Это зависит от того, будет ли у клиента такая возможность. Клиент едет в машине и слышит ваш рекламный ролик по радио. Конечно, он может запомнить название компании или продукта, а потом посмотреть в Интернете. А может ничего этого не запомнить, но запомнить номер. Красивый номер увеличивает шансы рекламы на успех. Но, конечно же, это не панацея.
Не важно какой номер, например у меня мобильный с золотым номером но мне звонят не так часто как хотелось бы. Вы понимаете о чём я?
А у меня платиновый номер и что, не в рекламе и не в бизнесе, просто удобно запоминать - ....555-555 итд.
Чем выше Эго, тем номер золотей, если ваши услуги интересны, клиент найдет возможность его запомнить, записать, иным способом зафиксировать.
не посмеяться- для
интереса -ради
а гос номер на машину бывает?
о 000 ОО
Номер важен, сотовый у меня золотой к нему привязан за 50 руб. счастливый семизначный (золотой) я доволен, а у Вас цены дороговаты
....челябинский номер 351-35-13...
Для справки: в Челябинске городские номера начинаются толко на две цифры: либо на 2 либо на 7
+ к тому что только с 2 или 7, если телефон принадлежит городской сети вторая цифра означает район
2 чмз
4 северок
5 амз
6 центр
7 чтз
9 северок