"Отметим, что за семь лет обучено уже более 500 руководителей, знания, полученные в ходе аналогичных семинаров, внедрены более чем на 20 предприятиях."
Уважаемые работодатели, я, как начальник отдела, могу сказать, что рабочий процесс сводится на нет у сотрудников, когда вы задерживаете зарплату, хотя бы на день. Люди просто отказываются работать, и еще один момент, когда принимаете сотрудника, сразу оговариваете его права и обязанности, а то сначала, извините за некрасивое выражение, пукнуть без вашего ведома не даете, а потом жалуетесь, что мы не можем принимать ответственные решения. А как, если изначально руки связаны?
Никому нельзя доверять всё и сразу. Видя вашу компетенцию вам позволят в ее рамках действовать. Если не компетентны в чем-либо - просто поднимите проблему на следующий уровень.
Никому нельзя доверять всё и сразу. Видя вашу компетенцию вам позволят в ее рамках действовать. Если не компетентны в чем-либо - просто поднимите проблему на следующий уровень.
Вашими устами да мед пить, у нас руководство по другому любит делать, когда оно принимает неправильное решение говорит "понабрали тут, даже тявкнуть самостоятельно не могут", но попробуй ты ошибиться, и даже не ошибиться, а просто пойти своим путем, порой очень даже верным, сразу в лоб получаешь "Не занимайтесь самодеятельностью", с другой стороны, чего держат, не выгоняют же, если вокруг все такие тупые
Вашими устами да мед пить, у нас руководство по другому любит делать, когда оно принимает неправильное решение говорит "понабрали тут, даже тявкнуть самостоятельно не могут", но попробуй ты ошибиться, и даже не ошибиться, а просто пойти своим путем, порой очень даже верным, сразу в лоб получаешь "Не занимайтесь самодеятельностью", с другой стороны, чего держат, не выгоняют же, если вокруг все такие тупые
зачем ходить своими путями? По типовым ситуациям тупо составляется регламент, кого и в какой срок уведомлять, в случае если проблема не решается силами отдела. Всё. Но конечно это в большей степени касается технических подразделений. У различных продажников несколько по другому.
сначало прояви себя, а потом требуй достойного вознаграждения...а многие на сегоднешний день думают наоборот...хотят всё и сразу, не приложив ни капли усилий, ни сделав ничего!!! не бывает такого, что сначало зп, а потом работа на максимальный результат...хорошая зп - это следствие, а не прчина хорошей работы!!!
сначало прояви себя, а потом требуй достойного вознаграждения...а многие на сегоднешний день думают наоборот...хотят всё и сразу, не приложив ни капли усилий, ни сделав ничего!!! не бывает такого, что сначало зп, а потом работа на максимальный результат...хорошая зп - это следствие, а не прчина хорошей работы!!!
rash , а ты руководитель или работодатель? Я руководитель, а вот работодатель денег на зарплату не даёт ФОТ типа маленький. Работодатель делает вид что платит, а работники делают вид что работают. Типа рынок.
По некоторым статистическим данным средний работник в России посвящает своему работодателю, т.е. тратит реального времени на выполнение задач, предусмотренных его трудовым договором, 1,5-2 часа в день. Остальное время тратится на болтовню в социальных сетях, поиск полезной лично ему информации, а также многое другое, никак не связанное с рабочим процессом. В этой связи становится вполне понятной бурная реакция работников-читателей, которым предлагается "зарабатывать" их заработную плату, а не просто ее получать, и делать это с удовольствием.
Половину своей жизни мы проводим на рабочем месте. Печально, если большую часть этого времени мы с нетерпением ждем окончания рабочего дня, а с утра с отвращением думаем, что нам опять на работу.
Офисный планктон выращивается в течении полугода. А средний работник создаётся 4-6 лет в образовательных учреждениях из заготовок, именуемых "школота". Итоги такого образования мы видим в чиновниках, врачах и прочих юристах. Собственников, которые живут не на откатах и распилах можно посчитать на пальцах одной руки.
"в нужный момент сотрудники боятся принимать самостоятельные решения. Стремятся согласовать каждый шаг и переложить ответственность на руководителя"
Что значит ПЕРЕЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на руководителя? Мне кажется это его прямая функция - отвечать за происходящее в компании.
Или на курсах объяснят, почему менеджер с окладом в 12-15 тыс. должен принимать на себя ответственность за решения организации? А руководитель со своим окладом прикрываться подчиненными? Отличные курсы. Только большинством они освоены.
Порадовала фраза : "Как сделать так, чтобы коллектив сам воспитывал равнодушных и безответственных коллег?" Нормальный такой тренинг. Надо ещё добавить: "Как сделать так, чтобы все сидели в соцсетях вместо того чтобы работать?"
Вообще решения должны приниматься в соответствии с должностной инструкцией, а не так как это происходит ты(работник)делай а я (начальник)посмотрю, если все ок - ну и дальше пусть так делает, а если косяки будут, то наказание последует мгновенно.
Время трудовых коллективов ушло. Пришло время волчьих стай. Отсуда и идеолгия семинара: сотрудники боятся, разводят руками, неспособны и т.п. Конечно, разводят руками, ибо капиталист, а не трудовой коллектив определяет цели и задачи бизнеса.
Если хозяин соизволит являться на работу к 10-11 часам, чего вы ждете от так называемого коллектива? Какой трудовой дисциплины? Если хозяин - обыкновенный блатной, прожигатель жизни и т.п., чего вы ждете от подчиненных?
По пунктам.
1. Вообще ответственность в любом случае лежит именно на руководителе. Если до подчинённого заранее, а не по факту, довели его обязанности и круг решаемых проблем, пункт не возникает в принципе. Либо, если сотрудник действительно не хочет решать проблемы, его увольняют.
2. В состоянии ли руководитель понять, что ему врут в глаза? В состоянии ли он сказать при коллективе: "Не можете? Я могу. Я прямо сейчас это делаю, вы учитесь, и если ещё раз возникает такая проблема, то вы уволены". И если начальник действительно может и готов это показать, то пункт не возникает в принципе.
3. Что послужило причиной ошибки? Раздолбайство сотрудников или неумение руководства заранее планировать работы и обучать коллектив? В первом случае - "метод кнута" к сотрудникам, во втором - закономерный результат, когда наверх вылез недоучка.
4. Смотрим п.1. Ну то же самое.
5. Начальник! Уволь себя сам, если не в состоянии понять, кто же допустил ошибку. Или не в состоянии назначить ответственного ДО выполнения работ, а не ПОСЛЕ их срыва.
В общем (ИМХО) подобные проблемы не возникают, если начальник действительно в курсе, чем же он руководит, и что именно делают подчиненные. Яркий пример - ЧПшники и малые предприятия, которые созданы с нуля, где руководитель-основатель может и товар привезти, и за прилавком/станком постоять, и в налоговую сходить. А если в кресло начальника посадить не понимающего человека, а "друга свата жены брата" - семинар не поможет.
Огласите весь список предприятий.
Уважаемые работодатели, я, как начальник отдела, могу сказать, что рабочий процесс сводится на нет у сотрудников, когда вы задерживаете зарплату, хотя бы на день. Люди просто отказываются работать, и еще один момент, когда принимаете сотрудника, сразу оговариваете его права и обязанности, а то сначала, извините за некрасивое выражение, пукнуть без вашего ведома не даете, а потом жалуетесь, что мы не можем принимать ответственные решения. А как, если изначально руки связаны?
Зачем придумывать какие то шаги? Всем известно, что достаточно установиться зп минимум в 50к и будет всем радость
Каково вознаграждение такрва и работа. закон сохранения энергии.
По некоторым статистическим данным средний работник в России посвящает своему работодателю, т.е. тратит реального времени на выполнение задач, предусмотренных его трудовым договором, 1,5-2 часа в день. Остальное время тратится на болтовню в социальных сетях, поиск полезной лично ему информации, а также многое другое, никак не связанное с рабочим процессом. В этой связи становится вполне понятной бурная реакция работников-читателей, которым предлагается "зарабатывать" их заработную плату, а не просто ее получать, и делать это с удовольствием.
Половину своей жизни мы проводим на рабочем месте. Печально, если большую часть этого времени мы с нетерпением ждем окончания рабочего дня, а с утра с отвращением думаем, что нам опять на работу.
> Как «вовлекать», а не «заставлять» сотрудников и сделать их «желающими»?
А в чём глубокая разница между "заставлять их" и "сделать их"?
Заставить другим способом?
"в нужный момент сотрудники боятся принимать самостоятельные решения. Стремятся согласовать каждый шаг и переложить ответственность на руководителя"
Что значит ПЕРЕЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на руководителя? Мне кажется это его прямая функция - отвечать за происходящее в компании.
Или на курсах объяснят, почему менеджер с окладом в 12-15 тыс. должен принимать на себя ответственность за решения организации? А руководитель со своим окладом прикрываться подчиненными? Отличные курсы. Только большинством они освоены.
А фраза "Я Вами руководил. я за все и отвечу" получается только по частям.
Порадовала фраза : "Как сделать так, чтобы коллектив сам воспитывал равнодушных и безответственных коллег?" Нормальный такой тренинг. Надо ещё добавить: "Как сделать так, чтобы все сидели в соцсетях вместо того чтобы работать?"
Какая зарплата - такая и работа!
+ отношения рабское...
Вообще решения должны приниматься в соответствии с должностной инструкцией, а не так как это происходит ты(работник)делай а я (начальник)посмотрю, если все ок - ну и дальше пусть так делает, а если косяки будут, то наказание последует мгновенно.
Время трудовых коллективов ушло. Пришло время волчьих стай. Отсуда и идеолгия семинара: сотрудники боятся, разводят руками, неспособны и т.п. Конечно, разводят руками, ибо капиталист, а не трудовой коллектив определяет цели и задачи бизнеса.
Если хозяин соизволит являться на работу к 10-11 часам, чего вы ждете от так называемого коллектива? Какой трудовой дисциплины? Если хозяин - обыкновенный блатной, прожигатель жизни и т.п., чего вы ждете от подчиненных?
По пунктам.
1. Вообще ответственность в любом случае лежит именно на руководителе. Если до подчинённого заранее, а не по факту, довели его обязанности и круг решаемых проблем, пункт не возникает в принципе. Либо, если сотрудник действительно не хочет решать проблемы, его увольняют.
2. В состоянии ли руководитель понять, что ему врут в глаза? В состоянии ли он сказать при коллективе: "Не можете? Я могу. Я прямо сейчас это делаю, вы учитесь, и если ещё раз возникает такая проблема, то вы уволены". И если начальник действительно может и готов это показать, то пункт не возникает в принципе.
3. Что послужило причиной ошибки? Раздолбайство сотрудников или неумение руководства заранее планировать работы и обучать коллектив? В первом случае - "метод кнута" к сотрудникам, во втором - закономерный результат, когда наверх вылез недоучка.
4. Смотрим п.1. Ну то же самое.
5. Начальник! Уволь себя сам, если не в состоянии понять, кто же допустил ошибку. Или не в состоянии назначить ответственного ДО выполнения работ, а не ПОСЛЕ их срыва.
В общем (ИМХО) подобные проблемы не возникают, если начальник действительно в курсе, чем же он руководит, и что именно делают подчиненные. Яркий пример - ЧПшники и малые предприятия, которые созданы с нуля, где руководитель-основатель может и товар привезти, и за прилавком/станком постоять, и в налоговую сходить. А если в кресло начальника посадить не понимающего человека, а "друга свата жены брата" - семинар не поможет.