А ты реально сталкивался с их продукцией? Их продукция изготовленная по ГОСТ 9941-81 (трубы) не соответствует вообще! Ни один нормальный завод и предприятие не берут их продукцию, потому что она не соответствует. Интересно, на каком китайском ведре ты ползёшь сейчас? Чё на вечно купил его? Продать то сможешь? Хотя, наверное да, такому же как ты.🤣🤣🤣
Глядя на это понимаешь что наш автоТАЗ с его многолетним опытом, в глубокой ... дыре. Можно критиковать китайские авто сколько угодно, но поставьте рядом XRay с его впалыми боками и все сразу становится понятно.
А что в этом красивого? Всегда стараются подчеркнуть "мускулистость" делая выпуклыми арки и борт автомобиля . А наш "дизайн" пошел своим путем " сделав "ввалившиеся" бока. Ни кто, кроме наших не догадался. Красотища!
Китайцы уже не догоняют , а перегоняют !!! Это же интерьер 8го гольфа , которого только выкатывают !!! Китай жжет ! )))))
Стоил бы 600-700 я бы даже сам такой купил !
А за лям он никому не нужен будет .
"А за лям он никому не нужен будет", твои соотечественники, которое не нищеброды так не считают. за сентябрь 2019 хавал увеличил свои продажи на 451.6%, джили на 121.8%, чанган на 117.6%, фав на 110%, чери на 38.7%. в тоже время киа на 1.5%, лада на 1.1%, хундай в -0.3%
"А за лям он никому не нужен будет", твои соотечественники, которое не нищеброды так не считают. за сентябрь 2019 хавал увеличил свои продажи на 451.6%, джили на 121.8%, чанган на 117.6%, фав на 110%, чери на 38.7%. в тоже время киа на 1.5%, лада на 1.1%, хундай в -0.3%
Т.е. продавался 1, а стало 5)))) посмотрим что будет через 5-7 лет, ты все так же будешь писать про прирост продаж китайцев, а их максимум тысяч 5 машин на все модели и на все бренды в месяц будет продаваться, а Киа и Лада все так же будут продавать по 7-8 тысяч КАЖДОЙ своей модели в месяц)))
"А за лям он никому не нужен будет", твои соотечественники, которое не нищеброды так не считают. за сентябрь 2019 хавал увеличил свои продажи на 451.6%, джили на 121.8%, чанган на 117.6%, фав на 110%, чери на 38.7%. в тоже время киа на 1.5%, лада на 1.1%, хундай в -0.3%
Это называется "старт с низкой базы". Продавали 1, а стали продавать 5. Рост 500%
Когда-то и про корейские автомобили говорили, что они не чета японским, а тем более европейским... По факту корейцы правят бал на нашем рынке. Такая же судьба ожидает и китайский автопром. И цена тоже будет подтягиваться к корейцам.
Знаю человека, сменившего в этом году уже 3-го китайца. Он на них ездит с 2009 г. Через 4...5 лет сдает старый и берет новый. И пока доволен, изменять им не собирается.
Называет основные причины:
- возможность получить вполне приличный авто за меньшие деньги;
- у китайцев есть комплектации, не имеющие аналогов среди европейцев и корейцев.
Знаю человека, сменившего в этом году уже 3-го китайца. Он на них ездит с 2009 г. Через 4...5 лет сдает старый и берет новый. И пока доволен, изменять им не собирается.
Называет основные причины:
- возможность получить вполне приличный авто за меньшие деньги;
- у китайцев есть комплектации, не имеющие аналогов среди европейцев и корейцев.
2019-2009=10 10/3=? 3-4 года.
Меняет с доплатой в 30% от стоимости нового или дисконт составляет порядка 70% на вторичке?
Приличный авто не будет пожирая топливо и истошно визжа тщетно пытаться разогнаться...
По комплектациям - да!!! Жопогреи вкруг, зеркала, лоб, руль - все греется, зеркала даже с электрорегулировками и... кондей, ну или 1 зона климата. Такого больше нет нигде.
2019-2009=10 10/3=? 3-4 года.
Меняет с доплатой в 30% от стоимости нового или дисконт составляет порядка 70% на вторичке?
Приличный авто не будет пожирая топливо и истошно визжа тщетно пытаться разогнаться...
По комплектациям - да!!! Жопогреи вкруг, зеркала, лоб, руль - все греется, зеркала даже с электрорегулировками и... кондей, ну или 1 зона климата. Такого больше нет нигде.
Двоечник, первый авто в 2009. Третий в 2019. Интервал 5 лет.
А по поводу остального - на вкус и цвет товарищей нет. 2-зон. климат мало кому нужен. Я климатом вообще редко пользуюсь, хотя он есть. Различные подогревки удобны, особенно лобовое стекло. Электроуправляемые зеркала - тоже. Что еще?
P.S. Сам я езжу не на китайце, не на ВАЗе. Когда в прошлом году менял авто, китайцами не интересовался. Но через 6...7 лет, когда опять буду менять авто на новый, китайцев рассмотрю всерьез.
Я не помнят, чем автору ненравится Сузуки? Нормальная машина, не хуже и не лучше остальных. Сам- то, наверное, на автобусе ездит, а машины только тестирует
Ну не знаю... 10 лет машине, я только масло и фильтра меняю, недавно вот лампочку габарита спереди и лампочку номерного знака поменял, 40 рублей за пару лампочек потратил и пол часа времени на замену. В остальном кушать не просит, ГРМ на цепи.
Реальные пацаны за рулем не ездят, они сидят на заднем сидении как в кресле и занимаются делами, пока их везет личный человек на рабочем месте водителя. ))
Китайцы молодцы!
Глядя на это понимаешь что наш автоТАЗ с его многолетним опытом, в глубокой ... дыре. Можно критиковать китайские авто сколько угодно, но поставьте рядом XRay с его впалыми боками и все сразу становится понятно.
Китайцы уже не догоняют , а перегоняют !!! Это же интерьер 8го гольфа , которого только выкатывают !!! Китай жжет ! )))))
Стоил бы 600-700 я бы даже сам такой купил !
А за лям он никому не нужен будет .
Когда-то и про корейские автомобили говорили, что они не чета японским, а тем более европейским... По факту корейцы правят бал на нашем рынке. Такая же судьба ожидает и китайский автопром. И цена тоже будет подтягиваться к корейцам.
краш тест покажите. хочется посмотреть на что способна эта жестянка в плане безопасности
Народ, я чего то не понимаю: для чего нужен кроссовер? Вот хоть убей, никак не пойму.
За такие деньги МАШИНУ можно было бы купить. Через год на него посмотрите. Китайцы на голое железо красят, да ещё и акварелью ...
Я не помнят, чем автору ненравится Сузуки? Нормальная машина, не хуже и не лучше остальных. Сам- то, наверное, на автобусе ездит, а машины только тестирует
Лучше подержанный японец, чем это недоразумение.
СыЦЖ
Ну очередная машина для бедных, ничего необычного