Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации «Зачем воспитатели требуют от родителей поделки?» Откровенная колонка матери детсадовца
«Зачем воспитатели требуют от родителей поделки?» Откровенная колонка матери детсадовца

27 сент 2021 в 06:41

В ШКОЛЕ ТОЖЕ САМОЕ.. РОДИТЕЛИ ( КАК ПРАВИЛО МАМЫ) ДЕЛАЮТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - ПОДЕЛКИ.. У НАС ТАК В СЕМЬЕ.. ДУМАЮ ТОЖЕ САМОЕ ВО МНОГИХ СЕМЬЯХ..
ТАК И ЖИВЕМ В ПЛЕНУ САМООБМАНА... ТРЕБОВАНИЯ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ - ДЕТЯМ МНОГИЕ ЗАДАНИЯ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ) НЕ ПОД СИЛУ..

Иван
27 сент 2021 в 09:05

мне вот интересно эти поделки нужны детям или воспитателем??? Несколько лет назад дочери задали в садике поделку "из природных материалов" говорю сделай ежика набрали с ней шишек дал ей пластилин, все сама делала (криво конечно получилось ну что хотите от 5 летнего ребёнка), унесли в садик вечером спрашиваю ну как сов поделка горит сказали забрать - не красивая, воспитали что вы хотите чтобы родители что ли все делала сами?, как тогда дети будет учиться, я в шоке от нашего образования

Гость
27 сент 2021 в 06:47

Ну правильно. Ребёнок должен развиваться. Нужно много с детства ему читать , рисовать , заниматься музыкой. Спортом. Вырастет здоровый ребёнок с крепкой психикой

27 сент 2021 в 17:30

Надоело шарить по квартире в поисках материала для поделок. Даже стержни использованные в ход идут.

27 сент 2021 в 07:03

Ребенку следует предоставлять больше самостоятельности, отвечать на все его вопросы и не отказывать в помощи.
Все.

Гость
27 сент 2021 в 08:17

- Алло, это Анна Ивановна, учительница начальных классов?
- Да!
- Вы спите?
- Конечно! 3 часа ночи!!!
- А мы жёлуди протыкаем, листики приклеиваем, делаем поделку «Прощай, осень»!

Гость
27 сент 2021 в 11:28

Я вот не понимаю, в первом классе домашнее задание задавать нельзя! Зато в детском садике получается можно обложить домашним заданием родителей так, что покушать приготовить некогда! Год только начался, а нам уже три поделки задали. А в единственные выходные, когда их не задали, скинули учить ребёнку 8! стихов. Ребёнку 4! года. В выходной, который задали последнюю поделку - она была далеко не единственным заданием! Я просто другие уже читать не стала. В статье ребёнку 6 лет. Но в садик то ходят с 2 лет. И поделки задают уже в группе 2-3 года. И задания вполне конкретные "не по силам" и примеры высылаются такие, что сделал их пятиклассник при помощи родителей. А должны высылаться именно примеры по силам и задаваться ребёнку в садике от воспитателя, родителям просто дублируются. Для скрепления бросового материала нужен либо клей-момент, которые токсичен и воняет на всю квартиру, либо клей-пистолет. С этим 4-летка не справится.
У родителей бывают и свои дела: приготовить на выходные, сделать уборку, съездить семьёй к старенький бабушкам-дедушкам им помочь с уборкой, уходом. Родители, может, в музей, в театр хотят ребёнка сводить, на соревнование, спортивный праздник. А детей может быть в семье не один, и не обязательно старше. Старших можно как раз на грузить садиковской поделкой. И в лес, в парк мы ходим с ребёнком по умолчанию каждый выходной.

Гость
27 сент 2021 в 12:29

Глупость несусветная!
Помню себя в садике (советском).
Воспитатели с нами и рисовали, и поделки делали, и польку танцевать и даже вальс (детский) научили, и песни с нами разучивали. Простецкий садик был заводской. И мы сами под руководством воспитателя делали поделки!
Единственное, когда оформляли "портфолио" (так тод

Дальнобойщик
27 сент 2021 в 06:44

А по мне так очень хорошее и полезное дело. Ребенок то, хоть и самый маленький, все равно же участвует. Что-то вырежет, что-то приклеет, листочков во дворе нарвет. Круто же, когда ребенок скажет в саду - вот это мы вместе с мамой или папой сделали!

Гость
27 сент 2021 в 14:18

Ага. Мешок шишек в однокомнатную квартиру. А мама работает до вечера, и приготовить еду никто не отменял. И лучше погулять-почитать-в сад съездить, чем делать За ребёнка подделку. Почему ЗА? Потому что то, что сделает сам ребенок - никому не надо. А в моем детстве ребёнка выводили к мамам с поделка и и хвалили. И домой не задавали делать.

Гость
27 сент 2021 в 08:33

Поделки развивают,на новый год было задание сделать игрушку на елку,сделали немного помогая,потом ребенок увидел свою игрушку на мусорке,больше ни каких поделок не делает,желание пропало.

Горожанин
27 сент 2021 в 10:09

Это не родителей заставляют, а родители себе в голову вбили, что должно быть лучше всех. Вы посмотрите, какие шедевры несут! Ясно-понятно, что детской работы там процентов 5-10 от силы.
Подделка может быть маленькой и простой, которая по силам ребёнку. Тогда и возмущаться не будет причин мамам-папам.

Гость
27 сент 2021 в 07:20

Папа у Васи силён математике, учится папа за Васю весь год, где это видано, где это слыхано, папа решает, а Вася сдаёт (с)

ГостЬ
27 сент 2021 в 17:42

Один минус во всем этом,это когда времени дают мало на поделку.Не каждый ребенок может несколько часов подряд сидеть и поделку мастерить,вот родители и сидят сами и мастерят.Когда времени достаточно,а не один вечер,то одно удовольствие сидеть с ребенком и мастрячить что-нибудь.

Кира
27 сент 2021 в 23:56

Буквально сегодня, увидела лист клена, красивый, пятиконечный. Сразу сработал рефлекс - надо подобрать на поделку. Вовремя вспомнила, что дочь замужем, и поделки делать не надо, домашнюю работу с ней делать не надо, прощайте репетиторы - вот оно счастье!

Гость
29 сент 2021 в 08:31

Папа ушел на работу в 6-30 а пришел в 21-30, какие нафиг поделки? Ужин из того что есть - это единственная поделка.

Анжелика
29 сент 2021 в 22:47

Я, как учитель, проработавший в школе 25 лет, могу сказать, что очень многое изменилось за этот период. Если раньше учитель успевал дать новую тему, закрепить её и проверить степень усвоения, то теперь ограничивается изучением новой темы. А зачем надрываться? Пускай родители дома все доделают. Меня удивляет то, что на дом задают задания, которые мне как маме четвероклассницы-отличницы, приходится много раз просматривать, чтобы понять. И это не смешно. Я считаю, что домашнее задание детям должно быть в радость, с лёгкостью должны справляться с ним без помощи взрослых. Вот только тогда у ребёнка появится стимул к учёбе.

Гость
9 окт 2021 в 12:34

Детям это не нужно

Гость
27 сент 2021 в 06:48

Вот мы раньше с родителями что только дома не делали- из творчества. А сейчас родители это считают пыткой.

Горожанка
27 сент 2021 в 09:18

Мы делаем с ребенком. Буквально вчера ходили по лесу, собирали листочки на поделку. Были всей семьёй, изучали деревья. Вечером вместе сделали поделку, клеил по вопросам ребенок, где-то мы помогали. Считаю, что это скрепляет семейные узы, ребенок приобщается к прекрасному, работает руками,думает головой! Я за поделки!

Гость
27 сент 2021 в 12:49

Ярмарка тщеславия родительских амбиций начинается ещё с "а ваш уже головку держит? нет?! а наш уже сидит!" и .... понеслаааась!

Алена
27 сент 2021 в 21:56

А трехлетний ребенок чем может помочь в изготовлении поделок?

Мария
27 сент 2021 в 10:04

Воспитатели задают делать поделки детям, для того, чтобы родители провели время с детьми!!! Это совместная деятельность детей и родителей. Прежде чем возмущаться, вспомните сколько времени вы проводите со своим ребенком? Сейчас родители очень много работают, а потом ребенок дома или в телефоне сидит,или в компьютере, или у телевизора. А совместное творчество с детьми сближает)

Гость
27 сент 2021 в 07:32

хорошее дело и этим надо заниматься с детьми ,пусть смотрят как вы делаете, пройдут годы и так приятно вспоминать, ,

Татьяна
27 сент 2021 в 07:49

Внуку 10 лет. Только вчера вспоминали с ним наши любимые поделки в садик. Рассматривали фотографии, заново восхищались результатом наших совместных усилий. Спасибо воспитателям,что дали нам испытать все эти муки творчества. А какие шикарные общие выставки были в садике!

Сергей Похоронин
27 сент 2021 в 10:12

Сейчас на заказ поделки делают, от 100 рублей. Школьники или пенсионерки, в основном

Ольга
1 окт 2021 в 10:23

Много лет проработала воспитателем. Все, что раньше мы делали с детьми на занятиях и в свободное время, перешло в разряд платных услуг. Меня это возмущает. Ведь в программе написано все, чему должны обучать.

Гость
1 окт 2021 в 17:48

Воспитатели премию получают т к вышестоящее руководство им напрямую говорит от этого зависит ваша премия.А вы дальше мучайтесь,ночами не спите-творите))

9 окт 2021 в 22:08

Традиция осталась с советских времён. А времена-то изменились. Сейчас родители работают 24/7, а на матерях висят ещё и бытовые нужды семьи. Плюс все в стрессе, постоянные локдауны-кризисы. А тут ещё на пустом месте создают проблемы и нервотрепку. Я хорошо помню, что раньше в детском саду все поделки делались непосредственно в группе, родителей к этому не привлекали. А сейчас от друзей только и слышу «надо сделать поделку». Чуть ли не каждую неделю. Не в музей сходить, ни в планетарий, ни в кино, ни просто на прогулку, а тратить своё время на склеивание шишек-бумаги. Какой практический эффект это несёт? «Сближение детей и родителей» (с) Что за бред? Времена, повторюсь, поменялись. Сейчас важнее уметь пользоваться компьютером, знать иностранные языки, уметь работать с бюрократическими моментами. Многие дети ходят ещё и в кружки, на подготовительные занятия, в спортивные секции. Какие поделки из шишек?! Детям нужно отдыхать в выходные и в свободные часы. Родители тоже не железные. В воспитателей, которые жалуются , что, мол, нас заставляют методисты и заведующие, мне не жаль. Это всё отговорки для галочки, чтобы лишний раз перевалить свою работу на других. В данном случае на родителей.

Гость
27 сент 2021 в 07:07

В Первоуральске участковый задержан по подозрению в изнасиловании 12-летней девочки
подозреваемый, 1988 года рождения, работает в должности участкового 1,5 года. По предварительной информации, в день совершения преступления к нему в гости пришел ранее судимый друг, который обманным путем заманил туда 12-летнюю девочку. Оба мужчины надругались над несовершеннолетней, девочка обратилась в полицию.

27 сент 2021 в 12:12

Мои дети подросли и уже давно ходят в школу. Но они хорошо помнят многие свои "садиковские" поделки. Дело хорошее, на самом деле, хотя конечно иногда в тот момент кажется, что всё это "ой как не в тему". Дети растут быстро, занимаемся мы, работающие родители, с ними мало. А вазочка из лапши займет ваш вечер веселыми хлопотами. Позитивнее, господа)

Гость
27 сент 2021 в 06:53

Как вы посмели??? Оторвать меня от моего любимого телефона??? Какими-то поделками??? С ума сошли??

Гость
27 сент 2021 в 09:17

Ребёнку в 3 классе задали смастерить гору... Вспомнил об этом деть в 10 вечера... Пластилина нет! Магазины закрыты! Выход нашёл сам ребёнок - фольга! Слепили, сверху вату приклеили. Прошло 6 лет, вспоминаем до сих пор!

Гость
27 сент 2021 в 07:07

«Совет один: потуже затянуть пояса»
Урожай в опасности. Россиян ждет гигантской скачок цен на хлеб и картошку
Российские производители муки, макарон и хлебобулочных изделий подготовили обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой принять меры по сдерживанию цен на пшеницу. Производители картофеля предрекают неурожай и тяжелую зиму. О том, почему так получилось и что нас ждет, — в материале ... В нем много цифр, так что вот короткое резюме. Сначала посеяли меньше, чем в прошлом году, потом на одном конце страны посевы выжгли засухи, а на другом — убили наводнения. Теперь оказалось, что еды будет не хватать: хлеб подорожает, а картошка не только подорожает до 100 рублей за килограмм, но еще и будет мелкой. К тому же вырастут цены на упаковку и логистику, так что будьте готовы.

Гость
27 сент 2021 в 07:31

 В России повысят тарифы на коммунальные услуги, однако этот рост будет компенсирован нуждающимся россиянам. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил профильным ведомствам проработать этот вопрос. Ну что товарищи, выборы прошли!!!

Гость
27 сент 2021 в 07:48

От тыканья в смартфон оторвитесь

Гость
27 сент 2021 в 09:53

Работаю в дс. Понятно, что поделки делают на 80 проц родители. Дети рады узнать свою поделку на выставке, это да. С нас, педагогов, это требуют! Никто никого не неволит. Принёс - хорошо, нет и ладно. В основном приносят, да ещё какие шедевры.

Гость
27 сент 2021 в 06:58

Писать-то не о чем вообще стало. Одни яжмамки с онижедетками и тетки за 40, которым надо завидовать. Супер новости.

Гость
27 сент 2021 в 08:49

Да, спасибо воспитателям за вклад в атмосферу, спустя годы вспоминаешь, насколько уютно и хорошо было в садике и школе!

Елена
27 сент 2021 в 11:16

Я сама в прошлом воспитатель 😊и эта приходь:приносить поделки из дома, не наша!!!!! Это требование руководства! Мы сами считали, что это маразм и никому не нужное действо, но приказ есть приказ и мы его выполняли.Не выполнить - на педсовете получишь....

Гость
5 окт 2021 в 20:19

Судя по фоткам, это поделку тоже придумала мама и сделала мама, мальчик может где-то помог. Но не наоборот (ребенок делал, мама помогла немного)

Арсений
27 сент 2021 в 07:23

Ребенок посещает садик или школу, а не интернат. Уделите ребёнку или его вопросам время

Гость
27 сент 2021 в 06:33

Вице-премьер Хуснуллин заявил о необходимости поднятия стоимости услуг ЖКХ . Выборы прошли - дедину десятку нужно взад ...)))

Удав
27 сент 2021 в 07:05

Актуально просить детей дома делать урны для голосования. Полезная подделка

Гость
27 сент 2021 в 07:36

Родители и так мало общаются с детьми. Это совместный труд, добрые эмоции, развитие фантазии,наблюдение за природой. Природные материалы нужно найти в парке,принести домой,просушить,с ребенком обсудить что делать и т.д. все зависит от отношения взрослых...С удовольствием делали с детьми поделки))

гость
27 сент 2021 в 09:41

К детсадовским творческим заданиям подход у меня однозначный...
и как видим, неправильный.

гость
27 сент 2021 в 11:24

Все зависит для чего задание делать. Если выставка просто показать, что умеет ребенок делать, то должен все сделать сам. Если конкурс, то можно помочь с идеей, материалами (прикупить клей, пластилин и т.п.), помочь со сложными моментами, НО РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ И ОЩУТИТЬ, ЧТО ЭТО ТВОРЧЕСТВО, а не выполнение родительского долга. И ОБЯЗАТЕЛЬНО заслуженно хвалить детей за участие.

Гость
27 сент 2021 в 13:08

Хоть где то участвовать с детьми родители могу. И прогулки и фантазировать вместе с детьми... Это так превосходно. А дети вырастут, что тогда мы будем скучать по их маленьким ручкам, щечкам... Не ленитесь уделяйте время своим деткам.

111
27 сент 2021 в 22:53

Зачем так серьезно к этому относится ? Хочешь - делай, хочешь - нет! У нас когда было время делали, а когда у меня работы вагон - не делали. Ничего не случилось. В школе, конечно по- другому, но в садике зачем страдать.

Гость
28 сент 2021 в 17:27

А в чем проблема не делать поделку, если вам некогда или не хотите? Это не обязаловка. В группе все равно есть несколько супер активных родителей, которые скучают дома и они всегда делают все поделки к различным конкурсам.