Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Аэропорт Челябинск: доживем ли до взлета?
Аэропорт Челябинск: доживем ли до взлета?

Патриот Челябинска
20 апр 2011 в 23:45

Молодей Грибанов!
Очень важный вопрос особенно перед чемпионатом!
Чиновник отказывается идти на компромисы!
Чиновник спрашивает: А что делать?
Губернатору зачем такие советники?
Зачем такие чиновники? Пусть едет учится! Он вообще имеет отношение к Аэропорту?
Мы беседуем с "Аэрофлотом"......Ничего не могут решить с "Аэрофлотом"
Принимайте тех, кто может РЕШАТЬ вопросы!
Челябинск не входит в создание ХАБов? Что Вы сделали?
Что ВЫ посоветовали Губернатору?
Когда чиновники начнут трудиться?????

Пассажирка
25 апр 2011 в 17:25

Я была в числе пассажиров задержанного НА СУТКИ рейса в Анталию 14.04. Условия в аэропорту совковые. Всех ожидающих вылета пассажиров (более 500 человек) здание аэропорта не могло физически вместить. Люди с детьми располагались на подоконниках, чемоданах. Гостиница отказывалась разместить уставших людей, которые больше 12 часов провели в аэропорту - администратор уверял, что нет мест, хотя на самом деле места были. Пока нескольким пожилым людям не стало плохо - ни туроператор, ни аэропорт размещать вылетающих не хотели. Туроператор как мог решал проблемы, всех вылетающих кормили горячим питанием, спасибо за это.
При посадке в самолет перед трапом образовалась очередь. Сотрудники аэропорта пропускали людей партиями по 10 человек, остальные стояли на холодном ветру под дождем. К слову, в Анталии, чтобы ускорить посадку, дали второй трап и отркрыли дополнительный вход в самолет.
В ночь возвращения снова столкнулись с неприятным моментом - паспортный контроль наш рейс проходил целый час! Прилетевшие ночью люди стояли в закрытом душном помещении, не имея возможности даже сесть. Как швыряют багаж при разрузке - наверно многие видели.

Челябинский аэропорт явно застрял в 80х годах. Не видать ему развития и притока перевозчиков и инвестиций. Нужно менять отношение к пассажирам. Мы-то может и потерпим, а перед гостями города стыдно ((

дима
22 апр 2011 в 09:51

Вот истинный уровень эффективности власти - областной и городской... не могут решить проблему с аэропортом и транспортом!!!

23 апр 2011 в 11:58

Это не аэропорт, и даже не аэровокзал-это аэроперрон.

sms
23 апр 2011 в 12:56

Про решение проблемы с аэропортом слышу лет 10, а воз и ныне там.
Аэропорт - это лицо города, только лицо у нашего города слишком страшное. Хватит болтать, делайте дело. Посмотрите на свих соседей из Екатеринбурга. Мы с женой отдыхать за границу, отправляемся только из Екатеринбурга, потому что там есть сервис, а у нас одно безобразие.

FIO
21 апр 2011 в 16:21

А кому принадлежит аэропорт(здание), с того и спросить через суд. Да и планировку поменять, чтобы места было больше для пассажиров межд. рейсов за счет служебных помещений пограничников и прочих.

25 апр 2011 в 23:27

Аэропорт Баландино - даже в названии что - то деревенское....

Туристка
25 апр 2011 в 11:29

Недавно летала в Гоа из Екатеринбурга. Раньше вылетала из Челябинска. Что могу сказать: Стыд и позор нашим челябинским властям и управляющим аэропотным хозяйством. Почему? Да потому, что даже военный аэропот в Гоа показался мне более комфортным по сравнению с челябинским. Ну а про Кольцово- я молчу. Думаю, что бизнес не желает позора в глазах партнеров. Вот и летают все через Кольцово.

евгений
26 апр 2011 в 18:20

В Хургаде один погранец за 15 мин принял весь наш рейс -230 чел. А при прилете в Челябинск в начале декабря, ночью, одна накрашеная мордатая баба, при трех пропускниках, полтора часа мурыжила нас всех,5 раз раз/не вру/ пристально вглядывалась мне в глаза - зачем-же я гад прилетел из Египта и с какой целью? Позор ВАМ!!!

Турист
21 апр 2011 в 08:25

Глубокоуважаемые руководители челябинского аэропорта, скажите, пожалуйста, а почему "Трансаэро" летает из Кольцово и из Магнитогорска, а из Челябинска НЕ ЛЕТАЕТ??? На мой взгляд, очень удобная авиакомпания! Магнитогорцы, например, могут теперь летать по всему миру за скромные деньги... Что мешает Челябинску???

Богааато!
21 апр 2011 в 13:57

Туристу. Думаю, это - не столько лень, сколько жадность. А Люфтганза? А Чешские авиалинии? а...? Денежки-то сначала вкладывать надо...
Вы цены самой дешевой а/компании Скайэкспресс видели? Пишут 2500, а как дойдешь до конца бронирования, так 16000 на двоих в оба конца получается... наверное, откаты заложены в стоимость.

Катерина
20 апр 2011 в 22:26

какой там взлет?!?! для начала порядок бы в самом аэропорту навели: везде грязь, дорожки на входе не чищены с зимы, заходишь и ахаешь, строительная пыль по всему залу летает и все извиняются за временные неудобства - с прошлого года эти неудобства!!! я часто летаю в Москву, если бы могла, то летала бы через Екатеринбург, но увы, пока до него доедешь уже в Москве к этому времени будешь...

FIO
25 апр 2011 в 14:58

Я не пойму, чего пограничники столько времени смотрят, особенно, когда прилетели обратно? Все паспорта с чипом, совпали данные-проходи

Пассажир
20 апр 2011 в 22:34

Обидно за город, ведь аэропорт это визитная карточка города.
Полностью согласен с замечаниями и позицией представителя турфирмы "Сусанин" А.Гуревича
Аэропорту необходимо создать все условия для вылета и прилета пассажиров,начиная с таможенного контроля,зала ожидания,зоной беспошлиной торговли,посадки в самолет по "рукаву",а не по трапу,зоной получения багажа.

Екатерина
21 апр 2011 в 07:31

Пока чиновники будут рассуждать как Александр Мертен в нашей жизни ничего не изменится. Он не может рассуждать о том, что с ним не происходит. Он спокойно проходит контроль, сидит в теплом кресле и приятно проводя время пока ждет своего рейса.
Во всем отговорки - это таможня, это авиакомпания, это пассажиры и встречающие желающие сэкономить на парковке. Нехорошие все, а аэропорт без кресел и горячего питания - это происки недоброжелателей.
Неужели нельзя путем переговоров заставить работать все службы хорошо. Мы, пассажиры - налогоплательщики, все оплатили и можем рассчитывать на комфорт и уважение!

челябинец
22 апр 2011 в 21:13

Какое будущее может быть у аэропорта, если собственник не вкладывает в его развитие ни копейки собственных средств?
На налоговых льготах и банковских кредитах особо не поднимешься.

lisa
24 апр 2011 в 01:53

Дмитрию. А куда из нашего аэропорта вообще улететь можно? И так никто отсюда не летает, только если пакетники. Остальные все через Москву или Ебург.

Антон
24 апр 2011 в 22:23

Действительно, международный зал не справится с отправкой двух накладывающихся рейсов - не хватит ни количества окон паспортного контроля (кстати, почему во всех странах при въезде и выезде самостоятельно заполняю миграционную карточку, а у нас это делает сотрудник паспортного контроля?), ни мест в зале ожидания вылета, ни тем более мощности системы вентиляции и кондиционирования.
Зал прилета - отдельная песня. Прилетает один борт - от 200 до 300 человек - в очереди на паспортный контроль можно простоять до трех часов. Что будет когда прилетят несколько бортов с разницей в один час? При этом в зале нет ни мест для сидения, ни кондиционеров, ни даже вентиляторов (привет, сердечники!). Ну и выдача багажа в случае наложения рейсов - та еще радость с единственной-то лентой...

маша
26 апр 2011 в 17:05

Не пугайте,в мае лететь с детьми из Челяб.в Испанию.Лучше из Еката,прошлым летом оттуда летали в Испанию,так минута в минуту,зал огромный-я бы лучше 2 часа на машине до Екат.,зато без проблем.

руссо туристо
26 апр 2011 в 20:53

аэропарковка города Че - это конечно место достойное кисти и масла. НО я бы сказала что аэропорт шереметьево-1 -это намного страшнее...тусоваться в их зале ожидания внутреннего рейса - хуже только под снегом в трусах стоять. даже на пол сесть негде! бутерброд 0,3см толщиной стоит 250 руб, стакан сока так же. Проще сесть на маршрутку и доехать до Ш-2 и там переждать. А в Че и уехать некуда...тот еще бардак...

Турист со стажем
27 апр 2011 в 11:49

Летал я в загранпоездки как из ЧЛБ, так и из ЕКБ. Мое мнение, что таможня в "Баландино" - это финиш. По два часа народ "пропускать" - где же это видано? А еще любимая фишка - это открыть только ОДНО окно, а народу - тьма. В "Кольцово" почему-то таких проблем нет. 15 минут - и весь рейс прошел паспортный контроль. А у челябинских таможенников в глазах так и светится: "Ходят тут всякие вылетающие - прилетающие, работать мешают... " Дети, не дети, безразлично... Позорище. Когда уже наконец порядок будет, и мы не будем предвкушать прохождение паспортного контроля как страшный сон????????

кам
27 апр 2011 в 16:28

с пограничниками надо что-то делать - так плохо (долго!) пропускают людей. В основном на рейсах с юга много людей с детьми...Настроение у всех хорошее (вернулись с отпуска), но его быстро портят на контроле. Дети плачут, взрослые ругаются...Действительно, все осталось на совковом уровне - и техника, и люди в погонах...

уставший пассажир
27 апр 2011 в 16:32

самое ужасное впечатление от отпуска - это наш (вообщем из него летают пока) Не могу ЭТО назвать "аэропортом" Перед гостями просто стыдно до ужасти. Летели в прошлом году на Крит. ТРИ пропускных пункта и каждого по 10-15 минут типа проверяют. И действительно, зачем это все люди едут на море? Как не спросить, видимо от небольшого ума тех, кто спрашивает, у каждого "А зачем летите". У многих в паспортах по 5-10 шенгенских виз, наверняка уже все и всех проверили. А на обратном пути - у нескольких пассажиров багаж просто был раздербанен так, что смотреть и неприятно и страшно. Ощущение, что всем обслуживающим товарищам просто нравится издеваться над людьми. Ну завидно же - они то летят, а мы тут паспорта смотрим и т.д. А нутка помурыжим товарищей вылетающих СТЫД И ПОЗОР!!! Самим то не противно?

Игорь
22 апр 2011 в 05:49

Молодцы))) вот кто виноват-это пограничники и таможня. Ну конечно))) а что пограничников не позвали????? Наверно потому что ни кто не хочет слушать ответы. регистрация начинается за 3 часа, а оформления за два часа на кобинах это уровень москвы и скорее комплимент по работе. Господин "Сусанин" Анатолий Гуревич В ЧЕМ НЕ ОРГАНИЗОВАН ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ??????????????????? КОНКРЕТНО И ПО ПУНКТАМ ФЕД.ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?????????? Господин МИХАЛЬЧУК со своей ассоциацией которая ежедневно говорит спасибо за консультации по документам и прочим моментам по оформлению пассажиров-у какого двух летнего ребенка и когда в частности спросили про родителей????... .....По технологии у на оформление пассажиров у таможни и границы 3 часа на оформление, делают все быстрее, так кто виноват????

Гость
25 апр 2011 в 22:25

Те кто хвалит Кольцово сами явно из Ектб, не хотят отдавать рейсы в Баландино.

Юлия
26 апр 2011 в 16:46

в силу свое работы, мне приходится много летать, наш аэропорт самый худший в мире!!!! Но зато наши власти быстро сообразили как и на нем можно заработать. вот скажите кому в этом помойнеке нужна плтная автопарковка??????????? На какиз лохов она рассчитана????? Да, согласна. в Е-бурге она есть тоже, но вы сравните наш ГАДЮШНИК и Кольцово????? Чувствуется разница???? Сделайте нормальный зал ожидания в международном аэропорту, эти ужасные железные сидения, которых никогда не хватает на всех, организуйте хоть какую то кафешку!!!!

Юля
21 апр 2011 в 17:18

Ага,рейсов новых понаставили,а аэропорт к этому ни физически ни морально не готов,торчать столько времени на паспортном контроле,людей жалко.

21 апр 2011 в 22:42

в январе прилетели из Тайланда, так в нвшем аэропорту выскрыли наш чемодан (утащили очки и мыло - смех прямо!),выдрали замок с корнем, и на нас же наорали - мол, это наши проблемы. ПОЗОР!!!!

Богаато!
22 апр 2011 в 08:53

А еще пассажиры чартеров в страшном сне вспоминают тот закуток аэропорта, где они погранконтроль проходят. И выглядит он соответственно. Напоминает "зал для белых" и "зал только для цветных", как раньше в США.

leon
23 апр 2011 в 07:26

Хороший вопрос: Справится ли сам аэропорт с таким количеством рейсов и авиакомпаний?
ответ известен: нет, не справился и не справится! Мал, мала пропускная способность.
Что делать: необходимо развивать инфраструктуру и коммуникации, сервис и подъездные пути, построить ветку и пассажирскую платформу для электропоезда от станции Баландино, запустить электропоезд предложить железной дороге организовать на своей территории филиал/агенство аэровокзала и прямым поездом к трапу самолета.
Тогда и существующий сервис вокзала как-то сможет перерабатывать пассажиров
Без сторонней помощи, теперь уже, аэропорт сам не справится, время ушло!

23 апр 2011 в 18:41

Не первый раз говорю о том, что в Челябинске главным в решении кадровых вопросов является не профессионализм и умение решать проблемы, а кумовство и сватовство. И наверное уже ничто не сможет это изменить. А по поводу неудобств создаваемых при вылете за рубеж - люди, летайте из Кольцово, дешевле, комфортабельнее, чище, уютнее... и всего два часа езды. Только почувствовав спад пассажиропотока может быть кто-то начнет чесаться или кому-то дадут под зад коленом.

зеленый глаз
24 апр 2011 в 18:55

один ... откуда лететь-наш аэропорт бичевский, а до свердловского такая ... дорожка,что последнюю мозгу вытресешь да еще дебилы гоняют тутже.. Давайте летать молча- москвичи все сожрали, а мы все надеемся на корочку хлеба..

Саныч
26 апр 2011 в 14:57

Почему исчезли вечерние рейсы из Москвы? раньше были и в 18 и в 20 и в 23 часа. сейчас же - в 15 и потом только в 0.45. Очень неудобно

горожанка
26 апр 2011 в 16:21

Недавно мужу пришлось по делам "увидеть" аэропорт "изнутри" - домой пришел в шоке: "Я такого БАРДАКА!! еще нигде не встречал. Никто ни за что не отвечает. Состояние аэропорта - 100% изношенность систем (энерго, и т.п.). Кстати, в международном терминале туалет-то починили на первом этаже??? А то в декабре Египетский рейс (250 челов с детьми) - весь стоял в очередь к одному унитазу (возле DUTY FREE)))))

Руслан
26 апр 2011 в 20:24

Пришлось постоять в очереди на паспортном контроле при возвращении из Египта. Действительно пограничники работают очень медленно. Такое впечатление что у них очень низкая производительнотсь техики и малая скорость интернета, ведь они проверяют по различным базам всех нас. Унизительно стоять в этой очереди. Господам пограничникам кто нибудь пусть покажет отзывы. Хоть что нибудь делайте. Пограничники тоже вносят свою лепту в усиление общей озлобленности против государственных органов. Молодежь насмотрится на все это да и уедет за бугор. А кто останется? Пограничники наверно скажут : "нет финансирования для улцчшения материальной базы". Хоть бы один пограничник выступил с объяснениями- им по барабану. Служба идет. Админу поста. Отправьте ссылку погранцам в Москву. Может начнут работать прилично. Позор погран контролю за низкую эффективноть работы.

27 апр 2011 в 10:24

В чем проблема?
Не хотят "москвичи" вкладываться? Не умеют грамотно управлять аэропортом?
Полоса принадлежит области, земля вокруг - тоже.. Постройте рядом ( с другой стороны) нормальное здание и передайте новым инвесторам право аренды взлетной полосы. И пусть "москвичи" со своим курятником делают, что хотят...

Ляля
27 апр 2011 в 14:25

Не стоит летать из Баландино, это уже факт. 2 часа и улететь с комфортом, не тратя нервы в Кольцово.А про международные рейсы тем более. Из Е-бурга вернешься быстрее, чем у наших тормозов паспортный проходить.Как только все перестанут через Баландино летать, так и начнут шевелить мозгами.

Mfhbyf
27 апр 2011 в 14:42

Началось все в Анапе. Наш самолет не мог прилететь из Челябинска, и забрать нас, прилетел через 7 часов задержки, в итоге прилетели в 02 часа ночи вместо положенных в восемь вечера. По прилету 40 минут ждали в самолете, чтоб нам к трапу автобус подали, родственники ждут в зале прилета, а нас привесли в зал вылета, а багаж в зал прилета. пришлось ночью идти в зал прилета, так и там около часа ждали багаж. На чемоданах наклеяны ярлычки ОСТОРОЖНО Стекло, так нашими сумками и чемоданами наверно в футбол играли. Наш аэропорт просто ужас.

OlSter
28 апр 2011 в 02:28

Аэропорт Челябинск...

Есть на примете несколько аэропортов в мире, куда по уму вывезти бы весь персонал нашего аэропорта на пару суток и до тошноты, пока не дойдёт до бестолковки, заставить каждого несколько раз пройти путь от въезда на парковку до борта самолёта и назад до выхода в город. Особенно таможенникам и пограничникам стоит поучится тому, как быть вежливыми, приветливыми и уметь поддерживать разговор с пассажиром в процессе. Надев погоны многие, к сожалению, переносят себя в другую касту, совершенно забывая, что чиновник - достойно оплачиваемый обслуживающий персонал, нанятый государством.

Sensei
21 мая 2011 в 00:26

Сказали, что в Уфе все дешевле. Для сравнения основные тарифы:
Тонна авиационного керосина (руб.):
Уфа - 24'500,00
Челябинск - 19'950,00 (зря жалуются на Лукойл!)
Кольцово - 25'150,00
Домодедово - 24'750,00
Взлет/посадка + Авиац. безоп-ть: (руб./тонну)
Уфа - 251,20 + 181,30
Челябинск - 115,75...463,00 + 45,36...181,44 (от массы ВС)
Кольцово - 424,30 + 248,30
Домодедово - 144,00 + 120,00
Обслуживание пассажиров внутренних линий (младше/старше 12 лет): руб./пасс.
Уфа - 59,85(15,10+44,75) / 119,70(30,20+89,50)
Челябинск - 115,42(33,85+81,57) / 231,64(67,70+163,94)
Кольцово - 241,00(50+191,00) / 241,00(50+191,00)
Домодедово - 109,00(45,50+63,50) / 172,50(45,50+127,00)
Обслуживание пассажиров междунар. линий (младше/старше 12 лет): руб./пасс.
Уфа - 177,60(47,50+130,10) / 355,20(95,00+260,20)
Челябинск - 145,69(46,55+99,14) / 292,37(93,09+199,28)
Кольцово - 651,00(273,00+378,00) / 651,00(273,00+378,00)
Домодедово - 147,00(75,00+72,00) / 219,00(75,00+144,00)

Итого: самый дорогой - Кольцово.
В остальных - где-то одно дешевле, где-то другое. Например, в Уфе очень дешевое обслуживание пассажиров на внутренних Линиях (правда, Уфа отдельно берет деньги практически за каждый чих - например, телетрап стоит 2620руб/ч, подача обычного трапа - 960руб., доставка автобусом к ВС - 1504,00), а в Челябинске, кстати, самое дешевое топливо. Так что, зря на Лукойл грешат.
В целом ИМХО в Челябинске самое дешевое аэропортное обслуживание.

Если хотите, можете меня провеить - все цены на офиц. сайтах.