Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации «Ё-кроссовер» поехал?
«Ё-кроссовер» поехал?

4 июля 2013 в 19:49

Руководству авточела!

Уважаемые руководители проекта авточел. Убедительная просьба послать вашего лучшего автожурналиста А.Краснова, на тест драйв Ё мобиля. Он хоть и категорический скептик относительно концепции Ё, но уж очень дотошный в своем деле. Думаю получится очень не безынтересный репортаж.

А то вымыслов и домыслов на просторах интернета море, хотелось бы получить качественный материал и оценку, российской чудо технике. Такое под силу только Краснову.

Думаю завсегдатаи авточела, и любители творчества А.Краснова, меня в этом поддержат.

Заранее спасибо за интересный материал.

5 июля 2013 в 11:17

мне нравится внешний вид.

А по-поводу разработки - Прохоров хотя бы с государства денег не просит - ну хочется человеку сделать автозавод с новым производством- пусть делает

я за ТАГАЗ Aquilu, За Ё-мобиль
против Путина и ТАЗиков

анти-полицай
4 июля 2013 в 20:12

За такие деньги неплохо даже, ясень пень не для понтов -а для жизни, вот уж точно лучше калины спорт , а комментарии типо .."дешёвый пластик и.т.д необоснованная критика, выглядит не хуже ниссана жука или какого нибудь рено флюенс...так что на вкус и цвет....ну дальше всем известно.

chel
5 июля 2013 в 10:10

сколько злости у людей, откуда? Тойота тоже не сразу стала лексусы и камри выпускать. Пусть строит наш автомобиль, а то ведь кроиме ваза нет альтернативы.Будет процесс сей не быстрый, но может Вазовиков чуть постегнёт. Я конечно пока не готов купить ё-мобиль - честно признаюсь, а там чем чёрт не шутит ..... ниссан жук тоже страшненьким казался сначала некоторым, а теперь очередь на покупку.
Я за ё-мобиль - ПУСТЬ СОБИРАЮТ, развиваются.

Гость
5 июля 2013 в 11:23

а я бы взял где то за 450т 500т

Адольф
4 июля 2013 в 20:02

Название чего-то не особо, а так вообще здорово что хоть кто-то в Рашке что-то делает, не хочется жить в совсем уж сырьевом придатке.

Гость
4 июля 2013 в 19:34

Может для многих отрицательно относиться к проекту Ё-мобиля уже стало нормой, но Прохоров.пусть и медленно. но все равно идет к реализации проекта. И продажи то же будут - это факт!

Гость
4 июля 2013 в 21:27

что за бред, от концепции Е там вообще ничего не осталось, так же как и от цены, к моменту жидких продаж еденичных образцов стоимость этого "чуда" будет не 574, а все 700 тыс.р. + ко всему как всегда диллеры будут накручивать за резиновые коврики, локеры и магнитолу с китайской сигналкой еще под полтинник))) спекуляция и не только на товаре, но и на общественном мнении, лапша на уши россиянам начиналась с предвыборной компании, а закончится бесконечными образцами.

Я так думаю!
4 июля 2013 в 19:20

Побъёт все рекорды по продажам. Всем этим грантам и калинам такого и во сне не увиднть. Может и сам такую куплю, только свою продать надо будет...

житель чмз
4 июля 2013 в 21:12

да, название подкачало. если он и правда ок 350 тыс стоить будет, то чегож не взять то, на дачу гонять пойдет, чем у своей автовазовской подвеску разбивать и днищем кочки сшибать. эта машинка поинтереснее будет.

Гость
6 июля 2013 в 17:08

А я бы взял такой не более 400 тыс еще бы стоил. Да и вид неплохой.

Gala
9 июля 2013 в 12:47

Какие вы все здесь умные, просто отпад Сами ни ухом ни рылом, а туда же. Вы что-нибудь конкретное "правильное" смастерили, что-бы так изгаляться? Не зря говорят, критиковать - не работать!

Житель
5 июля 2013 в 11:01

Отличная машина с отличным дизайном за вполне умеренную цену. А пустозвоны пусть лексусы покупают.

4 июля 2013 в 21:59

Зачем они это делают? Очередное буратино из рук папы карло, топорная безграмотная работа.
Сколько можно издеваться над людьми, все уже устриц ели и не по разу.

5 июля 2013 в 10:07

это МЫ придумали Ё-мобиль чтобы ездить по Ё -дорогам

5 июля 2013 в 10:46

Вроде небольшой, а тяжелый. Касательно вида, ничем не уродливей дастеров и ниссанов джуков.

Михалыч
4 июля 2013 в 21:14

Дак это ж какой-то супер гибрид должен быть.. а тут уже какой-то фиат "адин-и-читыре". Чую обман.

Технарь
4 июля 2013 в 20:42

Уж лучше бы эти деньги в модернизацию Калины или Гранты (что в общем-то одно и то же) вложили, чем затевать этот мертворожденный проект, от изначального варианта которого (цена, роторный двигатель, небольшая масса) практически ничего не осталось. Можно было бы спонсировать постройку завода по производству отечественных планетарных АКПП без гидротрансформатора, разработками которых занималась фирма "Кате". А то кричим о развитии отечественной промышленности, а в итоге на Е-мобиль ставят 1,4-литровый 8-кл. ДВС (и это на машину с массой 1350 кг - как она ездить-то будет?!) от Фиата.

Alex
4 июля 2013 в 19:26

Ужасное впечатление, что снаружи, что внутри. Даже от фотографии исходит звук дешевого пластика.
Но экстерьер напоминает историю об Эмиле Золя, который ненавидел Эйфелеву башню, и ежедневно обедал на ней, потому что это было единственное место, откуда он ее не видел. Подходя к этой машине, захочется поскорее сесть в нее, но не потому, что ее салон манит удобством, приятными материалами, а только лишь, чтоб поскорее убрать со взора это воплощение отсутствия школы дизайна в России.

Гость
4 июля 2013 в 20:02

"Привозная техника" гыы...куда им там... их с автоваза то отшили, не то что от Йо-мобиле.

кульман
4 июля 2013 в 21:33

можно тупо посчитать, когда реально начнется серийное произовдство. Ноне 2013 год - 2010= за 3года - 80 млн.евро. 1 000 млн/80 млн=12,5. 12,5*3=37,5 лет. Так что году к 2040 готовте денежки. А там, или ишак сдохнет, или шах умрет.

4 июля 2013 в 22:01

"автомобиль будет оснащен восьмиклапанным 1,4-литровым двигателем Fiat" через 2 года народ уже забудет что-такое 8 клапанов))) еще бы поставили карбюратор, что придумывать заново открыли в России по лицензии завод Тойоты Приус вот это гибрид и все основные болячки уже вылечены а тут пока все поставят на поток Китай выпусти в 2 раза дешевле и богаче в комплектации ...
Хочется от все души пожелать удачи в продаже сие чуда

Гость
4 июля 2013 в 22:42

А ведь ё-мобиль планировался выпускаться на электродвигателях)))И зачем он теперь бензиновый нужен, когда вокруг огромный выбор аналогов?

Скептик
5 июля 2013 в 01:25

Всерьез обсуждаем пустозвонство олигарха, ударившегося в политику.

Гость
17 июля 2013 в 12:48

Где обещанный гибрид и уникальный кузов!?????? Помоему это копия корейских кроссоверов и хетчбэков. Салон, аля логан, движок - фиат. Китайская концепция русскими руками!!!!

кульман
4 июля 2013 в 21:27

так-то, хранцузы на логанчик потратили 1 миллиард евро, прохорову еще как до китая.

Дарю идею
5 июля 2013 в 12:19

Капот и крышу покрасить в белый цыет, крылья и бока - в черный. И будет Ё-пингвин! Наш ответ Н-дЖукам.

4 июля 2013 в 19:42

Да мне на него смотреть страшно, не то, что садиться и ездить! Даже даром не возьму этого уродца!

Гость
4 июля 2013 в 23:51

"Большая разница" про "Ё-мобиль" хорошую пародию сделала! Рекомендую послушать.

5 июля 2013 в 17:07

560 т.р?))))))) с глонасом)?? Неее не не ребят!) Спасибо конечно) но я лучше на Nissan Qashqai покатаюсь га б/ушном за такую цену!

5 июля 2013 в 23:49

корреспондент бизнес фм тестировал этот аппарат , если в двух словах , то мягко говоря даже до китайского качества не дотягивает ((((( я очень разочарован

Технарь
5 июля 2013 в 19:13

Принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют.
PS я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал.
Извините, что много буков - меньше не получилось.

5 июля 2013 в 10:14

По мне так, нафиг этот Ё и автоваз???Или это бизнес называется?купил новую машину и пуляешь в нее бабло(сколько не пуляй комфорта не добьешся).убрали бы растаможку и всё все в шоколаде..че не так что ли?давно бы все ездили на ненцах по доступным ценам.

Гость
5 июля 2013 в 11:38

инетересно очередь на ремонт Ё-мобиля будет такая же длинная как очередь на его покупку??? или уже делать запись на предзаказ на ремонт, а проныры будут торговать в инете очередями на ремонт :))))

Шульман
5 июля 2013 в 15:10

Шняга.

Йож
5 июля 2013 в 13:00

Очередная российская фикция,как был уже народный смартфон.