Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

98 комментариев к публикации Не гоняй на лысой!
Не гоняй на лысой!

постоянный читатель
17 апр 2014 в 17:29

вообщем судя по тесту - не покупайте шины БУ, покупайте новые шины))) особенно порадовал разбег цен на шиномонтаж, чем менее известная контора, тем выше цена))))) Смотрел свой R16 205/55
Цефей - 1180 руб.
Шинавтотех - 1280 руб.
вторая атмосфера - 1750 руб.)))))))))))))) смешно стало)))) скАжите где дешевле - там очередь? записался на субботу через сайт туда где дешевле и качественнее, посмотрим сколько времени шиномонтаж займет, обещают не более 30 мин. Потом отпишусь

Авто-Гуру
17 апр 2014 в 23:49

"Не гоняй на лысой!" - Крайне противоречивое и очень спорное утверждение в большинстве случаев не совсем верное! Объясню! Дело в том что "лысая" резина это по сути как гоночный слик! У него нет мешающих выпирающих ребер и площадь пятна контакта с дорожным полотном намного выше чем у так называемой новой резины. А это значит что сцепление с дорогой НАМНОГО ЛУЧШЕ чем у "новой" резины. Соответственно безопасность прохождения поворотов и устойчивость на трассе гораздо выше! Единственно что езда по лужам противопоказана так как вода плохо отводится от пятна контакта НО это касается лишь глубоких луж при высокой скорости движения! В остальном что на мокром что на сухом асфальте показатели лысых сликов просто превосходны!

гоги который не моет ноги
18 апр 2014 в 12:55

я лысего гоняю уже третий год и все норм

Откуда дровишки
18 апр 2014 в 14:55

как то стремно покупать шины которые годик-другой юзал какой нибудь японец, а потом решил сдать по дешевке. для русских экономных пацанов) всё равно что в секонд хенде себе тапки приобрести (японские) ))))

20 апр 2014 в 14:26

Тест из серии "Новая Лада Калина лучше б/у Тойоты Камри".
А вообще те, кто более-менее дружит с физикой, прекрасно знают, что тормозная сила ни на грамм не зависит от площади контакта шины с дорогой. Зависит от массы автомобиля в первую очередь.

17 апр 2014 в 16:23

Гоняю на лысой...140 км/час - полет нормальный!

алекс
25 апр 2014 в 14:58

Статья просто улыбает. Водитель, который на самом деле опытный или профессионал сразу поймёт что тут 80% бреда и можно воспринять как шутку)) Но конечно молодцы, донесли, что не нужно ездить корде) Лысая покрышка опасна в лужах и не более того. А вообще исходя из рассуждений в статье...выходит что слики вообще не держат...вот надо же какие глупые спортсмены и производители)))
А формула один - вообще мозгов нет...на катках гоняют..а у них резина то не держит))
А ещё самое забавное что использовали одни и те же покрышки для замера как бы на льду - видать вообще от балды тормозной путь. На летней- зимней резине, на конкретном катке тормозной пусть не сильно разный...на шипах конечно поменьше с небольшой скорости...и то зависит от того есть или нет абс.) и какого поколения она...

Купил права
17 апр 2014 в 21:18

Езжу в городе на новой резине до 180 км/ч
Тесты никакие не проводил, мне и так норм

terminal053
21 апр 2014 в 15:36

А вообще те, кто более-менее дружит с физикой, прекрасно знают, что тормозная сила ни на грамм не зависит от площади контакта шины с дорогой. Зависит от массы автомобиля в первую очередь. " S.S. ты хочешь сказать что при одинаковой массе автомобилей но на разных шинах узких и широких тормозной путь будет одинаковый ? с физикой у вас проблемы как раз

Гость
19 апр 2014 в 02:53

Японцам проще, лучше и экологичнее покататься на новой резине сезон, продать ее нашим Васям за 50% и купить новую и так далее по кругу, чем париться потом с переработкой и утилизацией. Ведь не их территория страны потом будет завалена лысыми покрышками. Молодцы японцы!

Гость
20 апр 2014 в 00:00

это такие замеры делал?со 100 км почти 400 метров тормозной путь.скорость выключи он через 200 метров сам остановится.

17 апр 2014 в 16:34

"Европейские специалисты, в частности из Германии, рекомендуют в случае прокола покрышки ремонтировать ее не более двух раз. Если вы получили третий прокол покрышки, то ее пора выбрасывать, и третью заплатку не стоит делать. "

Это же на каких таких блондинок рассчитано? ))))

Что то из разряда - два раза разрядился телефон, на третий меняй на новый.

Спасибо, повеселили. )))))

Энцо
18 апр 2014 в 13:17

В табличке напротив "Лысая" стоит высота протектора 3 мм. 3 миллиметра - это совсем не лысая резина! Лысая - это 0 мм!

Гость
19 апр 2014 в 21:44

не гоняй лысого)) а если по уму-можно и на лысой ездить, это производители придумали, что сцепление с дорогой хуже, та же байка, что и про детские кресла, надо же свою ерунду продавать

22 апр 2014 в 02:59

да он на видео на излете тормоз отпускает и опять нажимает,вот и полтора_два метра прокатился на лысых типа катках

Гость
22 апр 2014 в 23:58

Продавцы шин всеми силами пытаются убедить, что шины нужно менять как можно чаще. Разве им можно верить...

Гость
25 апр 2014 в 22:50

Перл от Шины из Японии.
"Исследование экспертов показало, что если кислород в легковых автошинах не будет превышать 5% и в для грузовых 2,5%, то соотношения давления газов снаружи и внутри автошины будет сбалансировано, а значит будет предотвращена утечка. Данный эффект достигается путем закачки азота в автошины."
Молча плачу под столом.

Северный Север
17 апр 2014 в 17:20

Молодцы авточеловцы! Хороший эксперемент организовали. Поехал за новыми летними тапками...

О_о
18 апр 2014 в 21:31

Гоняю на зимней 2001 года, остаток протектора ~6 мм, зимой проблем не было. Главное передвигаться с соблюдением ПДД и предугадывать действия других водителей...

Гость
18 апр 2014 в 22:18

Шины для машины это примерно то же что зубы у человека. Доверять можно ТОЛЬКО профессионалам.я лично 12 лет езжу в проведенную контору,потому что я доверяю этим людям свое имущество и по сути свою жизнь.

Гость
19 апр 2014 в 18:17

В последнем тесте на торможение (самые изношенные шины) даже не вооруженным взглядом видно, что машина катится в конце практически накатом. Очень хорошо видно, что на педаль тормоза почти не давят. Не хорошо народ так обманывать.

19 апр 2014 в 21:38

А то, что шины разных марок - НА результат не влияет???

Юра
20 апр 2014 в 13:38

Рекламно-информационная статья... только информация в ней для дебилов.

Физик
21 апр 2014 в 16:51

Для S.S..
Сила трения действительно не зависит от площади поверхности. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.
НО Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий!

Надо не путать понятия и помнить обо всем :-)

Гость
6 мая 2014 в 18:04

"Лысая резина",по ТУ-от 0 до 2 мм!

19 мая 2014 в 21:08

предлагали помню мне шины бу 17" в магазине "Шины из Японии" по 7 тыр.
Купил в инет магазине, даже с доставкой из Москвы абсолютно новые эта же модель, все то же самое, вышли по 7,5 тыр/шт.