Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации Убил за «права» – в тюрьму до пенсии
Убил за «права» – в тюрьму до пенсии

Уже не капитан
21 апр 2011 в 11:36

Сколько тут "Ремб"... Выйдите ка с пистолетом против автоматического дробовика на короткой дистанции! Причем уже получив картечью. Жалко сотрудников ГАИ. А этот получил мало. Первый раз? Ребенок малолетний? А не пофиг ли на ребенка, при сроке в 18 лет? А про первый раз было бы понятно, если б он слегка "оступился". Но тут то!
Еще и находятся защитнечки. Причины, обоснования какие то находят. ПЬЯНЫЙ (доказано и бесспорно) стрелял на ПОРАЖЕНИЕ в людей. Только такие же как он могут его защищать.

Коллега
21 апр 2011 в 10:13

Вы тут умные все такие, не зная системы, рассуждаете.если бы все было наоборот, то есть ребята отразили бы огонь и застрелили его, они просто замучились бы по прокуратурам бегать, доказывая, что им действительно угрожала смертельная опасность, и скорее всего схлопотали бы реальные срока, зная это, они просто пытались спасти свою жизнь. Катюш, Николай, крепитесь, глубочайшие соболезнования, и боритесь, правда на Вашей стороне, таких казнить надо.

111
21 апр 2011 в 10:18

Гайцу надо памятник поставить, быдло пьяное надо лишать прав или предлагать застрелиться.

Игорь
21 апр 2011 в 11:30

Я просто поражен. Давайте, еще напишите, что инспекторы сами виноваты в случившемся?! Это только у нас в России принято обвинять в преступлениях самих потерпевших. А среди гаишников достаточно порядочных людей. А беспредел, который творят наши водители на дорогах (что ни сводка по челябинску то трупы) не идет ни в какое сравнение с "беспределом" гаи.

21 апр 2011 в 10:15

Комментаторы,обвиняющие милицилнеров, любят пьяных за рулем?
Люди, вы вообще о чем? Почти ежедневно в сводке ГИБДД смерти от пьяных водителей,семьями гибнут невинные люди, дети, а вы считаете,что "не нужно накалять ситуацию с пьяным водителем"... А что, ему нужно было поощрение от милиции выдать? Мало того,что пьяный за рулем, он намеренно стрелял в людей,более того - в представителей закона, с целью не попугать, а на поражение. Парнишка погиб совсем молоденький,жена была беременная,родители остались без сына - столько жизней сломано из-за одного ...,который ездил к "знакомой" и водки обожрался!!!

Салават Юлаев.
20 апр 2011 в 20:20

Два трезвых мужика из так называемых спецслужб вооруженных боевыми макаровыми не могли противостоять пьяному стеляющего из гладкоствольного ружья.Как же они собирались законность сторожить.Семье погибшего соболезнование.Но осадок остался от проявления беспомощности стражей порядка.И фраза спрятался за колесо ,побежали в лес как то не ассоциируется с просшедшим.Можно подумать на них напала вооруженная банда.В Хакасии гаишник застрелил 17 летнего маальчишку и этой же пулей ранил его подружку.Суд вынес решение -3 года поселения.Только когда республика встала на уши приговор отменили и дали 3 года отсидки.Через 2 года он вернется к семье.Почувствуйе разницу.

леха
21 апр 2011 в 12:51

очнитесь какие власти пьяный стрельбу открыл а вы гаишников обсуждаете а он бы мог и проезжающих мимо подстрелить так случайно а там ваши могли быть дети жоны мужья родители а вы тут бред пишее жалко парня 27 лет кто то пишем что убегали а ты умник сидиш перед компом наверно весь день тебя бы туда посмотреть какой ты герой ((

механик
21 апр 2011 в 05:24

Пьяный за рулем , да еще со стволом в багаже - пусть сидит до конца дней своих. А если бы не остановили, да ДТП, он людей бы пострелял

Гость
21 апр 2011 в 10:00

Каждый мнит себя стратегом... Вы машину ДПС-ников после обстрела видели?
Вообще происходила обычная рядовая процедура изъятия прав, никто не ожидал что у него в багажнике зенитка лежит и что из за такого пустяка этот неадекват палить начнет. Вы хотите чтобы когда они вас останавливают, на вас одевали наручники наставляли ствол к виску а только потом документы проверяли? Или вообще мордой в асфальт.. на всякий случай.

Екатерина
21 апр 2011 в 09:24

Салавату

А чтобы вы все тут кричали если бы они его сразу технично пристрелили?
Второй пулей,первая - на предупреждение.
Совсем другое бы.

21 апр 2011 в 00:40

Ты расскажи как нужно было поступить?

Рекрут
20 апр 2011 в 23:47

Для С.Ю. Ружье гораздо опаснее пистолета. Из ружья можно попасть даже не целясь,если ружье прикладистое, а попасть из пистолета в такой ситуации крайне трудно. Даже удивительно, что им удалось все-таки ранить злодея. Из пистолета ловко только в кино стрелять.

21 апр 2011 в 09:54

а почему такой пьяный неадекват владеет оружием и разьезжает с ружьем в багажнике. А если ему на дороге бы кто-то не понравился или в магазине нагрубили?

Гость
21 апр 2011 в 11:25

Что за страна? За лишение прав начинают убивать.
Всё чаще вспоминаю добрым словом Сталина.
Жаль, что алкаша не пристрелили там, на дороге.

21 апр 2011 в 12:15

Для Салават Юлаев
Да могли они, могли себя защитить. Но вот здесь же потом поднялся бы визг... менты, беспредел, власть.
Хотя да, есть к власти претензии, что она всё никак не может понять, что не нужно стараться угодить здешним публицистам, тогда и те, кто при оружии не будут быть убитыми...

Серж23
21 апр 2011 в 09:40

думаю пьяница начал стрелять неожиданно, и наверняка сразу ранил обоих милиционеров. В США полицейские машины с бронированием дверей и крыльев идут от легкого оружия.
И дай бог не пережить такое никому. Просто трагедия, в которую мог попасть каждый.

Натали
21 апр 2011 в 09:51

Мне вот интересно, а с каких денег он им будет выплачивать? Или будут ждать 18 лет когда он выйдет? Я думаю, если у него что то и было, то все уже переписано, на родственников.

21 апр 2011 в 17:05

Смотрю у многих комментирующих тоже создалось впечатление, что Гайцы оказались беспомощными, может просто автор статьи так факты преподнес, знаете: Казнить нельзя помиловать.

Evg.
24 апр 2011 в 02:04

История из жизни.
Ни малейшей связи с данным делом, любые проведённые аналогии - дело Вашей совести.
Татария. Под вечер, моросит дождь. Обгоняю фуру, разметка прерывистая. Закончил обгон - пошла сплошная, сзади мигалки, останавливаюсь. Инспектор ДПС такой-то, вы нарушили, пройдёмте в машину. Всё. Понимаю, правам песец. Ладно.
В машине один инспектор показывает кадр, где я возвращаюсь через сплошную, второй начинает заполнять протокол. Заполняет неторопливо, минут 10, в это время идёт беседа за жизнь с тем, что далеко ли ещё ехать (более 1,5 тысяч км), как плохо без машины простому человеку и как бедно ДПС, что камера вперёд пишет, а в салон - нет! Вот ведь горе, не пишет в салон ПОКА ЧТО, но обещают поставить. Беседа исключительно вежливая, ни малейших угроз, сплошное сочувствие. Чем, говорят, занимаешься? Я - вот этим и этим. Они - о! Вот такая хреновина сколько стоит? Я - вот столько. Они - даа, дорого... А права-то небось дороже? Ведь полторы тысячи вперёд, потом две назад. И потом полгода без прав, и ехать за ними далеко, поездом наверное. А нам как раз половины этой хреновины не хватает, каковы ваши предложения, уважаемый водитель? А то ведь на суд придётся сюда ехать, если надеетесь доказать правоту, да и не один раз. И далеко не факт, что докажете, денег же уйдёт больше, чем нам не хватает.
(Окончание следует).

Умник
3 мая 2011 в 13:42

А когда минтов будут сажать также строго и надолго за их преступления? а то всего лишь колония поселение или условка. Нечестно получается

21 апр 2011 в 11:32

В Европе и Северной Америке дорожная полиция подходит исключительно вдоль автомобиля сзади. Один мой знакомый в Штатах по российской привычке выскочил из машины навстречу инспектору, после чего инспектор схватился за кобуру и приказа сесть за руль и положить руки на руль. Наши же гаишники обижаются, если им навстречу не выходят. В итоге менталитет губит жизни...

Evg.
21 апр 2011 в 13:07

Я ни в коей мере не оправдываю стрелка. Однако, ряд вопросов так и остался "мутным".
Например, один понятой. Насколько известно, их вроде должно быть два.
Далее, за каким колесом прятался этот понятой во время стрельбы и в какой лес бежал? А если нигде и ни в какой, то куда он девался? И был ли вообще?
Потом, спустя несколько дней после стрельбы вдруг появилась новость о некоем герое на "Нексии", который как в хорошем боевике вжал газ в пол и спас сотрудников милиции. А сейчас никакого героя нет. Куда дели? И был ли мальчик?
Далее, сотрудники бегут в лес и по пути успевают предупреждать проезжающих водителей об опасности. Ага. Наверное, криком "нас убивают, спасайтесь, кто может".
Что там с бронежилетами, кстати, которые должны были быть на сотрудниках? Жарко ходить или груз неподъёмный?
Ну, и это не касаясь вопроса о том, что готовности к огневому контакту не было совершенно. И как надо знать макара, чтобы напарнику пришлось бросить свой ствол, чтобы второму можно было стрелять, а не перезаряжаться? Про умение стрелять я ничего не говорю, хотя вообще-то милиция вроде должна быть готова к БОРЬБЕ с преступником, а не к убеганию в лес (при том, что свидетели в лес не бежали, то есть оставались в опасности).
В общем, впечатление такое, что сотрудники кроме как остановить и выписать протокол, вообще ничего не знали и не умели - ни заботиться о своей безопасности, ни стрелять, ничего. Чисто по-человечески их жалко, а как подумаешь, что именно с такой подготовкой они будут ЗАЩИЩАТЬ простых граждан (или убегут в лес, оставив всё снаряжение преступнику) - становится страшно.

Не торопитесь с выводами
21 апр 2011 в 09:34

Пусть даже и пьяный, но опытный и меткий стрелок с ружьем может быть опаснее, чем двое малоопытных в стрельбе гаишников. Они ж не солдаты... Стреляли-то поди несколько раз в тире и все. Бежали, надеясь, что он их пожалеет. А он просто добивал, стреляя в спину. А остались бы на месте, возможно, было бы два трупа... Как я не люблю гаишников, но в данном случае мои соболезнования выжившему и семье погибшего.

ИМХО
21 апр 2011 в 15:58

Уж больно расслабленные у нас гер полицаи. Привыкли что им в клювике, да на полусогнутых, несут документы и денежки. Вчера тока виждел пенсионера легкой трусцой от ментовской машины за чем то, типа страховки. Ну если видят, что мужик пьян, полнимают, что он попал, возможно еще усугубили языком, дабы мужик был еще податливее, ну так не спускай с него глаз, куда он полез и зачем даже в в карман, а они его отпустили веши ценные забрать... ну вот и забрал ценное ружьишко. В америке полицай подходя к машине всегда готов к нападению, водителям не разрешается выходить из машины, сковываются движения его.... а тут....

Мимоходом
21 апр 2011 в 12:51

В общем, понятно всё. По всей видимости, сожалеющие по поводу небоеспособности милиции/полиции сами ни разу в руках не держали ни ПМ, ни МР. И уж точно не стреляли. Тем более, из укрытия. Ладно, не буду советовать попробовать. Но хотя бы для создания ооооооооооооочень отдалённого представления об этом. Ну, хоть в пейнтбол поиграйте. Хотя бы будете знать, что такое стрелять из укрытия. И не будут писать этот БРЕД. Как так, сделал восемь выстрелов под ружейным огнём и ни разу не попал. Полнейшая некомпетентность комментаторов - это уже не болезнь. Это - естественное состояние.

Evg.
24 апр 2011 в 02:04

(Окончание).
В общем, пошёл я в свою машину за долей малой для покупки ими хреновины. И очень хорошо, что ничего не было у меня в салоне, потому что трасса под дождём, ничего не видно, сумерки, крайне соблазнительно. А желание раздавить их как тараканов было, и очень сильное. Не потому, что денег жаль или прав (выходя из своей машины, уже смирился с бесправностью) - за отлично отработанную методику развода на бабки. Тот же "слыш братан семена е? А мелочь? Ну ты чо, на пацанов пожалел, ты чо, лох?", только от людей, которые В ТЕОРИИ должны с этим бороться. Воспринимались они не как люди, а именно как мерзкие и чуждые насекомые.
Сажусь в машину - один кофе пьёт, второй в мобилу играет. Без жилетов, на дворе сумрак, повторюсь, машины пролетают мимо под сотню. Как говорится, хорошо, что бодливой корове бог рогов не дал.
Права, естественно, вернулись. С пожеланиями счастливого пути. Ещё была дана ориентировка, через сколько километров "машинки работают" и за что ловят (порядка 100 км, всё оказалось верным).
Вот такая история.
Ещё раз повторю - если в ней Вы решите найти что-то общее с заметкой - это Ваши личные измышления. Мотающиеся по стране таких историй рассказать могут много.

Евгений
21 апр 2011 в 09:01

Еслиб ты был по грамотней,то бы знал,что с точки зрения балистики ружьё на коротком расстоянии на много опаснее пистолета и мощнее. А еслиб сотрудники сразу же ликвидировали нападавшего,то скорей всего не доказали бы свою правоту,т.к причененный вред был бы не соразмерен с угрозой их жизням!!!!

Я так и думл, что провакация была "А инспектор Валиков, по рассказу подсудимого, смеялся в ответ и предлагал застрелиться."
Тоже не раз сталкивался с подобным поведением гаи, гибдд и т.д. и т.п.
И прекрасно понимаю что чувствует водитель попавший в их лапы.
Отмерили ему конечно не мало, минтов так не сажают!

Сергей
21 апр 2011 в 15:48

Никто не спорит, что стрелять в человека, будь он обладатель "красных корочек" или без таковых - нехорошо. Но другая сторона вопроса - отношение "богов с полосатыми палочками" к обычным гражданам. Многим из нас приходилось общаться с гайцами. И я с большей вероятностью склонен доверять показаниям Скрибкова, что Валиков над ним смеялся и предлагал застрелиться. После такого обращения даже у трезвого человека возникает желание заехать в рожу "собеседнику"! А у пьяного - схватиться за ствол (при его наличии).

Гонщик
21 апр 2011 в 13:31

Лично против этих двух ГАИшников ничего не имею. Но в этой стране "полицейская" система прогнила до основания как и сама страна. Тут вступили корпоративные интересы правоохранительных органов и поэтому руководство двух инспекторов выставляет их как герои. Мол один ценой собственной жизни, а второй здоровьем пытались остановить преступника. Напомню, что до встречи с полиционерами этот мужик не был преступником и не взялся за ружье. А теперь о главном. Это как посмотреть, когда обычные милиционеры избивают кого-нибудь из граждан - так дело до суда даже не доходит. Начальство всех начинает отмазывать по полной программе. Мол никого там не было, а обычный гражданин сам себе причинил вред непонятным для следствия образом. И таких по стране можно тысячи случаев рассказать. То ли еще будет. А здесь просто мужик дал вооруженный отпор. Вот недавний пример - в Москве избили подростка в отделении милиции-полиции. Так работники последней разбежались по норам опасаясь, что придется отвечать. И как обычно одна версия - гражданин сам причинил себе перелом ноги, ушиб живота, сотрясение мозга и многое другое. Это как?

Mikel
21 апр 2011 в 10:14

Можете заминусовать меня, но зная наших сотрудников ГИБДД, не особо удивился, что произошла такая ситуация, нашим сотрудникам надо понять, что они в первую очередь не карательный орган, а правозащитный, хотя о таком помнят только единицы, одни их ехидные улыбки чего только стоят, когда нарушаешь ПДД.....

ангина
22 апр 2011 в 23:39

Ещё в прошлой статье задавал вопрос: что могло заставить психически здорового человека открыть огонь?
В этой статье увидел ответ:
"Алексей Скрибков поведал суду, что он «просил инспекторов не накалять ситуацию, не лишать его прав». Говорил, что без них он потеряет работу. А инспектор Валиков, по рассказу подсудимого, смеялся в ответ и предлагал застрелиться."
Менты считают себя безнаказанными, готовы унизить любого! Методы-отработаны! Навыки-отточены! Рефлексы- оттренированы!
Эти были неготовы к отпору со стороны- всегда покорного- стада водителей.
Очень сожалею, что человек погиб. Но пусть, как пионеры:
Будут готовы!
Всегда готовы!
Я оч. не люблю пьяных водителей. Но данный случай показывает, что только на пьяную голову можно ОСМЕЛИТЬСЯ защитить свою ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ честь.

Evg.
21 апр 2011 в 13:12

И это... Комментаторам, которые пишут "а что, если бы убили, их бы посадили!"
Ребята, не будьте наивными. Если открыли огонь - явно на поражение. Когда по человеку стреляют, ему не до размышлений, что будет "после", ему бы выжить. Если бы сотрудники сумели - застрелили бы с первого патрона. А потом бы могли подойти и "проконтролировать". Просто не попали с нескольких обойм, вот и всё, вот и пришлось бежать в лес, по пути предупреждая своим видом и криками водителей об опасности.
И, застрели они охотника, ничего бы им не было. Готов поспорить, совершенно ничего, может даже медальки бы выдали.

ИМХО
21 апр 2011 в 16:03

А вообще... довели народ своим враньем, тройной моралью и тройным УК, полицаями охраняющими власть и обирающими народ, довели что лично мне ни сколько ни жалко ни ментов когда их стреляют, я понимаю, что дети их не причем(ну так куда деваться), а жены в доле ( про них не надо) ни власть придержащих когда их вертолеты падают с убитыми маралами и тп. Скоро доведут, сами начнем отстрел. Задумался бы кто то когда то.

Алекс
21 апр 2011 в 08:35

Мне понравилось- "В качестве возмещения морального вреда Алексей Скрибков должен выплатить по одному миллиону рублей супруге и матери погибшего от его рук инспектора, а также 500 тысяч рублей – Николаю Белову. Кроме того, осужденному придется возместить затраты, понесенные Госавтоинспекцией на ремонт обстрелянного патрульного автомобиля, – 183 тысячи рублей". А когда оборзевшие менты отстреливают, сбивают и т.д. простых граждан, ни одного не заставили заплатить ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вспомнить хоть майора на X5. А миллион каждой, я понимаю он на трассе больше зарабатывал, но что-то сумма вызывает оторопь.

алексей
21 апр 2011 в 14:47

Мы не любим ментов и не верим в справедливость суда, поэтому Алексей Скребков выглядит как Робин Гуд. Здесь решение суда считаю справедливым, но кроме Евсюкова, мы не видим таких же справедливых наказаний к ментам, например майор Крюков на Х5 отделался 180 000 р и все.

да...
21 апр 2011 в 00:19

а не последствия ли это того, что мировые судьи лишают прав всех без разбору? правы или нет инспектора все равно будет лишение. не сформировалось ли у народа мнение, что правды в суде не найдешь? это все перекосы того, когда необдуманно заменяют законность целесообразностью. В итоге загубленная человеческая жизнь. И несколько сломанных судеб.

Влад
21 апр 2011 в 17:12

Не обостряйте тему и не выкладывайте личные обиды. Суд решил и определил, надо всё - таки иметь выдержку, в любой ситуации. Например " мой инспектор" после хамского использования своего служебного положения почему то понял своё нехорошее поведение и принял решение уволиться по собственному желанию. Никакого насилия и тем более стрельбы. Надо быть справедливыми и конкретными мужиками, а не обзывать всех тут, в этой службе полно нормальных ребят и они " своих г..в" тоже не уважают. Я, по крайней мере, отношение из - за одного уродца со всеми не испортил. Будьте взаимовежливы.

Жительница
22 апр 2011 в 11:23

Прочла практически все комментарии, со многими согласна. Вот что поняла, уважение и доверие к органам правопорядка, в т.ч. ГИБДД, нет у большинства граждан, а все потому, что в обыденной жизни у нас сформировался стойкий негативный опыт взаимодействия с этими органами. Кому-то не помогли, кого-то унизили, некоторых избивали, на других дела фабриковали, у кого-то требовали взятку, кого-то оштрафовали на "шестерке", а кого-то тут же отпустили с миром на "бентли", когда правоохранительные органы ежедневно старательно демонстрируют населению свои самые "лучшие" качества, уважения и доверия это не прибавляет. Когда будут работать в органах другие люди (честные и порядочные, готовые всегда прийти на помощь, не нарушающие закон) и будут они действовать по-другому (защищать население, помогать нуждающимся в помощи и наказывать преступников), тогда медленно, но верно, будет формироваться и другое отношение, но нам до этого еще далеко.

Светик
23 апр 2011 в 21:14

Что за бессмысленная злобность у супруги погибшего инспектора Екатерины Валиковой? ведь если Алексею назначат смертную казнь , то она не получит от него 1 миллион рублей, который может потратить на своего ребенка?

21 апр 2011 в 08:59

А раньше сообщали, что герой-водитель протаранил на своей машине нападавшего... См. новость от 17.06.2010: "Увидев происходящее он попытался собственной Daewoo Nexia сбить нападавшего, который направлялся к патрульной машине, явно намереваясь перезарядить ружье и добить уже раненых инспекторов. Заметив, что на него движется автомобиль, стрелок отказался от задуманного, бросил ружье и скрылся в лесу".

Здесь же "Скрибков тем временем подошел к обстрелянной патрульной машине, поковырялся в вещах, разбил рацию, после чего скрылся в лесу".

Салават Юлаев.
21 апр 2011 в 09:52

Гостю .Как может за раз как Вы пишете вылетать 9 пуль,если емкость магазина 4 патрона,заряженных дробью.

Феофан
21 апр 2011 в 14:19

Убил за «права» – в тюрьму до пенсии))) а что, этому .... ещё и пенсию после платить будут???

Vi-King
21 апр 2011 в 11:42

Про гайцов.
Не знаю ни этих гайцов, ни как они действительно вели себя, но по опыту последнх лет гайцы самые вежливые чиновники и самые ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ. Посему отдам предпочтние версии гайцов, хотя сомнения всегда есть.
Жену гайца жалко, как и жену потерпевшего. Еще раз выскажу свое мнение, что в Эрефе должно быть в свободной продаже оружие и не должен быть в свободной продаже алкоголь. Оружие выстрелило не потому, что оно было продано с нарушением закона, а потому что было в руках неадеквата. А алкоголь делает людей неадекватными - не будет ружья, будет нож, самопал, рогатка, топор, саперская лопата или вилы.
Про непрофессионализм гайцов.
Не согласен. Любого можно застать в расплох. Да даже не в расплох что может сделать ПМ против ружья? ПМ это далеко не Дезарт Иглс...Да в конце концов если они и плохо стреляют, то пусть так оно и будет. Шансов, что они будут меня защищать нет, а то что наподут на меня хоть и незначительные, но есть.

Vi-King
21 апр 2011 в 11:42

Версия подсудимого мне теперь понятна. Он глуп. По следущим причинам:

1. Он пьет и садиться за руль;
2. Пьяным за рулем едет с нарушением правил;
3. Будучи пойманным пьяным не проявляет вежливости (о чем он думал когда за руль садился?).
4. Достал ствол и устроил пальбу.
5. И наконец, верх тупости, появился там где его ждали. Если он так заботился о своей семье, то продавал бы машину за сколько дадут выкидывал бы сотовый и "вставал бы на лыжы". Залег бы и ждал - выживет/невыживет, а там бы и решал сдаваться или нет. Лучше всю короткую жизнь бегать по горам и отстреливаться, чем здаваться на милость правосудию рискуя пожизненным. По мне лучше смерть чем пожизненное, именно поэтому я считаю пожизненное более строгим наказанием чем смертная казнь. Минус -2 года при 18 годах за добровольную сдачу...хм... сомнительный бонус для подсудимого (ИМХО)
Про приговор
К судьям нет претензий, ни по сути, ни по форме приговора. Я назову приговор законным, обоснованным и СПРАВЕДЛИВЫМ для Эрефийской правовой системы.
Вот тут говорят, что в Штатах, Европе за убийство полицейского дают смерть или пожизненное. Все так ибо, если бы полицейский убил бы в схожих обстоятельствах и очевидности вины, то и он получил бы пожизненное. Повышенная или безальтернативная ответственность за покушение на представителя власти основывается на повышенной или безальтернативной ответственности этих представителей власти. Если кто то покажет мне приговор менту который в Эрефе получил пожизненное за убийство одного человека и ранение еще одного, то тогда и посмотрим.
А с точки зрения обычного права "жизнь за жизнь, глаз - за глаз, нос - за нос, зуб - за зуб, за раны - возмездие. Если же кто-либо откажется от возмездия, то это послужит искуплением ему [за прошлые грехи]".

20 апр 2011 в 22:32

Мы все знаем "наших" сотрудников ГИБДД, нужно не накккалять ситуацию с водителем, тем более в пьяным и будет всё нормально.
Когда последний раз простые законопослушные граждане стреляли в сотрудников других служб милиции.

21 апр 2011 в 09:32

Соболезнования семье погибшего.
В целом согласен с постом Салавата Юлаева, за исключением "спрятался за колесо ,побежали в лес". Что же им надо было, как Терминатору, в полный рост на пули идти? Поразило другое: "Ответный огонь открыл Николай, но при попытке перезарядить «макаров» тоже был ранен в бедро". В обойме ПМ 8 патронов, т.е. было 8 выстрелов и ни одного попадания!

мама маленькой девочки
21 апр 2011 в 09:58

Для Салават Юлаев:
Вы,конечно,говорите все правильно,но только забываете,что в нашей стране есть закон,который,в частности,запрещает управление авто в нетрезвом виде,а также стрельбу на поражение по людям.Это первое. А второе - погибшему инспектору,как я помню, было всего 27 лет, он был ровесник моего старшего сына,на мой взгляд - совсем еще мальчишка,чья жизнь только начиналась.Думаю,пережить своих детей - это самое страшное,что может случиться,злейшему врагу не пожелаешь.

Гость
21 апр 2011 в 10:06

меня когда прав лишали инспектора конкретно шли на конфликт
однако когда подал на них в суд она начали скрываться
в итоге права высудил
инспектора не один так в суд и не явились

Станислав П.
21 апр 2011 в 11:09

я бы на месте гаишников - добил бы его по тихому (пока скорая не приехала). А так вышку надо ему дать.