16 комментариев к публикации Домашнее обучение: лучшее – враг хорошего?
6 дек 2010 в 12:46
В школе учиться проще, чем дома. И дело даже не в организации самого обучения, а в том, что ребенку сложнее будет пройти аттестацию, если мы, конечно, гооврим об обычном, нормальном ребенке, а не гении и вундеркинде. Как-то по состоянию здоровья моему ребенку пришлось пропустить целую четверть. Я регулярно брала задания, ребенок их регулярно выполнял, потом, как выяснилось, все это недостаточно для аттестации, как оказалось, надо было еще больше заданий сделать (кто мешал учителям дать столько, сколько надо?). В итоге, остался неаттестованным в первой четверти. Я то не расстроилась, но выводы сделала, что проще в школу ходить и учиться там по мере сил и возможности. Может быть у нас просто неотлажен еще этот механизм, хотя сама по себе задумка неплохая. Было бы вообще замечательно, если бы в 11-ом классе разрешили посещать те предметы, которые не нужны для сдачи экзаменов, в факультативном режиме. Да и оценки по большинству из них вполне могли бы быть по принципу "зачет-незачет". Вводили же как-то по физ-ре и ряду других предметов.
Ребенок на домашнем обучении, так как инвалид (астма). Учителя приходят, но иногда бывают проблемы. Я считаю, что ребенку уделяеься недостаточно внимание, могут пропускать визиты, жаловалась дриректору, не помогает :-(
Так жалуйтесь на них, таких "замечательных" педагогов в управление образования! Чтобы не повадно было...
работала в школе для детей на домашнем обучении. Зарплату получила за год только 2 раза, в октябре и когда увольнялась. Вот и не хотят учителя там работать
У меня ребенок инвалид(детский аутизм)Я вынуждена нанимать сама педагога.Т.к какие у нас были учителя из школы,я сама могу так обучать.Мы занимаеися уже 4 мес и ребенок знаний получил больше чем с педагогами со школы за 6 лет.
Подскажите, пожалуйста, координаты вашего педагога, у моего крестника аутизм (ему 6 лет), на следующий год в школу. Нужно что то придумывать. мой телефон 8(351)9028531, или по электронке Matilda2@yandex.ru
В школе учат не только образованности, грамотности но и воспитывают в детях: лювовь в Родине, матери, семье, селу или городу. Дети общаются и на этом строится их дальнейшая жизнь. Социальная среда важна для наших современных детей. Так что дорогие родители пусть нашм дети учатся в школах.
учат Родину любить. дружбой с детсва дорожить?
в какой школе учатся Ваши детки? видимо это очень хорошая школа, т.к. в обычных среднестатистических любить и уважать давно уже не обучают,а вот приспосабливаться, вовремя "подмазать" (подарить подарочек на какой-либо праздник учителю за хорошее в дальнейшем отношение) - это да!
Вы наверное с Луны свалислись???О чем учат в школе?Как дети общаются там?О каком воспитании любви к Родине? А социальная среда давно зависит от наполенности кармана родителей ученика.........на Землю спуститесь
В нашей школе со второго класса на выбор только немецкий и французский языки. Я хочу, чтобы мой сын изучал также и английский язык, т.к. возможно в пятый класс мы перейдём в другую школу, а там будет к примеру только английский. Можно ли ребёнку самостоятельно изучать дома (или где-то в языковой школе) английский язык, а в своей школе проходить аттестацию?
вы знаете, возможно в больших городах с наличием выбора школы и учителя (давайте не будем отрицать тот факт, что заинтересованные родители в активном поиске лучших возможностей для своего ребенка весь период его обучения!)разговор о семейном обучении встает только в отношении неординарных детей (в любом отношении). Но я уже много лет живу в такой глубинке, где вопрос качества преподавания стоит очень остро: к сожалению, приходится признавать, что профессионализм педагогов в таких местах очень низок, поэтому большинство родителей занимаются обучением детей самостоятельно дома (не углублением знаний, а просто освоением школьной программы), и часто приходится слышать:"Мой ребенок знает предмет не благодаря школе, а вопреки школе!". Хотя могу добавить еще один факт: ребенок ходит в элитную гимназию, но учится дома с мамой- и так все его одноклассники!
Мы переехали в деревню и столкнулись с тем, что здесь многие ведут асоциальный образ жизни - пьют. Дети слоняются сами по себе, курят (класса с 5-го), некоторые таксикоманят, матерятся ужасно, ведут себя отвратительно. Мой старший сын, попав в эту среду, стал себя вести так же. Уговоры не помогают. Дошло до того, что ребенка сегодня поставили на учет в ОПДН... Обвиняли в том, что мы виноваты во всем. Хотя мы из города переехали, не пьющие, не гулящие, дома нормальная атмосфера. А в школе ребенок становится другим. Я в отчаянии. У меня одна мысль - домашнее обучение. Директор школы даже слушать не хочет, а у нас, если поведение не изменится, перспектива изъятия в приют... Для нас наверное выход добиться домашнего обучения, считаю сына нужно изолировать от той компании хотя бы на год. Как добиться, чтоб перевели на домашнее обучение???
Лучше, чем в школе, ребенка все равно не научат! Не нужно изобретать велосипед. Программы специально разработаны для детей, все рассчитано по часам, и ускоряться нет смысла. К тому же, ребенок должен социализироваться, а это возможно лишь в коллективе. Не нужно совершать ошибки и растить неприспособленное к жизни тепличное растение под маминым крылом! Если у ребенка нет специфических несовместимых со школой заболеваний, то пусть ходит в школу. Так будет лучше для всех. Таково мое мнение.
В школе учиться проще, чем дома. И дело даже не в организации самого обучения, а в том, что ребенку сложнее будет пройти аттестацию, если мы, конечно, гооврим об обычном, нормальном ребенке, а не гении и вундеркинде. Как-то по состоянию здоровья моему ребенку пришлось пропустить целую четверть. Я регулярно брала задания, ребенок их регулярно выполнял, потом, как выяснилось, все это недостаточно для аттестации, как оказалось, надо было еще больше заданий сделать (кто мешал учителям дать столько, сколько надо?). В итоге, остался неаттестованным в первой четверти. Я то не расстроилась, но выводы сделала, что проще в школу ходить и учиться там по мере сил и возможности. Может быть у нас просто неотлажен еще этот механизм, хотя сама по себе задумка неплохая. Было бы вообще замечательно, если бы в 11-ом классе разрешили посещать те предметы, которые не нужны для сдачи экзаменов, в факультативном режиме. Да и оценки по большинству из них вполне могли бы быть по принципу "зачет-незачет". Вводили же как-то по физ-ре и ряду других предметов.
Ребенок на домашнем обучении, так как инвалид (астма). Учителя приходят, но иногда бывают проблемы. Я считаю, что ребенку уделяеься недостаточно внимание, могут пропускать визиты, жаловалась дриректору, не помогает :-(
У меня ребенок инвалид(детский аутизм)Я вынуждена нанимать сама педагога.Т.к какие у нас были учителя из школы,я сама могу так обучать.Мы занимаеися уже 4 мес и ребенок знаний получил больше чем с педагогами со школы за 6 лет.
В школе учат не только образованности, грамотности но и воспитывают в детях: лювовь в Родине, матери, семье, селу или городу. Дети общаются и на этом строится их дальнейшая жизнь. Социальная среда важна для наших современных детей. Так что дорогие родители пусть нашм дети учатся в школах.
В нашей школе со второго класса на выбор только немецкий и французский языки. Я хочу, чтобы мой сын изучал также и английский язык, т.к. возможно в пятый класс мы перейдём в другую школу, а там будет к примеру только английский. Можно ли ребёнку самостоятельно изучать дома (или где-то в языковой школе) английский язык, а в своей школе проходить аттестацию?
вы знаете, возможно в больших городах с наличием выбора школы и учителя (давайте не будем отрицать тот факт, что заинтересованные родители в активном поиске лучших возможностей для своего ребенка весь период его обучения!)разговор о семейном обучении встает только в отношении неординарных детей (в любом отношении). Но я уже много лет живу в такой глубинке, где вопрос качества преподавания стоит очень остро: к сожалению, приходится признавать, что профессионализм педагогов в таких местах очень низок, поэтому большинство родителей занимаются обучением детей самостоятельно дома (не углублением знаний, а просто освоением школьной программы), и часто приходится слышать:"Мой ребенок знает предмет не благодаря школе, а вопреки школе!". Хотя могу добавить еще один факт: ребенок ходит в элитную гимназию, но учится дома с мамой- и так все его одноклассники!
Мы переехали в деревню и столкнулись с тем, что здесь многие ведут асоциальный образ жизни - пьют. Дети слоняются сами по себе, курят (класса с 5-го), некоторые таксикоманят, матерятся ужасно, ведут себя отвратительно. Мой старший сын, попав в эту среду, стал себя вести так же. Уговоры не помогают. Дошло до того, что ребенка сегодня поставили на учет в ОПДН... Обвиняли в том, что мы виноваты во всем. Хотя мы из города переехали, не пьющие, не гулящие, дома нормальная атмосфера. А в школе ребенок становится другим. Я в отчаянии. У меня одна мысль - домашнее обучение. Директор школы даже слушать не хочет, а у нас, если поведение не изменится, перспектива изъятия в приют... Для нас наверное выход добиться домашнего обучения, считаю сына нужно изолировать от той компании хотя бы на год. Как добиться, чтоб перевели на домашнее обучение???
Лучше, чем в школе, ребенка все равно не научат! Не нужно изобретать велосипед. Программы специально разработаны для детей, все рассчитано по часам, и ускоряться нет смысла. К тому же, ребенок должен социализироваться, а это возможно лишь в коллективе. Не нужно совершать ошибки и растить неприспособленное к жизни тепличное растение под маминым крылом! Если у ребенка нет специфических несовместимых со школой заболеваний, то пусть ходит в школу. Так будет лучше для всех. Таково мое мнение.