Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
5 лет))??? Средний возраст авто в РФ - 13 лет . ВЫКУСИ
Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
Ой... а где купить китайский качественный прокат и краску? В Китае нету...
МНЕ КАЖЕТСЯ ( ВСЁ ЧАЩЕ и ЧАЩЕ) ЧТО НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УСТРОИЛО ПОЛИГОН ИЗ НАШЕЙ РОДИНЫ ДЛЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА...
И БОЛЬШЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ПРОДАЖИ ИМЕННО КИТАЙСКИХ АВТО А НЕ СВОИХ ( ОТЕЧЕСТВЕННЫХ).. А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ....?
Моня, мы думаем, что Вам следует почаще креститься, когда кажется. И забудьте свою провокационную манеру: "напишите, что вы думаете!".
Напишем, как ты отвратителен, политолог!
Я раньше сам думал, что отечественное производство и автопром это очень важно, импортозамещение и все дела, как в СССР. Потом разобрался и понял, что это бессмысленная, а иногда и вредная штука. Экономика, включая автопром должна развиваться естественно и инвестиционно, страна должна быть открытой и дружелюбной, тем самым - зарабатывая деньги. Ничего плохого в том, что у нас была куча заводов иностранных производителей не было, они платили налоги и платили в стране деньги, это было отлично. А поддержка трупа автоваза, который спустя два года после коллапса и опустевшем рынке даже с автоматическими коробками не смог разобраться (полагаю, потому что тому кто может просто разворовывать все - не нужно с этим разбираться). В общем ничего страшного даже если производство авто это не совсем наше. Есть много иных способов зарабатывания денег для страны (и я не про нефть и газ, деньги от их продажи необходимо срочно инвестировать в другие направления для развития страны, но и не ими едины), нужна открытость и инвестиции и чтобы бизнесы не отжимал никто). А вопросы с авто сами собой отвалятся
три сотни лет назад был у меня логан белый. Весь капот в сколах был, до металла. Я даже не парился с подкрашиванием - ничего не цвело и даже краска дальше не облупливалась. Логан - совсем не премиум. Потом ауди а6 в кузове б8 - тоже отличный вариант по кузову. Ничего не ржавело и не гнило. Копеечная экономия на оцинковке - признак ущербности автопроизводителя. В массе своей защита металла в условиях завода - это реальные копейки
Причём тут Китай, если это москвич?))) Это же российский автопром)). У меня китаец Chery Tiggo 4 Cosmo 3 года уже, шикарный автомобиль, мне нравится, абсолютно ничего плохого не скажу про него.
ХОРОШО - ОДНОРАЗОВЫЕ ,,,, 3х РАЗОВЫЕ...- ЕСЛИ ОТ ЭТОГО КОМУ ЛЕГЧЕ,,
ВОПРОС- ЕСЛИ ПРИДУТ ( ВЕРНУТСЯ) НОРМАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ - ТО КУДА ДЕВАТЬ "КИТАЙЩИНУ" ..?
SANTA FE 2021 ГОД КУПИЛ 2МЛН600 ТЫС... СЕЙЧАС МАСКВИЧ 3 СТОИТ ОКОЛО ЭТОГО.. НО... У МОСКВИЧА НИ БРЕНДА , НИ НОРМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НО ВНЕШНЕГО ВИДА, - С ТАКИМ ДОЛЛАРОМ SANTA FE СТОИЛ БЫ ОКОЛО 3 МЛН... И..? КУДА ДЕВАТЬ АВТО ИЗ КИТАЯ..? РАССКАЖИТЕ МНЕ И ДРУГИМ..
А куда делся весь предыдущий китай? Амулеты, смайлы? Они сгнили! И эти сгниют! Когда вернутся НОРМАЛЬНЫЕ бренды, остатки китая будут не дороже 40% стоимости нормального авто!
Мне Регинас на Свердловском перекрашивали крышку багажника по гарантии. Были мелкие точки ржавчины. Лучше б не перекрашивали. Теперь через год с небольшим куча ржавых пятен на крышке. Есть нормальная контора по покраске, а? Кто-нибудь сейчас делает "как для себя"? Или все по принципу, чтоб быстрее снова обратились?
Вы знаете, я тут попала в ДТП (по своей вине), есть полис КАСКо Так вот, в ремонте моей запчасти, мне все их аффелированны СТО отказали, хотя повреждения были не сильные. Запрос был именно - ремонт, без замены. Хотелось сохранить оригинальную деталь, т.к оригинал заказать сейчас невозможно. Предлагали только замену, а сейчас один Китай голимый везде, по запчастям вообще полная - попа. Краски, тоже все - Китай. Менять оригинал на Китай, не стали. Отремонтировали самостоятельно, у знакомых «гаражных» умельцев. И не пожалели.
Будем ездить на своих машинах. О замене лучше и не думать. Десятилетняя иномарка на порядок лучше однолетнего китайца. Так мне сказали на очередном ТО моего Nissan.
Взять тот же патриот или гранту то же самое также цветут через пару тройку лет, другого теперь нет да и время инженеров прошло теперь эффективные менеджеры делают авто-чем быстрее сгниет или сломается двс трансмиссия итд тем быстрее обыватель побежит за новой бричкой и не важно что кредит за старую ещё не отдал.
Позовите, когда прибегут адепты китайского хлама, которые будут задвигать, что ездят 7 лет на Черри Тиго или Джили и все отлично, только бензин заливает. Орущие, что мой телефон в Китае сделан.
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Молча кайфуй) молча продай это ведро потом. Следующий униктум владелец молча тебя покрывать матами будет и себя за то, что повелся на цену.
К тому времени когда владелиц москвича выплатит кредит машина сгниет вся если не раньше )))У меня знакомый кузовщик говорит что беда китайцев в том что машинам по 2 года а у них все сварные швы силовых элементов кузова (их стыки ) уже пожелтели , говорит что это коррозия .
Если честно я не понимаю людей которые начали покупать эти машины , надо понимать же что статистики по этим машинам нет , как они себя поведут в наших условиях непонятно , и т.д Это как русская рулетка , вот и сыграли .....
Горячую оцинковку из азиатов не делал никто. Даже всякие Лексусы и Инфинити это обычная гальваника. Даже Мерседесы с БМВ обычна гальваника. Горячая оцинковка это только Cadillac, Volvo, Porsche, дорогие Audi, дорогие Ford и Chevrolet. Может ещё кого забыл, но точно не из азиатов.
Что про китайцев то говорить? Хотя что нашим потребителям объяснять- пусть на своём опыте испробуют Чунгачанги Зикр Ексид 001 Про Макс- паркетник ведь зато и новый)))
Мерседес, БМВ, кадиллак, тойота и прочие мировые производители так и останутся всегда востребованными, а китайский хлам, так и останется хламом. И только недалёкие рассеянцы хапают этот хлам за миллионы, тогда как сравнительно недавно не покупали за эти же самые миллионы авто от известных автопроизволителей. У рассеянцев явно с головой беда.
Им экранчиков напихали с элиэкспресс и сказали, что это хорошие машины)
Уровень автокультуры в РФ и раньше то был околонулевой, сейчас и подавно
Не только в России, Китай на пераом месте в мире по выпуску машин с огромнвм отрывом...по вашему все люди, пол мира, кто их покупает , не разбираются в машинах?)))
За 2 млн только от дурости можно покупать такие авто. В Китае они лукостеры и стоят в 2 раза дешевле. На нас же можно напиться. Жигули стоили неподьемные 6 тр и выше, волга 1 мы получали 1200 в год. Властидержащие не понимает народ. Разн
Хотя вообще без разницы так-то. сам ни Лифане уже третий год езжу после гранты, по комплектации и комфорту небо и земля, гниёт одинаково всё, да и пофиг, это не Феррари Энцо чтобы за эстетику переживать, а вот по технической части Китай намного лучше, не ломается ничего, гбо воткнул и красота, езжу регулярно, в неделю по 300 км накатываю. Постоянно угараю над знакомыми которые из себя авто экспертов строят, выцеливая авто до 1000000 и дающим им оценку типа ну вот блин гниёт, пробег скручен и тд и тп, смех просто.
Юмахарт Юмасоулович, Помню товарищ продавал Лифан бриз! За 240 к хотел за нее! в действительности продал еле за 90 к и был счастлив что так удачно продал,🤣
Юмахарт Юмасоулович, Помню товарищ продавал Лифан бриз! За 240 к хотел за нее! в действительности продал еле за 90 к и был счастлив что так удачно продал,🤣
vag, бриз пробник, они и за 50 уходят, потому что они реально сыпятся. Но это не значит что весь модельный ряд у данной марки такой. Мазду CX-7 тоже фигово сделали, это не означает что все мазды дно.
Ну зачем вы такое рассказываете. У меня Рено, сколам по аркам уже лет 10 и не ржавеют. Пробегаю в неделю по 1 000 км.
Вчера в сервисе стоял БМВ с Замятина на капоте. Виден хороший такой слой цинка. Со слов владельца три года аварии.
Одинаково гниют вазы, УАЗы и китайцы.
Сейчас и японцы и немцы, все ржавеют быстро, качество не то что было лет 15-20 назад, да и доктрина регулируемого износа играет роль. Они все манипулируют нами покупателями, что бы чаще покупали и так везде.
❌Последняя западная компания покинула российский автопром
Немецкий автоконцерн Daimler (входит в Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в крупнейшем российском производителе грузовиков «Камаз». Таким образом, Daimler стал последним из крупнейших западных автоконцернов, которые после начала СВО полностью вышли из российских активов.
У деда ВОЛГА 1967 г.в. и до сих пор ездим. Интересно как умели выпускать.Сейчас за эту машину деду готовы дать чисто на руки 12000.000 р сразу на руки. Но он отказалься продажи.Умели свое время делать и металл был настоящий и поломок нет почти, меняли колеса и ряд деталей и если так по обкатке то больше 240.000 км наездили.
Автор не упомянул, про 3 и основной способ коррозионной защиты, это очевидная разница в хим. составах листового проката из которого изготавливаются кузовные детали у разных производителей, сколько не защищай металл хоть барьерным, хоть протекторным способом, которые безусловно помогут, но если внутри было г.., то оно им и останется.
Да не может этого быть.Это Тойота,Фольцы,Мерены плохие вражьи морды.
А Китайцы но не могут они априори ржаветь.
Кстати априори,а Приора лучше чем Китаец.
Владелец «Москвича-3» Алексей, как и многие другие рассеянцы обладают руками не из плеч. Нормальные владелец авто возьмёт и подкрасит сколы, сделает антикоррозионную обработку и т.п. Но подавляющее большинство владельцев авто просто наездники, потребители. И как много розовых соплёй и блогеров о так называемых ими "капсулах времени", которые достали от дедушек. Так дедушки за авто следили, не ленились за ними ухаживать.
оцинковка разная бывает.
Горячее — выполняется посредством погружения обрабатываемых изделий в расплавленный цинк.
Холодное — осуществляется по абсолютной аналогии с обычным окрашиванием вручную или при помощи напыления.
Гальваническое — реализуется путём погружения обрабатываемых деталей в цинкосодержащий электролит, через который пропускается электрический ток.
Термодиффузионное — слой защитного покрытия формируется при помещении обрабатываемой детали в среду, насыщенную порошкообразным цинком.
Газотермическое — на обрабатываемую деталь направляется газовая горелка и в пятно наибольшего нагрева подаётся цинковая проволока или цинковый порошок.
У китаезов скорее всего просто цинкосодержащий грунт и все, где попал там не гниет а где не попал - извините.
Поэтому форды современные не ржавеют т.к. у них горячая оцинковка а не пародия на оцинковку как у китайцев.
Оцинковка очень почти нет. Пример УЗБЕКИСТАН решение приняли оцинковку с ММК металл брать заказы и да на 200.000 р дороже будет машина.но зато машины будут ровно 7 лет ездить без ржи. Сейчас узбекистан решил заказать оцинковку до 2 мм и половина машин будет штамповка с ММК металла,почему так.они ради народа своего готовы делать качественное. При чем оцинковка будет приемка инженерами на ММК специалистами с Узбекистана,а не будут просто отгружены. учиться надо честности узбеков в выпуске машин и по крайней мере узбеки считают 7 лет машины ихние будут ездить и самое приятное на двигатель и КПП они готовы дать гарантию на три года.
Ничего удивительного, увы 🫤
1. Низкокачественный и тонкий металл для штамповки панелей
2. Отсутствие качественного катафорезного грунта на этапе сборки кузова.
3. Посредственное качество грунта, базовых красок и лака
4. Минимум алюминиевых кузовных деталей
лет через 5 китайцы массово зацветут 😏🤔
не для нашего климата они и не для длительных сроков эксплуатации 🫤
МНЕ КАЖЕТСЯ ( ВСЁ ЧАЩЕ и ЧАЩЕ) ЧТО НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УСТРОИЛО ПОЛИГОН ИЗ НАШЕЙ РОДИНЫ ДЛЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА...
И БОЛЬШЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ПРОДАЖИ ИМЕННО КИТАЙСКИХ АВТО А НЕ СВОИХ ( ОТЕЧЕСТВЕННЫХ).. А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ....?
три сотни лет назад был у меня логан белый. Весь капот в сколах был, до металла. Я даже не парился с подкрашиванием - ничего не цвело и даже краска дальше не облупливалась. Логан - совсем не премиум. Потом ауди а6 в кузове б8 - тоже отличный вариант по кузову. Ничего не ржавело и не гнило. Копеечная экономия на оцинковке - признак ущербности автопроизводителя. В массе своей защита металла в условиях завода - это реальные копейки
Причём тут Китай, если это москвич?))) Это же российский автопром)). У меня китаец Chery Tiggo 4 Cosmo 3 года уже, шикарный автомобиль, мне нравится, абсолютно ничего плохого не скажу про него.
ХОРОШО - ОДНОРАЗОВЫЕ ,,,, 3х РАЗОВЫЕ...- ЕСЛИ ОТ ЭТОГО КОМУ ЛЕГЧЕ,,
ВОПРОС- ЕСЛИ ПРИДУТ ( ВЕРНУТСЯ) НОРМАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ - ТО КУДА ДЕВАТЬ "КИТАЙЩИНУ" ..?
SANTA FE 2021 ГОД КУПИЛ 2МЛН600 ТЫС... СЕЙЧАС МАСКВИЧ 3 СТОИТ ОКОЛО ЭТОГО.. НО... У МОСКВИЧА НИ БРЕНДА , НИ НОРМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НО ВНЕШНЕГО ВИДА, - С ТАКИМ ДОЛЛАРОМ SANTA FE СТОИЛ БЫ ОКОЛО 3 МЛН... И..? КУДА ДЕВАТЬ АВТО ИЗ КИТАЯ..? РАССКАЖИТЕ МНЕ И ДРУГИМ..
Мне Регинас на Свердловском перекрашивали крышку багажника по гарантии. Были мелкие точки ржавчины. Лучше б не перекрашивали. Теперь через год с небольшим куча ржавых пятен на крышке. Есть нормальная контора по покраске, а? Кто-нибудь сейчас делает "как для себя"? Или все по принципу, чтоб быстрее снова обратились?
Все забывают о составе стальных листов, из которых отштампованы кузовные детали
Здравомыслящий человек не купит китайца.
Будем ездить на своих машинах. О замене лучше и не думать. Десятилетняя иномарка на порядок лучше однолетнего китайца. Так мне сказали на очередном ТО моего Nissan.
вот одного не пойму в стране нет своих заводом кто наштампует корпуса, зачем это вести с китая
Взять тот же патриот или гранту то же самое также цветут через пару тройку лет, другого теперь нет да и время инженеров прошло теперь эффективные менеджеры делают авто-чем быстрее сгниет или сломается двс трансмиссия итд тем быстрее обыватель побежит за новой бричкой и не важно что кредит за старую ещё не отдал.
Позовите, когда прибегут адепты китайского хлама, которые будут задвигать, что ездят 7 лет на Черри Тиго или Джили и все отлично, только бензин заливает. Орущие, что мой телефон в Китае сделан.
бараны довольны китайским ширпотребом
Сейчас счаливые обладатели китайского Куньлуня , кинуться нахваливать авто из Поднебесной !
К тому времени когда владелиц москвича выплатит кредит машина сгниет вся если не раньше )))У меня знакомый кузовщик говорит что беда китайцев в том что машинам по 2 года а у них все сварные швы силовых элементов кузова (их стыки ) уже пожелтели , говорит что это коррозия .
Если честно я не понимаю людей которые начали покупать эти машины , надо понимать же что статистики по этим машинам нет , как они себя поведут в наших условиях непонятно , и т.д Это как русская рулетка , вот и сыграли .....
Горячую оцинковку из азиатов не делал никто. Даже всякие Лексусы и Инфинити это обычная гальваника. Даже Мерседесы с БМВ обычна гальваника. Горячая оцинковка это только Cadillac, Volvo, Porsche, дорогие Audi, дорогие Ford и Chevrolet. Может ещё кого забыл, но точно не из азиатов.
Что про китайцев то говорить? Хотя что нашим потребителям объяснять- пусть на своём опыте испробуют Чунгачанги Зикр Ексид 001 Про Макс- паркетник ведь зато и новый)))
Для того чтоб узнать уровень стойкости к коррозии китайских авто стоит поглядеть видосы с Питера, там эти китайцы полностью цветут на второй год
а к т о крышует.
Мерседес, БМВ, кадиллак, тойота и прочие мировые производители так и останутся всегда востребованными, а китайский хлам, так и останется хламом. И только недалёкие рассеянцы хапают этот хлам за миллионы, тогда как сравнительно недавно не покупали за эти же самые миллионы авто от известных автопроизволителей. У рассеянцев явно с головой беда.
JAC J40 полгода как купил.
Тоже ржавчина лезет (
Очень достойный автомобиль для населения!
за такие сумасшедшие деньги и такой хлам, дожили.
Ржавеют из-за эмблемы 😎
Да патамушто их делают из лукойловских старых бочек!
За 2 млн только от дурости можно покупать такие авто. В Китае они лукостеры и стоят в 2 раза дешевле. На нас же можно напиться. Жигули стоили неподьемные 6 тр и выше, волга 1 мы получали 1200 в год. Властидержащие не понимает народ. Разн
Раша, страна, куда сваливают всякий шлак.
по ходу автор первый раз правду написала.
Хотя вообще без разницы так-то. сам ни Лифане уже третий год езжу после гранты, по комплектации и комфорту небо и земля, гниёт одинаково всё, да и пофиг, это не Феррари Энцо чтобы за эстетику переживать, а вот по технической части Китай намного лучше, не ломается ничего, гбо воткнул и красота, езжу регулярно, в неделю по 300 км накатываю. Постоянно угараю над знакомыми которые из себя авто экспертов строят, выцеливая авто до 1000000 и дающим им оценку типа ну вот блин гниёт, пробег скручен и тд и тп, смех просто.
А где "НАШ" прекрасный автопром конкурентный ?
За чайнакаками закрепился имидж одноразовых
Машина вечная:купишь-не продашь
Сейчас и японцы и немцы, все ржавеют быстро, качество не то что было лет 15-20 назад, да и доктрина регулируемого износа играет роль. Они все манипулируют нами покупателями, что бы чаще покупали и так везде.
как Китай? на фото же российский автопром...)))
Этот москвич самый дешманский Китай, поэтому не удивительно.
❌Последняя западная компания покинула российский автопром
Немецкий автоконцерн Daimler (входит в Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в крупнейшем российском производителе грузовиков «Камаз». Таким образом, Daimler стал последним из крупнейших западных автоконцернов, которые после начала СВО полностью вышли из российских активов.
артём какую смазку предпочитаешь?
У деда ВОЛГА 1967 г.в. и до сих пор ездим. Интересно как умели выпускать.Сейчас за эту машину деду готовы дать чисто на руки 12000.000 р сразу на руки. Но он отказалься продажи.Умели свое время делать и металл был настоящий и поломок нет почти, меняли колеса и ряд деталей и если так по обкатке то больше 240.000 км наездили.
У этого Алексея всё в жизни так, выбор машины и всё остальное, всю его жизнь будет вам слать фото.
Нам ваше гуано
Даже даром не нужно.
Автор не упомянул, про 3 и основной способ коррозионной защиты, это очевидная разница в хим. составах листового проката из которого изготавливаются кузовные детали у разных производителей, сколько не защищай металл хоть барьерным, хоть протекторным способом, которые безусловно помогут, но если внутри было г.., то оно им и останется.
Да не может этого быть.Это Тойота,Фольцы,Мерены плохие вражьи морды.
А Китайцы но не могут они априори ржаветь.
Кстати априори,а Приора лучше чем Китаец.
Путин и Текслер довольны а это самое главное
Как это так? На святую Тойоту покусились?
Эти ребята даже хара кири себе не могут сделать, меч гнется!
Г потому что эти машины. Расходимся.
Владелец «Москвича-3» Алексей, как и многие другие рассеянцы обладают руками не из плеч. Нормальные владелец авто возьмёт и подкрасит сколы, сделает антикоррозионную обработку и т.п. Но подавляющее большинство владельцев авто просто наездники, потребители. И как много розовых соплёй и блогеров о так называемых ими "капсулах времени", которые достали от дедушек. Так дедушки за авто следили, не ленились за ними ухаживать.
Ответ на вопрос "Почему ржавеют китайские машины?". содержится в самом вопросе.
Потому что китайские, сделаны для России.
Странно, но китайская нержавейка тоже ржавеет.
оцинковка разная бывает.
Горячее — выполняется посредством погружения обрабатываемых изделий в расплавленный цинк.
Холодное — осуществляется по абсолютной аналогии с обычным окрашиванием вручную или при помощи напыления.
Гальваническое — реализуется путём погружения обрабатываемых деталей в цинкосодержащий электролит, через который пропускается электрический ток.
Термодиффузионное — слой защитного покрытия формируется при помещении обрабатываемой детали в среду, насыщенную порошкообразным цинком.
Газотермическое — на обрабатываемую деталь направляется газовая горелка и в пятно наибольшего нагрева подаётся цинковая проволока или цинковый порошок.
У китаезов скорее всего просто цинкосодержащий грунт и все, где попал там не гниет а где не попал - извините.
Поэтому форды современные не ржавеют т.к. у них горячая оцинковка а не пародия на оцинковку как у китайцев.
Оцинковка очень почти нет. Пример УЗБЕКИСТАН решение приняли оцинковку с ММК металл брать заказы и да на 200.000 р дороже будет машина.но зато машины будут ровно 7 лет ездить без ржи. Сейчас узбекистан решил заказать оцинковку до 2 мм и половина машин будет штамповка с ММК металла,почему так.они ради народа своего готовы делать качественное. При чем оцинковка будет приемка инженерами на ММК специалистами с Узбекистана,а не будут просто отгружены. учиться надо честности узбеков в выпуске машин и по крайней мере узбеки считают 7 лет машины ихние будут ездить и самое приятное на двигатель и КПП они готовы дать гарантию на три года.