53 комментария к публикации Права в режиме «автомат»
Гость
20 апр 2011 в 15:47
те, кто прав еще не имеет, думают, что это препоны (государство же делает все, чтобы им хуже жилось)
те, кто права купил, считают, что это ерунда, которой занимаются те, кому нечем больше заняться
но, надеюсь, те, кто права получил и, на самом деле, научился водить в условиях города, понимают, что чем труднее получить права (больше подготовки, больше контроля), тем безопаснее на дорогах
Автоматизированные автодромы не способствуют усложнению получения прав. Они вообще нафиг не нужны, на город нужно больше внимания обращать. Автодром, каким бы он ни был, дает лишь навыки управления, и с этим вполне справляется и не автоматизированный автодром.
Я вот месяц назад права получил, все сдал с первого раза. Учился в КАФСе. В принципе все устроило, кроме неорганизованности и очередей на сдаче внутреннего экзамена, особенно когда на улице не май месяц.
А так, никому взяток не давал ни в универе, когда сокурсников доили, ни в автошколе и вообще не очень понимаю людей, кто дает взятки, покупает права или прочие экзамены. Все вопросы можно решить и без этого, просто не тупить и все.
Хватит платить взятки за сдачу экзамена, КАФС внедряет автоматику и это правильно.известно сын моего друга сдавал в г.Копейске и всего за 10 купил документы а за 15 сдал всего 25 и ты можешь давить людей.Хватит кормить оборотней в погонах
Уважаемый, челябинец, вот интересно а зачем сын вашего друга покупал документы и сдавал за деньги. Почему бы 2,5 месяца не отучиться в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД вместе с группой? И знания будут и навыки вождения, да и так ... деньги целы будут! Как там про волков и овец?
Ситуация типичная. Сыночек захотел водительское, папа конечно не может отказать, вот и заплатил денег. А завтра когда этот "водитель" попадет в аварию, и не дай бог будут жертвы, тогда вы что будете говорить: автошкола плохо учила, инспектор плохо принимал!
МЫ сами создаем аварийность на дорогах города. Если решил водить автомобиль,значит учись ответственно! Кто бы хотел личиться у врача, который "всего за 10 купил документы а за 15 сдал всего 25 и ты можешь..." "лечить" людей!
Уже как только не придумывали изменить систему получения прав. Что толку. Пока права продаются, их будут покупать, независимо от того, автоматизированный автодром или нет.
"Экзамены по-прежнему будут приниматься инспекторами ГИБДД, но проходить они будут на базе автошколы. Речь идет о сдаче теории и автодрома. После этого курсант сможет получить временное учебное водительское удостоверение, которое позволит ему управлять учебным автомобилем в сопровождении инспектора на улицах города для подготовки к сдаче последнего экзамена. К слову, такая система уже давно используется автошколой КАФС. "
В 2008 году в КАФСе в город выпускали после внутреннего зачета по автодрому и никаких временных учебных водительских удостоверений не было.
я получил права в начале 90. учился полгода- на профи. обучение на тот момент получил услоно- среднее. отец мой учился в начале 70-х- образование получил блестящее. сейчас- видел!-из школы выходят не подготовленные люди, НО заплатившие деньги. так что любую систему пусть вводят. ничего не изменится, дороги будут всё опаснее
учился пару месяцев в КАФСе, а теперь пару лет и до сих пор учусь на реальной дороге
22 апр 2011 в 17:22
Не в том суть где и как сдавать на права, а в том суть, кто ответственность за неумех нести будет...
Вот если в ГИБДД делать отметку о том КТО ПРИНЯЛ ЭКЗАМЕН, привязанную к правам (напр по номеру), и обязать того инспектора держать ответ, почему новоиспеченный водитель совершает десяток ДТП в первые 2 года вождения - это да, сделало бы движение в городе и на трассе безопаснее.
А еще и инструкторов бы отмечать, чтобы статистику по ним вести и проверять, имеет ли право этот "профессионал" готовить водителей.
В ГИБДД есть статистика о том где водитель учился, когда сдал, и кто принимал. Поэтому как только новоиспеченный водитель попадает в аварию в ГИБДД все фиксируют. И к слову, курсанты, учившиеся в КАФСе реже попадают в аварии. Статистика, господа.
есть люди которым не дано от природы быть водителями. их хоть на каком автодроме учи. и даже если сдадут на права точерез год два они будут каждый раз садиться в машину и трястись от страха
А вот я хочу задать вопрос представителям КАФСА. Какие Вы видите преимущества автоматизированного автодрома? Я так понял, что главное преимущество - это исключить получение взятки сотрудником ГИБДД. Но где! гарантия что он эту взятку уже не получил и просто закроет глаза на показания датчиков. В общем не совсем понятная инициатива с автоматизированными автодромами.
Сама отучилась на кафсовском автодроме, если руки на месте и голова на плечах -сдать экзамен на автодроме проще простого. Зачем так откровенно врать???
Такая нелепость эти автоматизированные автодромы, сам учился на таком, там бывает чонить заглючит, всё правильно сделал подьезжаешь на чекпоинт, компьютор говорит "Вы не сдали экзамен" смотришь на инструктора недоумивающим взглядом, он говорит "Да ничо, это часто бывает, так что всё в норме"
вот и болдей с таких автодромов
а так, очередная рекламка КАФСа, лучшеб чо поумней придумали чтобы людей подготовить к нашим безумным водителям на дороге
Судя по всему, не учились вы ни на каком автоматизированном автодроме, раз такие глупости пишете.
далеко не глупости,Михаил.
училась в прошлом году,автодром суперский - все фигуры,асфальт хороший, но эти датчики - брр просто, не всегда срабатывали,лучше экзаменатора в кабину,чем датчик
Все знакомые что учились в Кафсе на их автодроме говорят : туфта это!!! Когда едешь по нему, то обращаешь внимание не на то какие знаки стоят , а на датчики... не доехал до датчика 2см - провал ))) переехал - тоже провал... простоял возле знака без остановки дв. запрещено больше или меньше 3 сек - провал... сидишь говорят и считаешь ))) смотришь не на линии,а на датчики )))
сдача внутренних экзаменов " по городу" вообще еще та история... если на экзамен в нормальной цивильной одежке придешь - 100% не сдашь... т.е. получается "завуалированное" вымогание бабла, так как, раз не сдал, то иди еще на 3 вождения (они платные).
платишь за 2 часа - ездишь мах 1 час с мелочью... если инструктора пересекаются в городе, то сидят и далдонят между собой, это время они не возвращают. выезжают на линию позже на 15 мин, заезжают раньше на те же 15 минут. на заезд можно даже часы сверять...)))
в январе обнаружился знакомый чел , работает оказывается инструктором в кафсе, его слова: нах...я вы сюда учится пришли?
отучились в прошлый год: племянник, сын друга, сослуживец, жена, дочь.
Все говорят одно и тоже...
Зачем же так откровенно врать? Автодром у них нормальный,потом идешь на флажки - выполняешь все с первого раза...По поводу инструкторов и города:может,конечно,мне с инструкторами везло,но описанного Вами не было,полностью занятие катали.Внутренний экзамен в городе,правда,я тоже завалила,но там уж сама была виновата - пролетела светофор и остановилась прям на пеш. переходе, но у них в субботу внутренний, а в понедельник пересдача,вот уж если второй раз не сдашь - пойдешь на 3 допа.Но я сдала.И ГАИ,кстати - с первого раза.Вообще,автошкола мне понравилась,мастера у них сильные.Сейчас все,кто со мной катаются,спрашивают,кто мастер был и удивляются: надо же,как он тебя натаскал! Только ездить было далековато:)
Зачем же так откровенно врать? Автодром у них нормальный,потом идешь на флажки - выполняешь все с первого раза...По поводу инструкторов и города:может,конечно,мне с инструкторами везло,но описанного Вами не было,полностью занятие катали.Внутренний экзамен в городе,правда,я тоже завалила,но там уж сама была виновата - пролетела светофор и остановилась прям на пеш. переходе, но у них в субботу внутренний, а в понедельник пересдача,вот уж если второй раз не сдашь - пойдешь на 3 допа.Но я сдала.И ГАИ,кстати - с первого раза.Вообще,автошкола мне понравилась,мастера у них сильные.Сейчас все,кто со мной катаются,спрашивают,кто мастер был и удивляются: надо же,как он тебя натаскал! Только ездить было далековато:)
Я ездила с ЧМЗ, инструкторов почти половину перебрала в автошколе, город откатала за неделю
А когда получите права, то же по автодрому будете ездить, ведь на дорогу выезжать как вы говорите там ездят люди купившие права? Тогда зачем вам права?
Котров с этими корейскими автоматизированными автодромами носится как с "писанной" торбой. Перефразируя поговорку про эти автодромы можно сказать: "Что корейцу хорошо, то русскому плохо". Т.К. не дают они учащимся автошкол ничего особенно "мозгов" и нормальных навыков вождения авто, т.к. они ищут на дороге датчики, как на этом автодроме.
По поводу купленных прав, то это билет на тот свет, с правами как и с "крутой" тачкой мозги не продаются.
Это только первые пару раз при парковке особенно задним ходим ищешь датчики и условные метки, а потом отвыкаешь. Так по крайне мере было у меня. Очень быстро научилась парковаться по зеркалам, на стоянке с первого раза попадаю на свое место!!!
Давно я училась на таком вот автодроме. И хочу сказать, это очень правильно: стремиться вперед. Правильно поставить метлу в угол и взять в руки пылесос, правильно спрятать чугунный утюг подальше и воспользоваться электрическим. Те люди, которые называют новый автодром бесполезным изобретением на самом деле так не считают. Просто они очень боятся новшеств, лишних затрат, конкуренции.
Лично я считаю это бесполезным изобретением. В жизни придется двигаться не по датчикам, поэтому и учить нужно как правильно выполнить упражнение, а не как двигаться, чтобы не сработал датчик. И еще один минус: фиксированное минимальное число занятий на автодроме. Некоторым и пары часов хватает, чтобы все сделать как надо, потому что уже ездили раньше. Вот в этом случае было бы здорово отъездить эти часы в городе.
"Уже в 2011 году в Госдуме будет рассматриваться законопроект"
"Автошкола КАФС планирует обратиться к губернатору"
еще ничего не решено... мути только нагнали.
Уважаемые господа! раз такой плохой автодром чтож тогда племянников,дочерей и жен туда отпускаете учиться? систему обучения давно пора менять! количество авто и скоростные режимы в городе выросли и оставлять процесс обучения на том же уровне нельзя! только не понятно почему этим вопросом занимаются часные лица а не государство! автодром в кафсе отличный! кто впервые за рулем учится управлять авто с реальными дорогами,бардюрами и другими фигурами, а не между палочек змейка! что мы в лесу живем? дорог нет и учимся ездить между берез? тем кто уже умеет управлять авто тоже есть чему научиться! в совершенстве владения автомобилем нет предела и можно дальше и дальше развивать свои способности пользования органами управления! если у вас естьконкретные жалобы по времени проведения занятия или иные вопросы почему тогда пишите инкогнито? и в крайнем случае есть руководители и на автодроме и в городе и в целом в автошколе! никогда в кафсе не было деления учеников по материальному достатку! из ваших слов можно сделать вывод что ваш внешний вид больше волновал вас чем ваши знания и навыки!
Ан.Петров. мне до моего внешнего вида по барабану... в/у имею еще с 1983 года , категории все открыты ))) поработал в свое время на всех видах транспорта...
А почему в Кафсе? рекламу послушались... учились все почти в одно время с сентября по декабрь. Один пошел учиться и других в эту же автошколу позвал, вместе типа веселее... Вот и получили - веселье.Когда я учился в Досаафе такого не было!!! После обучения сразу же сел за баранку грузового авто, через 3 месяца водил маз армейский по кулундинским степям. Т.Е обучение раньше было на порядок лучше!!! сейчас это простое собирательство бабла. Сам наблюдал как одна девушка экзамен в кафсе сдавала: села, тронулась, остановилась - сдала ))) следующие по километру-два наматывали пока баллы не на собирают для не сдачи экзамена...
автоматика на автодромах это муть лишняя... просто учить надо лучше, контраварийку включить обязательно, а то у наших водятелов при экстренной ситуации случается понос и обмороки... а девушек нужно 5 лет учить, потом в город допускать...
согласен, девушки некоторые очень хорошо водят, но к сожалению их мало...да и исключения лишь подтверждают правило... а всякие пенсии на косорулях иногда своим поведением повергают в шок...
те, кто прав еще не имеет, думают, что это препоны (государство же делает все, чтобы им хуже жилось)
те, кто права купил, считают, что это ерунда, которой занимаются те, кому нечем больше заняться
но, надеюсь, те, кто права получил и, на самом деле, научился водить в условиях города, понимают, что чем труднее получить права (больше подготовки, больше контроля), тем безопаснее на дорогах
Я вот месяц назад права получил, все сдал с первого раза. Учился в КАФСе. В принципе все устроило, кроме неорганизованности и очередей на сдаче внутреннего экзамена, особенно когда на улице не май месяц.
А так, никому взяток не давал ни в универе, когда сокурсников доили, ни в автошколе и вообще не очень понимаю людей, кто дает взятки, покупает права или прочие экзамены. Все вопросы можно решить и без этого, просто не тупить и все.
Хватит платить взятки за сдачу экзамена, КАФС внедряет автоматику и это правильно.известно сын моего друга сдавал в г.Копейске и всего за 10 купил документы а за 15 сдал всего 25 и ты можешь давить людей.Хватит кормить оборотней в погонах
Уже как только не придумывали изменить систему получения прав. Что толку. Пока права продаются, их будут покупать, независимо от того, автоматизированный автодром или нет.
"Экзамены по-прежнему будут приниматься инспекторами ГИБДД, но проходить они будут на базе автошколы. Речь идет о сдаче теории и автодрома. После этого курсант сможет получить временное учебное водительское удостоверение, которое позволит ему управлять учебным автомобилем в сопровождении инспектора на улицах города для подготовки к сдаче последнего экзамена. К слову, такая система уже давно используется автошколой КАФС. "
В 2008 году в КАФСе в город выпускали после внутреннего зачета по автодрому и никаких временных учебных водительских удостоверений не было.
я получил права в начале 90. учился полгода- на профи. обучение на тот момент получил услоно- среднее. отец мой учился в начале 70-х- образование получил блестящее. сейчас- видел!-из школы выходят не подготовленные люди, НО заплатившие деньги. так что любую систему пусть вводят. ничего не изменится, дороги будут всё опаснее
Не в том суть где и как сдавать на права, а в том суть, кто ответственность за неумех нести будет...
Вот если в ГИБДД делать отметку о том КТО ПРИНЯЛ ЭКЗАМЕН, привязанную к правам (напр по номеру), и обязать того инспектора держать ответ, почему новоиспеченный водитель совершает десяток ДТП в первые 2 года вождения - это да, сделало бы движение в городе и на трассе безопаснее.
А еще и инструкторов бы отмечать, чтобы статистику по ним вести и проверять, имеет ли право этот "профессионал" готовить водителей.
Сотрясают воздух, опять. Как жаль в очередной раз что-то читать про КАФС.
Над приемом практического экзамена в городе надо думать, это самое главное, а не как Кафсу на автодромах нажиться!!!!
есть люди которым не дано от природы быть водителями. их хоть на каком автодроме учи. и даже если сдадут на права точерез год два они будут каждый раз садиться в машину и трястись от страха
Берите велик, на него права не нужны и бензина он не жрет ни грамма!!!
А вот я хочу задать вопрос представителям КАФСА. Какие Вы видите преимущества автоматизированного автодрома? Я так понял, что главное преимущество - это исключить получение взятки сотрудником ГИБДД. Но где! гарантия что он эту взятку уже не получил и просто закроет глаза на показания датчиков. В общем не совсем понятная инициатива с автоматизированными автодромами.
Сама отучилась на кафсовском автодроме, если руки на месте и голова на плечах -сдать экзамен на автодроме проще простого. Зачем так откровенно врать???
как говорится "собаки лают, а караван идет"
Такая нелепость эти автоматизированные автодромы, сам учился на таком, там бывает чонить заглючит, всё правильно сделал подьезжаешь на чекпоинт, компьютор говорит "Вы не сдали экзамен" смотришь на инструктора недоумивающим взглядом, он говорит "Да ничо, это часто бывает, так что всё в норме"
вот и болдей с таких автодромов
а так, очередная рекламка КАФСа, лучшеб чо поумней придумали чтобы людей подготовить к нашим безумным водителям на дороге
А как такие выпускники будут ездить в городе, без автоматики?
летом 2010 года выучилась на права, всё сдала... то уже тогда ходила эта байка, ещё столько же будет ходить
Все знакомые что учились в Кафсе на их автодроме говорят : туфта это!!! Когда едешь по нему, то обращаешь внимание не на то какие знаки стоят , а на датчики... не доехал до датчика 2см - провал ))) переехал - тоже провал... простоял возле знака без остановки дв. запрещено больше или меньше 3 сек - провал... сидишь говорят и считаешь ))) смотришь не на линии,а на датчики )))
сдача внутренних экзаменов " по городу" вообще еще та история... если на экзамен в нормальной цивильной одежке придешь - 100% не сдашь... т.е. получается "завуалированное" вымогание бабла, так как, раз не сдал, то иди еще на 3 вождения (они платные).
платишь за 2 часа - ездишь мах 1 час с мелочью... если инструктора пересекаются в городе, то сидят и далдонят между собой, это время они не возвращают. выезжают на линию позже на 15 мин, заезжают раньше на те же 15 минут. на заезд можно даже часы сверять...)))
в январе обнаружился знакомый чел , работает оказывается инструктором в кафсе, его слова: нах...я вы сюда учится пришли?
отучились в прошлый год: племянник, сын друга, сослуживец, жена, дочь.
Все говорят одно и тоже...
скорей бы утвердили автоматизированные автодромы,надоело ездить по одной дороге с людьми, купившими права
А как теперь права купить?
Котров с этими корейскими автоматизированными автодромами носится как с "писанной" торбой. Перефразируя поговорку про эти автодромы можно сказать: "Что корейцу хорошо, то русскому плохо". Т.К. не дают они учащимся автошкол ничего особенно "мозгов" и нормальных навыков вождения авто, т.к. они ищут на дороге датчики, как на этом автодроме.
По поводу купленных прав, то это билет на тот свет, с правами как и с "крутой" тачкой мозги не продаются.
Сдавайте по самоподготовке и будет вас счатье и не надо никому платить.
Давно я училась на таком вот автодроме. И хочу сказать, это очень правильно: стремиться вперед. Правильно поставить метлу в угол и взять в руки пылесос, правильно спрятать чугунный утюг подальше и воспользоваться электрическим. Те люди, которые называют новый автодром бесполезным изобретением на самом деле так не считают. Просто они очень боятся новшеств, лишних затрат, конкуренции.
ну все надо бежать учиться, пока не внедрили эту "великолепную" систему.....
"Уже в 2011 году в Госдуме будет рассматриваться законопроект"
"Автошкола КАФС планирует обратиться к губернатору"
еще ничего не решено... мути только нагнали.
Вот это правильно! Давно пора! Если тудно девушкам ездить на механике, да и не будет она к примеру на ней никогда ездить, пускай на автомате сдает!
Уважаемые господа! раз такой плохой автодром чтож тогда племянников,дочерей и жен туда отпускаете учиться? систему обучения давно пора менять! количество авто и скоростные режимы в городе выросли и оставлять процесс обучения на том же уровне нельзя! только не понятно почему этим вопросом занимаются часные лица а не государство! автодром в кафсе отличный! кто впервые за рулем учится управлять авто с реальными дорогами,бардюрами и другими фигурами, а не между палочек змейка! что мы в лесу живем? дорог нет и учимся ездить между берез? тем кто уже умеет управлять авто тоже есть чему научиться! в совершенстве владения автомобилем нет предела и можно дальше и дальше развивать свои способности пользования органами управления! если у вас естьконкретные жалобы по времени проведения занятия или иные вопросы почему тогда пишите инкогнито? и в крайнем случае есть руководители и на автодроме и в городе и в целом в автошколе! никогда в кафсе не было деления учеников по материальному достатку! из ваших слов можно сделать вывод что ваш внешний вид больше волновал вас чем ваши знания и навыки!
Ан.Петров. мне до моего внешнего вида по барабану... в/у имею еще с 1983 года , категории все открыты ))) поработал в свое время на всех видах транспорта...
А почему в Кафсе? рекламу послушались... учились все почти в одно время с сентября по декабрь. Один пошел учиться и других в эту же автошколу позвал, вместе типа веселее... Вот и получили - веселье.Когда я учился в Досаафе такого не было!!! После обучения сразу же сел за баранку грузового авто, через 3 месяца водил маз армейский по кулундинским степям. Т.Е обучение раньше было на порядок лучше!!! сейчас это простое собирательство бабла. Сам наблюдал как одна девушка экзамен в кафсе сдавала: села, тронулась, остановилась - сдала ))) следующие по километру-два наматывали пока баллы не на собирают для не сдачи экзамена...
Чуть не забыл... Внешний вид волновал не меня - это ВАШ инструктор (знакомый) сказал чтоб в следующий раз норковую шубку надо дома оставлять.... )))
автоматика на автодромах это муть лишняя... просто учить надо лучше, контраварийку включить обязательно, а то у наших водятелов при экстренной ситуации случается понос и обмороки... а девушек нужно 5 лет учить, потом в город допускать...
Больше бюджетные деньги девать некуда, кроме как покупать автодромы у кафса