Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Никита Никитин, управляющий жилым фондом «Эфекс Системс»: «Мы гордимся тем, что открыты для собственников жилья»
Никита Никитин, управляющий жилым фондом «Эфекс Системс»: «Мы гордимся тем, что открыты для собственников жилья»

Житель Тополинки
20 июня 2012 в 10:46

Здравствуйте самые крутые "Эфекс Системс", Вы бы траву постригли на аллее по королева, она уже выше пояса...

nimbus2000
20 июня 2012 в 14:30

Есть вопрос к управляющей компании:
Если вешаете рекламные стенды в наших лифтах и получаете за это деньги, то почему бы не убрать с жильцов оплату за содержание лифтов? А то получается, что мы и платим и на нас еще и дополнительный доход получают!

Житель, мкрн.34А
20 июня 2012 в 09:25

Согласна с автором первого сообщения: дворы ухоженные, чистые, в каждом детская и спортивная площадка, подъезды тоже содержатся в порядке, работа всех служб налажена. Это большой полюс в работе УК! Но есть и минусы: территория сквера и парковок напротив заросла травой и уже метровыми лопухами - когда же трудовой детский отряд или работники УК бросят все силы на ликвидацию этого безобразия?) В том году читал статью про работу одной из УК на Тополинке, ноу-хау была оперативная опрессовка, т.е. воду отключали всего лишь на несколько дней, я поверил) Но на практие это оказалось - больше 2-х недель. Хочу уточнить все же, как есть и должно быть на самом деле? Спасибо.

Егор.
25 июня 2012 в 22:27

У Стройкомовских ЖЭКов самое ужасное обслуживание, какое встречал. И по жилой и по нежилой недвижимости (Кирова, 19). И красивые названия не помогут.

очередной житель тополинки
26 июня 2012 в 12:50

Дворы ухожены, но берут за свои услуги очень дорого, будем делать ТСЖ, в которые войдут 3 дома.

Кстати вопрос, Никите Феликсовичу, давно вы стали управляющим?
С уважением, очередной житель тополинки.

Житель
19 июня 2012 в 16:31

Спасибо большое за чистоту в нашем районе!
Чисто и аккуратно в подъезде, рядом с домом, на детских площадках!
По сравнению с другими районами города, Тополиная аллея самая аккуратная!

Житель закрытого двора на тополинке
20 июня 2012 в 13:11

Не, у нас реально все отлично! Закрыли двор, парни охранники всё контролирует и в подъезде милые бабульки консьержки, всегда помогут. Спасибо вам!

20 июня 2012 в 13:31

Точнее будет сказать один владелец всех контор.

Житель №7
20 июня 2012 в 15:36

Уважаемый Никита, в отчетах управляющей компании 1/3 расходов это технический надзор за общим имуществом. Понятно, что необходимости в столь дорогом надзоре нет и это скрытый вывод прибыли. Не желаете ли Вы уменьшить стоимость тарифа на сумму надзора? И еще вопрос по камерам, то что они появляются это хорошо, но когда изображение появляется в общем доступе это инструмент и для грабителей и вмешательство в частную жизнь.

Yazon
21 июня 2012 в 10:59

По моему в прошлом или позапрошлом году высаживали тополя возле садика "Какаду" на тополиной аллее взамен вырубленных деревьев. Кто то из администрации города даже бил себя в грудь на фоне саженцев... Наверное можно высаживать и в середине лета в 30 градусную жару...но не поливать то нельзя! Сейчас вокруг садика качается аллея засохших саженцев, что очень украшает местность. Посадите новые раз старые не прижились. И вообще хотелось бы больше зелени, а то тоска

Житель на салютной
21 июня 2012 в 15:32

Добрый день! Хотелось бы вам высказать благодарность за хорошее обслуживание дома на Салютной 10! Все очень довольны, в подъезде чисто, консьержи очень приветливы. ЗАмечательно работает дворник, во дворе всегда чисто и ухоженно. Но все омрачает постоянная разгрузка и выгрузка товаров в магазине проспект. А ведь по закону разгрузка во дворе жилых домов запрещена. Кроме того, водители очень нагло себя ведут, постоянно сигналят, стоят с включенными двигателями. А ведь на площадке гуляют дети! Просьба принять меры

Mix
21 июня 2012 в 17:54

Добрый вечер! Я тоже довольна работой управляющей компанией, красивые цветочки, чистота. Недавно узнала что колеса можно хранить рядом с домом и недорого!!! На любые заявки реагируют быстро. Вообще СУПЕР!!!!

Наталья Сергеевна
21 июня 2012 в 18:00

Живу по адресу Бр.Кашириных. 12. Конечно есть замечания, но в целом всё хорошо. Посмотришь на другие дворы - и волосы дыбом. Хочется отметить, что прислушались к нашим обращениям. поставили охранников. пусть еще не все получается, но уже заметны изменения!!! Хочется, чтобы вечером закрывали на замок детскую площадку, чтобы асоциальные личности не могли там сидеть и оставлять после себя бардак. Надеимся, что и эту маленькую проблемку вы сможете решить. Хотелось бы сказать еще спасибо дворникам, убирают на совесть!

Ольга
21 июня 2012 в 20:59

Уважаемый господин Никитин! Для жильцов дома на пл. МОПРА местоположение Управляющей Компании на Тополиной аллее крайне неудобно. Получение справок, документов становится проблемой, т.к. поездка отнимает много времени. Просьба облегчить очное общение с УК для жильцов нашего дома.

Житель
22 июня 2012 в 08:31

не могу дозвониться по телефонам 281-01-40-скажите где ГАЗ уже второй день по ак.Макеева 7

Житель
22 июня 2012 в 13:24

Подскажите, насколько законно возникновение во дворах будок и платных парковок у подъездов? (ул.Академика Сахарова)

Елена
23 июня 2012 в 15:17

Уважаемый Н.Н. ? А какой уровень зарплат в Вашей УК. на работу к вам захотелось

АНна
25 июня 2012 в 06:52

Уважаемый Н.Никитин, когда прекратятся начисления за консьержа, в доме по МОПРа, тем более два суда уже выиграны?

Железный дорожник
25 июня 2012 в 12:55

Че накинулись на Никиту Феликсовича? Я лично его знаю, лично общался как клиент. Человек абсолюно разумный и адекватный. Ну есть недоработки. Ну что? У всех есть. И у критиканов тоже. Главное, что человек ответственный и неравнодушный. Я рад, что он будет "вести" наши 33 микрорайоны. Да и Коркин тоже был ничего. Никите Феликсовичу желаю здоровья, терпенья и сил в нелегком деле ЖКХ. И любите нас - своих клиентов, а иначе мы будем любить вас.

Тостер
26 июня 2012 в 13:18

Жил на Тополиной. Скажу одно - все познается в сравнении.
Мне не с чем было сравнивать, так-как это моя первая собственная квартира, но теперь переехал, и понял, что Эфекс молодцы.
Уровень автоматизации и обслуживания - на высоте. Свет в подъездах всегда горит, лампочки меняются оперативно, подъезды всегда убирают, территория чистая, справочная служба всегда доступна и всегда можно дозвонится, и что самое главное не посылают отмазками, а сообщают актуальную информацию. Всегда вежливо и доброжелательно. Лично на мои обращения реагировали быстро и четко, в том числе и по каким-то моментам связанным с начислением квартплаты.
Информация об отключении воды всегда появляется своевремено. Есть свой сайт, с подробной информацией.
Детские площадки содержаться в нормальном состоянии, по нашей просьбе нам организовали волейбольную сетку и площадку.

Сравните это с тем же ПЖРЭО Курчатовского района. День и ночь.
Вообщем, молодцы. Жалею, что в нашем новом доме другая УК.
Держите сервис на высоте.
Может быть когда-нибудь люди, выбирая квартиру начнут наконец-то интересоваться, не только её стоимостью, но и тем, есть ли рядом нормальная парковка и какая в доме управляющая компания.

Житель
26 июня 2012 в 16:30

"Уважаемый nimbus2000! Размещение рекламных стендов в жилых домах допускается только с согласия собственников, по протоколу общего собрания. На вырученные средства от размещения рекламных стендов собственникам жилых домов предоставляются дополнительные услуги по благоустройству придомовой территории, такие как – установка ограждения детской площадки, дополнительное озеленение газонов или установка шлагбаума." Хотелось бы узнать когда проводилось собрание собственников жилья по Сталеваров 60, этот дом обслуживает ваша компания и когда уже будет производится благоустройство двора?

Александр кв 83
20 июня 2012 в 00:23

Год назад при покупке квартиры на Кашириных 154 обещали закрытую
территорию,шлагбаум,детскую площадку и много чего ещё.
За пять месяцев в двадцати метрах от дома построили оперативно
две панельные десятиэтажки на месте школы.
Когда выполните всё обещанное?, Никита.

Ася
20 июня 2012 в 03:51

Сам себя не похвалишь.... Расскажите, пожалуйста, что такое - работа по восстановлению эксплуатационных качеств общего имущества и работы по улучшению эксплуатационных качеств общего имущества.... И как заставить управляющие компании, в частности, ремжилзаказчика с Елькина не только в свой карман деньги собирать, но хить изредка на домах что-нибудь существенное. А то кроме "хомутов" ничего не хотят делать ?

Осведомленный сосед
20 июня 2012 в 09:35

Александру, кв.83: Дом с полученным разрешением на ввод в эксплуатацию застройщик передает управляющей компании. Все, о чем Вы пишите, это задачи, которые напрямую относятся к заказчику. Школа осталась на своем месте, детский сад (на месте которого десятиэтажки и строят) перенесли в глубь микрорайона подальше от дороги. Рядом с вами находится офис продаж, советую зайти за ген.планом микрорайона:)

соседу всё знающему
20 июня 2012 в 12:14

А Ген План примерно начало застройки Вы не видели?
Где обещанные школы,садики,многоуровневые парковки,больница,зелёные зоны внутри каждого микрорайона?
А Какой по счёту Ген План Вы предлагаете посмотреть? Ась?
И не занимайтесь юридической казуистикой разнося Заказчика и УК. Владельцы то всех этих многочисленных контор одни.

кстати
20 июня 2012 в 21:59

приятно удивлен, что сотрудники компании вступили в диалог с читателями, даже если вопросы не особо приятны. это показатель реальной открытости. надеюсь, что всю критику возьмете себе на заметку

Житель
21 июня 2012 в 12:50

А как Вам нравится высота входных дверей(почти во всех кирпичках)? В частности Ак. Сахарова 12. Я конечно высокий (194 см), но по нормам я не должен пригибаться, что бы заходить домой!!!

21 июня 2012 в 15:16

У меня личное обращение к господину Н.Никитину!!!Буквально на днях при оплате электричества в одном из ваших обслуживающих контор, в частности в "Эф.Систем",произошла грубая ошибка вашего оператора,принимающего данные показания счетчика.Для моих родителей(а они пенсионеры и инвалиды 1гр.)это очень накладно.Но я вынужден был оплатить,(иначе нам не выдавали справку) так сказала ваша сотрудница!Но буквально через 2 часа она призналась в своей ошибке,но от этого не стало легче, т.к. было переплачено в "10"!!!!!!!!! раз больше суммы.Вернуть переплату отказали!! Я прошу Вас или Вашего представителя связаться со мной-ser6610@mail.ru.иначе буду вынужден обратиться в средства массовой информации.Спасибо.

гость
22 июня 2012 в 17:29

абсолютно незаконно!!! это придомовая территория общего пользования, можещь не платить, но тогда они отомстят твоей машине

Гость
24 июня 2012 в 21:00

ул Ак. Сахарова 10, 2-ой подъезд. Уже 6 месяцев вторая дверь в подъезд сломана полностью, что на это скажете Н.Ф.??????????????
А я бы сказал так: САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ-НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ.

26 июня 2012 в 09:46

Никита Феликсович, привет, отпишись в личку как с тобой связаться. Это Фёдор Шерстобитов, учились у Воловича вместе.

18 июля 2012 в 10:12

а на Кашириных, 157 вечная вонь от мусопровода, хотя я живу на 9 этаже

Ася
14 авг 2012 в 10:18

Живу на Королева,всегда дозваниваюсь по номеру 281-01-40, реагируют в течении 15 минут, есть конечно к чему можно прикапаться, но в общем целом хорошо работают.Могу сравнить обслуживание в центре , там вообще полная.....Эфекс молодцы!!!!

26 дек 2012 в 09:24

И бойцы под вашей рекламой дерутся грязно