Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации Цены растут быстрее, чем зарплаты. Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали
Цены растут быстрее, чем зарплаты. Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали

11 апр 2024 в 13:34

Перебрали все причины кроме основной, ну что за ерунда? Особенно пример про работников которым готовы платить надбавки но они не хотят перерабатывать, бредятина. Основная причина инфляции - раздутый госаппарат и СВО, силовики ничего не производят, военная техника ничего не производит, боеприпасы в хозяйственной деятельности не применишь, а на это всë нужны деньги, в условиях изоляции и низких цен на нефть, пришлось включить печатный станок и платить этими бумажками военным, и рабочим на заводах.

11 апр 2024 в 14:30

"В конечном итоге это ведет к инфляции и сохранению высокой ключевой ставки в 16%"
Безграмотная политика, делающая народ, в большей степени средний класс беднее, превращая в малоимущих.
Это будет работать, если ставка для всех будет 16%. То есть, есть 16% и точка. Для всех. А не так, что чтобы подвести к 16% кредиты для всех по 20%, а для избранных под 5%. И вообще - в нормальных странах средний класс поддерживают, чтобы было больше среднего класса, а не топят, чтобы было больше бедных - электората.

11 апр 2024 в 10:10

Ну вот, объяснили наконец то, я так и знал, что во всём виноваты проклятые 90-е. А не те, кто в этих 90-х отжимал предприятия, а теперь с депутатской неприкосновенностью рассказывает нам, что пирожное намного вкуснее хлеба.

Гость
11 апр 2024 в 09:34

«Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали» , вы наверное телевизор не смотрите, там один чудик сказал, что россияне до того хорошо жить начали, что все яйца скупили и они поэтому подорожали.

Гость
11 апр 2024 в 09:39

Ну, про нежелание работать больше 8 часов как-то попахивает враньём.
Рабочий день с 8 до 17 это уже не 8 часов.
Да типа этот час обед. Но почему-то я не могу в обед вздремнуть, или погулять... Инфраструктура работодателя устроена так, чтобы на обед ты тратил только 15 минут.

Далее... Дорогу на работу и с работы работодатель почему-то также считает увеселительным времяпрепровождением и отдыхом.

Почему то при рабочем дне 8 часов реального личного времени остается менее 12 часов.

При зарплате 65 работодатель предлагает поработать на 30% больше за прибавку 10-15%.

Вот и встает вопрос, зачем соглашаться на снижение почасовой ставки?
Почему мой час после окончания рабочего дня должен стоить дешевле?

Гость
11 апр 2024 в 09:06

Со слов Мишустина, наша экономика скоро будет 4 в мире, он, похоже, живёт в какой-то другой стране.

12 апр 2024 в 07:43

..............
.
.НИКАКИХ ПАРАДОКСОВ НЕТ...
НАРОД НИЩАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО...
КРОМЕ ОБОРОНКИ НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО..
ЦЕНЫ НЕ РАСТУТ А СКАЧУТ ВВЫСЬ РЕЗКО..
ПО ТВ ОБМАН О РОСТЕ ЭКОНОМИКИ И УЛУЧШЕНИИ ЖИЗНИ...

Гость
11 апр 2024 в 09:46

Парадокс в другом: живем все хуже, но упорно "выбираем" тех кто нас в этот Рай засаживает!

Гость
11 апр 2024 в 10:55

Какие плохие и ленивые люди в стране! Не хотят работать по 12-18 часов в день! Жить они хотят видите ли. Вот бездельники!

11 апр 2024 в 16:14

Может, это из-за бомбы, которую заложил Ленин? Хотя коммунизм как социально-экономическая формация подразумевает сокращение рабочего дня и повышение уровня жизни. А у нас с ростом технологий и автоматизацией труда работать приходится всё больше и больше.

Гость
11 апр 2024 в 09:36

Работающих россиян не более 40 млн. У нас 25 млн незваных гостей понаехало, и каждого из них содержит россиянин. Из 25 млн незваных гостей работает не более 50 000 штук. Это непосильный груз для нас и абсолютно не нужный нам.

Гость
11 апр 2024 в 09:40

При всей патриотической риторике чиновников ни какого разворота внутренней политики не произошло. Суть российской экономики та же самая, что и в 90-е годы- российское сырье в обмен на импортные товары. Почти вся прибыльная собственность в руках ннскольких десятков олигархов и приближенных чиновников. Как был вывоз капитала за рубеж в размере 200-300 морд долларов в год, так он и продолжается по сей день. По сути мы оплачиваем девальвацию доллара и евро, обеспечивая своим сырьем красивую жизнь золотому миллиарду, а сейчас еще и желтому миллиарду.

Гость
11 апр 2024 в 11:00

Рассерженный
Вот почему меня так триггерит, когда речь заходит о пол-Азии, харчующейся у нас в России на социалке: почему чьё-то правительство заботится о своей стране, привлекая в неё деньги с других государств, а наше наоборот, считает нас слишком богатыми и, понижая наш материальный и моральный уровень (пособия и нападения приезжих дикарей), щедро отсыпает денег разного рода отсталым странам.

Гость
11 апр 2024 в 10:57

Сначала мы тратим время и здоровье, чтобы заработать деньги, потом мы тратим время и деньги, чтобы вернуть здоровье.

Гость
11 апр 2024 в 10:28

Знаете кому "спасибо" сказать. Думаю будет еще хуже и хуже, у нас по другому не бывает.

Гость
11 апр 2024 в 10:44

Рассерженный
Разумею это так: есть определенные обязательства правительства перед социальной сферой (больницы, полиция, бюджетные учреждения, выплаты пособий, пенсий и.т.п.), под них заложены бюджетные средства в установленном заранее количестве. Определенного количества по кое-каким причинам (СВО, мигранты, ЧП) не хватает, потому где взять эти деньги? Ну в карман олигархам ведь не залезть просто так, особенно нефтяным - там СВО. Значит надо взять у простых людей. А как это сделать хитро, чтоб не было бунтов? А потихоньку, постепенно из года в год девальвируя рубль. То-есть бюджет живет в основном за счёт нефти и газа, оцененных в валюте, хоть типа и продающихся за рубли. Так вот чем ниже рубль, тем больше бюджет получает этих самых рублей из-за рубежа от продажи нефти и газа. Правительство, в лице, скажем, Мишустина, радостно хлопая в ладоши, отчитывается о том, какие они молодцы, потому что подняли з/п бюджетникам, размеры пенсий и пособий. Но скромно умалчивая о том, как выросли цены на... всё. Т.к. везде используются импортные комплектующие, в том числе и при производстве бензина, масел (ГСМ), цены на которые вслед за курсом валюты при понижении курса рубля устремляются вверх. Потому и отличается реальный уровень доходов в 2024г от того же в 2008 или 2012гг., процентов на 30 или 40. То-есть несмотря на рост з/п, цены выросли гораздо больше. Вот в этом и "налюбилово".

Гость
11 апр 2024 в 10:43

Рубль опять начал падать, значит все еще подорожает, а зарплаты в рублях обесценятся еще больше.

Гость
11 апр 2024 в 10:26

терпите дальше хуже будет

Гость
11 апр 2024 в 09:44

В моей конторе за год цены выросли на 27%.
Зарплата нет.

И после этого они говорят, что нет роста производительности?
Грубо говоря, мы стали производить на 27% больше в рублёвом выражении.
Хорошо повышение было из-за поднятия цен на сырьё. Сырьё дорожает на 10% цену на продукцию поднимают также на 10%.
Только вот в себестоимости продукции сырьё занимает не 100%. Следовательно прибыль предприятия также увеличивается на те же пресловутые 10%.

Только вот этими процентами сотрудниками собственник не делится.
Зачем? И так ведь работают.

Гость
11 апр 2024 в 10:00

Эксперт говорит, что люди мало зарабатывают потому что не хотят развиваться и осваивать новые профессии, но жить то когда, воспитывать детей, если мы будем постоянно думать как бы заработать.

Гость
11 апр 2024 в 09:29

Цены растут вслед за ростом потребления товаров, прежде всего, продуктов питания. Расплодившие мигранты будут покупать продукты по любым потому что зарабатывают чёрный нал, а налоги и бюджет обеспечивает местное население. Помимо чиновников, их родственников и олигархов, на шею уселись ценнейшие путинские специалисты.

Гость
11 апр 2024 в 09:47

платят только оборонке, на это есть деньги, а на обычные зарплаты нет денег, где справедливость ?

Гость
11 апр 2024 в 10:44

Власть специально фальсифицирует голоса дабы ввести народ в заблуждение что все везде хорошо и все за действующую власть. И по этому можно ничего не предпринимать, ведь всех все устраивает раз голосуют.

Гость
11 апр 2024 в 10:49

Мало того ещё требуют что бы рождаемость была высокая , обрабатывать их и воевать за них .

Гость
11 апр 2024 в 10:35

Работаю продавцом, зп 30 тыс с небольшим, таскаем груз, выкладка товара, касса, мытье полов, по 12 часов и еще выходные часто выходим помогать коллегам, за что не оплачивается, так кто мало работает? может стоит сетевым ретейлам уже поднять зарплату за такой труд.

Гость
11 апр 2024 в 09:07

А, ну понятно. Не буржуи деньги лопатой гребут, забирая себе стоимость нашего труда, а просто мы ленивые, не хотим учиться и развиваться

Гость
11 апр 2024 в 09:12

Почему не сделать минимальную оплату по часам, не менее 400 рублей в час, понятно, что не так уж много, но хоть за месяц будет выходить более 60 тыс рублей.

Гость
11 апр 2024 в 09:01

Это неизбежный итог отсутствия сменяемости власти.
Скоро будут ныть что пайка всё меньше - и призывать сплотиться вокруг несменяемого....
Не обучаемые.

Гость
11 апр 2024 в 10:39

Какие же глупве и наивные люди, дааа, действие зомбоящика имеет место быть.

12 апр 2024 в 09:12

я медсестра. Звоню по вакансии, указана зпл 40к, на руки. За это: график 5/2, с 8 до 16.20, но 2-3 раза в неделю с 8 до 20, плюс 1-2 суточных дежурства в месяц. После этого хочется только матом ругаться. Со стороны выглядит, как вакансия с хорошей зпл, на деле - ты раб галерный, если такие условия на входе, то потом выяснится, что это еще для тех, кто с категорией, а без нее меньше, и нужно постоянно закрывать собой дыры, коих в больницах тьма.

Гость
11 апр 2024 в 09:08

потому что руководители не поднимают зарплату и не собираются, платят 30-40 тыс и считают, что людям этого достаточно и не важно , что все выросло очень сильно, продукты, коммуналка и пр, очень тяжело выживать стало, а о подьеме зарплаты даже не заякаются, времена тяжелые говорят, только я это вспоминаю уже с 2014 г, как кризис начался.

Гость
11 апр 2024 в 09:14

Скоро будет в ходу выражение , хлеб и вода обычная еда

Гость
11 апр 2024 в 09:19

Товар в России это танки и пушки!

Гость
11 апр 2024 в 18:49

Работаю плотником. Один заказчик захотел фахер. Двух этажный дом. Один каркас - 15 миллионов,окна - 10 миллионов. Не знаю сколько фундамент,потом внутренняя отделка и прочее. Ну куда? Зачем? Откуда у человека такие деньги? Если он предприниматель,то его рабочие такие же себе дома строят? Все умрем,кроме хороших и плохих дел,с собой в могилу, ничего не заберём.
Чкпз. До ума не довели первый станок,установили второй,запустили. Ещё первую партию заготовок не достигли,прибегает начальник,меняем детали станка для других заготовок. Станок не чистит нормально,не дочистили,опять меняйте. Больше времени потрачено на подготовку замены,чем производство. Станки постоянно ломались,хоть новые, потому что по уму не были произведены.
Начальником должны стать через опыт с самого низа,как и директор. Не родственников и друзей набирать. Мне нравится стройка,я строитель. Я занимаюсь своим делом. Прихожу на работу работать,а не отсидеть с 8 до 20. Дышу стройкой. Так же должно быть во всех отраслях. Одни люди за справедливость и равномерность. Другим это не надо. Да не заберут в могилу,но якобы будут счастливы. Понты,самоутверждение,дети. Деньги осели в карманах. Деньги не дополучают. Хоть пиши,кричи и прочее. Не изменить. Смиритесь. Мы будем страдать,как собаки лаятся,доверие уничтожаем,культуру и воспитание. И все ради денег, денег,денег. А где любовь? Где искренность?

Гость
11 апр 2024 в 09:02

Спасибо надо сказать нашему руководителю , который думает только о своей власти а не о народе

Гость
11 апр 2024 в 09:17

Вы где таких "экспертов" находите, моя дорогая редакция?)

Гость
11 апр 2024 в 09:33

Незваные "незаменимые специалисты" получают пособия, материнские капиталы, пенсии, получают государственные, образовательные и медицинские услуги и всё из наших карманов. И с каждым днем незваных на несколько тысяч штук больше.
Ещё есть вопросы?

Гость
11 апр 2024 в 09:57

Приближенные к власти и те кто работает на оборнку стали жить хуже, особенно пенсионеры, цены растут на всё.

11 апр 2024 в 10:15

работают для того чтобы жить .а не живут для того ..чтобы работать .

Гость
11 апр 2024 в 10:41

Потому что 146 %

11 апр 2024 в 10:12

минимальный прожиточный уровень пенсионеров 13290 р т.е это минимальная пенсия в этом году ..а в регионах еще меньше ..как они его считают .вот что любопытно .

Гость
11 апр 2024 в 09:59

давайте все уйдем на заводы работать, кто тогда будет в сфере обслуживания работать ?

Гость
11 апр 2024 в 10:18

Как посмотришь комментарии - у всех все плохо. Кто тогда квартиры в новостройках скупает?) На дорогах сплош новые китайские кроссоверы. Бытовую технику, айфончики покупают. Расходится рисованная картина с реальностью

11 апр 2024 в 10:17

Как же в Европе то живут ..В Нидерландах рабочая неделя 28 .5 часов .например .а у нас люди значит виноваты в том. что мало работают ?

Гость
11 апр 2024 в 09:18

«Надули, просто нагло обманули»

Екатерина
11 апр 2024 в 10:38

Согласна

Гость
11 апр 2024 в 09:36

У нормальных людей, которые поддерживают Путина, в жизни тоже все нормально. Денег стало больше, спокойно жить стало, уверенность есть и стабильность. Хуже только у тех предателей которые обещали в комментах что Леха Кировлес обязательно (!) станет новым президентом России (что теперь скажете?).

Гость
11 апр 2024 в 09:26

Не сказала бы что прям хуже жить стали.Как не посмотришь у всех машины в семье по две,отдых за границей,одеваются,кушают.Рестораны и прочие заведения тоже что то не сокращаются,а стремительно нарастают.Даже если всё это в кредит,так кредиты тоже платить нужно

Гость
11 апр 2024 в 09:29

Уже больше 20 лет слышу, что народ живет все хуже и хуже. Вот только почему-то никак до уровня 90-х все никак не опустимся, отдаляясь от него все дальше и дальше. Дорогущие билеты на хоккей разлетаются как пирожки, квартиры в тысячах новых ЖК так же разлетаются и дорожают, автодилеры никогда не бедствовали... Парадокс, однако.

Гость
11 апр 2024 в 09:12

Вставай, проклятьем заклеймённый,

Весь мир голодных и рабов!

Кипит наш разум возмущённый

И в смертный бой вести готов.

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим,

Кто был никем — тот станет всем!