52 комментария к публикации Как продать машину подороже?
sdg
26 мая 2011 в 15:47
"Хотите сделать цену поувесистее – ставьте сигнализацию с автозапуском, MP3-магнитолу и включите в стоимость второй комплект резины" - чушь, которую накручивают на уши новоиспеченным автолюбителям перекупы на рынке (это вобщем-то те же "менеджеры"). Любой опытный автовладелец вам скажет, что главное в авто - это не сига или мп3, а кузов и неубитый двигатель/коробка. При нынешней цене магнитол и сигнализаций - замена амортизаторов "по кругу" даже на бюджетной иномарке выйдет куда дороже. Если второй комплект резины в хорошем состоянии - его выгоднее продать отдельно от авто, если 3 сезона прошла да диски уже не далеки от квадратных - то да, можно приплюсовать к стоимости - без лоха и жизнь плоха... Резюмируя, если хотите продать подороже - ждите "своего" лоха (ждать можно месяцами), а если купить - никаких рынков, знакомого опытного автолюбителя в охапку - и вперед смотреть по объявлениям.
Как правило этот знакомый дядя Вася в колхозе трактора в колхозе кисточкой красит или пионер, который недавно себе купил убитую шестерку, они то уж точно насоветуют.
Как правило этот знакомый дядя Вася в колхозе трактора в колхозе кисточкой красит или пионер, который недавно себе купил убитую шестерку, они то уж точно насоветуют.
ТОчно. надо брать тех кто их (машины) ремонтирует, кто знает как делают, как швы отличить заводские от неоригинала,
"а вот подушки безопасности, которые важны подбирающим иномарку, вообще никак не отражаются на стоимости отечественных моделей." потому что их там тупо нет..
"Электропакет сразу добавляет машине в цене тысяч десять..." Тысячь 10 это шаг торга при покупки 2х-3х годовалой иномарки! В цене добавляет всегда: один хозяин и все ТО у диллера - это АКСИОМА!
Здравомыслящие люди давно на рынок уже не ходят, если только прицениться по стоимости того или иного авто, клиенты перекупов это граждане с области,которые приезжают с одной целью купить тачку здесь и сейчас.
По объявлениям можно подобрать неплохое авто.только мониторить постоянно надо объявы,хорошее сразу уходит...
Нифига не добавляет стоимости ни резина ни музыка ни тонировка... Да и машину то покупаешь так то не из-за музыки и прочего, она прежде всего хорошо ездить должна...
продавец хочет продать подороже, а покупатель купить подешевле. И того и другого сбивает с толку перекупщик, который доит и того и другого. самое главное, чел выбирает то, на что хватает денег, а и покупает более преемлимое из этого.
Хотите продать машину! Да помойте её хотя бы. Иной раз такие помойки предлагают, да-же в люкс классе, что и смотреть не хочется, не то что покупать. Отмазки типа, я не мою мотор, чтоб видно всё было, это просто жлобство за копейки. Такие и сами не часто моются. И иметь с ними дело не стоит. Чистота привлекает, вне зависимости от марки и цены.
Действительно,моторный отсек в целом авто как правило не моют,нет никай надобности,мало того некоторые производители запрещают мойку в гарантийный период,к примеру MAZDA.
Действительно,моторный отсек в целом авто как правило не моют,нет никай надобности,мало того некоторые производители запрещают мойку в гарантийный период,к примеру MAZDA.
А где же это они запрещают? В каком таком документе?
Я всю инструкцию прочитывал - там ни слова про мойку двигателя...
ой ой... вы, Жора, опытный покупатель у перекупов на ЧМЗ? там вам еще и не такого наговорят))) а двигатель мыть не нужно если там ниче не вытекает... а то любителям чистоты тогда придется и подвеску мыть и трансмиссию, а если полный привод то вообще атас!
бред полнейшей,брал шкоду октавию с пробегом 50000тыщ,отьездил 5 лет без проблем и продал,новый владелец машиной доволен,обслуживал у ниофициаллов,в разы все дешевле!
Лично я считаю что для меня машина должна быть или нашей или немецкой. Что касаемо наших-то если сравнить ту 14ку новую и бу, то лучше возьму 2-3 годовалую однозначно. Там все заводские недостатки (ох как их там много можно наити) уже устранены. Да, не новое авто. Но уже есть сигнал. с АЗ, резина на смену,тонировка и даже литье-не в них проблема, морочиться не надо. И дешевле чем новая и голая в магазине...
Не очень понял почему авто без сигнализации с автозапуском не рассматриваются? Я вот наоборот, не стал бы брать авто с автозапуском, т.к. иммобилайзер деактивирован, сигналку однозначно придется менять. Я уж не говорю о глюках, привнесенных нашими установщиками с "прямыми руками".
А я бы купил бы авто только с правым - значит нет авто! а коли нет, так и не надо писать глупости! - если бы всё так было радужно, как вам сочиняли, так все бы на правом руле ездили! ан нет!!! люди думают не а "огромном удовольствии от салона" а об опасности дтп! и главным образом - лобового!!!
тренируйся с годик на жигулях!!! а то лихой ты уж больно! переживаю я !!!
По-моему, единственный плюс машины со вторичного рынка - наличие резины на все сезоны )) По стоимости вторичка получается примерно как новая в базовой комплектации, если рассматривать 2-4х-летние авто. Плюс "кот в мешке" - 80% продают проблемные машины.
Вы не правы!Насчет плюсов и стоимости-всё относительно.Что касается "кота в мешке"-я и мои знакомые привыкли часто менять автомобили.И автомобили наши без косяков,не ушатанные.Может столь высокий процент относится к ТАЗам?
Вы не правы!Насчет плюсов и стоимости-всё относительно.Что касается "кота в мешке"-я и мои знакомые привыкли часто менять автомобили.И автомобили наши без косяков,не ушатанные.Может столь высокий процент относится к ТАЗам?
Мои знакомые более постоянны )) и продают машины в основном из-за того, что "скоро посыпется" или не так глобально, но ремонт потребует дальнейших денежных вливаний. Но это же истина в последней инстанции - выбирать на вторичном рынке нужно только со знающим человеком. а почему? потому что можно попасть на развод. Вы же не берете первую попавшуюся?
У моей машинки нет ни каких подтеков из движки и кпп, но двигатель я все равно время от времени мою...
люблю когда чисто )))
а то иной раз приходится свечи менять или фильтра, потом руки замучаешься отмывать... можно перчатки одеть, но их почему то никогда нет когда надо )))
Ха-ха. Можно подумать, между поездками к дилеру на ТО авто не бьются и не ремонтируются. Тем более, обслуживание некоторых марок у местного дилера - это вовсе не достоинство, а недостаток. Многие т.н. "дилеры" и вовсе не записывают случаи ремонтов в сервисную книжку, а на вопрос "почему?" отвечают "вы же продавать рано или поздно будете - зачем вам эти записи?"
" Новый Chevrolet Aveo седан, комплектация SE (кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, аудиомагнитола и т.д.), двигатель 1,2 л (84 л.с.) стоит 456 830 рублей"
Для Марины специально:
Авео в такой комплектации в цвете металлик стоит 469300руб. Цена по прайсу!
На сегодня скидка на 2011 год 50 тысяч рублей. Итого 419300.
спасибо за замечание. Стоимость комплектации SE на сегодня- 461 400 + металлик за 7900, итого ваша прайсовая цена 469 300. С учетом скидки, которая действует, согласно официальному сайту Chevrolet.ru, по 30 июня, стоимость снижается до указанной вами. Итого разница в цене с бэу вариантом - 44 300 рублей
спасибо за замечание. Стоимость комплектации SE на сегодня- 461 400 + металлик за 7900, итого ваша прайсовая цена 469 300. С учетом скидки, которая действует, согласно официальному сайту Chevrolet.ru, по 30 июня, стоимость снижается до указанной вами. Итого разница в цене с бэу вариантом - 44 300 рублей
Ну так это примерно 10% стоимости, которые автомобиль и так теряет!
К тому же если взять не SE, а комплектацию попроще , в которой не будет подушки пассажира и АБС, то ценник и вовсе станет 389 тысяч.
К слову некоторые автомобили 2006-2007 годов на рынке стоят 320-350 тысяч, и даже не факт, что там кондер есть(ну или что он работает)
короче мой совет как я выбираю себе авто!чтоб она была с наружи полностью стоковская как с завода!не вам там танировки по кругу не ветровиков и мухобоек без литья(только если стардартное)-это только первые признаки того что можно авто расмтривать.потом смотрим двиг и кузов и салон чистый.
А как продать машину, которая была бита (крылья, двери), все детали заменяны, вид свежий. Как определяют покупатели была ли бита машина? Как скрыть это от покупателя?? Есть секреты??
Если геометрия кузова не пострадала, то не вижу смысла скрывать, например, повреждения крыльев. На характеристики машины это не сказывается, а крыло могут замять на любой парковке буквально сразу после покупки. Смысл переплачивать за словосочетание "не бита, не крашена"? А вот если ДТП было серьезное и кузов вытягивали или варили, тут конечно другой разговор. От нормальной проверки такое спрятать тяжело, и я думаю стоит придерживаться принципа "не обманывай других, не обманут тебя".
Не со всем согласен:
1.Белый машины хорошо продаются только в определенных марках и моделях - в целом белое авто продать труднее.
2.Самый ВАЖНЫЙ фактор увеличения стоимости - это сохраненная гарантия производителя (а она на некоторые авто до 5 лет) и сервисная книжка с наряд заказами на проведенные работы. Для негарантийных авто - сохраненные наряд заказы.
"Хотите сделать цену поувесистее – ставьте сигнализацию с автозапуском, MP3-магнитолу и включите в стоимость второй комплект резины" - чушь, которую накручивают на уши новоиспеченным автолюбителям перекупы на рынке (это вобщем-то те же "менеджеры"). Любой опытный автовладелец вам скажет, что главное в авто - это не сига или мп3, а кузов и неубитый двигатель/коробка. При нынешней цене магнитол и сигнализаций - замена амортизаторов "по кругу" даже на бюджетной иномарке выйдет куда дороже. Если второй комплект резины в хорошем состоянии - его выгоднее продать отдельно от авто, если 3 сезона прошла да диски уже не далеки от квадратных - то да, можно приплюсовать к стоимости - без лоха и жизнь плоха... Резюмируя, если хотите продать подороже - ждите "своего" лоха (ждать можно месяцами), а если купить - никаких рынков, знакомого опытного автолюбителя в охапку - и вперед смотреть по объявлениям.
"а вот подушки безопасности, которые важны подбирающим иномарку, вообще никак не отражаются на стоимости отечественных моделей." потому что их там тупо нет..
"Электропакет сразу добавляет машине в цене тысяч десять..." Тысячь 10 это шаг торга при покупки 2х-3х годовалой иномарки! В цене добавляет всегда: один хозяин и все ТО у диллера - это АКСИОМА!
Жора Корнев +100!
Помойки никто не смотрит.
Даже покупая старую машину человек все равно мечтает о новой! Зачем мешать ему мечтать...
Здравомыслящие люди давно на рынок уже не ходят, если только прицениться по стоимости того или иного авто, клиенты перекупов это граждане с области,которые приезжают с одной целью купить тачку здесь и сейчас.
По объявлениям можно подобрать неплохое авто.только мониторить постоянно надо объявы,хорошее сразу уходит...
Нифига не добавляет стоимости ни резина ни музыка ни тонировка... Да и машину то покупаешь так то не из-за музыки и прочего, она прежде всего хорошо ездить должна...
продавец хочет продать подороже, а покупатель купить подешевле. И того и другого сбивает с толку перекупщик, который доит и того и другого. самое главное, чел выбирает то, на что хватает денег, а и покупает более преемлимое из этого.
Хотите продать машину! Да помойте её хотя бы. Иной раз такие помойки предлагают, да-же в люкс классе, что и смотреть не хочется, не то что покупать. Отмазки типа, я не мою мотор, чтоб видно всё было, это просто жлобство за копейки. Такие и сами не часто моются. И иметь с ними дело не стоит. Чистота привлекает, вне зависимости от марки и цены.
бред полнейшей,брал шкоду октавию с пробегом 50000тыщ,отьездил 5 лет без проблем и продал,новый владелец машиной доволен,обслуживал у ниофициаллов,в разы все дешевле!
Лично я считаю что для меня машина должна быть или нашей или немецкой. Что касаемо наших-то если сравнить ту 14ку новую и бу, то лучше возьму 2-3 годовалую однозначно. Там все заводские недостатки (ох как их там много можно наити) уже устранены. Да, не новое авто. Но уже есть сигнал. с АЗ, резина на смену,тонировка и даже литье-не в них проблема, морочиться не надо. И дешевле чем новая и голая в магазине...
Не очень понял почему авто без сигнализации с автозапуском не рассматриваются? Я вот наоборот, не стал бы брать авто с автозапуском, т.к. иммобилайзер деактивирован, сигналку однозначно придется менять. Я уж не говорю о глюках, привнесенных нашими установщиками с "прямыми руками".
А я бы купил бы авто только с правым!За 300 тыров получаешь огромное удовольствие от салона,от качества и эксплуатации!
С каких это пор белые машины стали дороже цветных - полный бред.
По-моему, единственный плюс машины со вторичного рынка - наличие резины на все сезоны )) По стоимости вторичка получается примерно как новая в базовой комплектации, если рассматривать 2-4х-летние авто. Плюс "кот в мешке" - 80% продают проблемные машины.
У моей машинки нет ни каких подтеков из движки и кпп, но двигатель я все равно время от времени мою...
люблю когда чисто )))
а то иной раз приходится свечи менять или фильтра, потом руки замучаешься отмывать... можно перчатки одеть, но их почему то никогда нет когда надо )))
ABS - антиблокировочная система тормозов, а не антипробуксовочная....
если все то у дилера и один хозяин - берите смело, но диагностика не помешает..
" Новый Chevrolet Aveo седан, комплектация SE (кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, аудиомагнитола и т.д.), двигатель 1,2 л (84 л.с.) стоит 456 830 рублей"
Для Марины специально:
Авео в такой комплектации в цвете металлик стоит 469300руб. Цена по прайсу!
На сегодня скидка на 2011 год 50 тысяч рублей. Итого 419300.
короче мой совет как я выбираю себе авто!чтоб она была с наружи полностью стоковская как с завода!не вам там танировки по кругу не ветровиков и мухобоек без литья(только если стардартное)-это только первые признаки того что можно авто расмтривать.потом смотрим двиг и кузов и салон чистый.
А как продать машину, которая была бита (крылья, двери), все детали заменяны, вид свежий. Как определяют покупатели была ли бита машина? Как скрыть это от покупателя?? Есть секреты??
Не со всем согласен:
1.Белый машины хорошо продаются только в определенных марках и моделях - в целом белое авто продать труднее.
2.Самый ВАЖНЫЙ фактор увеличения стоимости - это сохраненная гарантия производителя (а она на некоторые авто до 5 лет) и сервисная книжка с наряд заказами на проведенные работы. Для негарантийных авто - сохраненные наряд заказы.