Козлова и Алейникова живёт и процветает. С такими деятелями ни о каких инвестициях в город говорить не стоит. Даже Дикаприо который не раз бывал в странах Африки будет в шоке.

Гость
1 мар 2016 в 11:35

Вопрос- кому это выгодно? У маршутчиков увеличится число клиентов - будет дополнительная нагрузка- будет прибыль- и станет больше ДАНЬ администрации и всем разрешающим и проверяющим органам, чтобы они работали (явно финансовый интерес) - а собственники маршруток- кто?- скорей всего аффелированные лица- или доля бизнеса у кого-нибудь из администрации, которые лобируют интересы по убийству городского транспорта.
А нужно всего лишь оптимизировать маршруты троллейбусов: ввести линии в новые районы и поработать логистику по графику движения.
А как же права пенсионеров, женщин с детьми, детей школьников, и студентов- которые пользуются общественным транспортом и в выходные тоже- тут на лицо нарушение прав человека (всего города Челябинска) и конституции РФ. Что опять Владимиру Владимировичу обращаться??!!!- На месте чинуши ни как не хотят думать ...или не чем.....!!!!

Гость
1 мар 2016 в 11:39

Мы так хотим жить цивилизованно... как в Европе, Англии. Но почему(?!?) мы не перенимаем оттуда в нашу жизнь лучшее, а делаем все по идиотски глупо, по дикому, зато со своей, конкретно чьей-то, прибылью. А народ? есть у нас такое понятие или нет уже? Почему везде, где уважают своих жителей, развивают трамвай, троллейбус (на электроэнергии, без выхлопных газов), Даже ради одного - двух пассажиров маршрута ходит транспорт в любые часы по любому маршруту. Ведь эти двое - тоже люди, жители города, возможно - старички или дети. И для них транспорт и работает. Они имеют право жить по людски. А мы не имеем. У нас закрывают городские маршруты и навязывают частные марштрутки - убийцы (в прямом, иногда, смысле слова). У нас загазованность выше пределов, но мы покупаем автобусы и машины. А ведь мэрия - это наши чиновники, они должны работать для нас! горожан. Мы же хотим жить цивилизованно... или не хотим, раз молчим и терпим?

Гость
1 мар 2016 в 11:57

ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ????? Съедите по обмену опытом в соседние города: Уфу, Тюмень, Казань и другие города. Мы миллионный город! Стыдно!

1 мар 2016 в 12:10

Скоро областным центром будет Магнитогорск.

29 февр 2016 в 17:35

Как мягко написали "изменения в движении". Порезали всё, что могли и не могли - от 14 и 26 маршрутов вообще "рожки да ножки" остались (26 на потеху автобусникам, которые продолжают ставить на 64 маршрут магнитогорские "гармошки")

Гость
29 февр 2016 в 17:50

Тролейбусы мешают бешенным маршруткам

Гость
29 февр 2016 в 19:38

Все паникеры по поводу отмены троллейбусов, прочитайте уже новость полностью... Конкретно - последнее предложение.