80 комментариев к публикации По заветам Теслы: тестируем сеть бесплатных зарядных станций для электромобилей в Челябинске
Гость
28 авг 2019 в 16:34
Артем все не плохо, но все нюансы и стоимость обслуживания электро-автомобилей вы не озвучили. А стоимость содержания электро автомобиля сопоставима с ДВС, единственный плюс это экологичность да и то с большой натяжкой т.к. для производства э/э тоже нужно сжигать топливо. Ну а минусов сами понимаете достаточно много
Содержу электромобиль. Затраты приближаются к нулю. Что я делаю не так?
Новый электроутюг стоит очень дорого. На разницу в цене с сопостовимым авто можно купить топлива несколько тонн. Если б/у батарейка сколько ещё протянет? А поменять + ещё пол авто стоимости. Не говоря про ограничения по дальности поездки. А ну как в мороз на трассе фортель выкинет....
А еще дороже содержать один автомобиль для поездок по городу, другой для поездок за город
Да и вообще, по городу дешевле на такси передвигаться. Никакой автомобиль не окупится, если считать не только расход топлива, но и стоимость машины, ТО, ОСАГО. Ну а если в Челябинск когда-нибудь вернётся общественный транспорт... ну я размечтался
Есть масса вопросов по этим авто, но они остаются без ответа. Сплошной сахарный сироп, Ах как они экологичны, но само производство аккумуляторов очень вредно для экологии, литий добывается трудно и его просто не будет хватать, сколько будет стоить замена аккумулятора, они не вечны и иногда загораются. В Москве недавно был случай. Как утилизировать аккумуляторы? И последний вопрос , а где брать электроэнергию для зарядки сотен тысяч таких авто? Строить новые электростанции, но выбросы от них сведут на нет всю экологию, солнечные батареи , но они при производстве и утилизации наносят вред экологии и не малый. использовать силу ветра, но это возможно только в определенных местах, такие ветряки дороги и ремонт их сложен, да и нет желающих жить около них из-за постоянного гула.
Съездить на Зюраткуль и обратно 400 км. Зарядка только на 90 км. Так что пока через каждые 50 км не появятся скоростные зарядки и сами электромобили не будут по цене обычных массово не будут эксплуатироваться. Как вариант на парковках крупных магазинов сделать пункты проката электромобилей. Взял около одного магазина, отдал около другого.
И часто вы на Зюраткуль ездите? Я по городу наматываю 15000 в год, на Зюраткуль раз в 2 года, соответственно, если ездить на электромобиле, на сэкономленные деньги хоть на такси до Зюраткуля доехать можно
Купи теслу. Цена вдвое ниже одноклассника с разгоном до сотни за 4 секунды, запас хода 500км, до зюраткуля и обратно, с заездом к золовке, картошку окучить.
В Челябинске пока два десятка владельцев электромобилей, и самым популярным является Nissan Leaf, но есть также Tesla Model S, Mitsubishi i-Miev и его клоны.
Электромобиле на литьевых аккумуляторах - мыльный пузырь. Лития мало, добыча грязная, дорого.
Пока не придумают другого источника хранения энергии - электромобиль - игрушка так и останется.
А ещё, если все массово будут переходить на электротягу, то электричество кратно подорожает, так как не будет хватать генерации. То-же, что сейчас с бензином, цена зависит от рыночной конъюнктуры. Но только цена бензина сказывается на "пеших" людях лишь косвенно, а электричеством пользуются абсолютно все, а следовательно платить таким образом за электромобили тоже будут все.
А ещё, если все массово будут переходить на электротягу, то электричество кратно подорожает, так как не будет хватать генерации. То-же, что сейчас с бензином, цена зависит от рыночной конъюнктуры. Но только цена бензина сказывается на "пеших" людях лишь косвенно, а электричеством пользуются абсолютно все, а следовательно платить таким образом за электромобили тоже будут все.
Скорее введут акцизы на электричество, чем его не хватит.
Да, если вместо литий ионных аккумуляторов изобретут накопители энергии по типу малогабаритных и большой ёмкости ионисторов, тогда да, и скорость заряда можно увеличить и пробег.
самым логичным топливом является природный газ, но у нас нет ни моторов ни заправок)))
а по поводу электромобилей: они интересны пока их мало и зарядка стоит копейки. А в целом в них нет абсолютно никакой экологичности)) Сами они не гадят, но основная генерация электричества идет из угля и газа с гораздо меньшим КПД и большими выбросами
тогда как бензиновые машины при нынешних ценах на бензин требуют 3–4 рубля на километр, не считая расходов на моторное масло и обслуживание двигателя.
Это кто так считал? Даже если взять в среднем 10л топлива на 100 км, при цене топлива в 450р за 10л, получаем 45 копеек за километр. Про масло вообще молчу, с учетом того что его меняют раз в 10 000 км, посчитайте во сколько 1км обходится вам масло. Да и не ясно, а электромобили что, не нужно обслуживать? Подвеска там вечная, аккумуляторы тоже? Спорные утверждения про дешевизну электромобилей.
Нужно признать, что хотим мы или нет но со временем будут только электромобили! на новых видах аккумуляторов, с более эффективными электродвигателями и системами рекуперации.
На майле была статья о поездке на электрической ягуаре по маршруту Москва -
Питер. Люди на 12 часов пути 5 потратили на 3 заправки, при этом расстояние 770 км, обещанный пробег на одной заправке - 480 км
2 года эксплуатируем электромобиль, затрат за 2 года - 0 рублей, кроме расходов на электроэнергию. Семейный бюджет экономит. А тем, кто ни разу не ездил на электромобили не понять всех плюсов и минусов. Праворульный автомобиль 3-5 летний стоит куда дешевле, чем 5-летки других марок.
для зажравшихся людей даже бесплатно сделали свои электромобили заряжать а нищий пенсионер платит 40 с лишним руб за литр бензина с богачей надо драть в три шкуры купил такое авто заплотит и за энергию
С нашим государством ничего дешевого не бывает. Даже за Теслу надо платить транспортный налог, хотя по сути и не за что - ДВС то нет, а за её 300+ лошадей заплати. И не важно, что она не портит воздух выхлопом. Льгот на ввоз электромобилей нет никаких, растаможка также как и за ДВС. За Теслу придётся отдать государству почти её стоимость. Уж пусть всё лучше платят за дорогущий бензин и д/т, чем ездят на экологичных авто. С удовольствием приобрёл бы Теслу, но налоги и растаможка ставят на этом крест.
В Китае такси и общественный транспорт электрический. Да есть минусы, но и плюсов много - кроме экологичности (в месте эксплуатации), гораздо дешевле в содержании, да и топливо относительно халявное. И безопасность - автомобиль сконструирован совсем по другому! Конечно огорчают налоги, пошлины и стоимость как следствие. Но у нас много в городе дорогих машин.
Уже сейчас у нас в Челябинске можно купить электрическую тележку и гонять на ней на рыбалку или по хозяйственным нуждам. И зарядка там от сети, а не от таких редких электрозарядок.
Езжу на автомойку у центрального рынка, там сервис, видел много раз электрические автомобили ремонтируют. Батарея большаая , сказали весит 300кг!!!!!! Сказали машин 20 в городе есть электрических
Какая разница на чём ездить в городе в 7-ми километров от которого будет открытый источник заражения с веществами 1-го класса опасности в яме с насыпным бортом с 9-ти этажный дом которую в любой момент может прорвать ))))) "Спасибо" лоббисту РМК Текслеру за уничтожение Челябинска.
Артем все не плохо, но все нюансы и стоимость обслуживания электро-автомобилей вы не озвучили. А стоимость содержания электро автомобиля сопоставима с ДВС, единственный плюс это экологичность да и то с большой натяжкой т.к. для производства э/э тоже нужно сжигать топливо. Ну а минусов сами понимаете достаточно много
Давно хочу электромобиль, но новые стоят каких-то баснословных денег, а покупать бэушную праворульку совсем не хочется.
Есть масса вопросов по этим авто, но они остаются без ответа. Сплошной сахарный сироп, Ах как они экологичны, но само производство аккумуляторов очень вредно для экологии, литий добывается трудно и его просто не будет хватать, сколько будет стоить замена аккумулятора, они не вечны и иногда загораются. В Москве недавно был случай. Как утилизировать аккумуляторы? И последний вопрос , а где брать электроэнергию для зарядки сотен тысяч таких авто? Строить новые электростанции, но выбросы от них сведут на нет всю экологию, солнечные батареи , но они при производстве и утилизации наносят вред экологии и не малый. использовать силу ветра, но это возможно только в определенных местах, такие ветряки дороги и ремонт их сложен, да и нет желающих жить около них из-за постоянного гула.
Съездить на Зюраткуль и обратно 400 км. Зарядка только на 90 км. Так что пока через каждые 50 км не появятся скоростные зарядки и сами электромобили не будут по цене обычных массово не будут эксплуатироваться. Как вариант на парковках крупных магазинов сделать пункты проката электромобилей. Взял около одного магазина, отдал около другого.
Месяц назад видел новенький ModelX с Челябинскими номерами, так что информация по владелтцам в статье устаревшая
Электромобиле на литьевых аккумуляторах - мыльный пузырь. Лития мало, добыча грязная, дорого.
Пока не придумают другого источника хранения энергии - электромобиль - игрушка так и останется.
самым логичным топливом является природный газ, но у нас нет ни моторов ни заправок)))
а по поводу электромобилей: они интересны пока их мало и зарядка стоит копейки. А в целом в них нет абсолютно никакой экологичности)) Сами они не гадят, но основная генерация электричества идет из угля и газа с гораздо меньшим КПД и большими выбросами
тогда как бензиновые машины при нынешних ценах на бензин требуют 3–4 рубля на километр, не считая расходов на моторное масло и обслуживание двигателя.
Это кто так считал? Даже если взять в среднем 10л топлива на 100 км, при цене топлива в 450р за 10л, получаем 45 копеек за километр. Про масло вообще молчу, с учетом того что его меняют раз в 10 000 км, посчитайте во сколько 1км обходится вам масло. Да и не ясно, а электромобили что, не нужно обслуживать? Подвеска там вечная, аккумуляторы тоже? Спорные утверждения про дешевизну электромобилей.
Единственное что цена новых батарей негуманная ,для лифа порядка 5 к долларов
Громыхающая повозка тоже когда-то пугала людей и лошадей. А сотовый телефон был фантастикой.
Ждём .
Дизель тоже копейки стоил
Нужно признать, что хотим мы или нет но со временем будут только электромобили! на новых видах аккумуляторов, с более эффективными электродвигателями и системами рекуперации.
Ничего, скоро любимые чинуши с благословения нипричемыша акцизы на электроэнергию введут. Деньги то надо выдаивать.
А где остальные быстрые? На карте не ясно...
На майле была статья о поездке на электрической ягуаре по маршруту Москва -
Питер. Люди на 12 часов пути 5 потратили на 3 заправки, при этом расстояние 770 км, обещанный пробег на одной заправке - 480 км
2 года эксплуатируем электромобиль, затрат за 2 года - 0 рублей, кроме расходов на электроэнергию. Семейный бюджет экономит. А тем, кто ни разу не ездил на электромобили не понять всех плюсов и минусов. Праворульный автомобиль 3-5 летний стоит куда дешевле, чем 5-летки других марок.
Вчера видел настоящую "Теслу" ,прогресс дошел до Челябинска!
Ужас какой автохлам на фотках..Не безопасный как для владельца так и для всех.. Бомба на колесах.. Я понимаю,Тесла еще куда ни шло.. Но это...
Вот стыдоба же: руль из бардачка торчит!
Вангую: скоро окажется, что появление этих станций заслуга Текслера
для зажравшихся людей даже бесплатно сделали свои электромобили заряжать а нищий пенсионер платит 40 с лишним руб за литр бензина с богачей надо драть в три шкуры купил такое авто заплотит и за энергию
Электромобили- это автомобили не будущего, а уже настоящего времени!
Планирую купить аукционнный ниссан leaf из японии за 350 тысяч. Что скажите?
С нашим государством ничего дешевого не бывает. Даже за Теслу надо платить транспортный налог, хотя по сути и не за что - ДВС то нет, а за её 300+ лошадей заплати. И не важно, что она не портит воздух выхлопом. Льгот на ввоз электромобилей нет никаких, растаможка также как и за ДВС. За Теслу придётся отдать государству почти её стоимость. Уж пусть всё лучше платят за дорогущий бензин и д/т, чем ездят на экологичных авто. С удовольствием приобрёл бы Теслу, но налоги и растаможка ставят на этом крест.
В Китае такси и общественный транспорт электрический. Да есть минусы, но и плюсов много - кроме экологичности (в месте эксплуатации), гораздо дешевле в содержании, да и топливо относительно халявное. И безопасность - автомобиль сконструирован совсем по другому! Конечно огорчают налоги, пошлины и стоимость как следствие. Но у нас много в городе дорогих машин.
Хотелось бы Теслу приобрести
а почему все машины криворукие
Уже сейчас у нас в Челябинске можно купить электрическую тележку и гонять на ней на рыбалку или по хозяйственным нуждам. И зарядка там от сети, а не от таких редких электрозарядок.
Хороший электромобиль... чтобы до Ебурга доехать, надо в салон вкорячить бензогенератор и боченок с бензином.
Езжу на автомойку у центрального рынка, там сервис, видел много раз электрические автомобили ремонтируют. Батарея большаая , сказали весит 300кг!!!!!! Сказали машин 20 в городе есть электрических
Все таки лучше в России гибрид. На топливных ячейках это не для нашей страны автомобили это для развитых стран.
Какая разница на чём ездить в городе в 7-ми километров от которого будет открытый источник заражения с веществами 1-го класса опасности в яме с насыпным бортом с 9-ти этажный дом которую в любой момент может прорвать ))))) "Спасибо" лоббисту РМК Текслеру за уничтожение Челябинска.
Дерьмо полное, электромобиль одна из афер века💩