А ЧТО КТО ТО ЧТО ДРУГОЕ ОЖИДАЛ.. ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ МИНИМУМ ( ВОКРУГ ДОМА ЕЗДИТЬ) ..
ВСЕ ОБЕЩАНИЯ "ПОМОЧЬ" ТОЛЬКО В ОТЧЕТАХ И НА БУМАГЕ И НА ВЫСТУП[ЛЕНИЯХ ПЕРЕД НАРОДОМ...
ЕСЛИ УМА НЕ СТАЛО ( РАНЬШЕ В СССР БЫЛ) ТО БЕРИТЕ ПРИМЕР С КИТАЯ ...ОНИ ( КИТАЙЦЫ ) ЗНАЮТ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ А У НАС СЕЙЧАС ДАЖЕ СКОПИРОВАТЬ УМА НЕТ..ПРО КАКОЕ БУДУЩЕЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ...?
Раньше дилеры все косяки объясняли некачественным российским бензином. Теперь, видимо, будут ссылаться на некачественное российское электричество при заряде.
А я вот что подметил: те, кто ранее с пеной у рта защищал японский поаворукий автопром, смеялись на Китаем, говорили «да ни в жисть!»- теперь покорно стройными рядами набирают в ипотеку китайские фольгированные авто, делясь на форумах друг с другом как все чудесно, какой монитор большой и как прекрасно едет 1,5 литровый мотор. Синдром стада блиновских мавроди не излечим .
Я десять лет проездил на японской праворульке и продал ее ровно за столько, за сколько покупал. За десять лет - ни одной проблемы, ни одной поломки. Очень сомневаюсь, что среди всей этой разнообразной китайчатины найдется хотя бы один такой экземпляр.
Я десять лет проездил на японской праворульке и продал ее ровно за столько, за сколько покупал. За десять лет - ни одной проблемы, ни одной поломки. Очень сомневаюсь, что среди всей этой разнообразной китайчатины найдется хотя бы один такой экземпляр.
За десять лет рубль обесценился в 4 раза и чем ты хвалишся
во доят русский народ: китайцы нам продают машины на которых сами не ездят, а предпочитают европейцев и наши власти установившие запредельные пошлины на ввоз машин, которые в Китае стоят около миллиона но благодаря нашим таможенным пошлинам такая машина стоит от 3 до 4 миллионов 🤣, стабильно народ делают нищими так грамотно втирают о величии с телевизора 🤣
В Китаи такие тачки стоят дёшево и их покупают все и меняют почти каждые 2-3 года, это вообще доступно всем, но в России эти корыто стоят как квартира и люди покупают их в кредит и думают что они будут служить долго, ну типа как купил квартиру и она лет 10-15 должна ездить, только у Китайцев свои взгляды на рынок, они производят товары которые должны постоянно быть востребованы а иначе экономика пойдет на спад, и поэтому не заинтересованы в качественных товаров!!! Люди должны покупать а через 2-3 года а может и раньше менять на новую!! Интересно что они вообще думают про лОхов которые покупают тут в России за бешеные деньки эти тазики и думают что она долго послужит!!!
Гость, патриотизмом здесь и не пахнет- он ездил на китайце.
гость, как не пахнет патриотизмом, китайцы наши лучшие друзья и мы теперь должны помогать нашему старшему брату, фактически Россия теперь маленькая провинция Китая, так что они даже больше чем братья, а мать и отец в одном лице
Недавно писали: мужик два месяца ФАРУ ЖДЕТ для лады по страховке КАСКО,а вы АККУМУЛЯТОР ЗАХОТЕЛИ...😂🤣 ВЕЛИКАЯ СТРАНА НЕ ПРОИЗВОДИТ СВОЕГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ,ЧТО ЕЩЕ ВПЕРЕДИ...???
Да несерьёзно всё это, обсуждалось миллион раз. У нас половина "автомобилистов" обычный то аккум обслуживать не умеет, а тут электромобиль))). А зимой как? Представьте, как эвакуаторщики подзаработают))).
Не мешай машине ездить.
Современные АКБ не нуждаются в обслуживании. 6...7 лет отъездил - и меняй, как батарейку. А если уж возникла необходимость его "обслуживать", сразу отложи деньги на новый : этот уже не жилец.
вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора" - на бензиновых машинах он называется генератором А тут типа понижающего стабилизатора - ЗУ для 12В АКБ от напряжения тяговой батареи, она на несколько сотен вольт. С китайским качеством изготовления
Это дело не в машине .... сказал владелец и скорей всего в признании того что toyota даже старая в несколько раз надежней чем китай ....еще и электро ....
В ближайшие годы Россия столкнется с резким увеличением количества аварийных жилых домов, однако денег на их расселение и реконструкцию в бюджете нет, заявил курирующий строительную отрасль вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По его словам, уже сейчас седьмая часть всего жилого фонда — 400 млн кв метров из 2,6 млрд — нуждается в капитальном ремонте. Но сам ремонт, за который с жильцов взимаются деньги, является профанацией, признал Хуснуллин.
«Жители делают вид, что платят, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем», — объяснил он принцип.
По словам Хуснуллина, в ближайшие годы ситуация может резко ухудшиться.
«По предварительным прогнозам Минстроя видим под 40 миллионов квадратных метров к 2030 году уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 триллиона рублей. У нас нет 4 триллионов», — констатировал чиновник.
По словам Хуснуллина, подходы к решению проблемы аварийного жилья нужно пересматривать и привлекать больше инвесторов.
Инвесторы будут иметь изжогу и головную боль...Так ещё бы понять преступный замысел Хуснуллина, когда в имеющейся ситуации он выделяет средства для мертвотрама Обещалкину!
Не надо заправлять автомобиль топливом и на этом экономить говорили они, только не предупредили что нужно готовиться оплачивать эвакуватор а это так-то не дешёвое удовольствие :)
НЕТ! Для себя они делают совсем другое! В Китае вы не увидите то, что везут к нам! Была там!
Для них сейчас автомобильный рынок в РФ - пустая полка, на которую можно поставить все, что угодно. Конкуренции нет, поэтому можно гнать всякое 💩💩💩!!!Что они собственно и делают. Зачем им сюда продавать качество? Если даже такое народ готов покупать.... С точки зрения бизнеса они все делают правильно. А в бизнесе нет друзей. Вот когда появятся у нас другие производители, только тогда цены поползут вниз и может быть улучшится качество. Они могут делать качественно и умеют, но в данной ситуации бессмысленно делать качество.
Вообще-то, поражает легкомыслие, из-за которого человек приобрёл себе геморрой за очень дорого. "Пошёл посмотреть..., понравилось..., тут же купил..." Обычно люди собирают информацию о потенциальной дорогостоящей покупке, о практичности, надежности ...
Такое впечатление, что был выпимши (душа широкая, море по колено), когда покупал.
".....для затравки скажем, что купленная в прошлом году машина с осени прошлого года стоит без движения, ожидая своей участи." - ДАЛЬШЕ ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, ВСЁ ПОНЯТНО! ОЧЕРЕДНОЕ "АНАЛОГОВНЕТ"!
Надо было брать нормальную китайскую электричку за 7-8 миллионов с нормальным запасом хода, чтобы спокойно ездить с кондиционером и зимой в тёплой машине, а не покупать это красивое недоразумение. Сейчас твоё недоразумение надо доработать докупить детальки, сколько это будет стоить? Ну и смысл от этого автонедоразумения? Наши, обычные машины то, нормально создавать ещё не умеет а электрички прям научились!!!
То что заявлено в буклетике про расход делим на два, в нем прописан расход в идеальных условиях! летом надо включить кондиционер а зимой печку и подогрев сиденья. Ну либо ездить летом в горячей машине с открытым окном а зимой в холодной машине
Я езжу на i-joy с июня 2023, проблем вообще нет. Видимо не повезло ему с машиной. Но делать выводы о модели только по этой ситуации неверно. Заводской брак может быть у любой машины, у меня был брак на Мазде СХ-5, но я никогда не говорил, что Мазда плохая машина и не стоит ее брать.
Об Эволюте могу сказать, что это мой первый опыт эксплуатации электрокара, вполне доволен. Электрокар это городская машина, т.к. на трассе придется долго заряжаться, минимум 1 час, а на бензине 5 мин и поехал. Также на электрокара ощущается перерасход на скорости более 90км/ч. В принципе он на любой машине, но когда заряжаешься час, уже не притапливаешь на трассе. Для города же лучше машины нет, т.к. рекуперация заряжает ее при торможении, езде с горы и накатом. В пробках и на светофорах практически вообще ничего не тратится. Если живёшь в своем доме или есть розетка для обычной вилки на парковке и редко выезжаешь за город, то берите ее смело, рекомендую. Также мне все говорили типа нужна защита для батареи, т.к. она расположена по днищу. Считаю это деньги на ветер, т.к. там очень толстый слой металла и его так просто не пробить. А если будет хороший удар по днищу, то и защита не поможет. На зиму можно поставить доп оборудование для обогрева салона и батареи, но я тоже не ставил, проехал всю зиму вообще без проблем. Уменьшилось только расстояние на одном заряде. Зимой проезжал 200-250км, летом 300
Ничего, китайцы быстро учатся. Сначала у них были автомобили страшные и ломкие, теперь красивые и ломкие, еще через пару лет будут самые классные в мире. С электроникой это уже произошло.
Заряжал некачественным электричеством, низковольтным, маломощным. Вот и испортил батарею, она теперь засорена отрицательными электронами. Теперь автомобиль только выбрасывать.
А ЧТО КТО ТО ЧТО ДРУГОЕ ОЖИДАЛ.. ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ МИНИМУМ ( ВОКРУГ ДОМА ЕЗДИТЬ) ..
ВСЕ ОБЕЩАНИЯ "ПОМОЧЬ" ТОЛЬКО В ОТЧЕТАХ И НА БУМАГЕ И НА ВЫСТУП[ЛЕНИЯХ ПЕРЕД НАРОДОМ...
ЕСЛИ УМА НЕ СТАЛО ( РАНЬШЕ В СССР БЫЛ) ТО БЕРИТЕ ПРИМЕР С КИТАЯ ...ОНИ ( КИТАЙЦЫ ) ЗНАЮТ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ А У НАС СЕЙЧАС ДАЖЕ СКОПИРОВАТЬ УМА НЕТ..ПРО КАКОЕ БУДУЩЕЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ...?
Раньше дилеры все косяки объясняли некачественным российским бензином. Теперь, видимо, будут ссылаться на некачественное российское электричество при заряде.
А я вот что подметил: те, кто ранее с пеной у рта защищал японский поаворукий автопром, смеялись на Китаем, говорили «да ни в жисть!»- теперь покорно стройными рядами набирают в ипотеку китайские фольгированные авто, делясь на форумах друг с другом как все чудесно, какой монитор большой и как прекрасно едет 1,5 литровый мотор. Синдром стада блиновских мавроди не излечим .
во доят русский народ: китайцы нам продают машины на которых сами не ездят, а предпочитают европейцев и наши власти установившие запредельные пошлины на ввоз машин, которые в Китае стоят около миллиона но благодаря нашим таможенным пошлинам такая машина стоит от 3 до 4 миллионов 🤣, стабильно народ делают нищими так грамотно втирают о величии с телевизора 🤣
В Китаи такие тачки стоят дёшево и их покупают все и меняют почти каждые 2-3 года, это вообще доступно всем, но в России эти корыто стоят как квартира и люди покупают их в кредит и думают что они будут служить долго, ну типа как купил квартиру и она лет 10-15 должна ездить, только у Китайцев свои взгляды на рынок, они производят товары которые должны постоянно быть востребованы а иначе экономика пойдет на спад, и поэтому не заинтересованы в качественных товаров!!! Люди должны покупать а через 2-3 года а может и раньше менять на новую!! Интересно что они вообще думают про лОхов которые покупают тут в России за бешеные деньки эти тазики и думают что она долго послужит!!!
Играл в патриотизм. Проиграл . Надо ездить на нормальных машинах, а не на недоразумении с переклеиными шильдиками.
Недавно писали: мужик два месяца ФАРУ ЖДЕТ для лады по страховке КАСКО,а вы АККУМУЛЯТОР ЗАХОТЕЛИ...😂🤣 ВЕЛИКАЯ СТРАНА НЕ ПРОИЗВОДИТ СВОЕГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ,ЧТО ЕЩЕ ВПЕРЕДИ...???
Да несерьёзно всё это, обсуждалось миллион раз. У нас половина "автомобилистов" обычный то аккум обслуживать не умеет, а тут электромобиль))). А зимой как? Представьте, как эвакуаторщики подзаработают))).
ИВАН
"он просто заехал в лужу" , он заехал в лужу - когда купил ЭТО!
вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора" - на бензиновых машинах он называется генератором А тут типа понижающего стабилизатора - ЗУ для 12В АКБ от напряжения тяговой батареи, она на несколько сотен вольт. С китайским качеством изготовления
Разумная статья. Всё понятно.
Самое главное, что Камри стоит в гараже.)
Скоро поедет))
Это дело не в машине .... сказал владелец и скорей всего в признании того что toyota даже старая в несколько раз надежней чем китай ....еще и электро ....
ну и головняк себе взял
Съезди в цефей, пусть проверят или заменят тяговую 12вольтовую батарею - похоже у нее короткое замыкание и она высасывает основную
Пока не увижу живого и не гнилого десятилетнего китайца, даже смотреть в их сторону не буду.
В ближайшие годы Россия столкнется с резким увеличением количества аварийных жилых домов, однако денег на их расселение и реконструкцию в бюджете нет, заявил курирующий строительную отрасль вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По его словам, уже сейчас седьмая часть всего жилого фонда — 400 млн кв метров из 2,6 млрд — нуждается в капитальном ремонте. Но сам ремонт, за который с жильцов взимаются деньги, является профанацией, признал Хуснуллин.
«Жители делают вид, что платят, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем», — объяснил он принцип.
По словам Хуснуллина, в ближайшие годы ситуация может резко ухудшиться.
«По предварительным прогнозам Минстроя видим под 40 миллионов квадратных метров к 2030 году уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 триллиона рублей. У нас нет 4 триллионов», — констатировал чиновник.
По словам Хуснуллина, подходы к решению проблемы аварийного жилья нужно пересматривать и привлекать больше инвесторов.
Не надо заправлять автомобиль топливом и на этом экономить говорили они, только не предупредили что нужно готовиться оплачивать эвакуватор а это так-то не дешёвое удовольствие :)
Здесь неисправность с аккумулятором только, так человек вполне доволен авто. Найдут причину и будет хорошая машина.
Китай и есть китай. Что бы китай ни делал, по любой цене, всё быстро, почти сразу, на помойку
Вообще-то, поражает легкомыслие, из-за которого человек приобрёл себе геморрой за очень дорого. "Пошёл посмотреть..., понравилось..., тут же купил..." Обычно люди собирают информацию о потенциальной дорогостоящей покупке, о практичности, надежности ...
Такое впечатление, что был выпимши (душа широкая, море по колено), когда покупал.
Где дизель 6,4 литра, задолбали эти самокаты.
надо было девяносто пятым заправлять
У меня смартфон разряжается когда хочет, а тут автомобиль на батарейках!
Это что нужно иметь в башке, чтоб пересесть с Камри на эту аналогвнет повозку?????
Минус всех современных автомобилей-телевизоров в том, что телевизор решает ехать ему или нет, а не владелец, камрюха приучила к другому.
".....для затравки скажем, что купленная в прошлом году машина с осени прошлого года стоит без движения, ожидая своей участи." - ДАЛЬШЕ ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, ВСЁ ПОНЯТНО! ОЧЕРЕДНОЕ "АНАЛОГОВНЕТ"!
РЕКЛАМА!!!
Хоть одна не рекламная статья есть???
Надо было брать нормальную китайскую электричку за 7-8 миллионов с нормальным запасом хода, чтобы спокойно ездить с кондиционером и зимой в тёплой машине, а не покупать это красивое недоразумение. Сейчас твоё недоразумение надо доработать докупить детальки, сколько это будет стоить? Ну и смысл от этого автонедоразумения? Наши, обычные машины то, нормально создавать ещё не умеет а электрички прям научились!!!
То что заявлено в буклетике про расход делим на два, в нем прописан расход в идеальных условиях! летом надо включить кондиционер а зимой печку и подогрев сиденья. Ну либо ездить летом в горячей машине с открытым окном а зимой в холодной машине
Чем закончился суд ?
Электричество ⚡️! Электричество до конца не изучено ! 😊👆🏻 - Автоэлектрик
Да не заехал, а сел в лужу
Я езжу на i-joy с июня 2023, проблем вообще нет. Видимо не повезло ему с машиной. Но делать выводы о модели только по этой ситуации неверно. Заводской брак может быть у любой машины, у меня был брак на Мазде СХ-5, но я никогда не говорил, что Мазда плохая машина и не стоит ее брать.
Об Эволюте могу сказать, что это мой первый опыт эксплуатации электрокара, вполне доволен. Электрокар это городская машина, т.к. на трассе придется долго заряжаться, минимум 1 час, а на бензине 5 мин и поехал. Также на электрокара ощущается перерасход на скорости более 90км/ч. В принципе он на любой машине, но когда заряжаешься час, уже не притапливаешь на трассе. Для города же лучше машины нет, т.к. рекуперация заряжает ее при торможении, езде с горы и накатом. В пробках и на светофорах практически вообще ничего не тратится. Если живёшь в своем доме или есть розетка для обычной вилки на парковке и редко выезжаешь за город, то берите ее смело, рекомендую. Также мне все говорили типа нужна защита для батареи, т.к. она расположена по днищу. Считаю это деньги на ветер, т.к. там очень толстый слой металла и его так просто не пробить. А если будет хороший удар по днищу, то и защита не поможет. На зиму можно поставить доп оборудование для обогрева салона и батареи, но я тоже не ставил, проехал всю зиму вообще без проблем. Уменьшилось только расстояние на одном заряде. Зимой проезжал 200-250км, летом 300
Ничего, китайцы быстро учатся. Сначала у них были автомобили страшные и ломкие, теперь красивые и ломкие, еще через пару лет будут самые классные в мире. С электроникой это уже произошло.
Заряжал некачественным электричеством, низковольтным, маломощным. Вот и испортил батарею, она теперь засорена отрицательными электронами. Теперь автомобиль только выбрасывать.
кому она нужна, эта великая новость?! 74-сборник сплетен!