К сведению: территория на аллее по Королева принадлежит районной администрации, она и должна следить за ее состоянием
Уважаемый Житель Тополинки! Территория аллеи по улице Академика Королева находится в границах ответственности Администрации Центрального района. Управляющая компания активно взаимодействует с Администрацией района по вопросам благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к нашим жилым комплексам, в частности по выделению средств на кошение травы.
Уважаемый Житель Тополинки! Территория аллеи по улице Академика Королева находится в границах ответственности Администрации Центрального района. Управляющая компания активно взаимодействует с Администрацией района по вопросам благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к нашим жилым комплексам, в частности по выделению средств на кошение травы.
Боже мой, Вы такие деньги дерёте и не можете мужика на день с косилкой выделить!?!?? Разделение территории у них видите ли!
Есть вопрос к управляющей компании:
Если вешаете рекламные стенды в наших лифтах и получаете за это деньги, то почему бы не убрать с жильцов оплату за содержание лифтов? А то получается, что мы и платим и на нас еще и дополнительный доход получают!
На собрании г-н Никитин просил проголосовать за то, чтобы дать разрешение Ёфексу размещать рекламу на общем имуществе, обосновывая это заботой о владельцах нежилых помещений. В результате через месяц на фасаде появилась реклама Ёфикса. Они своего не упустят и тем более не с кем делиться не будут. Эту компанию можно назвать лидером по сборам.
Уважаемый nimbus2000! Размещение рекламных стендов в жилых домах допускается только с согласия собственников, по протоколу общего собрания. На вырученные средства от размещения рекламных стендов собственникам жилых домов предоставляются дополнительные услуги по благоустройству придомовой территории, такие как – установка ограждения детской площадки, дополнительное озеленение газонов или установка шлагбаума.
Согласна с автором первого сообщения: дворы ухоженные, чистые, в каждом детская и спортивная площадка, подъезды тоже содержатся в порядке, работа всех служб налажена. Это большой полюс в работе УК! Но есть и минусы: территория сквера и парковок напротив заросла травой и уже метровыми лопухами - когда же трудовой детский отряд или работники УК бросят все силы на ликвидацию этого безобразия?) В том году читал статью про работу одной из УК на Тополинке, ноу-хау была оперативная опрессовка, т.е. воду отключали всего лишь на несколько дней, я поверил) Но на практие это оказалось - больше 2-х недель. Хочу уточнить все же, как есть и должно быть на самом деле? Спасибо.
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности Управляющей компании и обращаем Ваше внимание на то, что Управляющая компания обслуживает только придомовую территорию жилых комплексов. Отключение горячего водоснабжения в жилом комплексе "Тополиная аллея" проводилось в течение двух недель по причине проведения работ по капитальному ремонту котельной. В этом году работы по опрессовке и промывке системы отопления специалистами Управляющей компанией уже проведены с отключение горячего водоснабжения на один-два дня.
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности Управляющей компании и обращаем Ваше внимание на то, что Управляющая компания обслуживает только придомовую территорию жилых комплексов. Отключение горячего водоснабжения в жилом комплексе "Тополиная аллея" проводилось в течение двух недель по причине проведения работ по капитальному ремонту котельной. В этом году работы по опрессовке и промывке системы отопления специалистами Управляющей компанией уже проведены с отключение горячего водоснабжения на один-два дня.
Также управляющая компания благодарит Вас за активную жизненную позицию, которая способствует повышению качества нашей работы.
Дорогой Егор, не жили Вы в центре! Казалось бы - центр! УК "Созвездие" - каждый раз, выходя из дома, плачу: какое видеонаблюдение, какое отключение горяей воды на 1 сутки вместо 2-х недель, какие аварийные службы и праздники для жителей - в "Созвездии" не могут дворников годами найти, подъезды убрать!!! и т.п. Так что УК "Эфекс Системс" - одни из лучших УК. А какие УК Вы видели лучше?!!
Дорогой Егор, не жили Вы в центре! Казалось бы - центр! УК "Созвездие" - каждый раз, выходя из дома, плачу: какое видеонаблюдение, какое отключение горяей воды на 1 сутки вместо 2-х недель, какие аварийные службы и праздники для жителей - в "Созвездии" не могут дворников годами найти, подъезды убрать!!! и т.п. Так что УК "Эфекс Системс" - одни из лучших УК. А какие УК Вы видели лучше?!!
Дорогой житель "Созвездия". Сколько лет Вашему дому? Вы считаете что в этих УК бережная эксплуатация? Все также медленно и незаметно на первый взгляд разрушается. Пройдитесь по дворам домов тополинки старше 5 лет - практически не одной целой сетки на детской площадке или качели, лавочки и домики не красятся с момента установки, все обшарпаные, в подъездах осыпались швы и щели толщиной в палец на улицу. Красивое, с праздниками, выкачивание денег с относительно нового жилфонда.
Уважаемый очередной житель тополинки! Стоимость услуг соответствует рекомендациям Челябинской Городской Думы и равна принятым в городе Челябинске тарифам.
Уважаемый очередной житель тополинки! Стоимость услуг соответствует рекомендациям Челябинской Городской Думы и равна принятым в городе Челябинске тарифам.
Стоймость услуг котороя соответсвует рекомендациям гордумы применяется для услуг в муниципальном жилье и служит ориентиром (если сообственники жилья не утвердили свои тарифы) для УК, но не как законно установленные. Мы пробовали договориться с ук на другие тарифы бесполезно трындять про гордуму . Будем делать ТСЖ.
Спасибо большое за чистоту в нашем районе!
Чисто и аккуратно в подъезде, рядом с домом, на детских площадках!
По сравнению с другими районами города, Тополиная аллея самая аккуратная!
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности Управляющей компании. Не скроем, жители района не всегда обращают внимание на результаты работы Управляющих компании и положительную динамику развития обслуживаемых микрорайонов. Мы ценим внимание и доверие наших клиентов и надеемся на плодотворное сотрудничество по улучшению качества нашей работы.
Уважаемый Житель закрытого двора на тополинке! Благодарим Вас за положительную оценку деятельности Управляющей компании! Мы ценим внимание и доверие наших клиентов.
Уважаемый Никита, в отчетах управляющей компании 1/3 расходов это технический надзор за общим имуществом. Понятно, что необходимости в столь дорогом надзоре нет и это скрытый вывод прибыли. Не желаете ли Вы уменьшить стоимость тарифа на сумму надзора? И еще вопрос по камерам, то что они появляются это хорошо, но когда изображение появляется в общем доступе это инструмент и для грабителей и вмешательство в частную жизнь.
Изображение в общем доступе представлено на сайте в бесплатной бета-версии до 30.06.2012. С июлня доступ будет ограничен и на каждый жилой дом будет выдан свой логин и пароль.
По моему в прошлом или позапрошлом году высаживали тополя возле садика "Какаду" на тополиной аллее взамен вырубленных деревьев. Кто то из администрации города даже бил себя в грудь на фоне саженцев... Наверное можно высаживать и в середине лета в 30 градусную жару...но не поливать то нельзя! Сейчас вокруг садика качается аллея засохших саженцев, что очень украшает местность. Посадите новые раз старые не прижились. И вообще хотелось бы больше зелени, а то тоска
Уважаемый Yazon! Эфекс Системс, при участии Администрации г. Челябинска, Администрации Центрального района, коммерческих фирм города и общественных организаций на территории жилого комплекса «Тополиная аллея» за два года было высажено более 450 саженцев. При посадке строго соблюдались рекомендации по технологии, в том числе полив саженцев. Большинство из них прижились нормально, но есть доля погибших или заболевших деревьев. Погибшие деревья будут заменяться в плановом порядке.
Добрый день! Хотелось бы вам высказать благодарность за хорошее обслуживание дома на Салютной 10! Все очень довольны, в подъезде чисто, консьержи очень приветливы. ЗАмечательно работает дворник, во дворе всегда чисто и ухоженно. Но все омрачает постоянная разгрузка и выгрузка товаров в магазине проспект. А ведь по закону разгрузка во дворе жилых домов запрещена. Кроме того, водители очень нагло себя ведут, постоянно сигналят, стоят с включенными двигателями. А ведь на площадке гуляют дети! Просьба принять меры
Уважаемый Житель на салютной! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку деятельности Управляющей компании! Напоминаем, что между собственниками нежилого помещения магазина «Проспект» и собственниками жилого дома по улице Салютная, 10 было достигнуто соглашение и согласован регламент выгрузки товаров во дворе жилого дома в строго определенное время. В случае нарушения этого регламента, предлагаем Вам обратиться в Управляющую компанию через интернет-приемную на сайте www.efeks.ru или лично с заявлением по адресу ул. Академика Королева, 1
Добрый вечер! Я тоже довольна работой управляющей компанией, красивые цветочки, чистота. Недавно узнала что колеса можно хранить рядом с домом и недорого!!! На любые заявки реагируют быстро. Вообще СУПЕР!!!!
Живу по адресу Бр.Кашириных. 12. Конечно есть замечания, но в целом всё хорошо. Посмотришь на другие дворы - и волосы дыбом. Хочется отметить, что прислушались к нашим обращениям. поставили охранников. пусть еще не все получается, но уже заметны изменения!!! Хочется, чтобы вечером закрывали на замок детскую площадку, чтобы асоциальные личности не могли там сидеть и оставлять после себя бардак. Надеимся, что и эту маленькую проблемку вы сможете решить. Хотелось бы сказать еще спасибо дворникам, убирают на совесть!
Уважаемая Наталья Сергеевна! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности Управляющей компании. Мы ценим внимание и доверие наших клиентов и надеемся на плодотворное сотрудничество по улучшению качества нашей работы.
Уважаемый господин Никитин! Для жильцов дома на пл. МОПРА местоположение Управляющей Компании на Тополиной аллее крайне неудобно. Получение справок, документов становится проблемой, т.к. поездка отнимает много времени. Просьба облегчить очное общение с УК для жильцов нашего дома.
Уважаемая Ольга! Для жителей многоквартирного дома по улице площадь МОПРа, 9 Управляющая компания организует прием собственников по личным вопросам с Управляющим Никитиным Н.Ф. каждую первую пятницу месяца с 15.00 до 17.00 часов на придомовой территории. Также для удобства клиентов, Расчетно-информационный центр имеет услуги по выезду специалистов на дом. Заказать такую услугу можно по телефону 8-800-550-2022 круглосуточно
Уважаемый Житель! Управляющая компания уведомляет жителей многоквартирных домов о запланированных отключениях согласно предоставленной информации от ресурсоснабжающих организаций. Управляющая компания заранее размещает информацию о запланированных отключениях на информационных стендах жилых домов и на официальном сайте www.efeks.ru в разделе «Объявления». Получить дополнительную информацию также возможно в Расчетно-информационном центре по телефонам: 8-800-550-20-22, 281-01-40 круглосуточно. По Вашему сообщению проверена работа телефонных линий, сбоев не выявлено.
Уважаемая Анна! Начисления за услугу консьержа производятся Управляющей компанией по инициативе жильцов, на основании решения общего собрания собственников жилого дома по улице площадь МОПРа, 9
Че накинулись на Никиту Феликсовича? Я лично его знаю, лично общался как клиент. Человек абсолюно разумный и адекватный. Ну есть недоработки. Ну что? У всех есть. И у критиканов тоже. Главное, что человек ответственный и неравнодушный. Я рад, что он будет "вести" наши 33 микрорайоны. Да и Коркин тоже был ничего. Никите Феликсовичу желаю здоровья, терпенья и сил в нелегком деле ЖКХ. И любите нас - своих клиентов, а иначе мы будем любить вас.
Жил на Тополиной. Скажу одно - все познается в сравнении.
Мне не с чем было сравнивать, так-как это моя первая собственная квартира, но теперь переехал, и понял, что Эфекс молодцы.
Уровень автоматизации и обслуживания - на высоте. Свет в подъездах всегда горит, лампочки меняются оперативно, подъезды всегда убирают, территория чистая, справочная служба всегда доступна и всегда можно дозвонится, и что самое главное не посылают отмазками, а сообщают актуальную информацию. Всегда вежливо и доброжелательно. Лично на мои обращения реагировали быстро и четко, в том числе и по каким-то моментам связанным с начислением квартплаты.
Информация об отключении воды всегда появляется своевремено. Есть свой сайт, с подробной информацией.
Детские площадки содержаться в нормальном состоянии, по нашей просьбе нам организовали волейбольную сетку и площадку.
Сравните это с тем же ПЖРЭО Курчатовского района. День и ночь.
Вообщем, молодцы. Жалею, что в нашем новом доме другая УК.
Держите сервис на высоте.
Может быть когда-нибудь люди, выбирая квартиру начнут наконец-то интересоваться, не только её стоимостью, но и тем, есть ли рядом нормальная парковка и какая в доме управляющая компания.
"Уважаемый nimbus2000! Размещение рекламных стендов в жилых домах допускается только с согласия собственников, по протоколу общего собрания. На вырученные средства от размещения рекламных стендов собственникам жилых домов предоставляются дополнительные услуги по благоустройству придомовой территории, такие как – установка ограждения детской площадки, дополнительное озеленение газонов или установка шлагбаума." Хотелось бы узнать когда проводилось собрание собственников жилья по Сталеваров 60, этот дом обслуживает ваша компания и когда уже будет производится благоустройство двора?
Уважаемый Житель! В 2012 году собраний собственников жилого дома по улице Сталеваров, 60 не было. Собрания может быть организовано только по инициативе собственников многоквартирного жилого дома. Работы по благоустройству во дворе жилого дома ведутся в плановом режиме.
Год назад при покупке квартиры на Кашириных 154 обещали закрытую
территорию,шлагбаум,детскую площадку и много чего ещё.
За пять месяцев в двадцати метрах от дома построили оперативно
две панельные десятиэтажки на месте школы.
Когда выполните всё обещанное?, Никита.
Сам себя не похвалишь.... Расскажите, пожалуйста, что такое - работа по восстановлению эксплуатационных качеств общего имущества и работы по улучшению эксплуатационных качеств общего имущества.... И как заставить управляющие компании, в частности, ремжилзаказчика с Елькина не только в свой карман деньги собирать, но хить изредка на домах что-нибудь существенное. А то кроме "хомутов" ничего не хотят делать ?
Александру, кв.83: Дом с полученным разрешением на ввод в эксплуатацию застройщик передает управляющей компании. Все, о чем Вы пишите, это задачи, которые напрямую относятся к заказчику. Школа осталась на своем месте, детский сад (на месте которого десятиэтажки и строят) перенесли в глубь микрорайона подальше от дороги. Рядом с вами находится офис продаж, советую зайти за ген.планом микрорайона:)
А Ген План примерно начало застройки Вы не видели?
Где обещанные школы,садики,многоуровневые парковки,больница,зелёные зоны внутри каждого микрорайона?
А Какой по счёту Ген План Вы предлагаете посмотреть? Ась?
И не занимайтесь юридической казуистикой разнося Заказчика и УК. Владельцы то всех этих многочисленных контор одни.
приятно удивлен, что сотрудники компании вступили в диалог с читателями, даже если вопросы не особо приятны. это показатель реальной открытости. надеюсь, что всю критику возьмете себе на заметку
А как Вам нравится высота входных дверей(почти во всех кирпичках)? В частности Ак. Сахарова 12. Я конечно высокий (194 см), но по нормам я не должен пригибаться, что бы заходить домой!!!
У меня личное обращение к господину Н.Никитину!!!Буквально на днях при оплате электричества в одном из ваших обслуживающих контор, в частности в "Эф.Систем",произошла грубая ошибка вашего оператора,принимающего данные показания счетчика.Для моих родителей(а они пенсионеры и инвалиды 1гр.)это очень накладно.Но я вынужден был оплатить,(иначе нам не выдавали справку) так сказала ваша сотрудница!Но буквально через 2 часа она призналась в своей ошибке,но от этого не стало легче, т.к. было переплачено в "10"!!!!!!!!! раз больше суммы.Вернуть переплату отказали!! Я прошу Вас или Вашего представителя связаться со мной-ser6610@mail.ru.иначе буду вынужден обратиться в средства массовой информации.Спасибо.
ул Ак. Сахарова 10, 2-ой подъезд. Уже 6 месяцев вторая дверь в подъезд сломана полностью, что на это скажете Н.Ф.??????????????
А я бы сказал так: САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ-НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ.
Живу на Королева,всегда дозваниваюсь по номеру 281-01-40, реагируют в течении 15 минут, есть конечно к чему можно прикапаться, но в общем целом хорошо работают.Могу сравнить обслуживание в центре , там вообще полная.....Эфекс молодцы!!!!
Здравствуйте самые крутые "Эфекс Системс", Вы бы траву постригли на аллее по королева, она уже выше пояса...
Есть вопрос к управляющей компании:
Если вешаете рекламные стенды в наших лифтах и получаете за это деньги, то почему бы не убрать с жильцов оплату за содержание лифтов? А то получается, что мы и платим и на нас еще и дополнительный доход получают!
Согласна с автором первого сообщения: дворы ухоженные, чистые, в каждом детская и спортивная площадка, подъезды тоже содержатся в порядке, работа всех служб налажена. Это большой полюс в работе УК! Но есть и минусы: территория сквера и парковок напротив заросла травой и уже метровыми лопухами - когда же трудовой детский отряд или работники УК бросят все силы на ликвидацию этого безобразия?) В том году читал статью про работу одной из УК на Тополинке, ноу-хау была оперативная опрессовка, т.е. воду отключали всего лишь на несколько дней, я поверил) Но на практие это оказалось - больше 2-х недель. Хочу уточнить все же, как есть и должно быть на самом деле? Спасибо.
У Стройкомовских ЖЭКов самое ужасное обслуживание, какое встречал. И по жилой и по нежилой недвижимости (Кирова, 19). И красивые названия не помогут.
Дворы ухожены, но берут за свои услуги очень дорого, будем делать ТСЖ, в которые войдут 3 дома.
Кстати вопрос, Никите Феликсовичу, давно вы стали управляющим?
С уважением, очередной житель тополинки.
Спасибо большое за чистоту в нашем районе!
Чисто и аккуратно в подъезде, рядом с домом, на детских площадках!
По сравнению с другими районами города, Тополиная аллея самая аккуратная!
Не, у нас реально все отлично! Закрыли двор, парни охранники всё контролирует и в подъезде милые бабульки консьержки, всегда помогут. Спасибо вам!
Точнее будет сказать один владелец всех контор.
Уважаемый Никита, в отчетах управляющей компании 1/3 расходов это технический надзор за общим имуществом. Понятно, что необходимости в столь дорогом надзоре нет и это скрытый вывод прибыли. Не желаете ли Вы уменьшить стоимость тарифа на сумму надзора? И еще вопрос по камерам, то что они появляются это хорошо, но когда изображение появляется в общем доступе это инструмент и для грабителей и вмешательство в частную жизнь.
По моему в прошлом или позапрошлом году высаживали тополя возле садика "Какаду" на тополиной аллее взамен вырубленных деревьев. Кто то из администрации города даже бил себя в грудь на фоне саженцев... Наверное можно высаживать и в середине лета в 30 градусную жару...но не поливать то нельзя! Сейчас вокруг садика качается аллея засохших саженцев, что очень украшает местность. Посадите новые раз старые не прижились. И вообще хотелось бы больше зелени, а то тоска
Добрый день! Хотелось бы вам высказать благодарность за хорошее обслуживание дома на Салютной 10! Все очень довольны, в подъезде чисто, консьержи очень приветливы. ЗАмечательно работает дворник, во дворе всегда чисто и ухоженно. Но все омрачает постоянная разгрузка и выгрузка товаров в магазине проспект. А ведь по закону разгрузка во дворе жилых домов запрещена. Кроме того, водители очень нагло себя ведут, постоянно сигналят, стоят с включенными двигателями. А ведь на площадке гуляют дети! Просьба принять меры
Добрый вечер! Я тоже довольна работой управляющей компанией, красивые цветочки, чистота. Недавно узнала что колеса можно хранить рядом с домом и недорого!!! На любые заявки реагируют быстро. Вообще СУПЕР!!!!
Живу по адресу Бр.Кашириных. 12. Конечно есть замечания, но в целом всё хорошо. Посмотришь на другие дворы - и волосы дыбом. Хочется отметить, что прислушались к нашим обращениям. поставили охранников. пусть еще не все получается, но уже заметны изменения!!! Хочется, чтобы вечером закрывали на замок детскую площадку, чтобы асоциальные личности не могли там сидеть и оставлять после себя бардак. Надеимся, что и эту маленькую проблемку вы сможете решить. Хотелось бы сказать еще спасибо дворникам, убирают на совесть!
Уважаемый господин Никитин! Для жильцов дома на пл. МОПРА местоположение Управляющей Компании на Тополиной аллее крайне неудобно. Получение справок, документов становится проблемой, т.к. поездка отнимает много времени. Просьба облегчить очное общение с УК для жильцов нашего дома.
не могу дозвониться по телефонам 281-01-40-скажите где ГАЗ уже второй день по ак.Макеева 7
Подскажите, насколько законно возникновение во дворах будок и платных парковок у подъездов? (ул.Академика Сахарова)
Уважаемый Н.Н. ? А какой уровень зарплат в Вашей УК. на работу к вам захотелось
Уважаемый Н.Никитин, когда прекратятся начисления за консьержа, в доме по МОПРа, тем более два суда уже выиграны?
Че накинулись на Никиту Феликсовича? Я лично его знаю, лично общался как клиент. Человек абсолюно разумный и адекватный. Ну есть недоработки. Ну что? У всех есть. И у критиканов тоже. Главное, что человек ответственный и неравнодушный. Я рад, что он будет "вести" наши 33 микрорайоны. Да и Коркин тоже был ничего. Никите Феликсовичу желаю здоровья, терпенья и сил в нелегком деле ЖКХ. И любите нас - своих клиентов, а иначе мы будем любить вас.
Жил на Тополиной. Скажу одно - все познается в сравнении.
Мне не с чем было сравнивать, так-как это моя первая собственная квартира, но теперь переехал, и понял, что Эфекс молодцы.
Уровень автоматизации и обслуживания - на высоте. Свет в подъездах всегда горит, лампочки меняются оперативно, подъезды всегда убирают, территория чистая, справочная служба всегда доступна и всегда можно дозвонится, и что самое главное не посылают отмазками, а сообщают актуальную информацию. Всегда вежливо и доброжелательно. Лично на мои обращения реагировали быстро и четко, в том числе и по каким-то моментам связанным с начислением квартплаты.
Информация об отключении воды всегда появляется своевремено. Есть свой сайт, с подробной информацией.
Детские площадки содержаться в нормальном состоянии, по нашей просьбе нам организовали волейбольную сетку и площадку.
Сравните это с тем же ПЖРЭО Курчатовского района. День и ночь.
Вообщем, молодцы. Жалею, что в нашем новом доме другая УК.
Держите сервис на высоте.
Может быть когда-нибудь люди, выбирая квартиру начнут наконец-то интересоваться, не только её стоимостью, но и тем, есть ли рядом нормальная парковка и какая в доме управляющая компания.
"Уважаемый nimbus2000! Размещение рекламных стендов в жилых домах допускается только с согласия собственников, по протоколу общего собрания. На вырученные средства от размещения рекламных стендов собственникам жилых домов предоставляются дополнительные услуги по благоустройству придомовой территории, такие как – установка ограждения детской площадки, дополнительное озеленение газонов или установка шлагбаума." Хотелось бы узнать когда проводилось собрание собственников жилья по Сталеваров 60, этот дом обслуживает ваша компания и когда уже будет производится благоустройство двора?
Год назад при покупке квартиры на Кашириных 154 обещали закрытую
территорию,шлагбаум,детскую площадку и много чего ещё.
За пять месяцев в двадцати метрах от дома построили оперативно
две панельные десятиэтажки на месте школы.
Когда выполните всё обещанное?, Никита.
Сам себя не похвалишь.... Расскажите, пожалуйста, что такое - работа по восстановлению эксплуатационных качеств общего имущества и работы по улучшению эксплуатационных качеств общего имущества.... И как заставить управляющие компании, в частности, ремжилзаказчика с Елькина не только в свой карман деньги собирать, но хить изредка на домах что-нибудь существенное. А то кроме "хомутов" ничего не хотят делать ?
Александру, кв.83: Дом с полученным разрешением на ввод в эксплуатацию застройщик передает управляющей компании. Все, о чем Вы пишите, это задачи, которые напрямую относятся к заказчику. Школа осталась на своем месте, детский сад (на месте которого десятиэтажки и строят) перенесли в глубь микрорайона подальше от дороги. Рядом с вами находится офис продаж, советую зайти за ген.планом микрорайона:)
А Ген План примерно начало застройки Вы не видели?
Где обещанные школы,садики,многоуровневые парковки,больница,зелёные зоны внутри каждого микрорайона?
А Какой по счёту Ген План Вы предлагаете посмотреть? Ась?
И не занимайтесь юридической казуистикой разнося Заказчика и УК. Владельцы то всех этих многочисленных контор одни.
приятно удивлен, что сотрудники компании вступили в диалог с читателями, даже если вопросы не особо приятны. это показатель реальной открытости. надеюсь, что всю критику возьмете себе на заметку
А как Вам нравится высота входных дверей(почти во всех кирпичках)? В частности Ак. Сахарова 12. Я конечно высокий (194 см), но по нормам я не должен пригибаться, что бы заходить домой!!!
У меня личное обращение к господину Н.Никитину!!!Буквально на днях при оплате электричества в одном из ваших обслуживающих контор, в частности в "Эф.Систем",произошла грубая ошибка вашего оператора,принимающего данные показания счетчика.Для моих родителей(а они пенсионеры и инвалиды 1гр.)это очень накладно.Но я вынужден был оплатить,(иначе нам не выдавали справку) так сказала ваша сотрудница!Но буквально через 2 часа она призналась в своей ошибке,но от этого не стало легче, т.к. было переплачено в "10"!!!!!!!!! раз больше суммы.Вернуть переплату отказали!! Я прошу Вас или Вашего представителя связаться со мной-ser6610@mail.ru.иначе буду вынужден обратиться в средства массовой информации.Спасибо.
абсолютно незаконно!!! это придомовая территория общего пользования, можещь не платить, но тогда они отомстят твоей машине
ул Ак. Сахарова 10, 2-ой подъезд. Уже 6 месяцев вторая дверь в подъезд сломана полностью, что на это скажете Н.Ф.??????????????
А я бы сказал так: САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ-НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ.
Никита Феликсович, привет, отпишись в личку как с тобой связаться. Это Фёдор Шерстобитов, учились у Воловича вместе.
а на Кашириных, 157 вечная вонь от мусопровода, хотя я живу на 9 этаже
Живу на Королева,всегда дозваниваюсь по номеру 281-01-40, реагируют в течении 15 минут, есть конечно к чему можно прикапаться, но в общем целом хорошо работают.Могу сравнить обслуживание в центре , там вообще полная.....Эфекс молодцы!!!!
И бойцы под вашей рекламой дерутся грязно