Величайший многоходовочник и геостратег четверть века поднимал автопром с коленок и вот наконец-то результат его работы, аналогичный во всех ораслях РФ.
Величайший многоходовочник и геостратег четверть века поднимал автопром с коленок и вот наконец-то результат его работы, аналогичный во всех ораслях РФ.
Результат их всех работы Джак, выдаваемый за Москвичи и продаваемый в 2 раза дороже чем в Китае и в 1.5 раза дороже, чем в Казахстане, куда его также привозят и растамаживают.
Вчера смотрел видео про эту машину от Асаты - правильно он говорит. На Кавказе их не обманешь, они умеют думать, в отличии от той же средней полосы.
А если китайские "партнëры" решат что не выгодно работать с Россией, что это не стоит рисков, что тогда делать будем? В нашем рынке даже Иран не заинтересован, Индия тоже желанием не горит, бывшие страны СНГ уже сейчас делают странные телодвижения из опасений вторичных санкций, гужевые повозки будем мастерить?
У китайцев за последние пятнадцать лет появились десятки, если уже не сотни, производителей автомобилей. Что они предлагают потребителям - перечислять устанешь и все даже вспомнить невозможно.
У нас уже который десяток лет с этим Автовазом полумертвым носятся, всё жизь в него вдохнуть пытаются. Это просто удивительно.
пожалуй все что можно для спасений завода, это сделать гос цену для граждан на машины, не больше 500 тыс для тех кто за последнее 3 года не покупал машины, тогда завод наладит серийный выпуск и цены со временем стабилизуются
25 лет правления царя привели к тому, что штаты одной бумажкой могут поставить крест на всей отрасли россии. Не сумел ничего , кроме распродажи сырья. Да еще и деньги за это оставил на западе - считай потерял.
Санкции нам только на пользу. Зато сейчас во всю мощь заработает импортозамещение. Сколько можно жить с оглядкой на другие страны, нужно развивать собственную промышленность. Вернуть все заводы государству и вот тогда - заживём!
гость, да что ж мы всё иностранным восхищаемся? В России полно талантливых инженеров - Кулибиных и Левшей. И ресурсов у нас больше всех в мире, а тот, кто не верит в лучшее, он просто иностранный агент. Сидят и критикуют, вместо того, чтобы брать и делать. Всегда завидовали нашему величию!
гость, да что ж мы всё иностранным восхищаемся? В России полно талантливых инженеров - Кулибиных и Левшей. И ресурсов у нас больше всех в мире, а тот, кто не верит в лучшее, он просто иностранный агент. Сидят и критикуют, вместо того, чтобы брать и делать. Всегда завидовали нашему величию!
гость, в нашей стране лучший балет, художественная гимнастика и синхронное плавание. Это мы первыми полетели в Космос, мы победили Гитлера, так что и с автомобилями как-нибудь разберемся, только время нужно. Сразу только кошки родятся, а восстановить разхищенную олигархами народную промышленность - нужно время. Президент это понимает, поэтому идёт на новый срок. Кто, если не он?
гость, в нашей стране лучший балет, художественная гимнастика и синхронное плавание. Это мы первыми полетели в Космос, мы победили Гитлера, так что и с автомобилями как-нибудь разберемся, только время нужно. Сразу только кошки родятся, а восстановить разхищенную олигархами народную промышленность - нужно время. Президент это понимает, поэтому идёт на новый срок. Кто, если не он?
гость, видимо забыли лихие 90-е, как шахтеры касками стучали, бастовали. Как за бесценок ваучеры и акции предприятий люди продавали скупщикам, потому что нужно было семью кормить. А сейчас новые вакансии появляются, хочешь на завод иди, а хочешь добровольцем. Даже депутаты не бездельничают больше, а едут на Донбасс и там получают боевые награды
Глава «Камаза» рассказал о планах выпускать автомобили «Москвич» в убыток
Завод «Москвич» принес около 160 млн рублей убытка в 2023 году, и производство останется убыточным в 2024, рассказал в интервью «Ведомостям» Сергей Когогин, гендиректор ПАО «Камаз», управляющего «Москвичом» вместе с правительством Москвы.
«Уровень безубыточности достигается на 40 000 автомобилей в год. В этом году мы ориентируемся на 30 000–35 000 машин», — заявил Когогин. Он отметил, что завод планирует переходить к мелкоузловой сборке автомобилей; она позволит сэкономить на каждой машине до 150 000 рублей, но для перехода на такую сборку могут потребоваться дополнительные 4 млрд рублей.
Завод «Москвич», до начала сво в Украине принадлежавший французскому концерну Renault, стал выпускать автомобили под советским брендом в конце 2022 года. «Москвичи» собирают из закупленных в Китае машинокомплектов. При этом выпущенный в продажу осенью прошлого года «Москвич 6», клон китайского седана Sehol A5 Plus от Jac, оказался вдвое дороже оригинала.
Песков: "Путин поручил разработать рекомендации для отбора россиян на Олимпиаду"
"И швец, и жнец, и на дуде игрец" - Путин теперь решает кто поедет на олимпиаду, а кто нет, скоро похоже только самые преданные царю будут участвовать..
“Торговые сети жалуются, что их с июля принуждают снижать цены на наиболее популярные и ‘социально значимые’ товары. Однако бесконечно так продолжаться не может, и в ФАС прямо называет дату, когда цены можно будет отпустить: после марта 2024 года”.
Самое умное и правильное решение было упущено давно, ещё как только США объявили первые санкции! Вот тогда нашему Минпромторга просто необходимо было с потрохами тащить за уши немецкое производство в Россию. И Германия была бы сыта, и запчастей было бы море, и качество нормальное, и машин было бы море. А автоваз только и делал, что переоборудовал линии для снижения человекорук, но никак не занимался инжененрией. Да-да именно инженерией! Своих ни акпп нет, ни систем ксуд, ни ABS.
"как только США объявили первые санкции" было бы уже поздно, никто бы не дал что-то перетащить, да и в Германии желающих не нашлось. У ВВ были спокойные нулевые, но их просто потеряли. Либо ВВ действительно такой наивный геостратег, либо... об этом лучше не думать.
Что посеешь, то и пожнёшь!
24 года безалаберного правления дали свои плоды в виде полного отсутствия собственных разработок и невозможность создания даже своих машин. Хотя о чем я, если сам глава открытым текстом сказал, что при СССР только галоши могли делать для африканцев, чтобы у них ноги не горели на песке в жаоу. А ещё он же сказал, что санкции нам на пользу. Так где та самая польза? В каком месте она проявляется для работяг? Ну а теперь выход ботяр его, ТАДА-ТАДАМ-ТАДАМ!
ВАЗовский только кузов,а все компоненты зарубежные,вот от туда и цена космическая. Вот когда все будет производится здесь,то и цены будут стабильные. Так и с Гражданским самолетостроением произошло... Конструкоры ЛЕГО,а не автомобили и самолеты получаются. Сколько можно вкладывать в этот автопром,где кроме очередного кузова и названия,ничего нового не производится... ПРИПЛЫЛИ.....
Каждый должен заниматься своим делом. Самые богатые страны в Мире с ВВП на душу населения более 120к баксов в год - Катар, Люксембург, Ирландия - назовите как их самолёты и машины?
Если всë производить у нас, то эти детали будут раза в 3-4 дороже импортных. Среди стран уже давно существуют свои специализации, кто что успел урвать, кто-то производит автомобили для всего мира, кто-то электронику, наша страна ничего урвать не смогла. Поэтому либо торговать сырьëм, либо уничтожить эту систему мировой коопераци, что практически невозможно.
Если всë производить у нас, то эти детали будут раза в 3-4 дороже импортных. Среди стран уже давно существуют свои специализации, кто что успел урвать, кто-то производит автомобили для всего мира, кто-то электронику, наша страна ничего урвать не смогла. Поэтому либо торговать сырьëм, либо уничтожить эту систему мировой коопераци, что практически невозможно.
Как не смогла? У России был свой эксклюзивный рынок - Газ. Посмотрите на котировки в нулевые - огромные деньги платила Европа. Ну и нефть. На эти деньги можно было построить завод по производству процессоров и зарабатывать кучу денег и быть всем нужным. Но деньги решили потратить для других целей. Новых таких денег уже не будет. Лотерейный билет выпадает только раз.
У него башня отлетает - сколько видео уже видели - какие Жигули, такие и танки. А чего ожидать - в ВПК контроля то меньше, туда "лишних" и независимых вообще не пускают, значит распилить можно больше!!! А это наши налоги!
так а где обещанное импортозамещение или очередное несбывшееся обещание...
раньше зависели во всём от европейцев, а сейчас от китайцев, в чем выгода стране и людям, неужели за 24 года нельзя было в России наладить своё производство, а не кормить людей страхами о врагах с Запада
Что такое xcite и как это слово читается? Если это отечественный автомобиль, то и называться должен простым и понятным русским словом.
Кстати, использование наименований на Х и "х-образный" дизайн в России как-то двусмысленно...
Больше трехсот делегатов из 130 стран встретились сегодня в Москве на площадке Форума многополярности. Форум предваряет Второй конгресс «Международного движения русофилов», который начнется завтра 27 февраля, что совпало с днем почитания преподобного Авксентия Вифинского – врачевателя душ.
На открытии Форума известный философ Александр Гельевич Дугин провозгласил его лозунг: «Человечество - это мы!»
Известный миссионер, протоиерей Андрей Ткачёв с трибуны рассказал, кто противостоит нормальным людям планеты, которые собрались в эти дни в Москве, Третьем Риме – последней твердыне консервативных ценностей:
«Нам противостоят западные элиты - слуги сатаны, которые не представляют свои народы. Они их поработили при помощи технической лжи, науки, «демократических» процедур и СМИ, которые находятся у них в руках. Запад еще с XIX века живет под светом черной звезды. А Свет теперь – у Москвы!»
---------
,СКОЛЬКО В РОДНЕНЬКИЙ АВТОВАЗ МОЖНО ВКЛАДЫВАТЬ ... НУ НИЧЕГО ХОРОШЕГО Е ПОЛУЧАЕТСЯ.. ЛАДы ЭТО 19 ВЕК... СЛЁЗЫ КАКИЕ ТО А НЕ МАШИНА...
ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ НЕОБХОДИМО ОТНЕНЯТЬ И БУДУТ ВАМ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ ...
Что мертво умереть не может (с) 😎
А если китайские "партнëры" решат что не выгодно работать с Россией, что это не стоит рисков, что тогда делать будем? В нашем рынке даже Иран не заинтересован, Индия тоже желанием не горит, бывшие страны СНГ уже сейчас делают странные телодвижения из опасений вторичных санкций, гужевые повозки будем мастерить?
У китайцев за последние пятнадцать лет появились десятки, если уже не сотни, производителей автомобилей. Что они предлагают потребителям - перечислять устанешь и все даже вспомнить невозможно.
У нас уже который десяток лет с этим Автовазом полумертвым носятся, всё жизь в него вдохнуть пытаются. Это просто удивительно.
Значит, цены на поделки АвтоВАЗа ещё вырастут. И, как всегда, попросят отнестись с пониманием .
Остров Невезения в океане есть,там живут люди дикари.
пожалуй все что можно для спасений завода, это сделать гос цену для граждан на машины, не больше 500 тыс для тех кто за последнее 3 года не покупал машины, тогда завод наладит серийный выпуск и цены со временем стабилизуются
25 лет правления царя привели к тому, что штаты одной бумажкой могут поставить крест на всей отрасли россии. Не сумел ничего , кроме распродажи сырья. Да еще и деньги за это оставил на западе - считай потерял.
Санкции нам только на пользу. Зато сейчас во всю мощь заработает импортозамещение. Сколько можно жить с оглядкой на другие страны, нужно развивать собственную промышленность. Вернуть все заводы государству и вот тогда - заживём!
Глава «Камаза» рассказал о планах выпускать автомобили «Москвич» в убыток
Завод «Москвич» принес около 160 млн рублей убытка в 2023 году, и производство останется убыточным в 2024, рассказал в интервью «Ведомостям» Сергей Когогин, гендиректор ПАО «Камаз», управляющего «Москвичом» вместе с правительством Москвы.
«Уровень безубыточности достигается на 40 000 автомобилей в год. В этом году мы ориентируемся на 30 000–35 000 машин», — заявил Когогин. Он отметил, что завод планирует переходить к мелкоузловой сборке автомобилей; она позволит сэкономить на каждой машине до 150 000 рублей, но для перехода на такую сборку могут потребоваться дополнительные 4 млрд рублей.
Завод «Москвич», до начала сво в Украине принадлежавший французскому концерну Renault, стал выпускать автомобили под советским брендом в конце 2022 года. «Москвичи» собирают из закупленных в Китае машинокомплектов. При этом выпущенный в продажу осенью прошлого года «Москвич 6», клон китайского седана Sehol A5 Plus от Jac, оказался вдвое дороже оригинала.
Песков: "Путин поручил разработать рекомендации для отбора россиян на Олимпиаду"
"И швец, и жнец, и на дуде игрец" - Путин теперь решает кто поедет на олимпиаду, а кто нет, скоро похоже только самые преданные царю будут участвовать..
“Торговые сети жалуются, что их с июля принуждают снижать цены на наиболее популярные и ‘социально значимые’ товары. Однако бесконечно так продолжаться не может, и в ФАС прямо называет дату, когда цены можно будет отпустить: после марта 2024 года”.
2 яйца и банан.🥚🍌🥚 Правительство утвердило продовольственную корзину на 2024 год.
Самое умное и правильное решение было упущено давно, ещё как только США объявили первые санкции! Вот тогда нашему Минпромторга просто необходимо было с потрохами тащить за уши немецкое производство в Россию. И Германия была бы сыта, и запчастей было бы море, и качество нормальное, и машин было бы море. А автоваз только и делал, что переоборудовал линии для снижения человекорук, но никак не занимался инжененрией. Да-да именно инженерией! Своих ни акпп нет, ни систем ксуд, ни ABS.
Что посеешь, то и пожнёшь!
24 года безалаберного правления дали свои плоды в виде полного отсутствия собственных разработок и невозможность создания даже своих машин. Хотя о чем я, если сам глава открытым текстом сказал, что при СССР только галоши могли делать для африканцев, чтобы у них ноги не горели на песке в жаоу. А ещё он же сказал, что санкции нам на пользу. Так где та самая польза? В каком месте она проявляется для работяг? Ну а теперь выход ботяр его, ТАДА-ТАДАМ-ТАДАМ!
Вывод из статьи - у нас будет автопром, если китайцы разрешат.
Империя жи (сарказм). СССР 2.0 без заводов, бесплатных квартир, медицины и образования.
ВАЗовский только кузов,а все компоненты зарубежные,вот от туда и цена космическая. Вот когда все будет производится здесь,то и цены будут стабильные. Так и с Гражданским самолетостроением произошло... Конструкоры ЛЕГО,а не автомобили и самолеты получаются. Сколько можно вкладывать в этот автопром,где кроме очередного кузова и названия,ничего нового не производится... ПРИПЛЫЛИ.....
Опять нос вылез.
Артём, уважаю ваш профессионализм. Скажите, кто лучше горит, Абрамс или леопард.
Прямо уж и палки! Так, пару палочек.
так а где обещанное импортозамещение или очередное несбывшееся обещание...
раньше зависели во всём от европейцев, а сейчас от китайцев, в чем выгода стране и людям, неужели за 24 года нельзя было в России наладить своё производство, а не кормить людей страхами о врагах с Запада
Вечером нетленку про чунгу чангу подготовь
На выборы толпа попрет по нечищеным тротуарам покрытых плевками и желтыми собачьими сталактитами или опять вся надежда на солнце и ветер
Руки прочь от южноуральского парикмахера!
Xcite
вам русский запретили?
доворовались, любители заграницы?
Как упаковывай , г-но, оно и в Африке г-но. Так же и с вазом. Не машина это, тем более за такие неземные цены
Путину 71. И он не покупает ВАЗы.
Ещё 2 года назад можно было выбирать, а сейчас ахтунг!
Не до автомобилей, все деньги с выросших заработных плат уходят на покупку куриного мяса.
Что такое xcite и как это слово читается? Если это отечественный автомобиль, то и называться должен простым и понятным русским словом.
Кстати, использование наименований на Х и "х-образный" дизайн в России как-то двусмысленно...
Толи дело иранцы, они не суетятся, а просто делают свои машины проверенных надёжных моделей.
Когда они поймут уже что все эти санкции действует только против них самих, против России они работают в обратную сторону!
Носатый 🐔
авто блогер угомонись.
артемидия вылечилась.
по названию понятно что нос писал.
Русские автомобили сейчас - это лучшие автомобили в мире, нам плевать на санкции!
Больше трехсот делегатов из 130 стран встретились сегодня в Москве на площадке Форума многополярности. Форум предваряет Второй конгресс «Международного движения русофилов», который начнется завтра 27 февраля, что совпало с днем почитания преподобного Авксентия Вифинского – врачевателя душ.
На открытии Форума известный философ Александр Гельевич Дугин провозгласил его лозунг: «Человечество - это мы!»
Известный миссионер, протоиерей Андрей Ткачёв с трибуны рассказал, кто противостоит нормальным людям планеты, которые собрались в эти дни в Москве, Третьем Риме – последней твердыне консервативных ценностей:
«Нам противостоят западные элиты - слуги сатаны, которые не представляют свои народы. Они их поработили при помощи технической лжи, науки, «демократических» процедур и СМИ, которые находятся у них в руках. Запад еще с XIX века живет под светом черной звезды. А Свет теперь – у Москвы!»