Обьясните мне. Каким образом в этой стране может появиться хоть какаято конкуренция в политике. Почему только одно мнение должно в стране существовать,а все остальное не имеет право на жизнь. Где гарантия что это одно мнение вообще здоровое с точки зрения морали и психики.
Бежать, бежать, бежать из нашей страны. Болезнь не излечима. Метастазирован весь социальный организм. Не только создать автомашины не можем. Тротуар посыпать песком не можем организовать. Чиновников адекватных нет. Врачей уже не хватает.
СССР был самодостаточен, все было своим, отличного качеста, а потом пришли вот эти, все разрушили и разворовали и дальше продолжают воровать и делают они это сознатедьно, цинично, нагло.
за 22 года ничего не построили и свои отечественный автопром сначала в угоду западу, а теперь китайцам совсем угробили. Откат России в социально-экономическом отношении в сторону уже не третьих, а четвёртых стран продолжается.
Абсолютно ни одного положительного достижения страны за эти года для людей нет.
И уж точно видимо самодостаточный гражданин в этой стране не нужен, всё идёт к ещё большему обнищанию населения и теперь заискиванию перед Китаем
В статье всё ясно описано про отсутствие объемов выпуска, позволяющих делать свои комплектующие на уровне и по себестоимости западных. Но ты продолжай вещать про "четвертые страны", иначе редакция не заплатит)
"автомобили в России самые дорогие в мире " ..тогда должны быть самые высокие зарплаты и пенсии в мире ) что китайцам то особо лезть .они что . покупательской способности россиян не знают ? что взять в кредит за 600 т.р машину .а что больше чем за 2 миллиона .разница существенная ..
Вот и всё чего мы достигли за годы рывков и прорывов, а этому доценту рулевскому "— Завод должен работать сейчас, а не через два или три года," надо объяснить ,что завод должен был работать "22 года назад"!!! ,а не "сейчас"!!! Нонче много "экспертов" пытающихся разжевать населению почему плохо это - хорошо
Вы еще дальше цены поднимайте) тогда только патологоанатом поможет... и могильщик. Китайцы не дураки и они прекрасно понимают что в России дальше будет только хуже, потому что один сейчас меряется мускулами со всем миром и вообще забил на то что происходит внутри, другие под это дело рубят капусту, и всем глубоко на то а кто вообще будет покупать и что будет дальше... ЗП не растут, а если и растут то по принципу заткнуть рты 5-8% не больше. И с каких покупать новый авто??? Москвич? 2 ляма. 100000 штук!!! от куда такая уверенность что наберется столько человек желающих купить? Нет денег, люди сейчас на продуктах экономят. Обувь уже стоит почти как МРОТ... половина точно. Единственное что поможет это отмена пошлин для частников, только тогда возможно наши барыги поймут что их чудо веста не нужна ни кому за 2? Так что 23 год полагаю будет совсем грустный. А если Китай отвернется? Получается нам даже отвертки не помогут? Вернее, даже отверток не будет у нас, потому что даже это мы не производим....
Стоимость российской нефти марки Urals в портах Приморска и Новороссийска опустилась ниже обсуждаемого в ЕС ценового потолка — до $51,96 за баррель.
Из-за снижения цены Urals российский бюджет, по подсчетам Минфина, потеряет в 2023 году 1,247 трлн руб., так как Центробанк прогнозировал стоимость в 2022 г. в $78 за баррель.
Санкции затронули все сферы жизни России, и знаменитое импортозамещение, больше похожее на мошенничество, не спасает. Сегодня беда пришла в Министерство внутренних дел — скоро будет не на чем печатать паспорта. Использовались матричные принтеры зарубежных вендоров — японских Epson и OKI и итальянской Olivetti, а теперь поставки прекратились.
А ещё МВД скоро не на чем будет ездить — поставщиков не осталось, а необходимо почти 3к новых патрульных автомобилей для ГИБДД. Ранее машины продавали Skoda и Hyundai, но они ушли с рынка. Другим вариантом был АвтоВАЗ, но у них столько машин просто нет. Так что выделенные 4,5 млрд рублей бюджетных средств будут распилены перераспределены.
Зачем на четыре? Достаточно на две, спереди и и сзади шильдики с JAC на Москвич поменять.
А с учетом того, что шильдики вместе с авто из Китая идут то не обязательно иметь в штате грамотных инжинеров-механников.
Китайцы не дураки, чтобы вкладываться в неизвестность. Хотя, с другой стороны, какая это неизвестность - все прекрасно видят, что произошло с предыдущими инвесторами.
Это Делягин говорил .что присылали ему план развития экономики страны ..только планы то были написаны ..а вот механизмы их осуществления -нет .Или читала я откровения идеолога перестройки .не помню фамилию .Так вот он тоже говорил .что затеять то затеяли ..по " ушам " народу проехали .а что и как делать -никто не знал )
Очередное очковтирательство. Конечно, автомобиль, который нужно вначале собрать, потом на кой-то черт разобрать, привезти и заново собрать уже в другой стране, будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже, чем у себя на родине. Это называется работа ради работы. Проще пошлины тогда снизить, да ничего не разбирать, а сразу завозить готовое, людям дешевле будет. Но - это если здоровыми мозгами подходить к делу. А если крутить мутки-замутки, то имеем сейчас то, что имеем. Если уж так нужно восстановить производство автомобилей в стране, то покупайте лицензию, стройте заводы по производству автокомпонентов, а пока завозите их в виде не готовых разобранных под вас автомобилей, а действительно как запчасти и собирайте полностью сами. Глядишь и дело пойдет.
Что видит сейчас здравомыслящий человек: перепродажу готовых изделий с элементами игры в конструктор. И все это с наценкой в 200% к стоимости изделия в своей стране. Проходили ведь уже в 90-е, когда пробовали запустить производство Шевроле Блэйзер методом крупноузловой сборки. Потом была печально знаменитая волга сайбер (крайслер себринг) от Дерипаски. Толи специально ерундой занимаются люди, толи верят в волшебство откуда-то. Когда уже эта котовасия закончится и начнется работа на восстановление производства в стране.
105 вузов в стране осуществляют подготовку специалистов по профессии "инженер-конструктор автомобилей". Хотелось бы узнать, какой у них план приёма, конкурс на место и количество выпускников каждый год? Даже если каждый год выпускается одна группа из 15 человек, то это порядка 1,5 тыс новых специалистов. Где они все работают, мне интересно? Почему нет отечественных разработок узлов автомобиля? Государство ведь потратило деньги на их обучение, почему не спрашивает результат?
Вас конкурентоспособные автомобили интересуют, или абы что, но своё?
Ещё раз напомню - в СССР были самые большие микросхемы в мире, БИС назывались. Смешно, да, но они были, свои. И если бы продолжили ими заниматься, то, глядишь, и довели б до нанометров. Хотя, история не допускает сослагательного наклонения, конечно
Китай скупит АвтоВАЗ если датут купить контрольный пакет и от него только название как он Яндекса останется, а работать будут все на Китай, как сейчас работают в Яндексе на Нидерланды и людей из кремля.
Нищими людьми проще управлять. Кинул кусок они довольны. Довели страну за четверть века на уровень стран третьего мира,теперь катимся еще ниже. Еще Медведев 2008 году говорил,что дно падения пробито,теперь будет подъем. Но раз дно пробито остается только падение в никуда
Еще что можно сказать ..Россия ведь никогда не претендовала на мировое господство .Ни при царах .ни при СССР .ни сейчас .А вот Штаты -да .А вот Туманный Альбион это серый кардинал )) Еще бы не сделали доллар всемирной валютой .я вот не помню.в каком году это было .что золотые запасы в обмен на эти фантики туда страны свозили .А станочки то по печатанию принадлежат известным личностям .вот они и правят " баллом " в мире капитала .
Царская Россия была империей (орла с тремя коронками мы ж оттуда приватизировали). СССР, как встал с колен в 30-е годы, так тоже потянулся к расширению, вспомним Польшу и страны Балтии, не говоря уж о Закавказье. После Второй мировой достаточно большой кусочек прибрали к рукам. Сейчас "не было ни разу и вот опять". Так что амбиций нам всегда хватало.
Вот тут некто все писал .что в СССР заводы у американцев покупали .да .было .и что ? И их специалисты приезжали .но заводы то государству оставались ..да .к началу перестройки оборудование начинало стареть .так его заменить можно было .НА те же фабрики оборудование закупить импортное .ПРи СССР была проблема -работа на склад .т.е не учитывался спрос населения в швейной и обувной промышленности
..Директора главной задачей ставили выполнение плана .так как как за сбыт продукции они ответственности не несли ..НО это все можно было исправить .а не разрушать или продавать иностранцам .как продали нашу фабрику Россия .хотя продукция была отличная .не в пример нынешней .Зачем это было сделано ? .
Заводы банкротили по разработанной схеме .я об этом читала .в подробностях .Путин не захотел пересмотра итогов приватизации ...а ведь миллиарды долларов могли быть не у " прихватизаторов " .а принадлежать государству .Ведь при СССР люди получали жилье от предприятий .образование все было бесплатное .медицина.И так же со временем можно было закупать оборудование .тоже медицинское .свое разрабатывать .
И так же были бы у всех интернет и смартфоны .только денег в государстве было бы больше ..
Да ..конечно .гонка вооружений была приостановлена .но разве нельзя это было сделать и без разрушения СССР ? Политики должны уметь договариваться ..все мы на одной планете живем ..и места всем есть ...
Кризис перепроизводства ТНП давно идет .и отсюда страдает качество товаров .потому что невыгодно капиталистам выпускать продукцию .которая долго будет находиться в эксплуатации .А при СССР выпускали .те же холодильники по 30 -40 лет работали .Так же и с машинами ..я полагаю.Только чтоб покупать по таким ценам у народа деньги должны быть )
Вот еще банки .Ведь нет в мире таких процентов по кредитам как у нас .сколько задолжностей по ипотекам .по кредитам .невозвратных ...и получается что добросовестные заемщики за это платят .а это снижает покупательскую способность .т.е ударяет по малому .среднему бизнесу в стране .ориентированному на местного покупателя или клиента .. это круговорот -если просто сказать .отсюда и доходы падают .сокращаются рабочие места . тут много можно говорить ..конечно .я так кратко .по обывательски ))..
Проблема одна, о чём говорить нельзя.
Обьясните мне. Каким образом в этой стране может появиться хоть какаято конкуренция в политике. Почему только одно мнение должно в стране существовать,а все остальное не имеет право на жизнь. Где гарантия что это одно мнение вообще здоровое с точки зрения морали и психики.
22 года и какой результат, пшик и все, что тут еще скажешь.
А цены то почему самые высокие в мире на эти недоавтомобили!?
А нету ничего и не будет при этом презервативе.
У современной РФ выбор небольшой: ложиться либо под США либо под КНР, но ключевое слово - ложиться;)
Бежать, бежать, бежать из нашей страны. Болезнь не излечима. Метастазирован весь социальный организм. Не только создать автомашины не можем. Тротуар посыпать песком не можем организовать. Чиновников адекватных нет. Врачей уже не хватает.
СССР был самодостаточен, все было своим, отличного качеста, а потом пришли вот эти, все разрушили и разворовали и дальше продолжают воровать и делают они это сознатедьно, цинично, нагло.
за 22 года ничего не построили и свои отечественный автопром сначала в угоду западу, а теперь китайцам совсем угробили. Откат России в социально-экономическом отношении в сторону уже не третьих, а четвёртых стран продолжается.
Абсолютно ни одного положительного достижения страны за эти года для людей нет.
И уж точно видимо самодостаточный гражданин в этой стране не нужен, всё идёт к ещё большему обнищанию населения и теперь заискиванию перед Китаем
"автомобили в России самые дорогие в мире " ..тогда должны быть самые высокие зарплаты и пенсии в мире ) что китайцам то особо лезть .они что . покупательской способности россиян не знают ? что взять в кредит за 600 т.р машину .а что больше чем за 2 миллиона .разница существенная ..
Путь то может и новый .вот только вопрос .а куда этот путь приведет ?
Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!
Вот и всё чего мы достигли за годы рывков и прорывов, а этому доценту рулевскому "— Завод должен работать сейчас, а не через два или три года," надо объяснить ,что завод должен был работать "22 года назад"!!! ,а не "сейчас"!!! Нонче много "экспертов" пытающихся разжевать населению почему плохо это - хорошо
Вы еще дальше цены поднимайте) тогда только патологоанатом поможет... и могильщик. Китайцы не дураки и они прекрасно понимают что в России дальше будет только хуже, потому что один сейчас меряется мускулами со всем миром и вообще забил на то что происходит внутри, другие под это дело рубят капусту, и всем глубоко на то а кто вообще будет покупать и что будет дальше... ЗП не растут, а если и растут то по принципу заткнуть рты 5-8% не больше. И с каких покупать новый авто??? Москвич? 2 ляма. 100000 штук!!! от куда такая уверенность что наберется столько человек желающих купить? Нет денег, люди сейчас на продуктах экономят. Обувь уже стоит почти как МРОТ... половина точно. Единственное что поможет это отмена пошлин для частников, только тогда возможно наши барыги поймут что их чудо веста не нужна ни кому за 2? Так что 23 год полагаю будет совсем грустный. А если Китай отвернется? Получается нам даже отвертки не помогут? Вернее, даже отверток не будет у нас, потому что даже это мы не производим....
ЭТО КАКОЙ ТО ПОЗОР...
Стоимость российской нефти марки Urals в портах Приморска и Новороссийска опустилась ниже обсуждаемого в ЕС ценового потолка — до $51,96 за баррель.
Из-за снижения цены Urals российский бюджет, по подсчетам Минфина, потеряет в 2023 году 1,247 трлн руб., так как Центробанк прогнозировал стоимость в 2022 г. в $78 за баррель.
Государство 404
Санкции затронули все сферы жизни России, и знаменитое импортозамещение, больше похожее на мошенничество, не спасает. Сегодня беда пришла в Министерство внутренних дел — скоро будет не на чем печатать паспорта. Использовались матричные принтеры зарубежных вендоров — японских Epson и OKI и итальянской Olivetti, а теперь поставки прекратились.
А ещё МВД скоро не на чем будет ездить — поставщиков не осталось, а необходимо почти 3к новых патрульных автомобилей для ГИБДД. Ранее машины продавали Skoda и Hyundai, но они ушли с рынка. Другим вариантом был АвтоВАЗ, но у них столько машин просто нет. Так что выделенные 4,5 млрд рублей бюджетных средств будут распилены перераспределены.
"ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО""
шикарный бизнес: купить китайскую тачку, разобрать на четыре части, привезти в Россию, собрать и продать в 2-2,5 раза дороже.
Вопрос -а что это в переди темнеется ?
Ответ -а это твое светлое будущее .
Китайцы не дураки, чтобы вкладываться в неизвестность. Хотя, с другой стороны, какая это неизвестность - все прекрасно видят, что произошло с предыдущими инвесторами.
Если китайцы вернут тротуар по Худякова вдоль челябинского бора, то я проголосую чтобы следущим президентом был китаец.
позор
Это Делягин говорил .что присылали ему план развития экономики страны ..только планы то были написаны ..а вот механизмы их осуществления -нет .Или читала я откровения идеолога перестройки .не помню фамилию .Так вот он тоже говорил .что затеять то затеяли ..по " ушам " народу проехали .а что и как делать -никто не знал )
А когда то мы делали авианосцы.
А немного ли в Раше развелось балаболов экспертов? Какая вот от их трепотня польза обществу?
Когда уже Россия станет провинцией Китая?
Артём, спасибо что прикрепил сегодня на свою машину символ спецоперации. Ты настоящий патриот России
Краснов лучший военкор уходящего года.
Не люблю я Фофку.
10 лет назад Tesla выпускала всего 3 тыс. машин в год.
Сейчас Tesla выпускает более 1 млн. машин в год.
10 лет назад в России обещали начать выпуск электромобилей.
Сейчас в России обещают начать прикручивать фары к китайским электромобилям.
а что то своё у нас есть. навоз и тот привозной. потому что животноводство погубили.
Во времена СССР в Китае вообще не было автопрома и все машины они покупали у СССР, а сейчас мы у них. Огромный скачок в развитии сделала Россия!
Очередное очковтирательство. Конечно, автомобиль, который нужно вначале собрать, потом на кой-то черт разобрать, привезти и заново собрать уже в другой стране, будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже, чем у себя на родине. Это называется работа ради работы. Проще пошлины тогда снизить, да ничего не разбирать, а сразу завозить готовое, людям дешевле будет. Но - это если здоровыми мозгами подходить к делу. А если крутить мутки-замутки, то имеем сейчас то, что имеем. Если уж так нужно восстановить производство автомобилей в стране, то покупайте лицензию, стройте заводы по производству автокомпонентов, а пока завозите их в виде не готовых разобранных под вас автомобилей, а действительно как запчасти и собирайте полностью сами. Глядишь и дело пойдет.
Что видит сейчас здравомыслящий человек: перепродажу готовых изделий с элементами игры в конструктор. И все это с наценкой в 200% к стоимости изделия в своей стране. Проходили ведь уже в 90-е, когда пробовали запустить производство Шевроле Блэйзер методом крупноузловой сборки. Потом была печально знаменитая волга сайбер (крайслер себринг) от Дерипаски. Толи специально ерундой занимаются люди, толи верят в волшебство откуда-то. Когда уже эта котовасия закончится и начнется работа на восстановление производства в стране.
105 вузов в стране осуществляют подготовку специалистов по профессии "инженер-конструктор автомобилей". Хотелось бы узнать, какой у них план приёма, конкурс на место и количество выпускников каждый год? Даже если каждый год выпускается одна группа из 15 человек, то это порядка 1,5 тыс новых специалистов. Где они все работают, мне интересно? Почему нет отечественных разработок узлов автомобиля? Государство ведь потратило деньги на их обучение, почему не спрашивает результат?
Побаяню: В России что бы не начинали делать - выходит всегда только автомат Калашникова.
сколько градусов на улице?
Китай скупит АвтоВАЗ если датут купить контрольный пакет и от него только название как он Яндекса останется, а работать будут все на Китай, как сейчас работают в Яндексе на Нидерланды и людей из кремля.
Все идет по плану, осуществляется руками внутренних врагов и предателей.
Артёмка, ждём твои огненные репортажи с линии фронта.
.....здесь есть желающие купить за три с половиной миллиона китайский электрокар?!!!!!
Как быстро мы летим в финансовую пропасть.
За полгода никто вам ламборджини не начнет выпускать
Нищими людьми проще управлять. Кинул кусок они довольны. Довели страну за четверть века на уровень стран третьего мира,теперь катимся еще ниже. Еще Медведев 2008 году говорил,что дно падения пробито,теперь будет подъем. Но раз дно пробито остается только падение в никуда
Еще что можно сказать ..Россия ведь никогда не претендовала на мировое господство .Ни при царах .ни при СССР .ни сейчас .А вот Штаты -да .А вот Туманный Альбион это серый кардинал )) Еще бы не сделали доллар всемирной валютой .я вот не помню.в каком году это было .что золотые запасы в обмен на эти фантики туда страны свозили .А станочки то по печатанию принадлежат известным личностям .вот они и правят " баллом " в мире капитала .
Вот тут некто все писал .что в СССР заводы у американцев покупали .да .было .и что ? И их специалисты приезжали .но заводы то государству оставались ..да .к началу перестройки оборудование начинало стареть .так его заменить можно было .НА те же фабрики оборудование закупить импортное .ПРи СССР была проблема -работа на склад .т.е не учитывался спрос населения в швейной и обувной промышленности
..Директора главной задачей ставили выполнение плана .так как как за сбыт продукции они ответственности не несли ..НО это все можно было исправить .а не разрушать или продавать иностранцам .как продали нашу фабрику Россия .хотя продукция была отличная .не в пример нынешней .Зачем это было сделано ? .
Заводы банкротили по разработанной схеме .я об этом читала .в подробностях .Путин не захотел пересмотра итогов приватизации ...а ведь миллиарды долларов могли быть не у " прихватизаторов " .а принадлежать государству .Ведь при СССР люди получали жилье от предприятий .образование все было бесплатное .медицина.И так же со временем можно было закупать оборудование .тоже медицинское .свое разрабатывать .
И так же были бы у всех интернет и смартфоны .только денег в государстве было бы больше ..
Да ..конечно .гонка вооружений была приостановлена .но разве нельзя это было сделать и без разрушения СССР ? Политики должны уметь договариваться ..все мы на одной планете живем ..и места всем есть ...
Стивен Декатюр: «Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права»
Не считаю позором то что люди настраивают работу автозаводов
Кризис перепроизводства ТНП давно идет .и отсюда страдает качество товаров .потому что невыгодно капиталистам выпускать продукцию .которая долго будет находиться в эксплуатации .А при СССР выпускали .те же холодильники по 30 -40 лет работали .Так же и с машинами ..я полагаю.Только чтоб покупать по таким ценам у народа деньги должны быть )
Вот еще банки .Ведь нет в мире таких процентов по кредитам как у нас .сколько задолжностей по ипотекам .по кредитам .невозвратных ...и получается что добросовестные заемщики за это платят .а это снижает покупательскую способность .т.е ударяет по малому .среднему бизнесу в стране .ориентированному на местного покупателя или клиента .. это круговорот -если просто сказать .отсюда и доходы падают .сокращаются рабочие места . тут много можно говорить ..конечно .я так кратко .по обывательски ))..