584 комментария к публикации Колокольная премьера на Алом Поле
Ира
6 дек 2010 в 21:59
Смотришь на фото, на которых за попами и верующих то не видать. Да какие попы все крупненькие, да толстенькие, животики так и выпирают, видать от недоедания пучит, постяться много. Какой же приход нужно в каждой церкви иметь чтобы прокормить-то такую ораву? Конечно не на окраинах и в деревнях церкви восстанавливать, не потянут там, не прокормят. То ли дело в центре города...
Некто,стыдливо укрывшись под "кто бы сомневался" дает настолько полную и правильную характеристику своим соратникам по защите этого несчастного оргАна,что грех не добавить красок к портрету.
В своем письме членам Политбюро от 19.03.1922 г Ленин пишет : "Именно теперь,и только теперь,когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни,если не тысячи трупов,мы можем (и потому должны) произвести изъятие церковных ценностей с самой БЕШЕННОЙ и БЕСПОЩАДНОЙ энергией,не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.Изъятие ценностей должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно, ни перед чем не останавливаясь.Чем больше представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять,тем лучше..." - знаменитое письмо, и год издания очень подходит к началу гонений на общину в Челябинске,так сказать, было принято, как руководство к действию.
Мне даже не интересно что-либо к этому добавлять,т.к. господа специалистьы в органостроении и культуре и так уже ВСЁ про себя написали.
Аська, книжку по истории, не поленитесь прочитать годов там с 900, а можно и пораньше. Со словами "бог на нашей стороне" верующими творился и творится до сих пор самый большой беспредел в мире под названием ГЕНОЦИД. А Ленин как раз таки из того что у Вас написано заботился о народе который умирал от голода...
Мужики русские еще до большевиков церкви да монастыри громить стали, да земельку их делить - сразу после февраля 1917, еще при Временном правительстве. Сказочки это все про набожность народную. А в Челябе, к вашему сведению, в 1922 г. ни одного попа не тронули. В архив идите и убедитесь, коли читать умеете. Сами как миленькие ценности сдали.
Какие всё же противные ээээ ну, типа... лица у этих... странный этот парень, Бог, что-то у него там с кадровой ротацией похоже не срастос... Окажись Христос среди этой публики и опять бы без мордобоя не обошлось.
интересно нынешние колокола из чего делают?где тот киношный переливчатый звон?как начинается долбежка ,как будто кто то ломиком по рельсам колотит.Что бы услышать какую-то мелодию надо иметь больную фантазию как у нынешней рпцешной паствы.Голова болит,купите домик в деревне .повесьте кусок рельса и медитируйте под(колокольный перезвон)
Проблема не в том, из чего колокола сделаны, а в том, КТО в них колотит. Сейчас все кому ни лень становятся звонорями и священниками, ранее этому добросовестно обучались, проходили тщательный отбор, сейчас же в священослужителях и бывшие артисты, милиционеры, военные и прочие, отсюда и плачевный результат.
OMG, да тут реальный холиварчик! Что же до Органного зала - то это как раз тот случай, когда Боливар вполне вынесет двоих, если крестоносная сторона не будет слишком выпендриваться. ТщательнЕе надо, господа клерикалы. Вы не одни в городе живете.
Ракушка
10 декабря
Обратите внимание: 19 декабря на Алом поле, у памятника "Орленок" состоится митинг против т.н. "церковной реституции". Это мероприятие - часть всероссийской акции. Пикеты и митинги пройдут в Калининграде (где ситуация еще более вопиющая, чем у нас), Архангельске, Рязани, Москве и других городах.
Приходите. Пусть власть узнает, что не все в стране равнодушно принимают ее неправедные деяния или согласны с ее тупой политикой, наносящей ущерб культуре, образованию, медицине (Последнее - не оговорка, ведь ради РПЦ отнимают здания даже у детских больниц и реабилитационных центров для больных детей. Только официальные СМИ об этом молчат).
Ракушка
позавчера 18:48
Уточнение - митинг начнется в 14 часов.
Иван, неужели вы не видите, что ваши посты с кучей восклицательных и вопросительных знаков, выглядят хм..не очень умно. Посмотрите на себя со стороны. Ваши визги и вопли - совершенно неуместны. В любом случае митинг состоится.
Да ладно вам, по сравнению с тем, что РПЦ в начале 90х ввозила спирт цистернами в Россию без пошлин, уничтожая русский народ, захват собственности - детские шалости. Чем больше хапнут, тем сильнее народ против себя настроят, по крайней мере адекватную его часть.
Аська, я неоднократно говорил, что я не знаю Истины. И рад, что Вы, наконец-то, это услышали. Теперь вам нужно ещё уяснить, что ни один официальный служащий РПЦ не знает Истины. Если вспомнить, что «Бог есмь Истина», то никто из тех, чьё звание Вы пишите с большой буквы (наподобие написания Ген/Сека) не знает Бога.
Проповедуемые религиозными служками в лице митрополитов (и Ко) ценности – обычные так называемые общечеловеческие морально-нравственные ценности, с той лишь разницей, что они в данном случае спроецированы на Бога. Причём проповедники САМО ОСВОБОДИЛИСЬ от обязанности соответствовать собственным проповедям. ФАКТ!
Для того, кто читал Библию практически с первой страницы ясно, что это фигня чистой воды, поскольку данная книга единственной причиной всего сущего обозначает Бога.
Знаете, если слушать ваших «Отцов», то складывается впечатление в полной, ну, или, по крайней мере, частичной невменяемости Господа. Вместо того, что бы посадить на короткий поводок этого злыдню Сатану, он всё чего-то добивается от своего получается полоумного творения в виде нас с вами. Кстати, это всё очень напоминает идеологическое обоснование неэффективности нашего государства нашим президентом. Он тоже не прочь всю вину за происходящее сваливать на мифических чиновников-казнокрадов-коррупционеров, оповещая в первую очередь их же, сидящих напротив него, красивых и прибранных – нет, конечно, не в таких гламурных шапках, что на ваших лидерах, но тоже чувствуется не Пеплос. Прямо реалити-шоу Дом-1… Впрочем, отвлёкся, извините.
О-О! Точно - гламурные шапки! И одежка фельдеперсовая! А я все думаю, как же охарактеризовать внешний прикид! А вот Христос, говорят, просто одет был. И Святой Франциск тоже лохмотья предпочитал (а был, кстати, сыном весьма богатого человека)!
Сложно для понимания, да? Это вам не поклоны отбивать :-)
Не сложно,верьте сколько угодно в ваше драгоценное ничто,только уж и в восклицаниях не путайтесь.Верите в ничто-обращайтесь к нему,что ж вы Бога то трясёте без нужды?
И если вся эта божественная картина мира и вкатывала в веке так 12-ом, то когда человечество в лице своей науки уже таки достаточно глубоко заглянуло в мозг этого самого совершенного творения, то с интересом обнаружилось, что внятного различия между человеком и роботом обнаружить весьма проблематично. Впрочем, возвращаясь к Библии, нужно честно отметить: эта книга так или иначе неоднократно указывала на это обстоятельство.
Вот и выходит Аська, что когда Вы не боитесь так называемого богохульства, Вы просто пытаетесь найти ответы на все эти многочисленные вопросы. Вы же в этом месте любому своему собеседнику заявляете, что у него «каша в голове». По-своему Вы, конечно, правы, только кто-то с этой кашей пытается что-то сделать, а кто-то на ваш манер рассказывает историю о девушке, которая залетев достаточно не однозначным образом, превратила рождающихся традиционным образом в людей ущербных. Вот это каша – всем кашам каша.
Все протесты на этой стадии бесмыссленны. Управленческое решение о переносе органа единолично, без каких-либо обсуждений. Решение о ремонте бывшего кинотеатра "Родина" для органа, конкретное помещение сделаны кулуарно, без обсуждений. Губернатор назначается единолично, а не выбирается. Выборов главы города и сити-менеджера тоже нет.
Какой выход? Чтобы остановить дипломированных адвокатов поповщины нужно прекратить оказывать доверие "Единой России" и ее сателлитам. А потом, поскольку вся "вертикаль" заточена под работу одной партии немедленно отыграть ситуцию обратно, используя накопленный за последние годы ресурс партии власти, обратив его против самих создателей. Отправить их одним волевым решением обратно на помойку истории, где они находились 70 лет. Вместе с капиталистами, средневековыми и людоедскими представлениями об устройстве общественной жизни, колоколами и хоругвями.
Манифест нужно конкретизировать : "Вперед,на баррикады! Заграница нам поможет!" А так чего в сослагательном наклонении-то? "прекратить...,отправить..."-рекомендации кому? трудовому крестьянству? Опять лукавите,батенька, опять чужими жизнями и кровью себе "светлое будущее" строите.
Манифест нужно конкретизировать : "Вперед,на баррикады! Заграница нам поможет!" А так чего в сослагательном наклонении-то? "прекратить...,отправить..."-рекомендации кому? трудовому крестьянству? Опять лукавите,батенька, опять чужими жизнями и кровью себе "светлое будущее" строите.
Чужими жизнями и чужими наивными надеждами помещики и капиталисты уже построили себе светлое настоящее. За счет всех остальных.
Я уже неоднократно говорил и повторю Вам вновь, Аська. В истории нет ничего заранее предрешенного, раз и навсегда определенного. Так и нынешняя ситуация с торжеством реакционного, средневекового мировоззрения является временной.
И возможность восстановления Советской власти и социализма в том числе мирным, парламентским путем не утрачена. Более того, такую перспективу приближают однозначно одиозные, направленные на раскол общества действия светских и духовных властей, типа передачи органного зала РПЦ.
Чужими жизнями и чужими наивными надеждами помещики и капиталисты уже построили себе светлое настоящее. За счет всех остальных.
Я уже неоднократно говорил и повторю Вам вновь, Аська. В истории нет ничего заранее предрешенного, раз и навсегда определенного. Так и нынешняя ситуация с торжеством реакционного, средневекового мировоззрения является временной.
И возможность восстановления Советской власти и социализма в том числе мирным, парламентским путем не утрачена. Более того, такую перспективу приближают однозначно одиозные, направленные на раскол общества действия светских и духовных властей, типа передачи органного зала РПЦ.
Да не обращайте на нее внимание, у этого епархеальной пресс-атташе
пунктик, почитайте эти всхлипы и яды расбрасываемые - чисто дискредитация ВЕРЫ и столь любимой ЗАО РПЦ образца 1943г, которому служит за сребренники...
".... маргинальное отсутствие воспитание нынче в моде на сайте ? уважение к старшим даже в СССР как-то практиковалось, а это нечто "ляля", видимо, из новоотмороженных."
Ася, вроде котируешь себя работником РПЦ, так зачем глумишься над КОЛЛЕГАМИ - ляля, новоотмороженный... Какой то маргинальной подход к людям.... Прости господи.
Спаси,Господи,от таких КОЛЛЕГ! Вы уж что-то совсем расфантазировались,не работаю я в РПЦ, и никогда не работала. Хотя, мне понятно,почему тема обычной человеческой позиции в вопросе Веры в Бога не находит понимания, т.к. даже предположить "товарисчи" не могут,что не только работа за оклад жалования может быть основой действий.
Кстати,господин "крещеный", в цитируемых вами сообщения первичные-то оскорбительные намеки на Митрополита Иова,вас не смущают? Просто,как крещенного человека? глумливый хохот над священником, главой епархии, не коробит? странно,однако
Кстати,господин "крещеный", в цитируемых вами сообщения первичные-то оскорбительные намеки на Митрополита Иова,вас не смущают? Просто,как крещенного человека? глумливый хохот над священником, главой епархии, не коробит? странно,однако
То бишь ваши оскорбления как бы не считаются, да? :-)
А что касается количества храмов, то Святейший Патриарх Кирилл во время своего пастырского визита к нам в апреле 2010г. сказал, что Челябинск на одном из последний мест в стране по соотношению храмов на тысячу жителей!Есть в Мсокве хорошая программа Храмы в шаговой доступности!Надеюсь и у нас будут активно строиться новые храмы!
Так и будет,в реконструированном для вас органном зале будет ваш орган,какие проблемы? Насчет храма в ваших душах,сомневаюсь,но тоже м.б.,на все воля Господа.
Аське. Сейчас, конечно легко рассуждать исходя из неких общегуманистических представлений. Ай, какие злодеи большевики! А что нужно было сделать в ситуации тотального голода при наличии огромных церковных богатств и роскоши? Любоваться церковным перезвоном, глядя на трупы погибших голодной смертью соотечественников? И правильно, что церковное добро реквизировали, продавали и покупали хлеб для голодающих Поволжья. Еще мало изымали! Более того, это сделало бы совершенно любое правительство, желающее удержать власть, так что большевики здесь не оригинальны.
Или Вы полагаете, что с имуществом церкви, выступавшей верной союзницей царизма, влезшего в империалистическую войну, а также белогвардейских бандитов и иностранных интервентов, чьи преступления повлекли колоссальные жертвы для страны следовало поступить как-то иначе? И какие могли быть применены иные меры, помимо расстрела, к саботажникам и укрывателям имущества в стране, напомню 8 (!) лет находящейся на военном положении?
Уважаемый собеседник, Вы задаете несколько риторические вопросы, на которые никто из оппонентов ответить не сможет. Если в головах не знание, а вера, то призывать к разумности смысла никакого нет. Для таких людей мир сугубо двуполярный - белое и черное. Большевики - негодяи по умолчанию, следовательно, ничего положительного они сделать не могли. Задайте таким людям вопрос, чем собственно голод 20-х отличался от голода в начале XX века. Ответа Вы не получите.
Если бы имущество церкви пошло на закуп продовольствия, да не вопрос! Только в тех же большевистских архивах писали, что деньги за границу на спец.счета отправить-отправили, а люди,как голодали и умирали,так и продолжали. Что-то не получилось накормить Россию ... Поэтому осуществили план по сокращению населения путем естественной убыли, а потом крестьян загнали на стройки социализма, и под страхом смерти заставили всех молчать,что коллективизация-индустриализация унесла миллионы жизней.Те,кто там погибли не оставили потомков, и о них не напоминают даже могилы. Можно сколь угодно говорить о достижениях советской власти,но если при этом забывать об их реальной цене в жизнях людей, то это какие-то людоедскмие победы. Я понимаю, что за 80 лет привыкли жить с быдло-психологией, что "людей у нас много,бабы еще нарожают", и побеждать "любой ценой" и т.п. Есть такое понятие экстенсивный путь развития (когда затраты превышают полезность) и интенсивный(когда наоборот),мне всегда было интересно : почему в нашей стране выбирали наиболее тупой и затратный путь? Почему для создания оборонной промышленности нужно было всех ученых сделать ЗЭКами? Почему победа в В.О.В. была ценой СТОЛЬКИХ жизней? и почему варварская власть даже захоронить всех погибших в той войне не пожелала по-человечески?это же абсурд разыскивать останки воиной через 65 лет после конца войны!
Chaser., когда Вы берётесь оценивать события тех времён, возникает ощущение, что никакие "общегуманнистические" ценности вас не коснулись.
Несколько позже, в голоные тридцатые, людям из умирающих деревень запрещали уходить. Такова реальность. И объяснение этому только одно - оно и не особо скрывалось: носители мелкобуржуазной идеологии (суть крестьяне) должны были сдохнуть.
А тут все война.
Я люблю Баха. И мне совсем не нравится «конфликт между Церковью и интеллигенцией», который пытаются представить СМИ. Кроме того, я понимаю, какой проблемный строительный объект получит на баланс епархия. Моих «десяток», пожертвований за требы явно не хватит.
Меня смущает «победный» тон некоторых православных (мой собственный в том числе). Я вовсе не считаю, что под храмы надо передать все учреждения культуры. Но речь-то идет о конкретном здании с куполами и крестами. Поймите и вы нас. Представьте себе, что губернатор передает епархии храм, а верующие отказываются – ради мнения Хомякова.
Я верю, что здесь помогут три вещи: время, чудо и красота Православия. В 2011-12 орган перенесут. Любители классики от концертов все равно не откажутся, поворчат и будут ходить туда. И Владимир Хомяков останется: вакансии органистов, да еще «гордости города», встречаются нечасто. А уедет, останется Тимшина.
Известным общественным движениям эта тема тоже однажды надоест. Как и проблема бора, которая решится так или иначе. Может быть им придется искать другое, может быть они рассыплются (потому что кое-кого элементарно пригласят на работу).
А деньги.. Будет Воля Божия, найдутся. Неожиданно (лично для меня) обнаружил свое православие Михаил Юревич. Православным оказался бизнесмен Анатолий Лебедев («Молодежная мода»). Мне не ведомы «внутренние механизмы», а значит я готов молиться и за следующего мецената.
И главное. Колокольный звон будет слышен в нашем «академгородке». Сюда придут студенты ЮУрГУ, ЧГПУ, ЧГАА. Услышат колокола, что-то узнают из лекций, что-то прочтут в интернете. Лично мне хотелось бы видеть в храме св. Александра Невского побольше таких прихожан.
А разве церковь хочет его на баланс брать ? Ведь она хочет вроде бы просто пользоваться, а платили чтоб другие.
О. Игорь в разных интервью позицию выразил четко. Не брать на баланс, пока в здании находится орган. А то испортится чужой инструмент, а православные будут виноваты.
1. Ничего страшного не произошло.
2. Администрации, говорившей, что ничего вешаться не будет, лишняя галочка.
3. Агенту "Аська" выносится благодарность за успешную дискредитацию православия.
Хотелось бы знать где эти 47 млн реализовано - на погорельцев ли или на домик церковный с крестовыми маковками и бубенчиком под маковкой в новом селении погорельцев... Ссылочку дайте или сми определите для познания дел благородных рпц....
Вся беда в том, что органного зала в храме никогда и не должно было быть....
Так его ставили в полуразрушенное здание планетария, а не в храм. Когда ж, наконец, обратно в церквях будут ставить планетарии и прочие, безусловно полезные штуки, просвещающие людей и несущие простые истины: Бога нет ! Живите здесь и сейчас! Все в ваших руках!
Так его ставили в полуразрушенное здание планетария, а не в храм. Когда ж, наконец, обратно в церквях будут ставить планетарии и прочие, безусловно полезные штуки, просвещающие людей и несущие простые истины: Бога нет ! Живите здесь и сейчас! Все в ваших руках!
Да когда бы и чего бы не было в этом здании...., планетарий..., органный зал..., всё-равно это здание храма....
Всем доброго дня!
После известий о том, что происходит с органным залом,
у меня достаточно смешанные чувства:
1. Если я люблю органную музыку и задамся вопросом - а что теперь будет с органом,получается, что я "как-бы против церкви"? Но это не так.
2. Прежде чем устанавливать колокола, необходимо очень аккуратно\тщательно перенести орган в подготовленное по всем техническим параметрам содержания помещение, и которое, как минимум должно быть отремонтировано;
3. А что у нас в Челябинске кроме Александра Невского нет храмов?
Или верующим негде совершать службы? Негде свечку поставить?
4. Храм огородят забором. Но ведь храм расположен на территории Алого поля, и не нужно забывать, гос-во у нас светское, по этой территории достаточно много людей гуляют в выходные, по вечерам...
1. Можно спокойно любить органную музыку,но понимать при этом,что концертная деятельность в храме с нынешним расположением туалетов и гримерок оскверняет храм.
2. Колокола на этом храме были предусмотрены проектом на колокольне, а не оргАн внутри здания,т.е. колокола первичны и органичны. Орган,безусловно,нужно аккуратно перенести,кто бы спорил?
3. У нас есть в городе и другие храмы,только почему Вас не интересует вопрос о том,для чего и почему нужно использовать храм не по его основному назначению?
4. Храм и его территория не помешают прогулкам людей, вообще-то церковная ограда не означает запретную зону,и уж точно не помешает светскости гос-ва.
1. Можно спокойно любить органную музыку,но понимать при этом,что концертная деятельность в храме с нынешним расположением туалетов и гримерок оскверняет храм.
2. Колокола на этом храме были предусмотрены проектом на колокольне, а не оргАн внутри здания,т.е. колокола первичны и органичны. Орган,безусловно,нужно аккуратно перенести,кто бы спорил?
3. У нас есть в городе и другие храмы,только почему Вас не интересует вопрос о том,для чего и почему нужно использовать храм не по его основному назначению?
4. Храм и его территория не помешают прогулкам людей, вообще-то церковная ограда не означает запретную зону,и уж точно не помешает светскости гос-ва.
ну значит можно будет молодёжи пивко открывать об ограду спокойно!
1. Можно спокойно любить органную музыку,но понимать при этом,что концертная деятельность в храме с нынешним расположением туалетов и гримерок оскверняет храм.
2. Колокола на этом храме были предусмотрены проектом на колокольне, а не оргАн внутри здания,т.е. колокола первичны и органичны. Орган,безусловно,нужно аккуратно перенести,кто бы спорил?
3. У нас есть в городе и другие храмы,только почему Вас не интересует вопрос о том,для чего и почему нужно использовать храм не по его основному назначению?
4. Храм и его территория не помешают прогулкам людей, вообще-то церковная ограда не означает запретную зону,и уж точно не помешает светскости гос-ва.
п.4. Земельки то всетаки хочется вокруг здания??? Юревич, вроде, ясно сказали никаких оград не будет!
Хотя колокола тоже обещали не вешать, пока орган не перенесут.
Так что молитесь, Асенька, молитесь!
По поводу таких действий церкви Пушкин А.С. сказал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизною!"
Видимо забыли нынешние попы окончание сказки, так я напомню: "С третьего щелчка вышибло ум у старика".
Ася, почитал Ваши фастмагории этого года и не могу понять; у ВАС разум говорит, а ум другое... Или как психоаналитики - АЛОГИЧНОСТЬ превалирует...
Любая ВЕРА это вещь расплывчатая, созданная людьми..., пытаясь что то понять в ней все более запутываешься и запутываешься, не зря же в конце концов появилось РЕЛИГИЯ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА.
Как же ... эти псевдо попы! Петра 1, либо Сталина на вас не хватает! Жируют с каждым годом мнимые секритори с богом, и патишаются над верущими «мол типа тощите свои кровные, мне на очередной мерседес не хватает!» Когда попам понадобится вертолёт, они ещё парочку культурных зданий переоборудуют под церьковь!
все в золоте, аж глаза режет.... пиратов напоминают после захвата каравеллы с золотом! я плохо знаю религию, но вроде там не очень поощеряется такая дикая роскошь
Напомнило сцену из "Неуловимых мстителей", когда в ресторане один подвыпивший персонаж встаёт из-за стола и запевает "Боже, царя храни..."
Вы сторонник советского гимна? А то неувязочка выходит - "Боже, царя храни!" с 1833 по 1917 был гимном Российской империи, самой что ни на есть православной, самодержавной и народной.
Вы сторонник советского гимна? А то неувязочка выходит - "Боже, царя храни!" с 1833 по 1917 был гимном Российской империи, самой что ни на есть православной, самодержавной и народной.
А в чём неувязочка? В фильме? Посмотрите его, там события происходят после 17-го года во время гражданской войны, город занят белогвардейцами и публика в ресторане соответствующая. Непонятно, что вас так смутило?
Про наш современный гимн: обратите внимание, если его поют - то он российский (потомучто слова новые), а если просто играют - то он опять советский. Если честно, никогда и не задумывался сторонником какого гимна я являюсь - какой по радио заиграет, тот и правильный)) "Василий Иванович, а вы за какой Интернационал - за второй или за третий?"(С)
Коммерсанты РПЦ добились своего, но бог и народ не приемлет действия коммерсантов РПЦ по захвату памятника - смотрите фото №18 - со дня притязаний коммерсантов РПЦ крест на северной маковке постоянно, несмотря на все его переустановки, выворачивает противу направления других крестов, знак небогоудных дел, бог подает знак к небогоугодности действий коммерсантов РПЦ и бизнесменов от власти.
Само здание противится установке небогоугодных колоколов, дареных коммерсантам РПЦ неизвестным благотворителем, много за душой этого благотворителя небогоугодных дел, не выдержит это здание его благодеяний за нечестнивые деньги....
Вещание от имени "народа" подкреплено очередными "заветами ильича "? или так,очередные видения посетили ? про крест и богоугодность чем навеяло ?
И не стыдно фалалеям РПЦ и Ас... - этот памятник построен на деньги народные, я это и привел, если здание против - народ вдохнул в него свою сущность, значит и народ против...
А насчет видений - смотрите фото №18 или очередные видения пред глазами у Вас...
Я верю в БОГА и межующихся комерсов от РПЦ и неблагочествивых пред ним не приемлю, а сие пожервование неблагочестиво, так не от сердца, веры, а от подставного лица.....
И не стыдно фалалеям РПЦ и Ас... - этот памятник построен на деньги народные, я это и привел, если здание против - народ вдохнул в него свою сущность, значит и народ против...
А насчет видений - смотрите фото №18 или очередные видения пред глазами у Вас...
Я верю в БОГА и межующихся комерсов от РПЦ и неблагочествивых пред ним не приемлю, а сие пожервование неблагочестиво, так не от сердца, веры, а от подставного лица.....
Это здание - храм по своему первичному и главному предназначению, а не памятник. Кресты поправят, когда будут проводить реставрацию. А вещать с оценками о богоугодности или богонеугодности оставьте Тому,от Имени Кого пытаетесь вещать.
Задавал 3-и ??? консультанткам в Соборе Св. Сим. рядом с которым Сев. автовокзал. Ни на один не получил содержательного ответа.
1. Почему на Царских вратах знак-всевидящее око, тот же что на долларах и Вашингтонском и Гаванском Капитолиях? (я сам видел) Ответили громко: да, масоны используют его тоже. Больше ничего.
2. Откуда пошел обычай расчленять и развозить части тел святых? Сказали, что это пошло с выноса Евреями тела Иосифа во время Исхода из Египта. На моё уточнение о том, что тело предали земле и не расчленяли-ничего содержательного не ответили. Кроме того, что набычившийся охранник-громко заявил: Это провокация!
3. После того, как я уточнил, что Патриарх Кирилл и начальник ОВЦС РПЦ Вс. Чаплин есть действующие лица, я спросил- как возможно, что они целуют руку Папе Римскому (я сам видел в записи). Мне сказали-не может быть.Мне показалось.
Невзоров не тот человек, чье мнение о религии стоит слушать, посмеяться над очередной клоунадой и раздуванием щек от своей мнимой значимости - это да, но считать его экспертом (?) ,надо себя не уважать.
Конечно, много стало верующих в моду!Показывают некоторых в храмах они и креститься то толком не умеют!Согласен!Но ведь есть и искренне верующие!Дело в том, что быть настоящим православным христианином ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!Я вот стараюсь, но не всегда получается!Надо соблюдать все заповеди не держать зло на людей!А пост, 4 поста в году, плюс среда и пятница тоже постные дни!Итого около 200 дней из 365 постные.Так что настоящие христиане это люди с большой буквы!
Иван, простите, дорогой, но Человеком с заглавной буквы называют только Христа.
Да мы виноваты. Сам я никогда не посмею требовать социальной помощи от Церкви, потому что Церковь для меня прежде всего религия -- связь с Богом. Но если нас обвиняют в том, что мы мало помогаем больным и обездоленным, то что мы можем ответить? Это, кстати, не батюшек и не владыки дело, а наше с вами.
Нет, мы не люди с большой буквы. Даже первые апостолы были не князьями и не философами, а простыми рыбаками. Тем более мы, слабаки. Но Бог нас любит и такими. Вот и храм св. Александра Невского нам подарил. Надо не бояться, только веровать, как Господь в Евангелии сказал.
А пост надо соблюдать на свары в интернете. Пл-моему тема себя исчерпала. Простите меня все.
to"кто бы сомневался" : кстати,по другой версии,т.н. "нарушения" общины верующих состоялии в том,что уполномоченные по религии обнаружили церковную утварь,не внесенную в инвентарную книгу.В глазах тогдашней власти,это был "серьезный" проступок.
А уж про смешной довод об обманном вовлечении в общину может писать только крайне наивный или наоборот,слишком ослепленный ненавистью человек. В 22-30 гг. человеку могли просто сказать, что из-за членства в общине он лищится пайка,работы,в условиях голода и "красного террора" людям было нужно спасать себя,свои семьи,детей,вполне допускаю,что под давлением властей многие отказались от своего членства в церковной общине,и не осуждаю людей за это.Только вот считать эти "факты" каким-либо аргументом против церкви,как минимум - глупо,в те годы по доносам и оговорам вершилось много "славных" дел, свершилось и это.Удивляет,что кому-то нынче не противно быть наследниками этих "славных" свершений,но впрочем,это ваш выбор.
Да, мелковат нынче православный пошёл: спасением считает сохранение бренной оболочки... В общем, как припёрло, и о "святыне" забыли, и о вере. Прижмут какие-нибудь ещё большевики - опять разбежитесь.
Да, мелковат нынче православный пошёл: спасением считает сохранение бренной оболочки... В общем, как припёрло, и о "святыне" забыли, и о вере. Прижмут какие-нибудь ещё большевики - опять разбежитесь.
Вот уж точно не вам судить тех людей! Они жили в военное время, в пору красного террора и оговоров,в реальном голоде и холоде.Большинство из теперешних "судей истории" при малейшей угорозе благополучию обделаются,сидя у компа на теплом стуле,не говоря уже о реальной угрозе жизни и здоровью.
Вот уж точно не вам судить тех людей! Они жили в военное время, в пору красного террора и оговоров,в реальном голоде и холоде.Большинство из теперешних "судей истории" при малейшей угорозе благополучию обделаются,сидя у компа на теплом стуле,не говоря уже о реальной угрозе жизни и здоровью.
Вот уж мне судить тех людей. Мои предки тоже имели сомнительное счастье жить в те времена, и далеко не все выжили.
Но вы-то постоянно вопите про какие-то "святыньки". А на деле получается, что никчёмная земная жизнь вам дороже. Лицемеры. Отказались от веры один раз - откажетесь и ещё. Такой уж у нас люд православный. Поизмельчал... Высовывается, только когда безопасно. Так-то.
«В пятницу, 3 декабря, при весьма сомнительных с точки зрения закона обстоятельствах на ветхоаварийную крышу здания Зала камерной и органной музыки неизвестными людьми были навешаны многотонные колокола. 6 декабря, по прошествии 80 лет после закрытия церкви эти колокола будут звонить вновь. Вместе с тем хочется развеять тот чудовищный поток лжи, льющийся из уст церковных и региональных чиновников, о якобы возвращении храма верующим, якобы отнятым кровавым советским режимом у несчастных православных», — записал в своём блоге в ЖЖ arsboni.
По мнению челябинца, проанализировавшего документы начала XX века, Александро-Невской общине были предоставлены все возможности для пользования зданием. Однако община грубо нарушала закон о религиозных объединениях, насильно записывала горожан в общину, не соблюдая установленный порядок приёма в члены организации, в связи с чем договор пользования зданием был расторгнут властями.
ВЫВОДЫ:
1. Здание Александро-Невской церкви всегда находилось в государственной собственности. Следовательно, никто у РПЦ это здание отнять не мог.
2. Александро-Невской общине были предоставлены все возможности для пользования церковью. Однако 7 лет из 8 (с 1922 по 1930) община грубо нарушала действующее законодательство о религиозных объединениях.
3. В представленных документах явно присутствует одна неточность. Договор не следовало расторгать, поскольку обязательство и так было прекращено в связи с отсутствием стороны по договору (общины из 20 человек).
4. Церковь обманным путём втягивала горожан в общину, заставляя неграмотных людей подписывать непонятные для них обращения.
5. Община являлась ненадлежащим пользователем государственного имущества.
6. Через 80 лет церковь для приобретения недвижимости применяет ту же тактику: обман, незаконное использование имущества, а именно бесплатное пользование при нежелании расплачиваться даже за потребляемые коммунальные ресурсы, агрессию и истерию по отношению к несогласным.
Если бы ЗАО РПЦ была не коммерческой структурой, наверное, вспомнили бы про "подставь вторую щёку" и прочие христианские советы по борьбе со злом. И не стали бы лезть в органный зал.
Если бы ЗАО РПЦ знало историю, то не было бы никаких криков "верните нашу собственность". Не было собственности, религия была государственной, нет Российской Империи - нет и собственности её.
Если бы ЗАО РПЦ немного думало не о настоящем, а о будущем, то не стало бы увеличивать количества церквей. История имеет свойство повторяться, и то, что забрали один раз, могут забрать и второй. А если нет помещения - как его забрать?
Лично знаком с некоторыми верующими, которые после этой истории веру не утратили, но ЗАО РПЦ почему-то не уважают более...
Если это такое давно ожидаемое и радостное для жителей города Челябинска событие, то отчего ж так людей то мало пришло? Не видим мы толпы со счастливыми лицами! Лукавят все: и администрация города и представители РПЦ. Так для кого ж тогда состоялась передача здания и уничтожение оргАнного зала?
Я уверен, что Вы Михаил Юревич, читаете сдешние комментарии! Неужели Вы невидете недовольство граждан, по поводу уничтожения органного залла! Зачем Вы настраеваете народ против себя и власти?
бугагагага!!! если у нас противники церквей все такие безграмотные, то это значит что ни юревичу ни власти ниче не грозит от двадцати челов на область))) а органный заЛЛ нечего было тут устраивать, вон в здание пенсионного фонда зафигачьте свой Орган)))))
бугагагага!!! если у нас противники церквей все такие безграмотные, то это значит что ни юревичу ни власти ниче не грозит от двадцати челов на область))) а органный заЛЛ нечего было тут устраивать, вон в здание пенсионного фонда зафигачьте свой Орган)))))
Уважаемый боров! Ну, не позорьте Вы своими высказываниями защитников храма! Тут и без ваших "бугага" хватает кадров, отвращающих народ от церкви и православной религии.
Душу, дорогой Ваня, лечит не церковь, а вера. В добро, в людей, в справедливость, в Бога, в самого себя, наконец. Только вот незадачка - вера-то может и без церкви прекрасно обойтись, а вот церковь без веры - никак. Вторичная, стало быть, структура, паразитирующая на вере.
Вообще, Вань, уймись уже. Толку от твоего кликушества... Кидаешь лозунг - получаешь несколько аргументированных ответов. Сливаешь, чешешь репу, потом кидаешь другой лозунг. Но твои сливы-то никуда от этого не пропадают.
О перспективах-то страны - как, задумался? Без науки, без производства, с изношенностью всего, что только можно, с растущими ценами на всё, что только можно, с зигами у Кремля... Ничего, нормально всё? Зато будет футбол и машинки в Сочи?
Это "умное" замечание о Митрополите Иове? маргинальное отсутствие воспитание нынче в моде на сайте ? уважение к старшим даже в СССР как-то практиковалось, а это нечто "ляля", видимо, из новоотмороженных.
Это "умное" замечание о Митрополите Иове? маргинальное отсутствие воспитание нынче в моде на сайте ? уважение к старшим даже в СССР как-то практиковалось, а это нечто "ляля", видимо, из новоотмороженных.
Ой, вот кто бы верещал про отсутствие воспитания :-)))
Слово "культура" в вакханалии вокруг несчастнного оргАна не может применяться без кавычек,т.к. к культуре данное действо не имеет ни малейшего отношения. К политическим интересам, к реализации идеологии воинствующего атеизма, даже к имущественным спорам - это да, но к культуре - ни в коей мере,потому,что безумная мысль об уничтожении оргАна возникла в гловах неких деятелей и они активно пропиарили эту мысль,а все остальные до сих пор рвутся на баррикады. Сами себе ответьте на вопрос : Орган собираются уничтожить? - нет. Есть заключение специалистов,что оргАн нельзя переносить ? - нет такого категоричного заключения. Можно и перенести, и перенастроить,и бюджет деньги под это выделяет, чего еще нужно? Нет, "культурные" граждане хотят чтобы было так,как есть, а не иначе.И опять поется "песенка про белого бычка" :" хотим оргАн на старом месте, а из-за церкви потратят деньги",и по кругу,уже почти год,одно и то же. Вот и вся суть конфликта. А про то,что "Аська такая-Аська не такая",это вообще не имеет никакого отношения к оргАну,только лишь ко мне,как частному лицу,так что же вам-то всем за заботушка ? Вместо конструктивного диалога одни фантазии и вымыслы на темы Веры,Бога, священников,что ж вы, свободолюбивые наши, не пишете критических мнений о губернаторе? страшно? вот то-то же, понимаете,что не по вашему рангу обсуждать.
Слово "культура" в вакханалии вокруг несчастнного оргАна не может применяться без кавычек,т.к. к культуре данное действо не имеет ни малейшего отношения. К политическим интересам, к реализации идеологии воинствующего атеизма, даже к имущественным спорам - это да, но к культуре - ни в коей мере,потому,что безумная мысль об уничтожении оргАна возникла в гловах неких деятелей и они активно пропиарили эту мысль,а все остальные до сих пор рвутся на баррикады. Сами себе ответьте на вопрос : Орган собираются уничтожить? - нет. Есть заключение специалистов,что оргАн нельзя переносить ? - нет такого категоричного заключения. Можно и перенести, и перенастроить,и бюджет деньги под это выделяет, чего еще нужно? Нет, "культурные" граждане хотят чтобы было так,как есть, а не иначе.И опять поется "песенка про белого бычка" :" хотим оргАн на старом месте, а из-за церкви потратят деньги",и по кругу,уже почти год,одно и то же. Вот и вся суть конфликта. А про то,что "Аська такая-Аська не такая",это вообще не имеет никакого отношения к оргАну,только лишь ко мне,как частному лицу,так что же вам-то всем за заботушка ? Вместо конструктивного диалога одни фантазии и вымыслы на темы Веры,Бога, священников,что ж вы, свободолюбивые наши, не пишете критических мнений о губернаторе? страшно? вот то-то же, понимаете,что не по вашему рангу обсуждать.
Вот они и поперли (изгоняемые)... Никто ведь не сомневался. :-)
"Можно и перенести, и перенастроить,и бюджет деньги под это выделяет, чего еще нужно?" Нет заключения о пригодности помещения, куда собрались переносить оргАн. А вы этого не знали? Или это для вас такая малость? Вот и получается, что бычок не белый, а смердящий.
Слово "культура" в вакханалии вокруг несчастнного оргАна не может применяться без кавычек,т.к. к культуре данное действо не имеет ни малейшего отношения. К политическим интересам, к реализации идеологии воинствующего атеизма, даже к имущественным спорам - это да, но к культуре - ни в коей мере,потому,что безумная мысль об уничтожении оргАна возникла в гловах неких деятелей и они активно пропиарили эту мысль,а все остальные до сих пор рвутся на баррикады. Сами себе ответьте на вопрос : Орган собираются уничтожить? - нет. Есть заключение специалистов,что оргАн нельзя переносить ? - нет такого категоричного заключения. Можно и перенести, и перенастроить,и бюджет деньги под это выделяет, чего еще нужно? Нет, "культурные" граждане хотят чтобы было так,как есть, а не иначе.И опять поется "песенка про белого бычка" :" хотим оргАн на старом месте, а из-за церкви потратят деньги",и по кругу,уже почти год,одно и то же. Вот и вся суть конфликта. А про то,что "Аська такая-Аська не такая",это вообще не имеет никакого отношения к оргАну,только лишь ко мне,как частному лицу,так что же вам-то всем за заботушка ? Вместо конструктивного диалога одни фантазии и вымыслы на темы Веры,Бога, священников,что ж вы, свободолюбивые наши, не пишете критических мнений о губернаторе? страшно? вот то-то же, понимаете,что не по вашему рангу обсуждать.
Зачем на все это нужно тратить столько бюджетных денег? Строили здание на пожертвования одних людей, реставрировали и устанавливали орган на средства других. Чем РПЦ сейчас отличается от тех, кто разрушил это здание? Причем не нужно людей считать полными идиотами, всем понятен только коммерческий интерес, как РПЦ, так и руководства, никого из них нафиг не интересуют ни верующие, ни любители органной музыки. Только деньги и материальные ценности. И делается все это нахрапом, без стыда и совести.
Хорошо-то как!!! Нет органного зала - ну и что? И без него хорошо! А чтобы совсем хорошо было надо еще школы закрыть и университеты, а то там богохульству учат, говорят, что Земля - шар! А ведь всякий нормальный человек, посещающий церковь знает - что Земля плоская, это же очевидный факт! И давайте еще театры закроем, а то там мужики балет танцуют в обтягивающих штанах, аж противно, богохульство-то какое, тьфу!
Chaser.: «Сейчас, конечно легко рассуждать исходя из неких общегуманистических представлений. Ай, какие злодеи большевики!»
Слово большевики здесь особого смысла не имеет. Ну, есть ли принципиальная разница между некто Chaser.-ом и Аськой? Не то, чтобы принципиальной, а вообще никакой. Там Рай на Земле, здесь на Небе – но суть одна: уничтожить тех, кто стоит на пути к этому прекрасному далёку.
... и только белый и пушистый МФ осеняет всех ангельскими крылами..."Люди, я знаю путь и истину,придите,и я дам её вам",и лик его ангельский приятен взору(не то,что "противные морды этих попов"),хи-хи...
... и только белый и пушистый МФ осеняет всех ангельскими крылами..."Люди, я знаю путь и истину,придите,и я дам её вам",и лик его ангельский приятен взору(не то,что "противные морды этих попов"),хи-хи...
Chaser."Вот и стараются, выдумывая разного рода сказки про ужасы большевизма".
Chaser., у вас с памятью всё в порядке? Не говоря уже про голову… Это я значит тут запугиваю обывателя МП?.. Тогда позвольте напомнить вам вашу же программу.Сейчас, не полинюсь, найду…
«Конечно, у меня есть предложения, и они известны. Выборы в представительные органы власти представителей левых, коммунистических и социалистических партий. Достижение ими конституционного большинства, внесение изменений в действующий основной закон, либо принятие нового. Восстановление Советской власти и общественной собственности на средства производства. Национализация банков, крупных промышленных предприятий. Ревизия итогов приватизации и отмена срока исковой давности по искам государства. Добровольное восстановление Союза ССР, вначале в составе России, Белоруссии, и Казахстана. Отмена срока давности уголовного преследования для лиц, совершивших преступления в сфере экономики. И полномасшатбное осуществление такового, ибо виновные должны быть наказаны. Все виновные! Это для начала». (3 ноября 2010, Стахановцы «в законе»)
Chaser., обратите внимание, сколько народу вы уже завалили, но при этом с каким-то радостным, если не сказать животным оптимизмом, предупреждаете: «Это для начала».
Говорить об ужасах большевизма говорить стыдно только потому, что все эти ужасы творили русские люди над русскими же людьми. И по большому счёту слово большевизм всего лишь слово, какая разница как называть таких людей, то есть нас. Мы в отношении себя были способны на это. Раздевали женщин, ломали им кости и насиловали при этом. Отбирали у них детей и выкидывали в окна поездов… Это же всё в архивах… Так что люди с более менее здоровой психикой вполне способны представить и адекватно оценить продолжение истории после слов «Это только начало»...
Стало быть проще надо быть, Извините. Словом...
"Энштейн. Ещё не повешен" - заманчиво, конечно, но как говорят в народе "Корова не захочет - бык не вскочит".
Н-да...новость была об установке колоколов, небольшая совсем такая новость,а сколь далеко ушла полемика... Честно признаюсь, не читала последние 2-3 страницы,просто просмотрела по диагонали.т.к. нового ничего, никто никого ни в чем не убедил ( и не убедит),но не стихает возня. Видимо,чтобы "подогреть" эмоции перед очередным митингом ? 19-20 декабря увидим очередной репортаж, опять бурные обсуждения, а там и до Нового Года рукой подать, а вскоре и Рождество встретим , опять будет повод покричать чего против церкви и Веры , а после и Крещение , и службы в храме на Алом поле, и опять вся псевдополемика по кругу...скучно.Самим-то не надоело? Хотите организовать "фанатские" волнения по поводу оргАна? Судя по последним событиям в Москве, не советовала бы "раскачивать эту лодку", чревато,однако. Тем более,что лозунги-то у вас совсем не о культуре, так же,как и полемика, но вольному - воля, я с интересом понаблюдаю.
Аська, представьте, Вы едете в купе, общаетесь с теми, с кем вам ну, хотя бы, интересно... И тут заходит какя-нибудь дура из корридора и начинает вас поливать грязью на тему, что не надо так проводить время, а надо проводить время не так, время нужно проводить совсем по другому. От неожиданности можно решить, что пришёл человек и он знает что-то такое, что одномоментно превернёт всю жизнь обитателей этого купе... Но присмотревшись и прислушавшись, собеседники обнаруживают, что это просто... дура из корридора. И они разлив по рюмкам остатки хорошего, француского коньяка, продолжают свой возможно и бесмысленный, но зачем-то очень нужный им разговор.
ПС Вам интересней с батюшками? Не мешайте, пожалуйста. И поменьше ваших пророческих страшилок, есть кому - не отбивайте у них хлеб и масло (для лампад и просто пожрать).
Скучно, дорогуша? Сходите в церковь.
Вам уже неоднократно говорили, что ваша вера никого не интересует.
Верьте в кого хотите и во что хотите.
Только не лезьте своими ручками к культурным ценностям.
Ну, не способен ваш православный мозг оценить значимость такого музыкального инструмента, как орган.
На что намекать изволите? Ваш аятолла уже достаточно высказался по этому поводу, призвав к "понижению градуса радикализма" путем создания для него "невыносимых условий". Занятная вообще логика получается - оказывается, градус понижается не компромиссом, а усилением нажима? Воистину, "верую, ибо абсурдно".
СпасиБо за статью. Что интересно.
1. Журналисты охотно снимали женщину с плакатом "Нет колоколам". Одна была одна! Лицо ее было закрыто шарфом. Наверное ей было не только холодно, но и стыдно.
2. По-моему все 9 колоколов вместе взятые меньше этой страшной люстры. Кому по фотографиям кажется, что это не так, учтите, что колокол либо снят на весу сверху, либо со сцены (колокола крупным планом, а люди вдалеке маленькие).
Дождались хотя бы окончательного переноса органа, а то вывеска еще на месте, орган тоже, а они уже колокола привезли. Место будет очень не хорошим. Никогда не пойду в этот храм.
Кому от этого должно стать хуже? На этом сайте есть дурная мода выдвигать ультиматумы чуть ли не Самому Господу, и отличаются этим некие странные гражданки обычно...?
Кому от этого должно стать хуже? На этом сайте есть дурная мода выдвигать ультиматумы чуть ли не Самому Господу, и отличаются этим некие странные гражданки обычно...?
Почему от этого кому-то обязательно должно стать хуже? Зачем мыслить негативными категориями? По крайней мере одному человеку станет лучше.
Смотришь на фото, на которых за попами и верующих то не видать. Да какие попы все крупненькие, да толстенькие, животики так и выпирают, видать от недоедания пучит, постяться много. Какой же приход нужно в каждой церкви иметь чтобы прокормить-то такую ораву? Конечно не на окраинах и в деревнях церкви восстанавливать, не потянут там, не прокормят. То ли дело в центре города...
Некто,стыдливо укрывшись под "кто бы сомневался" дает настолько полную и правильную характеристику своим соратникам по защите этого несчастного оргАна,что грех не добавить красок к портрету.
В своем письме членам Политбюро от 19.03.1922 г Ленин пишет : "Именно теперь,и только теперь,когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни,если не тысячи трупов,мы можем (и потому должны) произвести изъятие церковных ценностей с самой БЕШЕННОЙ и БЕСПОЩАДНОЙ энергией,не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.Изъятие ценностей должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно, ни перед чем не останавливаясь.Чем больше представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять,тем лучше..." - знаменитое письмо, и год издания очень подходит к началу гонений на общину в Челябинске,так сказать, было принято, как руководство к действию.
Мне даже не интересно что-либо к этому добавлять,т.к. господа специалистьы в органостроении и культуре и так уже ВСЁ про себя написали.
Какие всё же противные ээээ ну, типа... лица у этих... странный этот парень, Бог, что-то у него там с кадровой ротацией похоже не срастос... Окажись Христос среди этой публики и опять бы без мордобоя не обошлось.
интересно нынешние колокола из чего делают?где тот киношный переливчатый звон?как начинается долбежка ,как будто кто то ломиком по рельсам колотит.Что бы услышать какую-то мелодию надо иметь больную фантазию как у нынешней рпцешной паствы.Голова болит,купите домик в деревне .повесьте кусок рельса и медитируйте под(колокольный перезвон)
OMG, да тут реальный холиварчик! Что же до Органного зала - то это как раз тот случай, когда Боливар вполне вынесет двоих, если крестоносная сторона не будет слишком выпендриваться. ТщательнЕе надо, господа клерикалы. Вы не одни в городе живете.
Ракушка
10 декабря
Обратите внимание: 19 декабря на Алом поле, у памятника "Орленок" состоится митинг против т.н. "церковной реституции". Это мероприятие - часть всероссийской акции. Пикеты и митинги пройдут в Калининграде (где ситуация еще более вопиющая, чем у нас), Архангельске, Рязани, Москве и других городах.
Приходите. Пусть власть узнает, что не все в стране равнодушно принимают ее неправедные деяния или согласны с ее тупой политикой, наносящей ущерб культуре, образованию, медицине (Последнее - не оговорка, ведь ради РПЦ отнимают здания даже у детских больниц и реабилитационных центров для больных детей. Только официальные СМИ об этом молчат).
Ракушка
позавчера 18:48
Уточнение - митинг начнется в 14 часов.
Иван, неужели вы не видите, что ваши посты с кучей восклицательных и вопросительных знаков, выглядят хм..не очень умно. Посмотрите на себя со стороны. Ваши визги и вопли - совершенно неуместны. В любом случае митинг состоится.
Да ладно вам, по сравнению с тем, что РПЦ в начале 90х ввозила спирт цистернами в Россию без пошлин, уничтожая русский народ, захват собственности - детские шалости. Чем больше хапнут, тем сильнее народ против себя настроят, по крайней мере адекватную его часть.
Аська, я неоднократно говорил, что я не знаю Истины. И рад, что Вы, наконец-то, это услышали. Теперь вам нужно ещё уяснить, что ни один официальный служащий РПЦ не знает Истины. Если вспомнить, что «Бог есмь Истина», то никто из тех, чьё звание Вы пишите с большой буквы (наподобие написания Ген/Сека) не знает Бога.
Проповедуемые религиозными служками в лице митрополитов (и Ко) ценности – обычные так называемые общечеловеческие морально-нравственные ценности, с той лишь разницей, что они в данном случае спроецированы на Бога. Причём проповедники САМО ОСВОБОДИЛИСЬ от обязанности соответствовать собственным проповедям. ФАКТ!
Для того, кто читал Библию практически с первой страницы ясно, что это фигня чистой воды, поскольку данная книга единственной причиной всего сущего обозначает Бога.
Знаете, если слушать ваших «Отцов», то складывается впечатление в полной, ну, или, по крайней мере, частичной невменяемости Господа. Вместо того, что бы посадить на короткий поводок этого злыдню Сатану, он всё чего-то добивается от своего получается полоумного творения в виде нас с вами. Кстати, это всё очень напоминает идеологическое обоснование неэффективности нашего государства нашим президентом. Он тоже не прочь всю вину за происходящее сваливать на мифических чиновников-казнокрадов-коррупционеров, оповещая в первую очередь их же, сидящих напротив него, красивых и прибранных – нет, конечно, не в таких гламурных шапках, что на ваших лидерах, но тоже чувствуется не Пеплос. Прямо реалити-шоу Дом-1… Впрочем, отвлёкся, извините.
Слава богу я - атеист...
И если вся эта божественная картина мира и вкатывала в веке так 12-ом, то когда человечество в лице своей науки уже таки достаточно глубоко заглянуло в мозг этого самого совершенного творения, то с интересом обнаружилось, что внятного различия между человеком и роботом обнаружить весьма проблематично. Впрочем, возвращаясь к Библии, нужно честно отметить: эта книга так или иначе неоднократно указывала на это обстоятельство.
Вот и выходит Аська, что когда Вы не боитесь так называемого богохульства, Вы просто пытаетесь найти ответы на все эти многочисленные вопросы. Вы же в этом месте любому своему собеседнику заявляете, что у него «каша в голове». По-своему Вы, конечно, правы, только кто-то с этой кашей пытается что-то сделать, а кто-то на ваш манер рассказывает историю о девушке, которая залетев достаточно не однозначным образом, превратила рождающихся традиционным образом в людей ущербных. Вот это каша – всем кашам каша.
Все протесты на этой стадии бесмыссленны. Управленческое решение о переносе органа единолично, без каких-либо обсуждений. Решение о ремонте бывшего кинотеатра "Родина" для органа, конкретное помещение сделаны кулуарно, без обсуждений. Губернатор назначается единолично, а не выбирается. Выборов главы города и сити-менеджера тоже нет.
Какой выход? Чтобы остановить дипломированных адвокатов поповщины нужно прекратить оказывать доверие "Единой России" и ее сателлитам. А потом, поскольку вся "вертикаль" заточена под работу одной партии немедленно отыграть ситуцию обратно, используя накопленный за последние годы ресурс партии власти, обратив его против самих создателей. Отправить их одним волевым решением обратно на помойку истории, где они находились 70 лет. Вместе с капиталистами, средневековыми и людоедскими представлениями об устройстве общественной жизни, колоколами и хоругвями.
".... маргинальное отсутствие воспитание нынче в моде на сайте ? уважение к старшим даже в СССР как-то практиковалось, а это нечто "ляля", видимо, из новоотмороженных."
Ася, вроде котируешь себя работником РПЦ, так зачем глумишься над КОЛЛЕГАМИ - ляля, новоотмороженный... Какой то маргинальной подход к людям.... Прости господи.
А что касается количества храмов, то Святейший Патриарх Кирилл во время своего пастырского визита к нам в апреле 2010г. сказал, что Челябинск на одном из последний мест в стране по соотношению храмов на тысячу жителей!Есть в Мсокве хорошая программа Храмы в шаговой доступности!Надеюсь и у нас будут активно строиться новые храмы!
Храм в душе должен быть, а в органном зале - органный зал
Аське. Сейчас, конечно легко рассуждать исходя из неких общегуманистических представлений. Ай, какие злодеи большевики! А что нужно было сделать в ситуации тотального голода при наличии огромных церковных богатств и роскоши? Любоваться церковным перезвоном, глядя на трупы погибших голодной смертью соотечественников? И правильно, что церковное добро реквизировали, продавали и покупали хлеб для голодающих Поволжья. Еще мало изымали! Более того, это сделало бы совершенно любое правительство, желающее удержать власть, так что большевики здесь не оригинальны.
Или Вы полагаете, что с имуществом церкви, выступавшей верной союзницей царизма, влезшего в империалистическую войну, а также белогвардейских бандитов и иностранных интервентов, чьи преступления повлекли колоссальные жертвы для страны следовало поступить как-то иначе? И какие могли быть применены иные меры, помимо расстрела, к саботажникам и укрывателям имущества в стране, напомню 8 (!) лет находящейся на военном положении?
А тут все война.
Я люблю Баха. И мне совсем не нравится «конфликт между Церковью и интеллигенцией», который пытаются представить СМИ. Кроме того, я понимаю, какой проблемный строительный объект получит на баланс епархия. Моих «десяток», пожертвований за требы явно не хватит.
Меня смущает «победный» тон некоторых православных (мой собственный в том числе). Я вовсе не считаю, что под храмы надо передать все учреждения культуры. Но речь-то идет о конкретном здании с куполами и крестами. Поймите и вы нас. Представьте себе, что губернатор передает епархии храм, а верующие отказываются – ради мнения Хомякова.
Я верю, что здесь помогут три вещи: время, чудо и красота Православия. В 2011-12 орган перенесут. Любители классики от концертов все равно не откажутся, поворчат и будут ходить туда. И Владимир Хомяков останется: вакансии органистов, да еще «гордости города», встречаются нечасто. А уедет, останется Тимшина.
Известным общественным движениям эта тема тоже однажды надоест. Как и проблема бора, которая решится так или иначе. Может быть им придется искать другое, может быть они рассыплются (потому что кое-кого элементарно пригласят на работу).
А деньги.. Будет Воля Божия, найдутся. Неожиданно (лично для меня) обнаружил свое православие Михаил Юревич. Православным оказался бизнесмен Анатолий Лебедев («Молодежная мода»). Мне не ведомы «внутренние механизмы», а значит я готов молиться и за следующего мецената.
И главное. Колокольный звон будет слышен в нашем «академгородке». Сюда придут студенты ЮУрГУ, ЧГПУ, ЧГАА. Услышат колокола, что-то узнают из лекций, что-то прочтут в интернете. Лично мне хотелось бы видеть в храме св. Александра Невского побольше таких прихожан.
1. Ничего страшного не произошло.
2. Администрации, говорившей, что ничего вешаться не будет, лишняя галочка.
3. Агенту "Аська" выносится благодарность за успешную дискредитацию православия.
Мажор или минор- определяет один полутон. Сам колокол не может быть мажорным или минорным!
Ну, ты, поп даешь! Тебе почаще нужно было слушать орган!
Хотелось бы знать где эти 47 млн реализовано - на погорельцев ли или на домик церковный с крестовыми маковками и бубенчиком под маковкой в новом селении погорельцев... Ссылочку дайте или сми определите для познания дел благородных рпц....
интересно а у той мадам что колокол на морозе лобызала,сейчас губы как у анджелины джоли???это не аська случаем?
ЗАО РПЦ захватило себе в собственность ещё одно здание, теперь уже в центре миллионного города. Органного зала у нас больше нет, жаль.
Всем доброго дня!
После известий о том, что происходит с органным залом,
у меня достаточно смешанные чувства:
1. Если я люблю органную музыку и задамся вопросом - а что теперь будет с органом,получается, что я "как-бы против церкви"? Но это не так.
2. Прежде чем устанавливать колокола, необходимо очень аккуратно\тщательно перенести орган в подготовленное по всем техническим параметрам содержания помещение, и которое, как минимум должно быть отремонтировано;
3. А что у нас в Челябинске кроме Александра Невского нет храмов?
Или верующим негде совершать службы? Негде свечку поставить?
4. Храм огородят забором. Но ведь храм расположен на территории Алого поля, и не нужно забывать, гос-во у нас светское, по этой территории достаточно много людей гуляют в выходные, по вечерам...
На одной из фото женщина в голубом страстно целует колокол, внимание вопрос: ЗАЧЕМ? Он же колокол!
По поводу таких действий церкви Пушкин А.С. сказал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизною!"
Видимо забыли нынешние попы окончание сказки, так я напомню: "С третьего щелчка вышибло ум у старика".
Ася, почитал Ваши фастмагории этого года и не могу понять; у ВАС разум говорит, а ум другое... Или как психоаналитики - АЛОГИЧНОСТЬ превалирует...
Любая ВЕРА это вещь расплывчатая, созданная людьми..., пытаясь что то понять в ней все более запутываешься и запутываешься, не зря же в конце концов появилось РЕЛИГИЯ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА.
Народ, извини, чтобы не слишком переругаться...
www.mk.ru/politics/article/2010/12/09/551057-pesnyu-o-lukashenko-budut-krutit-sem-raz-na-dnyu-video.html
Как же ... эти псевдо попы! Петра 1, либо Сталина на вас не хватает! Жируют с каждым годом мнимые секритори с богом, и патишаются над верущими «мол типа тощите свои кровные, мне на очередной мерседес не хватает!» Когда попам понадобится вертолёт, они ещё парочку культурных зданий переоборудуют под церьковь!
все в золоте, аж глаза режет.... пиратов напоминают после захвата каравеллы с золотом! я плохо знаю религию, но вроде там не очень поощеряется такая дикая роскошь
Дорогие православные! А вам слабО вот так - и себе, и людям в радость?
http://www.youtube.com/watch?v=SXh7JR9oKVE&feature=aso
Коммерсанты РПЦ добились своего, но бог и народ не приемлет действия коммерсантов РПЦ по захвату памятника - смотрите фото №18 - со дня притязаний коммерсантов РПЦ крест на северной маковке постоянно, несмотря на все его переустановки, выворачивает противу направления других крестов, знак небогоудных дел, бог подает знак к небогоугодности действий коммерсантов РПЦ и бизнесменов от власти.
Само здание противится установке небогоугодных колоколов, дареных коммерсантам РПЦ неизвестным благотворителем, много за душой этого благотворителя небогоугодных дел, не выдержит это здание его благодеяний за нечестнивые деньги....
Задавал 3-и ??? консультанткам в Соборе Св. Сим. рядом с которым Сев. автовокзал. Ни на один не получил содержательного ответа.
1. Почему на Царских вратах знак-всевидящее око, тот же что на долларах и Вашингтонском и Гаванском Капитолиях? (я сам видел) Ответили громко: да, масоны используют его тоже. Больше ничего.
2. Откуда пошел обычай расчленять и развозить части тел святых? Сказали, что это пошло с выноса Евреями тела Иосифа во время Исхода из Египта. На моё уточнение о том, что тело предали земле и не расчленяли-ничего содержательного не ответили. Кроме того, что набычившийся охранник-громко заявил: Это провокация!
3. После того, как я уточнил, что Патриарх Кирилл и начальник ОВЦС РПЦ Вс. Чаплин есть действующие лица, я спросил- как возможно, что они целуют руку Папе Римскому (я сам видел в записи). Мне сказали-не может быть.Мне показалось.
Какие комментарии?
Конечно, много стало верующих в моду!Показывают некоторых в храмах они и креститься то толком не умеют!Согласен!Но ведь есть и искренне верующие!Дело в том, что быть настоящим православным христианином ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!Я вот стараюсь, но не всегда получается!Надо соблюдать все заповеди не держать зло на людей!А пост, 4 поста в году, плюс среда и пятница тоже постные дни!Итого около 200 дней из 365 постные.Так что настоящие христиане это люди с большой буквы!
to"кто бы сомневался" : кстати,по другой версии,т.н. "нарушения" общины верующих состоялии в том,что уполномоченные по религии обнаружили церковную утварь,не внесенную в инвентарную книгу.В глазах тогдашней власти,это был "серьезный" проступок.
А уж про смешной довод об обманном вовлечении в общину может писать только крайне наивный или наоборот,слишком ослепленный ненавистью человек. В 22-30 гг. человеку могли просто сказать, что из-за членства в общине он лищится пайка,работы,в условиях голода и "красного террора" людям было нужно спасать себя,свои семьи,детей,вполне допускаю,что под давлением властей многие отказались от своего членства в церковной общине,и не осуждаю людей за это.Только вот считать эти "факты" каким-либо аргументом против церкви,как минимум - глупо,в те годы по доносам и оговорам вершилось много "славных" дел, свершилось и это.Удивляет,что кому-то нынче не противно быть наследниками этих "славных" свершений,но впрочем,это ваш выбор.
«В пятницу, 3 декабря, при весьма сомнительных с точки зрения закона обстоятельствах на ветхоаварийную крышу здания Зала камерной и органной музыки неизвестными людьми были навешаны многотонные колокола. 6 декабря, по прошествии 80 лет после закрытия церкви эти колокола будут звонить вновь. Вместе с тем хочется развеять тот чудовищный поток лжи, льющийся из уст церковных и региональных чиновников, о якобы возвращении храма верующим, якобы отнятым кровавым советским режимом у несчастных православных», — записал в своём блоге в ЖЖ arsboni.
По мнению челябинца, проанализировавшего документы начала XX века, Александро-Невской общине были предоставлены все возможности для пользования зданием. Однако община грубо нарушала закон о религиозных объединениях, насильно записывала горожан в общину, не соблюдая установленный порядок приёма в члены организации, в связи с чем договор пользования зданием был расторгнут властями.
ВЫВОДЫ:
1. Здание Александро-Невской церкви всегда находилось в государственной собственности. Следовательно, никто у РПЦ это здание отнять не мог.
2. Александро-Невской общине были предоставлены все возможности для пользования церковью. Однако 7 лет из 8 (с 1922 по 1930) община грубо нарушала действующее законодательство о религиозных объединениях.
3. В представленных документах явно присутствует одна неточность. Договор не следовало расторгать, поскольку обязательство и так было прекращено в связи с отсутствием стороны по договору (общины из 20 человек).
4. Церковь обманным путём втягивала горожан в общину, заставляя неграмотных людей подписывать непонятные для них обращения.
5. Община являлась ненадлежащим пользователем государственного имущества.
6. Через 80 лет церковь для приобретения недвижимости применяет ту же тактику: обман, незаконное использование имущества, а именно бесплатное пользование при нежелании расплачиваться даже за потребляемые коммунальные ресурсы, агрессию и истерию по отношению к несогласным.
Не к добру всё это. Ой не к добру.
Если бы ЗАО РПЦ была не коммерческой структурой, наверное, вспомнили бы про "подставь вторую щёку" и прочие христианские советы по борьбе со злом. И не стали бы лезть в органный зал.
Если бы ЗАО РПЦ знало историю, то не было бы никаких криков "верните нашу собственность". Не было собственности, религия была государственной, нет Российской Империи - нет и собственности её.
Если бы ЗАО РПЦ немного думало не о настоящем, а о будущем, то не стало бы увеличивать количества церквей. История имеет свойство повторяться, и то, что забрали один раз, могут забрать и второй. А если нет помещения - как его забрать?
Лично знаком с некоторыми верующими, которые после этой истории веру не утратили, но ЗАО РПЦ почему-то не уважают более...
Сектанты победили)
Если это такое давно ожидаемое и радостное для жителей города Челябинска событие, то отчего ж так людей то мало пришло? Не видим мы толпы со счастливыми лицами! Лукавят все: и администрация города и представители РПЦ. Так для кого ж тогда состоялась передача здания и уничтожение оргАнного зала?
Я уверен, что Вы Михаил Юревич, читаете сдешние комментарии! Неужели Вы невидете недовольство граждан, по поводу уничтожения органного залла! Зачем Вы настраеваете народ против себя и власти?
Церковь лечит душу!Между прочим был создан Отдел по благотворительности в РПЦ было выделено около 47 миллионов рублей на помощь погорельцам!
Почему дед мороз в очках?
* Барбара
* позавчера
* Аська, что ж вас так корёжит от слова "культура".
o rojer+barber
o вчера 11:30
o Это слово из нее бесов изгоняет.
Без комментариев...
Хорошо-то как!!! Нет органного зала - ну и что? И без него хорошо! А чтобы совсем хорошо было надо еще школы закрыть и университеты, а то там богохульству учат, говорят, что Земля - шар! А ведь всякий нормальный человек, посещающий церковь знает - что Земля плоская, это же очевидный факт! И давайте еще театры закроем, а то там мужики балет танцуют в обтягивающих штанах, аж противно, богохульство-то какое, тьфу!
Верующих на фотках человек 20. На 1000 никак не тянут (если-б столько народу было - обязательно фотограф заснял массовку).
Chaser.: «Сейчас, конечно легко рассуждать исходя из неких общегуманистических представлений. Ай, какие злодеи большевики!»
Слово большевики здесь особого смысла не имеет. Ну, есть ли принципиальная разница между некто Chaser.-ом и Аськой? Не то, чтобы принципиальной, а вообще никакой. Там Рай на Земле, здесь на Небе – но суть одна: уничтожить тех, кто стоит на пути к этому прекрасному далёку.
Chaser."Вот и стараются, выдумывая разного рода сказки про ужасы большевизма".
Chaser., у вас с памятью всё в порядке? Не говоря уже про голову… Это я значит тут запугиваю обывателя МП?.. Тогда позвольте напомнить вам вашу же программу.Сейчас, не полинюсь, найду…
«Конечно, у меня есть предложения, и они известны. Выборы в представительные органы власти представителей левых, коммунистических и социалистических партий. Достижение ими конституционного большинства, внесение изменений в действующий основной закон, либо принятие нового. Восстановление Советской власти и общественной собственности на средства производства. Национализация банков, крупных промышленных предприятий. Ревизия итогов приватизации и отмена срока исковой давности по искам государства. Добровольное восстановление Союза ССР, вначале в составе России, Белоруссии, и Казахстана. Отмена срока давности уголовного преследования для лиц, совершивших преступления в сфере экономики. И полномасшатбное осуществление такового, ибо виновные должны быть наказаны. Все виновные! Это для начала». (3 ноября 2010, Стахановцы «в законе»)
Chaser., обратите внимание, сколько народу вы уже завалили, но при этом с каким-то радостным, если не сказать животным оптимизмом, предупреждаете: «Это для начала».
Говорить об ужасах большевизма говорить стыдно только потому, что все эти ужасы творили русские люди над русскими же людьми. И по большому счёту слово большевизм всего лишь слово, какая разница как называть таких людей, то есть нас. Мы в отношении себя были способны на это. Раздевали женщин, ломали им кости и насиловали при этом. Отбирали у них детей и выкидывали в окна поездов… Это же всё в архивах… Так что люди с более менее здоровой психикой вполне способны представить и адекватно оценить продолжение истории после слов «Это только начало»...
Н-да...новость была об установке колоколов, небольшая совсем такая новость,а сколь далеко ушла полемика... Честно признаюсь, не читала последние 2-3 страницы,просто просмотрела по диагонали.т.к. нового ничего, никто никого ни в чем не убедил ( и не убедит),но не стихает возня. Видимо,чтобы "подогреть" эмоции перед очередным митингом ? 19-20 декабря увидим очередной репортаж, опять бурные обсуждения, а там и до Нового Года рукой подать, а вскоре и Рождество встретим , опять будет повод покричать чего против церкви и Веры , а после и Крещение , и службы в храме на Алом поле, и опять вся псевдополемика по кругу...скучно.Самим-то не надоело? Хотите организовать "фанатские" волнения по поводу оргАна? Судя по последним событиям в Москве, не советовала бы "раскачивать эту лодку", чревато,однако. Тем более,что лозунги-то у вас совсем не о культуре, так же,как и полемика, но вольному - воля, я с интересом понаблюдаю.
СпасиБо за статью. Что интересно.
1. Журналисты охотно снимали женщину с плакатом "Нет колоколам". Одна была одна! Лицо ее было закрыто шарфом. Наверное ей было не только холодно, но и стыдно.
2. По-моему все 9 колоколов вместе взятые меньше этой страшной люстры. Кому по фотографиям кажется, что это не так, учтите, что колокол либо снят на весу сверху, либо со сцены (колокола крупным планом, а люди вдалеке маленькие).
Дождались хотя бы окончательного переноса органа, а то вывеска еще на месте, орган тоже, а они уже колокола привезли. Место будет очень не хорошим. Никогда не пойду в этот храм.