143 комментария к публикации Троллейбусы в Челябинске начнут ходить по новому расписанию со вторника
Гость
29 февр 2016 в 18:51
Читаю новости в последние месяцы и не пойму, что вообще происходит? На нас эксперимент, что ли, ставят какой-то? Типа шоу "за стеклом". Проглотим мы или нет ещё какую-нибудь пакость. А куда деваться, глотаем
Вы заметили, что нигде не говорят об авторе данной идеи о сокращении траспортной обеспеченности населения?
Кто это решил? Тефтелев?
Который приехал из деревни (Магнитогорск по сравнению с Челябинском - большая деревня) и начал руководить миллионным городом.
А кто проверял его компетентность?
С его приходом в городе ничего к лучшему не изменилось, только наоборот.
Дороги от снега не расчищают, сугробы на обочинах так и не убрали, электротранспорт хотят обанкротить.
Это всё результат умелого руководства?
Некомпетентность и неспособность решать реальные проблемы города. Гнать его надо со своего поста.
Для смеха написала в интернет-приемную Губернатора, интересно что ответят )))
Уважаемый Борис Александрович! Прошу остановить беспредел, которым сейчас занимается Городская администрация, пресс-служба которой проинформировала жителей города-миллионника Челябинска об изменениях в расписании движения троллейбусов. Согласно новому расписанию по субботам и воскресениям на линию больше не выйдет ни один троллейбус, а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов. Остановите, пожалуйста, Евгения Тефтелева, который взялся за реформирование городского транспорта, т.к. его "усилия" просто уничтожают городской транспорт! Сначала плата за проезд единовременно была поднята более, чем на 30%, а теперь вообще отменяются ВСЕ маршруты! (см. продолжение)
Да, полчаса смеха вы им обеспечили.
Настолько всё переврать...
Например: "а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов". Какой именно машины? Я иногда езжу на работу 26-м троллейбусом. Что сейчас: 7.27, 7.42, потом внезапно 8.21, 8.32, 8.41, потом пауза - и 9.25, 9.45.
Что с 1 марта: 7.10, 7.26, 7.42, 8.03, 8.32, 8.56, 9.14, 9.53.
С 7 до 10 было 7 рейсов, станет 8 с более ровными интервалами.
Ну или 19-й. С 7 до 10 сейчас 20 рейсов, с 1 марта - 22. Интервал 5-10 минут.
Где беспредел? Где ужасужасужас?
Да, полчаса смеха вы им обеспечили.
Настолько всё переврать...
Например: "а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов". Какой именно машины? Я иногда езжу на работу 26-м троллейбусом. Что сейчас: 7.27, 7.42, потом внезапно 8.21, 8.32, 8.41, потом пауза - и 9.25, 9.45.
Что с 1 марта: 7.10, 7.26, 7.42, 8.03, 8.32, 8.56, 9.14, 9.53.
С 7 до 10 было 7 рейсов, станет 8 с более ровными интервалами.
Ну или 19-й. С 7 до 10 сейчас 20 рейсов, с 1 марта - 22. Интервал 5-10 минут.
Где беспредел? Где ужасужасужас?
Уважаемый Гость вчера 23:34! Читайте текст в целостности, а не выдирайте из него отдельные предложения! В тексте говорится о троллейбусах и слово "машина" написано, чтобы не повторять снова слово троллейбус и в контексте это ясно и понятно - это хороший тон в любом языке - не повторять одно и то же слово подряд несколько раз. Кроме того в тексте говорится об отсутствии всех рейсов троллейбусов по выходным дням, и уже "до кучи" о промежутках в движении транспорта, которые стали достигать 2 часов.
Да, полчаса смеха вы им обеспечили.
Настолько всё переврать...
Например: "а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов". Какой именно машины? Я иногда езжу на работу 26-м троллейбусом. Что сейчас: 7.27, 7.42, потом внезапно 8.21, 8.32, 8.41, потом пауза - и 9.25, 9.45.
Что с 1 марта: 7.10, 7.26, 7.42, 8.03, 8.32, 8.56, 9.14, 9.53.
С 7 до 10 было 7 рейсов, станет 8 с более ровными интервалами.
Ну или 19-й. С 7 до 10 сейчас 20 рейсов, с 1 марта - 22. Интервал 5-10 минут.
Где беспредел? Где ужасужасужас?
Продолжение обращения к Губернатору :)
Город-миллионник не может и не должен жить без электротранспорта. И никакие разговоры об убыточности электротранспорта вообще не должны вестись, т.к. городской общественный электротранспорт - один из важнейших социальных институтов современного общества, неотъемлемый элемент социальной инфраструктуры городов. Данный транспорт предназначен для перевозок различных социальных групп населения, в том числе с низким уровнем доходов, обеспечения территориальной целостности городов, доступности всех элементов городского хозяйства. Прошу вникнуть в вышеуказанную проблему челябинцев, которая возникнет у нас с 01.03.2016 г.
Кому Вы написали - Дубровскому? Это все равно, что - в пустоту. На троллейбусах он не ездит, сто процентов даю - даже не ответит. Или ответит как всегда в духе коммунизма - "обеспечим, улучшим, работаем, ...."
Кому Вы написали - Дубровскому? Это все равно, что - в пустоту. На троллейбусах он не ездит, сто процентов даю - даже не ответит. Или ответит как всегда в духе коммунизма - "обеспечим, улучшим, работаем, ...."
Ответить обязан на зарегистрированное обращение в интернет-приемную в течение 30 дней по закону, но вот то, что в ответе будет отписка клерка - это точно - но для смеха и нашего и их можно и написать :)
Ответить обязан на зарегистрированное обращение в интернет-приемную в течение 30 дней по закону, но вот то, что в ответе будет отписка клерка - это точно - но для смеха и нашего и их можно и написать :)
Особенно если писать какую-то истеричную чушь про "раз в два часа" и "беспредел".
И после этого господин Тефтелев позволяет не соглашаться с Сокуровым? Мало того, что город грязный и серый, так еще и транспортных проблем добавляется!
Почему-то в других городах городской транспорт прекрасно себя чувствует.
В чем смысл города, если, например, городского транспорта по сути не будет? Чем мы будем отличаться от села?
Ну не всем же ра маршрутках ездить, с детскими санками, коляской туда вообще можно не соваться. А если на ходу не умеешь выпрыгивать в грязь и в лужи, то же самое.
Если бы знать куда обращаться, это же произвол! Нужен нормальный аудит предприятия, тогда будет видно откуда убытки.
Это спасибо губернатору нашему сказать надо, никаких улучшений с его приходом незаметно.
Господа, если вы не довольны этой новостью и хотите проявить свою позицию не только в комментариях, но и повлиять на власть, то не поленитесь и напишите обращение в администрацию города на бумаге или через форму на их сайте.
От этого может будет хоть какая-то реальная польза.
Если обращений будет много, в администрации начнут думать головой, а нем, чем сейчас (даже не знаю чем они думают).
Надоели уже некомпетентные чиновники, их надо тыкать носом в их косяки, чтобы они их решали, а не только делали вид, что работают.
В своё время развалили заводы, село, строим только ТРК и рестораны...
Сейчас взялись за транспорт. И его продадут, на металлолом сдадут, остановят катавский завод и будем ходить пешком, в лаптях....
А ведь троллейбусы самый экологически чистый и полезный транспорт - не загрязняет воздух и вместительный. Если бы ходили часто, как раньше, то и нафиг бы маршрутки не нужны были. У меня вот, например, дети каждый день ездят на тренировки и на учебу, на троллейбусах это стоит 10 рублей, но после карантина стали жаловаться, что не могут дождаться днем их вообще, поэтому пересели на маршрутки. ПОЗОР администрации города, все "делается для людей". Грязный город, и дальше делают всё для его дальнейшего удушения.
А вот новость в других СМИ:"С 1 марта некоторые маршруты в дневное время будут ходить раз в 2часа. Изменения коснутся маршрутов N5,7,8,11,12,14,19,24,N23отменят."Троллейбус-на грани банкротства.Так говорят.Это как с ДРСУ:дороги отдали магнитогорцам,а теперь троллейбус-им же,под госбюджет(пили-не хочу).Искрутились,не знамо как.Ссылки,обещания,всё в один день,быстро,шито-крыто.За...мариновали уже.
"Другие СМИ" могли бы привести примеры своих ужасов? :-)
С другой стороны могли бы написать ещё страшнее: "некоторые маршруты будут ходить РАЗ в 8 (!!!) ЧАСОВ! Паника-паника-паника, всем смешно суетиться и бегать восьмёрками, а-а-а-а!
И фигня, что это про жалкий 18-й. Дарю идею "другим СМИ".
"Другие СМИ" могли бы привести примеры своих ужасов? :-)
С другой стороны могли бы написать ещё страшнее: "некоторые маршруты будут ходить РАЗ в 8 (!!!) ЧАСОВ! Паника-паника-паника, всем смешно суетиться и бегать восьмёрками, а-а-а-а!
И фигня, что это про жалкий 18-й. Дарю идею "другим СМИ".
Не смешно.И непонятно,как идею подарили.С этого места поподробнее,пожалуйс та.Про какие восьмёрки речь?И СМИ - это федеральный сайт,где все новости Челябинска и области,только подробно.Назвать сайт не могу,это будет некорректно здесь.Ждите эту же информацию на местных сайтах.
Не смешно.И непонятно,как идею подарили.С этого места поподробнее,пожалуйс та.Про какие восьмёрки речь?И СМИ - это федеральный сайт,где все новости Челябинска и области,только подробно.Назвать сайт не могу,это будет некорректно здесь.Ждите эту же информацию на местных сайтах.
А зачем мне ждать какую-то "информацию" в пересказе, если есть первоисточник? Ну зайди ты, проверь - посмотри, какие именно маршруты будут ходить "раз в два часа".
Власть делает всё, чтобы мы хорошо задумались о том кого выбираем...Довелось тут мне как то ехать с северка на ЧМЗ после 22 вечера..- все трамваи идут в депо , а троллейбусов нет вообще..., кстати маршруток тоже ни одной...Вот и пришлось такси вызывать к депо
в парк обычно по выходным ходят, а сб и вс троллейбусов не будет в городе, я так поняла, значит пешочком пойдем.
"я так поняла" - это чудесно, конечно. Действительно, как же ещё можно понять фразу "Сведения о расписании троллейбусов в выходные будут опубликованы позднее"? Только что "не будет в городе". Логично :-)))
ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НОРМАЛЬНО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ????? Понятно почему - потому что городом руководят нормальные люди - профессионально и ответственно
Это можно расценивать как обман потребителей услуги, которые уже приобрели транспортную карту (троллейбус) полагаясь на прежнее расписание, а в изменившихся условиях желают поменять вид транспорта на более доступный. Деньги вернут?
А вы заметили, что в городе исчезли новые современные троллейбусы, а ездят старые развалюхи? Наверно они в Магнитку все уехали ? Город превратился в помойку с приходом Магнитогорской власти, улицы грязные, заваленые снегом, транспорт нормальный отсутствует, город-миллионник превращается в Деревню.
Эхх. Если бы нам. У нас трамваи за последний месяц сократили на 20% и будут сокращать также как и у вас скоро., а более менее цивилизованных автобусов за три года стало в 5 раз меньше, т.е. их почти нет.
"Новые современные троллейбусы" были только в выступлении работницы троллейбусного парка на единороссовском митинге в 2011-м :-) Ещё тогда люди удивлялись, где это она их нашла.
Эхх. Если бы нам. У нас трамваи за последний месяц сократили на 20% и будут сокращать также как и у вас скоро., а более менее цивилизованных автобусов за три года стало в 5 раз меньше, т.е. их почти нет.
Не надо ломать челябинские городские легенды. Согласно им всё лучшее уходит в Магнитогорск. И там теперь Дубаи.
Сведения о расписании троллейбусов в выходные будут опубликованы позднее.
Сложно заметить в тексте, да? :-(
Уважаемый Гость вчера 20:48!
Если уж 1 марта (начало действия нового расписания) нет расписания троллейбусов в выходные дни, то с чего вы взяли, что оно появится позднее?
Фраза "Сведения о расписании троллейбусов в выходные будут опубликованы позднее" написана для того, чтобы народ не сильно в панику ударился, т.к. всех нас считают дураками...
Уважаемый Гость вчера 20:48!
Если уж 1 марта (начало действия нового расписания) нет расписания троллейбусов в выходные дни, то с чего вы взяли, что оно появится позднее?
Фраза "Сведения о расписании троллейбусов в выходные будут опубликованы позднее" написана для того, чтобы народ не сильно в панику ударился, т.к. всех нас считают дураками...
Вас считают теми, кто вы есть, потому что в панику как раз и ударились.
Нет, это получается расписание на выходные пока не составлено. А с 1 марта будет новым и для рабочих дней. И стоило предупредить перед первым из них. Лучше, конечно, хотя бы за неделю, но спасибо и на этом.
"Молодцы" наши руководители города. Подняли стоимость проезда до 20 руб. Клялись, что теперь общественный транспорт оживет. Ну и к чему такое руководство города вместе с губернатором. ПОЗОР ИМ! На жителей совсем нас..ть. Люди для них лишний балласт.
Совсем ополоумели? Раз в два часа? И это нормально? Сначала задрали цены, что бы на маршрутках было дешевле и быстрее ездить, теперь просто в дневное время перестают ездить?
написали бы в новости коротко, что количество троллейбусов сокращается на маршрутах в среднем в полтора раза, на некоторых - в два раза. а то написано так витиевато - изменение в расписании. а на том сайте в расписании поковыряться приходится изрядно, чтоб выяснить, что к чему. те делаем вывод, что общественный транспорт продолжают разваливать.
убрали бы совсем уж этот гор транспорт что мучают людей ? и так стоим после работы минут 20 - 30 чтоб уехать. у нас с пр победы ничем не уедешь кроме трамвая. выходишь за 2 часа до работы . кого то это волнует,?
Вот и начинается ХАНА- нашему транспорту. Пересаживаемся на мопеды, так как маршруток станет еще больше и пробок тоже( т.к. добавятся транспортные средства). Проблемы решать не будем, авось сами рассасутся, просто добиваем транспортную сеть, ЩОСС не приедет. Прекрасно: Челябинск становится Галюкиным.
Это вы,горожане,не поняли:неспроста эти манипуляции с выходными.Не отменят,так сократят до невозможности уехать в выходные.Уже сейчас,даже по будням,-в час по два троллейбуса.Езжу,знаю.
через месяц начнется садовый период... а 21 маршрут отменяют по выходным...
и как бабулькам добираться до своих садов? 26 сроду не дождаться!
была одна отдушина - 21 троллейбус
ПРОЗОРИЩЕ! НАШЛИ НА КОМ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИТЬ
Сначала руководство мычало, но допустило подъем стоимости проезда на маршрутках, затем, заявили, что будут развивать муниципальный транспорт и...поднимают стоимость за проезд в общественном муниципальном транспорте. Потом, на некоторых маршрутках стоимость снижается, а власти заявляют о передачи МУП в частные руки, а теперь сокращаем маршруты и время выхода транспорта в рейс... это называется развитие транспортной сети???Почему бы уже прокуратуре, только не нашего города, а повыше, не заняться столь любопытными фактами?
Позор властям. За три года половину автобусных маршрутов убили, теперь взялись за троллейбусы, через годик и от трамваев отсануться одни рожки да ножки. Зато миллиарды на безконечные ремонты дороги дорогостоящих развязок опять находят
"Всего транспортники планируют ежедневно выпускать 140 машин вместо 165. Сообщается, что данные меры предприняты для борьбы с убытками: челябинское предприятие электротранспорта находится на пороге банкротства."
Спасибо неуважаемые чиновники Дубровский, Тефтелев, Козлов, Алейников. Вы так долю муниципального транспорта увеличваете? Может давно стоит парк обновлять, почти бесплатные выделнные линии сделать чтобы троллейбусы не стояли в пробках и ездили по расписанию. Или всё это не в ваших интересах???
Дело Давыдова/Юревича уничтожить МУПы в угоду полукриманальных маршруток и главных исполнителй этого дела Козлова и Алейникова живёт и процветает. С такими деятелями ни о каких инвестициях в город говорить не стоит. Даже Дикаприо который не раз бывал в странах Африки будет в шоке.
Вопрос- кому это выгодно? У маршутчиков увеличится число клиентов - будет дополнительная нагрузка- будет прибыль- и станет больше ДАНЬ администрации и всем разрешающим и проверяющим органам, чтобы они работали (явно финансовый интерес) - а собственники маршруток- кто?- скорей всего аффелированные лица- или доля бизнеса у кого-нибудь из администрации, которые лобируют интересы по убийству городского транспорта.
А нужно всего лишь оптимизировать маршруты троллейбусов: ввести линии в новые районы и поработать логистику по графику движения.
А как же права пенсионеров, женщин с детьми, детей школьников, и студентов- которые пользуются общественным транспортом и в выходные тоже- тут на лицо нарушение прав человека (всего города Челябинска) и конституции РФ. Что опять Владимиру Владимировичу обращаться??!!!- На месте чинуши ни как не хотят думать ...или не чем.....!!!!
Мы так хотим жить цивилизованно... как в Европе, Англии. Но почему(?!?) мы не перенимаем оттуда в нашу жизнь лучшее, а делаем все по идиотски глупо, по дикому, зато со своей, конкретно чьей-то, прибылью. А народ? есть у нас такое понятие или нет уже? Почему везде, где уважают своих жителей, развивают трамвай, троллейбус (на электроэнергии, без выхлопных газов), Даже ради одного - двух пассажиров маршрута ходит транспорт в любые часы по любому маршруту. Ведь эти двое - тоже люди, жители города, возможно - старички или дети. И для них транспорт и работает. Они имеют право жить по людски. А мы не имеем. У нас закрывают городские маршруты и навязывают частные марштрутки - убийцы (в прямом, иногда, смысле слова). У нас загазованность выше пределов, но мы покупаем автобусы и машины. А ведь мэрия - это наши чиновники, они должны работать для нас! горожан. Мы же хотим жить цивилизованно... или не хотим, раз молчим и терпим?
ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ????? Съедите по обмену опытом в соседние города: Уфу, Тюмень, Казань и другие города. Мы миллионный город! Стыдно!
Как мягко написали "изменения в движении". Порезали всё, что могли и не могли - от 14 и 26 маршрутов вообще "рожки да ножки" остались (26 на потеху автобусникам, которые продолжают ставить на 64 маршрут магнитогорские "гармошки")
ну вообще то уже завтра 1 марта, по новой схеме начнут ездить, а когда тогда уточнения будут? Хотя мне без разницы, я не езжу на них, но вижу как бабульки и дедульки с палками (скандинавскими) едут до парка.
ну вообще то уже завтра 1 марта, по новой схеме начнут ездить, а когда тогда уточнения будут? Хотя мне без разницы, я не езжу на них, но вижу как бабульки и дедульки с палками (скандинавскими) едут до парка.
Вообще-то завтра вторник. Ничего не мешает ездить 4 дня по уже готовому на будни расписанию.
Читаю новости в последние месяцы и не пойму, что вообще происходит? На нас эксперимент, что ли, ставят какой-то? Типа шоу "за стеклом". Проглотим мы или нет ещё какую-нибудь пакость. А куда деваться, глотаем
Вы заметили, что нигде не говорят об авторе данной идеи о сокращении траспортной обеспеченности населения?
Кто это решил? Тефтелев?
Который приехал из деревни (Магнитогорск по сравнению с Челябинском - большая деревня) и начал руководить миллионным городом.
А кто проверял его компетентность?
С его приходом в городе ничего к лучшему не изменилось, только наоборот.
Дороги от снега не расчищают, сугробы на обочинах так и не убрали, электротранспорт хотят обанкротить.
Это всё результат умелого руководства?
Некомпетентность и неспособность решать реальные проблемы города. Гнать его надо со своего поста.
Мы на самом деле достойны нашей власти,раз ее терпим и выносим все выкрутасы...Так нам и надо!
Пора искать работу в Москве. Город деградирует.
Для смеха написала в интернет-приемную Губернатора, интересно что ответят )))
Уважаемый Борис Александрович! Прошу остановить беспредел, которым сейчас занимается Городская администрация, пресс-служба которой проинформировала жителей города-миллионника Челябинска об изменениях в расписании движения троллейбусов. Согласно новому расписанию по субботам и воскресениям на линию больше не выйдет ни один троллейбус, а период ожидания машины в будние дни будет составлять от 20 мин. до 2 часов. Остановите, пожалуйста, Евгения Тефтелева, который взялся за реформирование городского транспорта, т.к. его "усилия" просто уничтожают городской транспорт! Сначала плата за проезд единовременно была поднята более, чем на 30%, а теперь вообще отменяются ВСЕ маршруты! (см. продолжение)
Интересно, кто отожмет себе у администрации города последнее троллейбусное депо?
Продолжение обращения к Губернатору :)
Город-миллионник не может и не должен жить без электротранспорта. И никакие разговоры об убыточности электротранспорта вообще не должны вестись, т.к. городской общественный электротранспорт - один из важнейших социальных институтов современного общества, неотъемлемый элемент социальной инфраструктуры городов. Данный транспорт предназначен для перевозок различных социальных групп населения, в том числе с низким уровнем доходов, обеспечения территориальной целостности городов, доступности всех элементов городского хозяйства. Прошу вникнуть в вышеуказанную проблему челябинцев, которая возникнет у нас с 01.03.2016 г.
И после этого господин Тефтелев позволяет не соглашаться с Сокуровым? Мало того, что город грязный и серый, так еще и транспортных проблем добавляется!
В столице Южного Урала можно делать ВСЁ!
Почему-то в других городах городской транспорт прекрасно себя чувствует.
В чем смысл города, если, например, городского транспорта по сути не будет? Чем мы будем отличаться от села?
Ну не всем же ра маршрутках ездить, с детскими санками, коляской туда вообще можно не соваться. А если на ходу не умеешь выпрыгивать в грязь и в лужи, то же самое.
Если бы знать куда обращаться, это же произвол! Нужен нормальный аудит предприятия, тогда будет видно откуда убытки.
Это спасибо губернатору нашему сказать надо, никаких улучшений с его приходом незаметно.
Господа, если вы не довольны этой новостью и хотите проявить свою позицию не только в комментариях, но и повлиять на власть, то не поленитесь и напишите обращение в администрацию города на бумаге или через форму на их сайте.
От этого может будет хоть какая-то реальная польза.
Если обращений будет много, в администрации начнут думать головой, а нем, чем сейчас (даже не знаю чем они думают).
Надоели уже некомпетентные чиновники, их надо тыкать носом в их косяки, чтобы они их решали, а не только делали вид, что работают.
В своё время развалили заводы, село, строим только ТРК и рестораны...
Сейчас взялись за транспорт. И его продадут, на металлолом сдадут, остановят катавский завод и будем ходить пешком, в лаптях....
Скоро не будет общественного транспорта магнитка все разрушит
А ведь троллейбусы самый экологически чистый и полезный транспорт - не загрязняет воздух и вместительный. Если бы ходили часто, как раньше, то и нафиг бы маршрутки не нужны были. У меня вот, например, дети каждый день ездят на тренировки и на учебу, на троллейбусах это стоит 10 рублей, но после карантина стали жаловаться, что не могут дождаться днем их вообще, поэтому пересели на маршрутки. ПОЗОР администрации города, все "делается для людей". Грязный город, и дальше делают всё для его дальнейшего удушения.
А вот новость в других СМИ:"С 1 марта некоторые маршруты в дневное время будут ходить раз в 2часа. Изменения коснутся маршрутов N5,7,8,11,12,14,19,24,N23отменят."Троллейбус-на грани банкротства.Так говорят.Это как с ДРСУ:дороги отдали магнитогорцам,а теперь троллейбус-им же,под госбюджет(пили-не хочу).Искрутились,не знамо как.Ссылки,обещания,всё в один день,быстро,шито-крыто.За...мариновали уже.
!!! Доруководились....
Власть делает всё, чтобы мы хорошо задумались о том кого выбираем...Довелось тут мне как то ехать с северка на ЧМЗ после 22 вечера..- все трамваи идут в депо , а троллейбусов нет вообще..., кстати маршруток тоже ни одной...Вот и пришлось такси вызывать к депо
Губернатор назвал «сложной, но не критичной» ситуацию на рынке труда. Кондукторов и водителей ждет не критично-истеричная ситуация.
как летом в парк Гагарина добираться? они что, больные на всю голову?
ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НОРМАЛЬНО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ????? Понятно почему - потому что городом руководят нормальные люди - профессионально и ответственно
Это можно расценивать как обман потребителей услуги, которые уже приобрели транспортную карту (троллейбус) полагаясь на прежнее расписание, а в изменившихся условиях желают поменять вид транспорта на более доступный. Деньги вернут?
В отставку руководителей надо....
А вы заметили, что в городе исчезли новые современные троллейбусы, а ездят старые развалюхи? Наверно они в Магнитку все уехали ? Город превратился в помойку с приходом Магнитогорской власти, улицы грязные, заваленые снегом, транспорт нормальный отсутствует, город-миллионник превращается в Деревню.
Вот это оптимизация . Выходные дни без троллейбусов .
Ребята!Ссылку посмотрите:ПО ВЫХОДНЫМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕ БУДЕТ!!!
А что тогда с метро? Или уже и не мечтать?
Это получается что по выходным троллейбусы практически уже не ходят с 1.03.2016?
по 1му на рейс !!!
"Молодцы" наши руководители города. Подняли стоимость проезда до 20 руб. Клялись, что теперь общественный транспорт оживет. Ну и к чему такое руководство города вместе с губернатором. ПОЗОР ИМ! На жителей совсем нас..ть. Люди для них лишний балласт.
Совсем ополоумели? Раз в два часа? И это нормально? Сначала задрали цены, что бы на маршрутках было дешевле и быстрее ездить, теперь просто в дневное время перестают ездить?
написали бы в новости коротко, что количество троллейбусов сокращается на маршрутах в среднем в полтора раза, на некоторых - в два раза. а то написано так витиевато - изменение в расписании. а на том сайте в расписании поковыряться приходится изрядно, чтоб выяснить, что к чему. те делаем вывод, что общественный транспорт продолжают разваливать.
убрали бы совсем уж этот гор транспорт что мучают людей ? и так стоим после работы минут 20 - 30 чтоб уехать. у нас с пр победы ничем не уедешь кроме трамвая. выходишь за 2 часа до работы . кого то это волнует,?
ПОЗОР И СТЫДНО ЗА ГОРОД-МИЛЛИОННИК. Поучитесь в Уфе, Тюмени, Казани и других городах если сами не состоянии управлять
Вот и начинается ХАНА- нашему транспорту. Пересаживаемся на мопеды, так как маршруток станет еще больше и пробок тоже( т.к. добавятся транспортные средства). Проблемы решать не будем, авось сами рассасутся, просто добиваем транспортную сеть, ЩОСС не приедет. Прекрасно: Челябинск становится Галюкиным.
Обалдели!Люди,глазам своим не верю:отменили троллейбусы в субботу и воскресенье!!!Все!!!Оптимизаторы,...!
Как то загадочно и размыто написано,не к добру всё это.
Итого = в 22:00 людям ни куда не надо, интервалы в час пик - 13 часов. Мы, горожане , вас поняли... На выборах учтем ваши пожелания..
У нас в городе власти нет, а то что есть это не власть, а ЗАО "Муниципалетет"
через месяц начнется садовый период... а 21 маршрут отменяют по выходным...
и как бабулькам добираться до своих садов? 26 сроду не дождаться!
была одна отдушина - 21 троллейбус
ПРОЗОРИЩЕ! НАШЛИ НА КОМ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИТЬ
Сначала руководство мычало, но допустило подъем стоимости проезда на маршрутках, затем, заявили, что будут развивать муниципальный транспорт и...поднимают стоимость за проезд в общественном муниципальном транспорте. Потом, на некоторых маршрутках стоимость снижается, а власти заявляют о передачи МУП в частные руки, а теперь сокращаем маршруты и время выхода транспорта в рейс... это называется развитие транспортной сети???Почему бы уже прокуратуре, только не нашего города, а повыше, не заняться столь любопытными фактами?
Позор властям. За три года половину автобусных маршрутов убили, теперь взялись за троллейбусы, через годик и от трамваев отсануться одни рожки да ножки. Зато миллиарды на безконечные ремонты дороги дорогостоящих развязок опять находят
"Всего транспортники планируют ежедневно выпускать 140 машин вместо 165. Сообщается, что данные меры предприняты для борьбы с убытками: челябинское предприятие электротранспорта находится на пороге банкротства."
Спасибо неуважаемые чиновники Дубровский, Тефтелев, Козлов, Алейников. Вы так долю муниципального транспорта увеличваете? Может давно стоит парк обновлять, почти бесплатные выделнные линии сделать чтобы троллейбусы не стояли в пробках и ездили по расписанию. Или всё это не в ваших интересах???
Дело Давыдова/Юревича уничтожить МУПы в угоду полукриманальных маршруток и главных исполнителй этого дела Козлова и Алейникова живёт и процветает. С такими деятелями ни о каких инвестициях в город говорить не стоит. Даже Дикаприо который не раз бывал в странах Африки будет в шоке.
Вопрос- кому это выгодно? У маршутчиков увеличится число клиентов - будет дополнительная нагрузка- будет прибыль- и станет больше ДАНЬ администрации и всем разрешающим и проверяющим органам, чтобы они работали (явно финансовый интерес) - а собственники маршруток- кто?- скорей всего аффелированные лица- или доля бизнеса у кого-нибудь из администрации, которые лобируют интересы по убийству городского транспорта.
А нужно всего лишь оптимизировать маршруты троллейбусов: ввести линии в новые районы и поработать логистику по графику движения.
А как же права пенсионеров, женщин с детьми, детей школьников, и студентов- которые пользуются общественным транспортом и в выходные тоже- тут на лицо нарушение прав человека (всего города Челябинска) и конституции РФ. Что опять Владимиру Владимировичу обращаться??!!!- На месте чинуши ни как не хотят думать ...или не чем.....!!!!
Мы так хотим жить цивилизованно... как в Европе, Англии. Но почему(?!?) мы не перенимаем оттуда в нашу жизнь лучшее, а делаем все по идиотски глупо, по дикому, зато со своей, конкретно чьей-то, прибылью. А народ? есть у нас такое понятие или нет уже? Почему везде, где уважают своих жителей, развивают трамвай, троллейбус (на электроэнергии, без выхлопных газов), Даже ради одного - двух пассажиров маршрута ходит транспорт в любые часы по любому маршруту. Ведь эти двое - тоже люди, жители города, возможно - старички или дети. И для них транспорт и работает. Они имеют право жить по людски. А мы не имеем. У нас закрывают городские маршруты и навязывают частные марштрутки - убийцы (в прямом, иногда, смысле слова). У нас загазованность выше пределов, но мы покупаем автобусы и машины. А ведь мэрия - это наши чиновники, они должны работать для нас! горожан. Мы же хотим жить цивилизованно... или не хотим, раз молчим и терпим?
ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ????? Съедите по обмену опытом в соседние города: Уфу, Тюмень, Казань и другие города. Мы миллионный город! Стыдно!
Скоро областным центром будет Магнитогорск.
Как мягко написали "изменения в движении". Порезали всё, что могли и не могли - от 14 и 26 маршрутов вообще "рожки да ножки" остались (26 на потеху автобусникам, которые продолжают ставить на 64 маршрут магнитогорские "гармошки")
Тролейбусы мешают бешенным маршруткам
Все паникеры по поводу отмены троллейбусов, прочитайте уже новость полностью... Конкретно - последнее предложение.