80 комментариев к публикации «Ё-кроссовер» поехал?
4 июля 2013 в 19:49
Руководству авточела!
Уважаемые руководители проекта авточел. Убедительная просьба послать вашего лучшего автожурналиста А.Краснова, на тест драйв Ё мобиля. Он хоть и категорический скептик относительно концепции Ё, но уж очень дотошный в своем деле. Думаю получится очень не безынтересный репортаж.
А то вымыслов и домыслов на просторах интернета море, хотелось бы получить качественный материал и оценку, российской чудо технике. Такое под силу только Краснову.
Думаю завсегдатаи авточела, и любители творчества А.Краснова, меня в этом поддержат.
Так Путин тоже за ё-мобиль, как и за тазики. Вообще противников ё-мобиля не видно, денег у Прохорова навалом, а почему проект тормозит? Есть мнение, что это имитация бурной деятельности. И деньги у государства на мыльные пузыри просить невыгодно - можно закончить шитьем рукавиц где-то на севере.
За такие деньги неплохо даже, ясень пень не для понтов -а для жизни, вот уж точно лучше калины спорт , а комментарии типо .."дешёвый пластик и.т.д необоснованная критика, выглядит не хуже ниссана жука или какого нибудь рено флюенс...так что на вкус и цвет....ну дальше всем известно.
сколько злости у людей, откуда? Тойота тоже не сразу стала лексусы и камри выпускать. Пусть строит наш автомобиль, а то ведь кроиме ваза нет альтернативы.Будет процесс сей не быстрый, но может Вазовиков чуть постегнёт. Я конечно пока не готов купить ё-мобиль - честно признаюсь, а там чем чёрт не шутит ..... ниссан жук тоже страшненьким казался сначала некоторым, а теперь очередь на покупку.
Я за ё-мобиль - ПУСТЬ СОБИРАЮТ, развиваются.
мы не злые, просто уже надоело кидалово, выпустят втюхают потом закроют производство запчастей нет, обслуживания не будет,или ценники взлетят на обслуживание.... прямая дорога на помойки... просто у популярным брендам доверия больше, скоько они на рынке, шевроле, тойота, форды, хотяб запчаси есть, и отремонтирвать можно, а тут не понятно что, и как дальше будет развиваться бренд... может оказаться что это автомобиль однодневка... еслиб какой другой производитель выпустил я еще подумал купить... а Прохоров... никакого опыта в производстве авто... доверие людей заслужить надо!!! тем более русских, которых все время пытаются облапошить "власть имущищие"...
Может для многих отрицательно относиться к проекту Ё-мобиля уже стало нормой, но Прохоров.пусть и медленно. но все равно идет к реализации проекта. И продажи то же будут - это факт!
какого проекта- то к чему идет Прохоров уже делает Тагаз и ваз(он обещал какой то аля ротор-мотор , потом просто мотор, сейчас уже фиат, также кузов сначало из композитов а сейчас просто сталь, гибрид так скоро и он фиаско потерпит, при моторе 1,4 там уже нет гибрида, салон напоминает чери куку6 а не то что было сначало)
что за бред, от концепции Е там вообще ничего не осталось, так же как и от цены, к моменту жидких продаж еденичных образцов стоимость этого "чуда" будет не 574, а все 700 тыс.р. + ко всему как всегда диллеры будут накручивать за резиновые коврики, локеры и магнитолу с китайской сигналкой еще под полтинник))) спекуляция и не только на товаре, но и на общественном мнении, лапша на уши россиянам начиналась с предвыборной компании, а закончится бесконечными образцами.
про рекорд сомневаюсь!!! если ценник 14 000 евро, то в рублях это 560 тыс. по мне так лучше проверенный шевроле круз, чем сомнительный Ё-мобиль... ни запчастей, ни станций тех. обслуживания... стоим в сторонке, курим...
да, название подкачало. если он и правда ок 350 тыс стоить будет, то чегож не взять то, на дачу гонять пойдет, чем у своей автовазовской подвеску разбивать и днищем кочки сшибать. эта машинка поинтереснее будет.
Какие вы все здесь умные, просто отпад Сами ни ухом ни рылом, а туда же. Вы что-нибудь конкретное "правильное" смастерили, что-бы так изгаляться? Не зря говорят, критиковать - не работать!
Зачем они это делают? Очередное буратино из рук папы карло, топорная безграмотная работа.
Сколько можно издеваться над людьми, все уже устриц ели и не по разу.
Это просто качественный PR. За не очень большие деньги (если они действительно были потрачены) три года вся пресса России и частично Запада бесплатно рекламирует Прохорова и его чудо-машину для народа. До 2018-го года проекту ё-мобиля будут делать искусственное дыхание, иначе народ не поймёт. В 2018-м, после выборов, проект умрёт за ненадобностью...
Это просто качественный PR. За не очень большие деньги (если они действительно были потрачены) три года вся пресса России и частично Запада бесплатно рекламирует Прохорова и его чудо-машину для народа. До 2018-го года проекту ё-мобиля будут делать искусственное дыхание, иначе народ не поймёт. В 2018-м, после выборов, проект умрёт за ненадобностью...
Уж лучше бы эти деньги в модернизацию Калины или Гранты (что в общем-то одно и то же) вложили, чем затевать этот мертворожденный проект, от изначального варианта которого (цена, роторный двигатель, небольшая масса) практически ничего не осталось. Можно было бы спонсировать постройку завода по производству отечественных планетарных АКПП без гидротрансформатора, разработками которых занималась фирма "Кате". А то кричим о развитии отечественной промышленности, а в итоге на Е-мобиль ставят 1,4-литровый 8-кл. ДВС (и это на машину с массой 1350 кг - как она ездить-то будет?!) от Фиата.
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
А на мощность то на электродвигателях и в суперконденсаторах откуда возьмётся, если не от ДВС? К розетке-то он не приспособлен. Вообще принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют.
PS. Я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал.
Извините, что много буков - меньше не получилось.
Ужасное впечатление, что снаружи, что внутри. Даже от фотографии исходит звук дешевого пластика.
Но экстерьер напоминает историю об Эмиле Золя, который ненавидел Эйфелеву башню, и ежедневно обедал на ней, потому что это было единственное место, откуда он ее не видел. Подходя к этой машине, захочется поскорее сесть в нее, но не потому, что ее салон манит удобством, приятными материалами, а только лишь, чтоб поскорее убрать со взора это воплощение отсутствия школы дизайна в России.
Не ПривоЗная, а ПривоДная техника. Никто никого не "отшивал", чтоб вы знали. А то, что "Приводная техника" сделала гибридную энергоустановку для тепловоза, который демонстрировали Медведеву в Сколково,
который уже проходит сертификационные испытания, и который превосходит по многим техническим характеристикам западные аналоги, вы что-нибудь слышали? Смеется тот, кто смеется последний!
можно тупо посчитать, когда реально начнется серийное произовдство. Ноне 2013 год - 2010= за 3года - 80 млн.евро. 1 000 млн/80 млн=12,5. 12,5*3=37,5 лет. Так что году к 2040 готовте денежки. А там, или ишак сдохнет, или шах умрет.
"автомобиль будет оснащен восьмиклапанным 1,4-литровым двигателем Fiat" через 2 года народ уже забудет что-такое 8 клапанов))) еще бы поставили карбюратор, что придумывать заново открыли в России по лицензии завод Тойоты Приус вот это гибрид и все основные болячки уже вылечены а тут пока все поставят на поток Китай выпусти в 2 раза дешевле и богаче в комплектации ...
Хочется от все души пожелать удачи в продаже сие чуда
Где обещанный гибрид и уникальный кузов!?????? Помоему это копия корейских кроссоверов и хетчбэков. Салон, аля логан, движок - фиат. Китайская концепция русскими руками!!!!
корреспондент бизнес фм тестировал этот аппарат , если в двух словах , то мягко говоря даже до китайского качества не дотягивает ((((( я очень разочарован
Принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют.
PS я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал.
Извините, что много буков - меньше не получилось.
По мне так, нафиг этот Ё и автоваз???Или это бизнес называется?купил новую машину и пуляешь в нее бабло(сколько не пуляй комфорта не добьешся).убрали бы растаможку и всё все в шоколаде..че не так что ли?давно бы все ездили на ненцах по доступным ценам.
инетересно очередь на ремонт Ё-мобиля будет такая же длинная как очередь на его покупку??? или уже делать запись на предзаказ на ремонт, а проныры будут торговать в инете очередями на ремонт :))))
Руководству авточела!
Уважаемые руководители проекта авточел. Убедительная просьба послать вашего лучшего автожурналиста А.Краснова, на тест драйв Ё мобиля. Он хоть и категорический скептик относительно концепции Ё, но уж очень дотошный в своем деле. Думаю получится очень не безынтересный репортаж.
А то вымыслов и домыслов на просторах интернета море, хотелось бы получить качественный материал и оценку, российской чудо технике. Такое под силу только Краснову.
Думаю завсегдатаи авточела, и любители творчества А.Краснова, меня в этом поддержат.
Заранее спасибо за интересный материал.
мне нравится внешний вид.
А по-поводу разработки - Прохоров хотя бы с государства денег не просит - ну хочется человеку сделать автозавод с новым производством- пусть делает
я за ТАГАЗ Aquilu, За Ё-мобиль
против Путина и ТАЗиков
За такие деньги неплохо даже, ясень пень не для понтов -а для жизни, вот уж точно лучше калины спорт , а комментарии типо .."дешёвый пластик и.т.д необоснованная критика, выглядит не хуже ниссана жука или какого нибудь рено флюенс...так что на вкус и цвет....ну дальше всем известно.
сколько злости у людей, откуда? Тойота тоже не сразу стала лексусы и камри выпускать. Пусть строит наш автомобиль, а то ведь кроиме ваза нет альтернативы.Будет процесс сей не быстрый, но может Вазовиков чуть постегнёт. Я конечно пока не готов купить ё-мобиль - честно признаюсь, а там чем чёрт не шутит ..... ниссан жук тоже страшненьким казался сначала некоторым, а теперь очередь на покупку.
Я за ё-мобиль - ПУСТЬ СОБИРАЮТ, развиваются.
а я бы взял где то за 450т 500т
Название чего-то не особо, а так вообще здорово что хоть кто-то в Рашке что-то делает, не хочется жить в совсем уж сырьевом придатке.
Может для многих отрицательно относиться к проекту Ё-мобиля уже стало нормой, но Прохоров.пусть и медленно. но все равно идет к реализации проекта. И продажи то же будут - это факт!
что за бред, от концепции Е там вообще ничего не осталось, так же как и от цены, к моменту жидких продаж еденичных образцов стоимость этого "чуда" будет не 574, а все 700 тыс.р. + ко всему как всегда диллеры будут накручивать за резиновые коврики, локеры и магнитолу с китайской сигналкой еще под полтинник))) спекуляция и не только на товаре, но и на общественном мнении, лапша на уши россиянам начиналась с предвыборной компании, а закончится бесконечными образцами.
Побъёт все рекорды по продажам. Всем этим грантам и калинам такого и во сне не увиднть. Может и сам такую куплю, только свою продать надо будет...
да, название подкачало. если он и правда ок 350 тыс стоить будет, то чегож не взять то, на дачу гонять пойдет, чем у своей автовазовской подвеску разбивать и днищем кочки сшибать. эта машинка поинтереснее будет.
А я бы взял такой не более 400 тыс еще бы стоил. Да и вид неплохой.
Какие вы все здесь умные, просто отпад Сами ни ухом ни рылом, а туда же. Вы что-нибудь конкретное "правильное" смастерили, что-бы так изгаляться? Не зря говорят, критиковать - не работать!
Отличная машина с отличным дизайном за вполне умеренную цену. А пустозвоны пусть лексусы покупают.
Зачем они это делают? Очередное буратино из рук папы карло, топорная безграмотная работа.
Сколько можно издеваться над людьми, все уже устриц ели и не по разу.
это МЫ придумали Ё-мобиль чтобы ездить по Ё -дорогам
Вроде небольшой, а тяжелый. Касательно вида, ничем не уродливей дастеров и ниссанов джуков.
Дак это ж какой-то супер гибрид должен быть.. а тут уже какой-то фиат "адин-и-читыре". Чую обман.
Уж лучше бы эти деньги в модернизацию Калины или Гранты (что в общем-то одно и то же) вложили, чем затевать этот мертворожденный проект, от изначального варианта которого (цена, роторный двигатель, небольшая масса) практически ничего не осталось. Можно было бы спонсировать постройку завода по производству отечественных планетарных АКПП без гидротрансформатора, разработками которых занималась фирма "Кате". А то кричим о развитии отечественной промышленности, а в итоге на Е-мобиль ставят 1,4-литровый 8-кл. ДВС (и это на машину с массой 1350 кг - как она ездить-то будет?!) от Фиата.
Ужасное впечатление, что снаружи, что внутри. Даже от фотографии исходит звук дешевого пластика.
Но экстерьер напоминает историю об Эмиле Золя, который ненавидел Эйфелеву башню, и ежедневно обедал на ней, потому что это было единственное место, откуда он ее не видел. Подходя к этой машине, захочется поскорее сесть в нее, но не потому, что ее салон манит удобством, приятными материалами, а только лишь, чтоб поскорее убрать со взора это воплощение отсутствия школы дизайна в России.
"Привозная техника" гыы...куда им там... их с автоваза то отшили, не то что от Йо-мобиле.
можно тупо посчитать, когда реально начнется серийное произовдство. Ноне 2013 год - 2010= за 3года - 80 млн.евро. 1 000 млн/80 млн=12,5. 12,5*3=37,5 лет. Так что году к 2040 готовте денежки. А там, или ишак сдохнет, или шах умрет.
"автомобиль будет оснащен восьмиклапанным 1,4-литровым двигателем Fiat" через 2 года народ уже забудет что-такое 8 клапанов))) еще бы поставили карбюратор, что придумывать заново открыли в России по лицензии завод Тойоты Приус вот это гибрид и все основные болячки уже вылечены а тут пока все поставят на поток Китай выпусти в 2 раза дешевле и богаче в комплектации ...
Хочется от все души пожелать удачи в продаже сие чуда
А ведь ё-мобиль планировался выпускаться на электродвигателях)))И зачем он теперь бензиновый нужен, когда вокруг огромный выбор аналогов?
Всерьез обсуждаем пустозвонство олигарха, ударившегося в политику.
Где обещанный гибрид и уникальный кузов!?????? Помоему это копия корейских кроссоверов и хетчбэков. Салон, аля логан, движок - фиат. Китайская концепция русскими руками!!!!
так-то, хранцузы на логанчик потратили 1 миллиард евро, прохорову еще как до китая.
Капот и крышу покрасить в белый цыет, крылья и бока - в черный. И будет Ё-пингвин! Наш ответ Н-дЖукам.
Да мне на него смотреть страшно, не то, что садиться и ездить! Даже даром не возьму этого уродца!
"Большая разница" про "Ё-мобиль" хорошую пародию сделала! Рекомендую послушать.
560 т.р?))))))) с глонасом)?? Неее не не ребят!) Спасибо конечно) но я лучше на Nissan Qashqai покатаюсь га б/ушном за такую цену!
корреспондент бизнес фм тестировал этот аппарат , если в двух словах , то мягко говоря даже до китайского качества не дотягивает ((((( я очень разочарован
Принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют.
PS я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал.
Извините, что много буков - меньше не получилось.
По мне так, нафиг этот Ё и автоваз???Или это бизнес называется?купил новую машину и пуляешь в нее бабло(сколько не пуляй комфорта не добьешся).убрали бы растаможку и всё все в шоколаде..че не так что ли?давно бы все ездили на ненцах по доступным ценам.
инетересно очередь на ремонт Ё-мобиля будет такая же длинная как очередь на его покупку??? или уже делать запись на предзаказ на ремонт, а проныры будут торговать в инете очередями на ремонт :))))
Шняга.
Очередная российская фикция,как был уже народный смартфон.