30 комментариев к публикации Челябинск–Магнитогорск: улетная перспектива
Тимофей
12 сент 2011 в 22:52
Если в среднем взять 10 литров на сотню, то получается туда-обратно 60 литров бенза. 60*25=1500 руб. Это если одному ехать, то на нос. По времени 3,5-4 часа в один конец, дорога нормальная (не супер конечно, но терпимо) Теперь самолет. 1-1,5 часа в аэропорт челябинска (если с конца северка например), прибыть надо за 30 минут до вылета максимум. Потратить час на проход СБ аэропорта, 50 минут лёта, и почти та-же процедура в Магнитке. По деньгам не знаю как будет, но точно дороже бенза. А времени не выигрывается. Вопрос: А оно надо? Пытался в Тюмень на самолете летать, дорого и долго по сравнению с авто. Кто знает где там аэропорт, тот поймет.
Ты на самолете-то вообще хоть раз летал? А в аэропорту был? Я, как человек, летающий из нашего аэропорта 3-4 раза в месяц, могу привести совершенно другие цифры: 1. С Комсомольской площади до аэропорта 20мин. 2. Регистрация и прохождение контроля 10мин; 3.Получение багажа 20мин.
Ты на самолете-то вообще хоть раз летал? А в аэропорту был? Я, как человек, летающий из нашего аэропорта 3-4 раза в месяц, могу привести совершенно другие цифры: 1. С Комсомольской площади до аэропорта 20мин. 2. Регистрация и прохождение контроля 10мин; 3.Получение багажа 20мин.
Ты, похоже, летаешь во сне, а не наяву. Регистрация на рейс ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за 40 МИНУТ до вылета. Плюс полет. Плюс дорога в аэропорт здесь и там.
Короче. Прямой рейс в Магнитогорск нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО московским пассажирам - чтобы не гонять непойми как. Прилетели из Москвы, пересели на внутренний рейс и далее.
По идее, надо развивать региональные перевозки - в ближайшие города со слаборазвитым авиасообщением. Но денег нужно вложить уйму - на покупку самолетов.
Тому кто имеет возможность поехать на авто - безусловно выгоднее - ни очередей, ни соседства с неприятными пассажирами и по времени нет жестких рамок. Слон, не забывайте что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета - и от времени вылета вы должны быть собраны и начать движение к аэропорту минимум за 1,5 часа (30 минут С/З аэропорт (ночью), 20 минут регистрация, 40 минут - пройти предполетный контроль и промариноваться до вылета). К тому же, прибывая в Магнитогорск на своей машине вы более мобильны, чем при передвижении на общественном транспорте или такси (разве что вы олигарх и готовы оплатить такси на все деловое время). Уверен свои пассажиры у авиарейса Челябинск-Магнитогорск будут, а еще больше их станет если отменить предполетный досмотр.
Лучше сделать нормальный поезд-экспресс с РАЗУМНЫМ расписанием, чтобы было удобно людям, а не как получтся у ж/д-ков! А так, уж лучше на своей машине или на частнике-маршрутке - и быстрее в итоге получится и дешевле! Цена туда-обратно не должна превышать 1,5 руб.!
В 80-е в Магнитку летали Ту-134, Ан-24 и Ан-2 - по паре рейсов в день. Вроде 12 рублей был билет, но точно уже не помню. На автовокзалах Коркино и Еманжелинска висело расписание авиарейсов, там же можно было билет купить - правда, авиакасса работала не каждый день и по какому-то хитрому графику.
А не многовато ли 4-5 тыс. за билет чтоб пролитеть всего 30 часа до до москвы 6-8 тыс а лететь почти 3 часа. совсем чтоль башкой не думают за такие бабки я уж лучше или на автобусе ночь перекантуюсь. Че за бред откуда взяли такие деньги??? лптимально 1.5-2 за билет тогда и заполняемость будет большая народ туда на прогулки начнет ездить а зимой на лыжи. ДЕЛАЙТЕ АДЕКВАТНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ И НАРОД ПОТЯНЕТЬСЯ
Я думаю, что самолёты и наземный транспорт - для разных категорий людей. Самолёты для бизнес-сообщества. Наземный - бюджетный вид транспорта. На самолет, как правило привозит корпоративный авто или такси.
Если господин Слон добирается в аэропорт за 20 минут, 10 минут регистрация, 40-50 минут полет, получение багажа 20 минут, плюс в Магнитке из аэропорта 20-30 минут. Итого больше двух часов набирается, в реальности, мы садимся в самолет не в минуту вылета и выходим из самолета не через 1-2 минуты. В итоге общее время приближается к 3 часам. На машине ехать 5 часов. В итоге каждый выбирает сам, готов ли он переплачивать в 2-3 раза за 2-часовую разницу. Бизнесмены, у которых час дорог, выберут самолет.
Моё мнение - лучше построить четырёх полосную дорогу во всех направлениях - Уфа, Курган, Троицк, Ебург и Магнитогорск, тогда на авто безопасно и быстро доехать можно в любой соседний город. Плюс скоростные ж/д перевозки. На западе час ехать на работу в комфортабельной электричке из пригорода в мегаполис на расстояние в 100-150 км - в порядке вещей.
На машине в предаелах 4 часов, а 5 часов идёт автобус ... если Вы, конечно, не через Троицк либо через Миасс собрались ехать, а, как обычно, через Южноуральск в обход Пласта и далее по трассе
Почему именно Магнитогорск? Действительно, время на самолете и на автомобиле сопоставимо! А такие города, как Уфа, Омск, Новосибирск, Самара, Казань? Туда-то всяко на самолете быстрее. И города не маленькие. Будут туда летать когда-нибудь? В смысле, при нашей жизни...
Тесть рассказывал, как регулярно летал в 70-е на кукурузнике в челябинск и обратно прямо с поля в октябрьском р-не. Вот это была малая авиация, а не то, что щас пропихивают.
какие 30 минут то.
давайте посчитаем - добраться до аэропорта 40-50 минут, регистрация и т.д. - часа 2, потом лететь 30 мин, потом опять в аэропорту - около получаса туда сюда.
потом с аэропорта на такси минут 40.....
итого легче на автобусе доехать!!!!!
-30 минут доехать до аэропорта (центр/советский/северок/ленинский)
-40 минут регистрация
-30 минут полет
-30 минут до конечного пункта
Итого: 2 часа 30 минут (все, кроме перелета из Ч до М испытано неоднократно)
Туда-обратно: 5 часов
Теперь машина:
-20 минут выехать на трассу при хорошем раскладе
-4 часа 30 минут МИНИМУМ по трассе (300 километров по нашим дорогам...)
-10 минут въехать в город
Итого: 5 часов
Туда-обратно: 10 часов
Кому нужно за день обернуться выберут самолет (не за 4-5тр в один конец конечно, а туда-обратно).
Еще раз математика:
-30 минут доехать до аэропорта (центр/советский/северок/ленинский)
-40 минут регистрация
-30 минут полет
-30 минут до конечного пункта
Итого: 2 часа 30 минут (все, кроме перелета из Ч до М испытано неоднократно)
Туда-обратно: 5 часов
Теперь машина:
-20 минут выехать на трассу при хорошем раскладе
-4 часа 30 минут МИНИМУМ по трассе (300 километров по нашим дорогам...)
-10 минут въехать в город
Итого: 5 часов
Туда-обратно: 10 часов
Кому нужно за день обернуться выберут самолет (не за 4-5тр в один конец конечно, а туда-обратно).
Вполне себе тема.
На Уфу тоже полюбому надо. И Оренбург. Для начала
да не добраться на общественном транспорте за 30 минут с северка в аэропорт, 45 автобус идёт больше часа! А, если добираться на машине - машину надо определить на парковку у аэропорта и проплатить до возвращения - на это нужны деньги и время!
И что только не придумают, что бы дороги хорошие ( автострады) не строить. В предлаганмом воздушном проекте взлёт - посадка займут 50% времени и сравняются с автобусом. Это как Москва - Ленинград.
Нее, я не полечу в Магнитогорск, если только не дело жизни и смерти. И не из-за денег. Тупо столько времени проводить в аэропорте, уж лучше на машине с ветерком!
Однозначно полечу!Даже за такие деньги!Самолеты для деловых людей, которые едут в Магнитку по работе очень даже выгодны!А кто в гости едет, родственников навестить, платите себе 400руб и вперед на общественном транспорте или на машине. Мне мое время дорого. Скорее бы запустили.
Если в среднем взять 10 литров на сотню, то получается туда-обратно 60 литров бенза. 60*25=1500 руб. Это если одному ехать, то на нос. По времени 3,5-4 часа в один конец, дорога нормальная (не супер конечно, но терпимо) Теперь самолет. 1-1,5 часа в аэропорт челябинска (если с конца северка например), прибыть надо за 30 минут до вылета максимум. Потратить час на проход СБ аэропорта, 50 минут лёта, и почти та-же процедура в Магнитке. По деньгам не знаю как будет, но точно дороже бенза. А времени не выигрывается. Вопрос: А оно надо? Пытался в Тюмень на самолете летать, дорого и долго по сравнению с авто. Кто знает где там аэропорт, тот поймет.
Лучше сделать нормальный поезд-экспресс с РАЗУМНЫМ расписанием, чтобы было удобно людям, а не как получтся у ж/д-ков! А так, уж лучше на своей машине или на частнике-маршрутке - и быстрее в итоге получится и дешевле! Цена туда-обратно не должна превышать 1,5 руб.!
идея конечно хорошая, но для большинства населения 4-5 тысяч дорого.
Лучше бы с Уфой авиа сообщение возобновили!!!
В 80-е в Магнитку летал Ту-134, время полёта 40 минут. Красота! Чиновники в обком на нём летали что ли?
А не многовато ли 4-5 тыс. за билет чтоб пролитеть всего 30 часа до до москвы 6-8 тыс а лететь почти 3 часа. совсем чтоль башкой не думают за такие бабки я уж лучше или на автобусе ночь перекантуюсь. Че за бред откуда взяли такие деньги??? лптимально 1.5-2 за билет тогда и заполняемость будет большая народ туда на прогулки начнет ездить а зимой на лыжи. ДЕЛАЙТЕ АДЕКВАТНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ И НАРОД ПОТЯНЕТЬСЯ
Я думаю, что самолёты и наземный транспорт - для разных категорий людей. Самолёты для бизнес-сообщества. Наземный - бюджетный вид транспорта. На самолет, как правило привозит корпоративный авто или такси.
Если господин Слон добирается в аэропорт за 20 минут, 10 минут регистрация, 40-50 минут полет, получение багажа 20 минут, плюс в Магнитке из аэропорта 20-30 минут. Итого больше двух часов набирается, в реальности, мы садимся в самолет не в минуту вылета и выходим из самолета не через 1-2 минуты. В итоге общее время приближается к 3 часам. На машине ехать 5 часов. В итоге каждый выбирает сам, готов ли он переплачивать в 2-3 раза за 2-часовую разницу. Бизнесмены, у которых час дорог, выберут самолет.
Моё мнение - лучше построить четырёх полосную дорогу во всех направлениях - Уфа, Курган, Троицк, Ебург и Магнитогорск, тогда на авто безопасно и быстро доехать можно в любой соседний город. Плюс скоростные ж/д перевозки. На западе час ехать на работу в комфортабельной электричке из пригорода в мегаполис на расстояние в 100-150 км - в порядке вещей.
Почему именно Магнитогорск? Действительно, время на самолете и на автомобиле сопоставимо! А такие города, как Уфа, Омск, Новосибирск, Самара, Казань? Туда-то всяко на самолете быстрее. И города не маленькие. Будут туда летать когда-нибудь? В смысле, при нашей жизни...
Это будет просто хаб какой то!!!
Тесть рассказывал, как регулярно летал в 70-е на кукурузнике в челябинск и обратно прямо с поля в октябрьском р-не. Вот это была малая авиация, а не то, что щас пропихивают.
какие 30 минут то.
давайте посчитаем - добраться до аэропорта 40-50 минут, регистрация и т.д. - часа 2, потом лететь 30 мин, потом опять в аэропорту - около получаса туда сюда.
потом с аэропорта на такси минут 40.....
итого легче на автобусе доехать!!!!!
Да на машине за 2 часа легко если поднажать, главно пораньше выехать.
И что только не придумают, что бы дороги хорошие ( автострады) не строить. В предлаганмом воздушном проекте взлёт - посадка займут 50% времени и сравняются с автобусом. Это как Москва - Ленинград.
Нее, я не полечу в Магнитогорск, если только не дело жизни и смерти. И не из-за денег. Тупо столько времени проводить в аэропорте, уж лучше на машине с ветерком!
Однозначно полечу!Даже за такие деньги!Самолеты для деловых людей, которые едут в Магнитку по работе очень даже выгодны!А кто в гости едет, родственников навестить, платите себе 400руб и вперед на общественном транспорте или на машине. Мне мое время дорого. Скорее бы запустили.