Самые крутые в мире по технологиям всегда были японцы .Сначала они сами производили все -те же телевизоры .бытовую технику .потом стали продавать технологии У америкосов .пожалуй .только автомобили .но они всегда конкурировали с японцами .немцами .К тому же американцы давно покупают " мозги " по всему миру Россия фактически перепрыгнула через капитализм в 17 году ..НО -это очень повлияло на борьбу трудящихся мира за свои права ..в той же Европе .И это СССР спас мир от коричневой чумы.В Европе похоже про это забыли .
V-образный двс на мотоцикл японцы слямзили у американцев с их Харлеев. Но при всем при том, японский двс не может почему то тягаться с американским. Все потому, что америкосы все же до сих пор стараются делать на качество, а не на массовость.
За 2000000 рублей мотоцикл!? Конечно это производство загнется!!! Пусть директор почитает почему было решено строить мотоциклы в таком количестве в СССР и найдёт там ответ на свою проблему!
Этот мотоцикл - игрушка для мажоров.
Для дела человек купит Ниву, УАЗ за меньшие деньги, но не это чудо техники..
В советский период "Уоал" заменял рабочим и крестьянам автомобиль повышенной проходимости, и был доступен по цене любому деревенскому жителю.
А в какой нише сейчас этот мотоцикл? Для кого он?
Агония этого завода.
Это для американского и канадского потребителя, руководство завода переносит производство, сборку, в Казахстан, Петропавловск, и прямо заявили, что бы не потерять клиентов из за санкций в этих двух странах.
Патриоты хреновы.
Это для американского и канадского потребителя, руководство завода переносит производство, сборку, в Казахстан, Петропавловск, и прямо заявили, что бы не потерять клиентов из за санкций в этих двух странах.
Патриоты хреновы.
Если бы русские покупали свои мотоциклы, хотя бы по 10 000 штук в год, то было бы и производство свое и цена ниже. А так все норовят сесть в Хюндай или в Рено, патриоты хреновы.
Не будет никогда у нас производств. Кто-то тут написал не выгодно. Конечно не выгодно, когда тебя грабят. Отжатие бизнеса через всевластные структуры у своих вроде Чичваркина, Галицкого, Студенникова, а сейчас вот "национализация" у иностранцев. Никогда при этом режиме никто вкладываться не будет. Возможны вложения только с минимальным сроком окупаемости. А это всевозможная пищевка, купи-продай и выкачивание недр.
У нас одна только Путинская болтовня из зомби ящиков что гос. программа не может поддержать один последний мотоциклетный завод, всё после СССР развалили, разграбили олигархи типа Дерипаски напроч.
Обратите внимание, что предприятие работает в 0, даже в небольшой минус (меньше стоимости одного экземпляра изделия), что наводит на размышления об адекватности бухгалтерии… Поэтому, может быть, не все так плохо у хозяев?
При СССР выпускали разные мотоциклы .Вот нашла -Мотоцикл «Минск» — 330 руб.
Мотоцикл «Восход-2М» — 420 руб.
Мотоцикл «Иж Планета-3» — 560 руб.
Мотоцикл «Иж Юпитер-3» — 750 руб..А еще были мопеды .они вообще в районе 200 р стоили .
В 1961 году Урал продавали за 800 рублей, в 1967 году его ждало подорожание до 1250 рублей и по такой цене он стоял аж до 1976 года. В 1976 году Урал стал стоить 1540 рублей, к 1980 сумма увеличилась до 1750 рублей, а в 1988 году его владельцем можно было стать за 1870 Советских рублей.
В 1961 году Урал продавали за 800 рублей, в 1967 году его ждало подорожание до 1250 рублей и по такой цене он стоял аж до 1976 года. В 1976 году Урал стал стоить 1540 рублей, к 1980 сумма увеличилась до 1750 рублей, а в 1988 году его владельцем можно было стать за 1870 Советских рублей.
В 1961 году Урал продавали за 800 рублей, в 1967 году его ждало подорожание до 1250 рублей и по такой цене он стоял аж до 1976 года. В 1976 году Урал стал стоить 1540 рублей, к 1980 сумма увеличилась до 1750 рублей, а в 1988 году его владельцем можно было стать за 1870 Советских рублей.
В конце 70 ых у нас в одном городке рядом с Куйбышевым очень многие на мотоциклах ездили. особенно молодежь .у меня там родня жила ..
У нас даже гвоздей своих нет. Нынешние говорили что при ССССР ничего не выпускал, а вот сейчас у нас, да мы, все перевернули с ног на голову, вот как раз таки СССР выпускал все и наивысшего качества, кроме жевачек и джинсов, так вот нынешние предатели, воры и жулик все разрушили и разворовали, а теперь и в бега подались, а много еще продолжает воровать, твари придет время, скоро уже, сполна получат.
как это ничего не выпускали то ) Телевизоры делали ..радиоприемники .-кстати на экспорт тоже магнитофоны .стиральные машины .холодильники .пылесосы и т.д .автомибили .
Насчет того, что выпускали всё - с этим согласен. Но насчет " наивысшего качества" - здесь Вы , товарищ, здорово погорячились ! Качества не было. Жил тогда и работал. Помню.
Насчет того, что выпускали всё - с этим согласен. Но насчет " наивысшего качества" - здесь Вы , товарищ, здорово погорячились ! Качества не было. Жил тогда и работал. Помню.
У матери стенка полированная светлая уже 40 лет .и все как новая ))
Путин победил не только импортного, но и отечественного производителя! Производители товаров сваливают из стороны под вопли обклеенных буквами Z пропагандосов!
При таких мощностях производить один мотоцикл. Очень жаль, что не хотят " эволюционировать" . Давно можно было наладить производство большей линейки и для внутреннего рынка и для экспорта
Невозможно десятилетиями клепать г%)но! Это подтвердил даже Harley-Davidson, выпустив в 2000-х годах свой техно-кастом V-rod, благодаря которому заводу удалось нарастить кассу заказов.Английская марка мотоциклов Triumph выжила только благодаря тому, что контору выкупил инвестор из аэрокосмической промышленности и разогнал из руководства завода "почитателей английской классики и традиций"... А вот завод Royal-Enfield не смог уйти от соблазна клепать г&*но до победного конца и счастливо загнулся где-то в Индии. Модернизировать производство необходимо, при этом сохраняя "фишку". Однажды почитатели "советских BMW" кончатся и на западе и уже никакой переезд не спасёт завод!
Почти 2 ляма за Урал? Они там чего курят то? Ну и конечно глупо пытаться барахтаться с моделью времен ВоВ скопированной по сути с БМВ. Да, это единственный в мире мотоцикл с коляской и что? Другие модели должны быть и не под два ляма. Но они, также как и все остальные, паразитируют на наследие СССР и ничего нового не сделали. Да и не сделают, потому как не смогут сделать ни новый ДВС, ни новый мотоцикл. Это по факту гараж, собирающий мотоцикл из того, что есть.
Скажите спасибо чудо реформаторам либерестам из 90-х, раскурочили практически всё производство, до которого смогли добраться! "Рынок всё отрегулирует", они вроде так говорили.
90-е были 30 лет назад. Уже выросло целое поколение при бессменном национальном лидере. Еще гражданскую вспомните. Плохому танцору всегда что-то мешает.
Был еще у нас в Самаре большой завод " КАТЭК " .Дядька там нач цеха работал 30 лет .автоматного .2000 человек работало .-детали для ВАЗ а делали .Сначала завод на 3 части разделили .Потом начали все продавать -турбазы .профилактории .Дом культуры .Фабрику кухню от завода ..садики еще были заводские .В общем сейчас заброшенные корпуса стоят .
Позорище. Без национализации остатков промышленности и банковской сферы дорога к импортозамещению закрыта. Так и будем "уралы" на коленке собирать из импортных комплектующих.
Хорошо было бы добавить, откуда вообще взялась эта модель.
Её немцы из BMW придумали в 1922 году !!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодцы ирбитцы, пипл хавает 100 лет. Зачем что-то новое изобретать ?
Путин хотел угробить Америку прекращением поставок мотоциклов "Урал".
А непатриотичные российские предприниматели перевозят завод в Казахстан, и будут срывать контрсанкции нашего президента.
Нехорошо.
Что они прибедняются? Читал что их продукция ценится в США и вобще одно из немногих, что не стыдно на экспорт отправлять.
Зато ВАЗ сейчас будет делать то на чем уже будет стыдно ездить...
"Кому то Бог даёт талант , а кому то деньги"
Судя по всему управляющему этого предприятия Бог дал деньги !
При Советском Союзе альтернативы не было данным мотоциклам , вот они и пользовались популярностью, вот и выпускали по 100 тысяч в год.
Но сейчас когда столько разных марок конечно Урал не в состоянии конкурировать ни с кем ! Проигрывает даже китайской мото технике по всем показателям !
Если сами не можете создать конкурентно способного , закупайте двигатели , коробки , комплектующие японские а дизайн создайте свой российский ! Но только итоговую розничную цену сделайте разумную !
Вспоминаю тот ужас когда несколько лет назад поехали на 7 мотоциклах на Волгу отдохнуть на речке, 3 мото были японцы и 4 Урала . Японцы всю поезду проехали на отлично , но пока доехали до Волги сломались 3 Урала четвертый постоянно перегревался , мы тысячу километров ехали 4 дня !!!
royal enfield до сих пор в Индии производится и продается. Частенько вижу в Инете на форумах о Гоа темки - как купить в Индии royal enfield и привезти его в Россию.
"Информацию довольно быстро опровергли, уточнив, что на новой площадке будут лишь собирать байки для тех стран, которые ввели санкции против России". Это описка или новый анекдот- в самые высокотехнологичные страны делать наши байки. Видимо "байки", это в другом смысле.
"сейчас такую машину можно купить за 1,8 млн рублей" - а что находятся такие дебилы? Всё что можно изпоганить - изпоганили. Зачем такой технике импортные комлектующие? Мой советский Урал прошёл херову тысячу км ещё на ходу и пройдёт не одну тысячу, а на нем из импортных запчастей стоит 0 деталей.... некоторые из них вообще самодельные напильником на коленке в поле выточены...
Граждане! Урал, отличная машина! Бате вручили талон на этот мотоцикл за вспашку зяби в 1986 году! Так вот, он до сих пор на ходу. Уже давно нет отца, уже я стал почти стариком, а наш Урал жив! Зиму стоял, вчера поставил аккум и как часы... Сложно передать красоту и рык этого работяги! Отличные были мотоциклы! Труженики! Ижи, Уралы ! Вся деревня на них просто жила. А сейчас ничего, пусто в деревне...
Под впечатлением советского Урала, купил говно , под названием. Урал Волк, с порядковым номером 68, в надежде что хоть первую сотню они сделают руками, а не жопой. Ошибся!. Восемнадцатый год езжу на ямахе вираго, проблем нет.
Индусы взяли Яву и сейчас делают очень красивые классические мотоциклы, небольшой мощности. Очень кайфовые. Жаль что мотоцикл запредельно опасный вид транспорта..
У БМВ (с чего собственно и скопировали Урал) тоже оппозит. Но бмв эволюционировал, а Урал так и остался на том же по сути месте. К тому же только у нас смогли испортить двс бмв. Г..внодвигатель Урала можно только выкинуть на помойку.
Общался как то давно с американцем в одном из предложений для знакомств с иностранцами лет 15 назад.Он купил наш урал советской сборки -рад до усрачки был .Он у себя во Флориде был первый парень на деревне с таким приобретением.
Причём тут импорт это всё лень. в СССР что был импорт лепили с того что было, что могли производить, верните ту технологию немного абгрейдить и всё мотоцикл с конвейера я видел в живую новый Урал от старого вообще не отличался электроники напихали. И цена 800000 за максимальную комплектацию вы что болит собрали сделайте 400000 я лично куплю.
Директора и хозяева всегда льют сладость в уши, разъезжая на дорогих иномарках и отдыхая за богом. А работаем и достойной зарплаты хватит в 30 тысяч рублей. Но производить для богатеньких Уралы под 2 мульта это нормально? Это абсурд
российские мотоциклы из китайских и европейских комплектующих
Самые крутые в мире по технологиям всегда были японцы .Сначала они сами производили все -те же телевизоры .бытовую технику .потом стали продавать технологии У америкосов .пожалуй .только автомобили .но они всегда конкурировали с японцами .немцами .К тому же американцы давно покупают " мозги " по всему миру Россия фактически перепрыгнула через капитализм в 17 году ..НО -это очень повлияло на борьбу трудящихся мира за свои права ..в той же Европе .И это СССР спас мир от коричневой чумы.В Европе похоже про это забыли .
Моты продают по 2 ляма, достойная зп по 30 тысяч, смешно))
всех чиновников и депутатов пересадить на отечественные мотоциклы!
Нынешние «Уралы» на 70% состоят из импортных комплектующих..... всё чего достигла России за 30 лет. ПОЗОР!
За 2000000 рублей мотоцикл!? Конечно это производство загнется!!! Пусть директор почитает почему было решено строить мотоциклы в таком количестве в СССР и найдёт там ответ на свою проблему!
Этот мотоцикл - игрушка для мажоров.
Для дела человек купит Ниву, УАЗ за меньшие деньги, но не это чудо техники..
В советский период "Уоал" заменял рабочим и крестьянам автомобиль повышенной проходимости, и был доступен по цене любому деревенскому жителю.
А в какой нише сейчас этот мотоцикл? Для кого он?
Агония этого завода.
Не будет никогда у нас производств. Кто-то тут написал не выгодно. Конечно не выгодно, когда тебя грабят. Отжатие бизнеса через всевластные структуры у своих вроде Чичваркина, Галицкого, Студенникова, а сейчас вот "национализация" у иностранцев. Никогда при этом режиме никто вкладываться не будет. Возможны вложения только с минимальным сроком окупаемости. А это всевозможная пищевка, купи-продай и выкачивание недр.
Я живу в деревни я с большим удовольствием купил бы мотоцикл .
Но за миллион для меня это бешенная цыфра .
Вот и получается завод сам себя раззоряет
При " Кровавом Совке " это был массовый тяжелый мотоцикл, кстати не плохого качества....у деда был такой...
У нас одна только Путинская болтовня из зомби ящиков что гос. программа не может поддержать один последний мотоциклетный завод, всё после СССР развалили, разграбили олигархи типа Дерипаски напроч.
Начальник пытается хорохориться, но если до конца лета ситуация не изменится, то и переезд в Казахстан вряд ли поможет.
Раньше "Урал" был рабочей лошадью, особенно а деревнях.
А сейчас - дорогостоящая игрушка для бездельников.
При СССР выпускали разные мотоциклы .Вот нашла -Мотоцикл «Минск» — 330 руб.
Мотоцикл «Восход-2М» — 420 руб.
Мотоцикл «Иж Планета-3» — 560 руб.
Мотоцикл «Иж Юпитер-3» — 750 руб..А еще были мопеды .они вообще в районе 200 р стоили .
У нас даже гвоздей своих нет. Нынешние говорили что при ССССР ничего не выпускал, а вот сейчас у нас, да мы, все перевернули с ног на голову, вот как раз таки СССР выпускал все и наивысшего качества, кроме жевачек и джинсов, так вот нынешние предатели, воры и жулик все разрушили и разворовали, а теперь и в бега подались, а много еще продолжает воровать, твари придет время, скоро уже, сполна получат.
Путин победил не только импортного, но и отечественного производителя! Производители товаров сваливают из стороны под вопли обклеенных буквами Z пропагандосов!
При таких мощностях производить один мотоцикл. Очень жаль, что не хотят " эволюционировать" . Давно можно было наладить производство большей линейки и для внутреннего рынка и для экспорта
Невозможно десятилетиями клепать г%)но! Это подтвердил даже Harley-Davidson, выпустив в 2000-х годах свой техно-кастом V-rod, благодаря которому заводу удалось нарастить кассу заказов.Английская марка мотоциклов Triumph выжила только благодаря тому, что контору выкупил инвестор из аэрокосмической промышленности и разогнал из руководства завода "почитателей английской классики и традиций"... А вот завод Royal-Enfield не смог уйти от соблазна клепать г&*но до победного конца и счастливо загнулся где-то в Индии. Модернизировать производство необходимо, при этом сохраняя "фишку". Однажды почитатели "советских BMW" кончатся и на западе и уже никакой переезд не спасёт завод!
А делать мотороллеры-"скутеры" имеющие очень хороший спрос у населения России - не пробовали?
ах, да - ведь для этого надо мозгами работать чтоб вышло хорошо и недорого...
Почти 2 ляма за Урал? Они там чего курят то? Ну и конечно глупо пытаться барахтаться с моделью времен ВоВ скопированной по сути с БМВ. Да, это единственный в мире мотоцикл с коляской и что? Другие модели должны быть и не под два ляма. Но они, также как и все остальные, паразитируют на наследие СССР и ничего нового не сделали. Да и не сделают, потому как не смогут сделать ни новый ДВС, ни новый мотоцикл. Это по факту гараж, собирающий мотоцикл из того, что есть.
Скажите спасибо чудо реформаторам либерестам из 90-х, раскурочили практически всё производство, до которого смогли добраться! "Рынок всё отрегулирует", они вроде так говорили.
Позорище. Без национализации остатков промышленности и банковской сферы дорога к импортозамещению закрыта. Так и будем "уралы" на коленке собирать из импортных комплектующих.
50 лет делают это барахло, также как и УАЗики, технологии прошлого, никакого развития. Скрепы сильны!
Глуповатые барыги довели до того, что теперь мотоциклы состоят из импорта. Это бред. Нужны наши русские детали и комплектующие.
Хорошо было бы добавить, откуда вообще взялась эта модель.
Её немцы из BMW придумали в 1922 году !!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодцы ирбитцы, пипл хавает 100 лет. Зачем что-то новое изобретать ?
А нормальное модно что то выпускать? Ближе к современным реалиям
Путин хотел угробить Америку прекращением поставок мотоциклов "Урал".
А непатриотичные российские предприниматели перевозят завод в Казахстан, и будут срывать контрсанкции нашего президента.
Нехорошо.
Что они прибедняются? Читал что их продукция ценится в США и вобще одно из немногих, что не стыдно на экспорт отправлять.
Зато ВАЗ сейчас будет делать то на чем уже будет стыдно ездить...
Интересно, кто там стонет в комментариях, если не украина, то кто?
урожденный BMW R71
"Кому то Бог даёт талант , а кому то деньги"
Судя по всему управляющему этого предприятия Бог дал деньги !
При Советском Союзе альтернативы не было данным мотоциклам , вот они и пользовались популярностью, вот и выпускали по 100 тысяч в год.
Но сейчас когда столько разных марок конечно Урал не в состоянии конкурировать ни с кем ! Проигрывает даже китайской мото технике по всем показателям !
Если сами не можете создать конкурентно способного , закупайте двигатели , коробки , комплектующие японские а дизайн создайте свой российский ! Но только итоговую розничную цену сделайте разумную !
Вспоминаю тот ужас когда несколько лет назад поехали на 7 мотоциклах на Волгу отдохнуть на речке, 3 мото были японцы и 4 Урала . Японцы всю поезду проехали на отлично , но пока доехали до Волги сломались 3 Урала четвертый постоянно перегревался , мы тысячу километров ехали 4 дня !!!
royal enfield до сих пор в Индии производится и продается. Частенько вижу в Инете на форумах о Гоа темки - как купить в Индии royal enfield и привезти его в Россию.
"Информацию довольно быстро опровергли, уточнив, что на новой площадке будут лишь собирать байки для тех стран, которые ввели санкции против России". Это описка или новый анекдот- в самые высокотехнологичные страны делать наши байки. Видимо "байки", это в другом смысле.
"сейчас такую машину можно купить за 1,8 млн рублей" - а что находятся такие дебилы? Всё что можно изпоганить - изпоганили. Зачем такой технике импортные комлектующие? Мой советский Урал прошёл херову тысячу км ещё на ходу и пройдёт не одну тысячу, а на нем из импортных запчастей стоит 0 деталей.... некоторые из них вообще самодельные напильником на коленке в поле выточены...
Граждане! Урал, отличная машина! Бате вручили талон на этот мотоцикл за вспашку зяби в 1986 году! Так вот, он до сих пор на ходу. Уже давно нет отца, уже я стал почти стариком, а наш Урал жив! Зиму стоял, вчера поставил аккум и как часы... Сложно передать красоту и рык этого работяги! Отличные были мотоциклы! Труженики! Ижи, Уралы ! Вся деревня на них просто жила. А сейчас ничего, пусто в деревне...
Под впечатлением советского Урала, купил говно , под названием. Урал Волк, с порядковым номером 68, в надежде что хоть первую сотню они сделают руками, а не жопой. Ошибся!. Восемнадцатый год езжу на ямахе вираго, проблем нет.
трезвому за подло
трезвый не когда
Кому они в Америке нужны?
А у Чубайса есть мотоцикл "Урал"?
кирдык
Индусы взяли Яву и сейчас делают очень красивые классические мотоциклы, небольшой мощности. Очень кайфовые. Жаль что мотоцикл запредельно опасный вид транспорта..
У БМВ (с чего собственно и скопировали Урал) тоже оппозит. Но бмв эволюционировал, а Урал так и остался на том же по сути месте. К тому же только у нас смогли испортить двс бмв. Г..внодвигатель Урала можно только выкинуть на помойку.
Общался как то давно с американцем в одном из предложений для знакомств с иностранцами лет 15 назад.Он купил наш урал советской сборки -рад до усрачки был .Он у себя во Флориде был первый парень на деревне с таким приобретением.
Сделайте Урал для россиян для деревни рабочую лошадку
Причём тут импорт это всё лень. в СССР что был импорт лепили с того что было, что могли производить, верните ту технологию немного абгрейдить и всё мотоцикл с конвейера я видел в живую новый Урал от старого вообще не отличался электроники напихали. И цена 800000 за максимальную комплектацию вы что болит собрали сделайте 400000 я лично куплю.
Сейчас тенденция такова, лучше ржавое корыто с крышей, чем хороший мотоцикл. Тем более, что государству вообще наплевать на мотопром
Директора и хозяева всегда льют сладость в уши, разъезжая на дорогих иномарках и отдыхая за богом. А работаем и достойной зарплаты хватит в 30 тысяч рублей. Но производить для богатеньких Уралы под 2 мульта это нормально? Это абсурд
Урал за1.8 лимона ! Я в прошлом году здал в чермет за три тысячи рублей ! И больше мне такого хлама задаром не надо !
Я бы запретил из страны наше вывозить.