Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

206 комментариев к публикации «Семь месяцев, и уже цветет»: разбираемся, почему быстро ржавеют китайские машины
«Семь месяцев, и уже цветет»: разбираемся, почему быстро ржавеют китайские машины

15 февр 2024 в 08:18

Ничего удивительного, увы 🫤

1. Низкокачественный и тонкий металл для штамповки панелей

2. Отсутствие качественного катафорезного грунта на этапе сборки кузова.

3. Посредственное качество грунта, базовых красок и лака

4. Минимум алюминиевых кузовных деталей

лет через 5 китайцы массово зацветут 😏🤔

не для нашего климата они и не для длительных сроков эксплуатации 🫤

15 февр 2024 в 08:34

МНЕ КАЖЕТСЯ ( ВСЁ ЧАЩЕ и ЧАЩЕ) ЧТО НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УСТРОИЛО ПОЛИГОН ИЗ НАШЕЙ РОДИНЫ ДЛЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА...
И БОЛЬШЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ПРОДАЖИ ИМЕННО КИТАЙСКИХ АВТО А НЕ СВОИХ ( ОТЕЧЕСТВЕННЫХ).. А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ....?

15 февр 2024 в 08:58

три сотни лет назад был у меня логан белый. Весь капот в сколах был, до металла. Я даже не парился с подкрашиванием - ничего не цвело и даже краска дальше не облупливалась. Логан - совсем не премиум. Потом ауди а6 в кузове б8 - тоже отличный вариант по кузову. Ничего не ржавело и не гнило. Копеечная экономия на оцинковке - признак ущербности автопроизводителя. В массе своей защита металла в условиях завода - это реальные копейки

15 февр 2024 в 08:11

Причём тут Китай, если это москвич?))) Это же российский автопром)). У меня китаец Chery Tiggo 4 Cosmo 3 года уже, шикарный автомобиль, мне нравится, абсолютно ничего плохого не скажу про него.

15 февр 2024 в 07:51

ХОРОШО - ОДНОРАЗОВЫЕ ,,,, 3х РАЗОВЫЕ...- ЕСЛИ ОТ ЭТОГО КОМУ ЛЕГЧЕ,,
ВОПРОС- ЕСЛИ ПРИДУТ ( ВЕРНУТСЯ) НОРМАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ - ТО КУДА ДЕВАТЬ "КИТАЙЩИНУ" ..?
SANTA FE 2021 ГОД КУПИЛ 2МЛН600 ТЫС... СЕЙЧАС МАСКВИЧ 3 СТОИТ ОКОЛО ЭТОГО.. НО... У МОСКВИЧА НИ БРЕНДА , НИ НОРМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НО ВНЕШНЕГО ВИДА, - С ТАКИМ ДОЛЛАРОМ SANTA FE СТОИЛ БЫ ОКОЛО 3 МЛН... И..? КУДА ДЕВАТЬ АВТО ИЗ КИТАЯ..? РАССКАЖИТЕ МНЕ И ДРУГИМ..

15 февр 2024 в 10:26

Мне Регинас на Свердловском перекрашивали крышку багажника по гарантии. Были мелкие точки ржавчины. Лучше б не перекрашивали. Теперь через год с небольшим куча ржавых пятен на крышке. Есть нормальная контора по покраске, а? Кто-нибудь сейчас делает "как для себя"? Или все по принципу, чтоб быстрее снова обратились?

15 февр 2024 в 08:28

Все забывают о составе стальных листов, из которых отштампованы кузовные детали

15 февр 2024 в 21:27

Здравомыслящий человек не купит китайца.

Гость
15 февр 2024 в 09:03

Будем ездить на своих машинах. О замене лучше и не думать. Десятилетняя иномарка на порядок лучше однолетнего китайца. Так мне сказали на очередном ТО моего Nissan.

15 февр 2024 в 10:03

вот одного не пойму в стране нет своих заводом кто наштампует корпуса, зачем это вести с китая

Гость
15 февр 2024 в 08:41

Взять тот же патриот или гранту то же самое также цветут через пару тройку лет, другого теперь нет да и время инженеров прошло теперь эффективные менеджеры делают авто-чем быстрее сгниет или сломается двс трансмиссия итд тем быстрее обыватель побежит за новой бричкой и не важно что кредит за старую ещё не отдал.

Гость
15 февр 2024 в 09:11

Позовите, когда прибегут адепты китайского хлама, которые будут задвигать, что ездят 7 лет на Черри Тиго или Джили и все отлично, только бензин заливает. Орущие, что мой телефон в Китае сделан.

Гость
15 февр 2024 в 07:51

бараны довольны китайским ширпотребом

vag
15 февр 2024 в 08:05

Сейчас счаливые обладатели китайского Куньлуня , кинуться нахваливать авто из Поднебесной !

Гость
15 февр 2024 в 08:41

К тому времени когда владелиц москвича выплатит кредит машина сгниет вся если не раньше )))У меня знакомый кузовщик говорит что беда китайцев в том что машинам по 2 года а у них все сварные швы силовых элементов кузова (их стыки ) уже пожелтели , говорит что это коррозия .
Если честно я не понимаю людей которые начали покупать эти машины , надо понимать же что статистики по этим машинам нет , как они себя поведут в наших условиях непонятно , и т.д Это как русская рулетка , вот и сыграли .....

Гость
15 февр 2024 в 10:56

Горячую оцинковку из азиатов не делал никто. Даже всякие Лексусы и Инфинити это обычная гальваника. Даже Мерседесы с БМВ обычна гальваника. Горячая оцинковка это только Cadillac, Volvo, Porsche, дорогие Audi, дорогие Ford и Chevrolet. Может ещё кого забыл, но точно не из азиатов.
Что про китайцев то говорить? Хотя что нашим потребителям объяснять- пусть на своём опыте испробуют Чунгачанги Зикр Ексид 001 Про Макс- паркетник ведь зато и новый)))

Гость
15 февр 2024 в 08:20

Для того чтоб узнать уровень стойкости к коррозии китайских авто стоит поглядеть видосы с Питера, там эти китайцы полностью цветут на второй год

15 февр 2024 в 13:56

а к т о крышует.

Гость
15 февр 2024 в 11:01

Мерседес, БМВ, кадиллак, тойота и прочие мировые производители так и останутся всегда востребованными, а китайский хлам, так и останется хламом. И только недалёкие рассеянцы хапают этот хлам за миллионы, тогда как сравнительно недавно не покупали за эти же самые миллионы авто от известных автопроизволителей. У рассеянцев явно с головой беда.

17 февр 2024 в 00:30

JAC J40 полгода как купил.
Тоже ржавчина лезет (

15 февр 2024 в 08:17

Очень достойный автомобиль для населения!

Гость
15 февр 2024 в 09:03

за такие сумасшедшие деньги и такой хлам, дожили.

Гость
15 февр 2024 в 09:14

Ржавеют из-за эмблемы 😎

Гость
15 февр 2024 в 10:05

Да патамушто их делают из лукойловских старых бочек!

Гость
15 февр 2024 в 10:13

За 2 млн только от дурости можно покупать такие авто. В Китае они лукостеры и стоят в 2 раза дешевле. На нас же можно напиться. Жигули стоили неподьемные 6 тр и выше, волга 1 мы получали 1200 в год. Властидержащие не понимает народ. Разн

Гость
15 февр 2024 в 10:58

Раша, страна, куда сваливают всякий шлак.

Гость
15 февр 2024 в 07:51

по ходу автор первый раз правду написала.

Юмахарт Юмасоулович
15 февр 2024 в 07:53

Хотя вообще без разницы так-то. сам ни Лифане уже третий год езжу после гранты, по комплектации и комфорту небо и земля, гниёт одинаково всё, да и пофиг, это не Феррари Энцо чтобы за эстетику переживать, а вот по технической части Китай намного лучше, не ломается ничего, гбо воткнул и красота, езжу регулярно, в неделю по 300 км накатываю. Постоянно угараю над знакомыми которые из себя авто экспертов строят, выцеливая авто до 1000000 и дающим им оценку типа ну вот блин гниёт, пробег скручен и тд и тп, смех просто.

Гость
15 февр 2024 в 08:00

А где "НАШ" прекрасный автопром конкурентный ?

Гость
15 февр 2024 в 08:39

За чайнакаками закрепился имидж одноразовых

Гость
15 февр 2024 в 10:15

Машина вечная:купишь-не продашь

Гость
15 февр 2024 в 10:53

Сейчас и японцы и немцы, все ржавеют быстро, качество не то что было лет 15-20 назад, да и доктрина регулируемого износа играет роль. Они все манипулируют нами покупателями, что бы чаще покупали и так везде.

Юмахарт Юмасоулович
15 февр 2024 в 07:48

как Китай? на фото же российский автопром...)))

Гость
15 февр 2024 в 09:51

Этот москвич самый дешманский Китай, поэтому не удивительно.

Гость
15 февр 2024 в 12:04

❌Последняя западная компания покинула российский автопром

Немецкий автоконцерн Daimler (входит в Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в крупнейшем российском производителе грузовиков «Камаз». Таким образом, Daimler стал последним из крупнейших западных автоконцернов, которые после начала СВО полностью вышли из российских активов.

Гость
15 февр 2024 в 07:52

артём какую смазку предпочитаешь?

Гость
15 февр 2024 в 16:49

У деда ВОЛГА 1967 г.в. и до сих пор ездим. Интересно как умели выпускать.Сейчас за эту машину деду готовы дать чисто на руки 12000.000 р сразу на руки. Но он отказалься продажи.Умели свое время делать и металл был настоящий и поломок нет почти, меняли колеса и ряд деталей и если так по обкатке то больше 240.000 км наездили.

Гость
15 февр 2024 в 08:17

У этого Алексея всё в жизни так, выбор машины и всё остальное, всю его жизнь будет вам слать фото.

Ромео
15 февр 2024 в 08:17

Нам ваше гуано
Даже даром не нужно.

Гость
15 февр 2024 в 08:54

Автор не упомянул, про 3 и основной способ коррозионной защиты, это очевидная разница в хим. составах листового проката из которого изготавливаются кузовные детали у разных производителей, сколько не защищай металл хоть барьерным, хоть протекторным способом, которые безусловно помогут, но если внутри было г.., то оно им и останется.

Гость
15 февр 2024 в 08:55

Да не может этого быть.Это Тойота,Фольцы,Мерены плохие вражьи морды.
А Китайцы но не могут они априори ржаветь.
Кстати априори,а Приора лучше чем Китаец.

Гость
15 февр 2024 в 09:06

Путин и Текслер довольны а это самое главное

Гость
15 февр 2024 в 09:23

Как это так? На святую Тойоту покусились?

Гость
15 февр 2024 в 10:10

Эти ребята даже хара кири себе не могут сделать, меч гнется!

Гость
15 февр 2024 в 10:10

Г потому что эти машины. Расходимся.

Гость
15 февр 2024 в 10:37

Владелец «Москвича-3» Алексей, как и многие другие рассеянцы обладают руками не из плеч. Нормальные владелец авто возьмёт и подкрасит сколы, сделает антикоррозионную обработку и т.п. Но подавляющее большинство владельцев авто просто наездники, потребители. И как много розовых соплёй и блогеров о так называемых ими "капсулах времени", которые достали от дедушек. Так дедушки за авто следили, не ленились за ними ухаживать.

Гость
15 февр 2024 в 11:02

Ответ на вопрос "Почему ржавеют китайские машины?". содержится в самом вопросе.
Потому что китайские, сделаны для России.

Гость
15 февр 2024 в 13:15

Странно, но китайская нержавейка тоже ржавеет.

Гость
15 февр 2024 в 14:50

оцинковка разная бывает.
Горячее — выполняется посредством погружения обрабатываемых изделий в расплавленный цинк.
Холодное — осуществляется по абсолютной аналогии с обычным окрашиванием вручную или при помощи напыления.
Гальваническое — реализуется путём погружения обрабатываемых деталей в цинкосодержащий электролит, через который пропускается электрический ток.
Термодиффузионное — слой защитного покрытия формируется при помещении обрабатываемой детали в среду, насыщенную порошкообразным цинком.
Газотермическое — на обрабатываемую деталь направляется газовая горелка и в пятно наибольшего нагрева подаётся цинковая проволока или цинковый порошок.

У китаезов скорее всего просто цинкосодержащий грунт и все, где попал там не гниет а где не попал - извините.
Поэтому форды современные не ржавеют т.к. у них горячая оцинковка а не пародия на оцинковку как у китайцев.

Гость
15 февр 2024 в 16:45

Оцинковка очень почти нет. Пример УЗБЕКИСТАН решение приняли оцинковку с ММК металл брать заказы и да на 200.000 р дороже будет машина.но зато машины будут ровно 7 лет ездить без ржи. Сейчас узбекистан решил заказать оцинковку до 2 мм и половина машин будет штамповка с ММК металла,почему так.они ради народа своего готовы делать качественное. При чем оцинковка будет приемка инженерами на ММК специалистами с Узбекистана,а не будут просто отгружены. учиться надо честности узбеков в выпуске машин и по крайней мере узбеки считают 7 лет машины ихние будут ездить и самое приятное на двигатель и КПП они готовы дать гарантию на три года.