Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации Тотальный контроль над водителями
Тотальный контроль над водителями

Civic
12 апр 2010 в 16:58

У нас в фирме на грузовиках стоят GPS навигаторы. Так вот заметили интересную особенность. Машины стоят ночью на территории предприятия. А когда смотришь GPS, смотришь и не веришь своим глазам - машины катаются по стоянке. О каких сантиметрах может идти речь если даже СТОЯЩУЮ всю ночь машину прибор определяет как движущуюся. Может из-за движения земли может еще по какой причине, но факт в том что эти приборы массового пользования ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫ. Ну и про дороги правильно сказали, разметки, знаки и тд. Наверно следующим шагом будет инициатива вшивать всем чип в башку чтоб ничего лишнего не думали, подумал про власть плохо получил разряд.

12 апр 2010 в 22:41

Некоторые возмущаются, как будут определять точность до сантиметров? =) Точно так же, как и при проведение геодезических работ с использованием спутниковых систем. У геодезистов спутниковая тарелка имеет субметровую точность, но это касается одной тарелки. А когда их 2 (одна базовая, другая ровер), о чем упоминается в статье "но если она будет связана с наземными станциями, то речь пойдет уже о сантиметрах", то точность измерений достигает сантиметров. Если еще "связать" тарелки между собой, посредством GPRS или 3G - получаем координаты в реальном времени. Этот режим работы геодезических спутниковых тарелок называется RTK (Real Time Kinematic), что и положено в основу данной идеи. (Кто не верит - набери в поиске ProMark 500)
Так что не надо считать, что это глупость - возможность определения координат с сантиметровой точностью. =) А идея очень хорошая, только вот как ее реализуют...

Роман
12 апр 2010 в 15:19

Ды Вы что!!! Я работаю в компании которая занимается разработкой и продажей данного оборудования и знаю как эта система работает. Какие сантиметры!!! Там погрешность системы GPS в нынешнее время измеряется чуть ли не метрами, а тут нарушение сплошной. Да малейшие помехи и скачки за счёт переотражённого сигнала вылетит в скорость за 250 км/ч, это минимум да и остальные погрешности!!! Вся эта идея хороша только в идеале, а в реальности наш Глонасс отстаёт от GPS примерно также как продукция Автоваза от компании Мерседес и делать такие глобальные шаги это можно минимум лет через 50. Это говорю как человек работающий в данной сфере. От силы данного вида системы могут помочь только отследить местоположение в случае угона автомобиля, а контролировать выезд на встречку это на данных момент утопия.

123
12 апр 2010 в 16:20

"Чиновников оснащают системой обратной связи на основе ГЛОНАСС!!!!"
ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ЗАГОЛОВОК

Егор.
13 апр 2010 в 08:49

Интересно посмотреть расчеты, сколько миллионов приёмо-передатчиков нужно поставить в машины, сколько миллионов расставить вдоль дорог, сколько миллионов километров разметки наносить на дороги ежегодно, сколько тысяч серверов поставить для обработки получаемых данных, сколько людей посадить за их обработку и, само главное, сколько миллиардов народных денег надо пустить на это мероприятие.

Gnum
12 апр 2010 в 15:14

Это даже не смешно - настолько это глупо. Если чиновники действительно выдвинули это предложение, то мне их жалко.

Житель Челябинска
12 апр 2010 в 15:31

Ближайшие 50-100 лет это фантастика. Лучше установили бы видеокамеры в кабинеты чиновников, больше было бы толку.

12 апр 2010 в 15:39

еще одна новая схема по зарабатыванию денег! интересно если эту систему действительно будут устанавливать на автомобили как на это отреагирует общественность??? об этом кто то думал?

12 апр 2010 в 16:06

А почему только ГЛОНАСС? Хотят так отработать деньги , вложенные в ГЛОНАСС ? =) А идея замечательная, если вся дорожная инфраструктура будет идеальная (знаки, разметка и т.д.)

Сан_Саныч
12 апр 2010 в 16:06

Маниловщина!
Гендиректора из ОАО "НИС" ещё можно понять - он хочет бабки срубить на госзаказе - желание, возникающее у многих. А вот тех чиновников, что эту идею продвигают - не разобравшись толком, что именно они продвигают - к ответу! Их имён, кстати, в статье не упомянуто - некие безликие "чиновники". Кому в голову пришла эта идея? Страна должна знать своих "героев"!

сергей
12 апр 2010 в 16:16

пойду к угонщикам,у них имеется "глушилки". потом хоть гланасом,хоть GPS ловити.спутники машину не увидят.

12 апр 2010 в 16:54

А давайте всем колокольчики на шею повесим)))

Гость
12 апр 2010 в 17:50

Лучше бы дороги делали нормальные. ТОгда бы не пришлось сплошные пересекать. Все о РОссии думают!

Инопланетянин
12 апр 2010 в 21:48

для различения разметки нужно будет создать подробнейшие электронные карты, где от данных СМЭУ ГИББД внести информацию по всем разметкам, способам проезда перекрестков и, что самое интересное, ОБНОВЛЯТЬ её каждый раз, когда строители перекрывают дорогу и пускают по встречной полосе, а также ввести зимний режим, где отмечать степень уборки обочины, ибо в правилах сказано, что в отсутствие разметки, середину проезжей части водитель определяет САМ!! Глонас - полный бред!!

Алексей
12 апр 2010 в 23:38

Давайте, делайте, внедряйте.... Осваивайте бюджеты короче)))))))) Мне пофигу, мои программисты сделают что я всегда еду 60, стою где надо, и на встречку не выезжаю)))))))))))))))))))))))))))))

Влад
13 апр 2010 в 13:21

Сначала в машины! Потом в квартиры, офисы, а потом и вовсе под кожу с пеленок будут датчики вшивать - это, что "мировое порабощение" началось?

13 апр 2010 в 15:08

Интересно, какой шаг будет следующим?
Что еще придумают в ближайшее время...

16 апр 2010 в 00:19

Хорошо, допустим ГЛОНАС определяет точность местоположения своего чудо-датчика до 1 мм на карте нашей "великой и могучей". А как эта система справится с задачей пересечения двойной сплошной 1 колесом, т.е. датчик еще должен быть настроен на габариты автомобиля относительно местоположения самого датчика в оном...
Вношу Рацпредложение, для точности измерений датчик должен быть изготовлен размером с автомобиль, на который установлен, ставиться на крышу, вместо багажника(заодно и проблема антенн принимающей и передающей будет решена).
P.S.: На очередных выборах проголосую за кого угодно, кроме тех, что зовутся - "Единою Россией", м.б. смешно жить будет, но не так печально...

12 апр 2010 в 15:34

как-же они будут выявлять точность при пересечении спошной, если даже точность GPS составляет 3-10м. ? наш глонасс вообще собаку президентскую найти не смог, не то что машину)))

MADem
12 апр 2010 в 15:36

На фуры такие ставят сами владельцы, и общественный транспорт можно преобразить!
Как в Рязани сделано: http://www.bus62.ru/
А на личные авто - нет уж, спасибо.

Дёс
12 апр 2010 в 15:40

Сначала пусть машины чиновников оборудуют.А так бред.

12 апр 2010 в 15:44

хотите зделать так что бы пешеходов меньше збивали!!?? массово оградите места где нет пешеходных переходов железными оградками что бы они там не могли перейти! и я уверен статистика смертей связанные этм, реско снизится! и не надо драть деньги не ского!

Бывалый
12 апр 2010 в 15:49

Весна- рассвет шизофрении )))

12 апр 2010 в 15:53

Глонасс в силу своей российской "топорности" физически не в состоянии реализовать задуманное. Это 1000%!

12 апр 2010 в 16:00

У нас в стране чиновники думают всем, чем угодно....

12 апр 2010 в 16:22

Сами же вроде признавали что погрешность ихнего гавнасса - 50 метров... Чудно...

12 апр 2010 в 16:20

хорошо, только на словах. Что бы это всё внедрить в России, нужно много времени и средств. Может правнуки испытают надёжность отечественного навигатора

12 апр 2010 в 16:36

Че за бред? Какой канал связи то они собираются использовать? АрхиГлючащий гпрс? С какой частотой они собираются опрашивать терминал в ТС, когда развернуться через двойную - 3 секунды? ГПС даст достаточную точность в движении; встали на светофоре - здравствуй, погрешность в метры. Но сравните, где гпс и где глонасс :) А антенну куда выводить? А бороться с умными водилами, которые заэкранируют антенну как? Давайте еще подключим выходы терминала к цепи зажигания, чтобы глушить движок на случай "вдруг чо". На ментов то до сих пор в Че поставить толком не могут, где уж тут обычным водилам.

ездю тревзвый
12 апр 2010 в 16:45

Че только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать!

zzz
12 апр 2010 в 17:10

лучше пенсионерам з\плату добавили, и молодым семьям квартиры купили

СЭМ
12 апр 2010 в 17:12

Кто-то очень хочет срубить бабла. Как с лампочками накаливания. А как же с тайной персональных данных??????

Хорь
12 апр 2010 в 17:21

У меня предложение получше. Водителям как буренкам по колокольчику на шею. Все равно нас за стадо держат. А гаерам кнуты в руки. Стадо начало расползаться, щелк, и снова все пасутся мирно.

Chaser.
12 апр 2010 в 17:47

Big brother is watching you. Прообраз телескрина из романа Дж.Оруэлла "1984". Похоже, некоторые идеи великого писателя начинают реализовываться.

starmos
12 апр 2010 в 18:13

Меня умиляет особенно тема про определение пересечения сплошной. Да и вообще про точность в сантиметрах. Даже оставив в стороне точность самого ГЛОНАССа - куда эти сантиметры прикладывать собираются? Нужны карты с точностью до сантиметра. Хотел бы я на них посмотреть. Каждый раз на место выезжать и "ловить" положение? Опять же какое положение? Какая схема ДТП? ГЛОНАСС дает точку, а авто имеет габариты и каким образом интересно ГЛОНАСС отличит перед от зада? Бред полный.

Аська
12 апр 2010 в 19:04

Интересно, как они разметку сделают "отвечающую" системе ГЛОНАСС ? Оборудуют чипами каждый метр? У нас разметки просто нарисованной краской на дороге в городе нет на 85% улиц, а такую-то они где возьмут?

Абориген
12 апр 2010 в 20:15

Следующий шаг - всем под кожу по Чипу от Глонаса.
Глядишь преступлений меньше будет и раскрыватся на раз будут.

12 апр 2010 в 21:05

Опять хотят за наш счёт космос развивать...

12 апр 2010 в 21:17

Уже не знают куда эту глонас засунуть... когда же уже чинуши наши делом нормальным займутся, народ уже смеяться над ними устал, всякую херь несут....

Кошак
12 апр 2010 в 21:50

Всем хаявшим GPS: не надо забывать о том, что это гражданская версия, загрубленная... Вполне могут ГЛОНАСС сделать нужной чувствительности - в машине места много, влезет пара микросхем с 16 ножками и 2 ручками.
Подобные системы на западе известны - там несколько иной алгоритм: если для данного участка дороги скорость ограничена 50 км/ч, то машина быстрее 55 км/ч просто не разгонится - компьютер не даст... У нас страна побольше, за обновлением карт не угнаться...
Для поклонников Оруэлла: такое общество активно строилось в Советские времена. Надеюсь, там оно и осталось. Во времена международного терроризма личные свободы во всем мире урезаются. Так что вполне вероятен вариант с чипом под кожей - и начнется такое не у нас, а в странах расцвета демократии. Так что ревнители личных свобод - к Вашим услугам любая планета солнечной или иной системы, кроме Земли. Объективная реальность.

Кактус
12 апр 2010 в 22:55

МОСКВА, 15 февраля. (ИТАР-ТАСС). "В области спутниковой навигации и распространения системы ГЛОНАСС Россия движется с опережением графика, обгоняя в этой сфере Европу. Об этом заявил председатель правительства РФ Владимир Путин в ходе рабочей встречи с вице-премьером Сергеем Ивановым.... У них, насколько мне известно, сейчас на орбите два спутника, а у нас уже полная группировка для того, чтобы работать на всей территории России - 21 спутник. И мы еще должны в этом году усилить группировку 6 аппаратами"..."Таким образом, наша система действительно будет носить глобальный характер, покроет весь земной шар. Но для того чтобы она работала эффективно, ее нужно коммерциализировать", - констатировал он. Путин потребовал, чтобы на транспорте - наземном, воздушном, морском, на железной дороге система ГЛОНАСС активно внедрялась"...Комментарии излишни... Грызлов со своими чудо фильтрами отжимается...

динар
12 апр 2010 в 23:29

лучше с этими сантиметрами ямы на дорогах контролировали ...

папа Карло
12 апр 2010 в 23:39

А ещё надо всем Буратинам бегающим в неположенных местах вшить в ботинки датчики, и при нарушении перехода электрическим разрядом по их мокрым пяткам хлестать. Глядишь через дорогу просто перепрыгивать будут в следующий раз))).А вообще авторам данной затеи рекомендую перейти на новые транквилизаторы.

13 апр 2010 в 08:00

Весело! А значит можно наблюдать за КАЖДЫМ, кто за рулём! Захотел я поехать, например, к любовнице и оператор (или кто там будет) легко, за "бабки", "сольёт" информацию кому надо - жене, конкурентам, недоброжелателям... Или просто - ШАНТАЖ типа ты мне $$$, а я не скажу где ты был. И, кстати, это возможно и при совершении кем-то преступления для создания алиби. А как же право на свободу передвижения, на личную жизнь и т.д.???

13 апр 2010 в 08:07

И ещё. Как хорошо будет организованной преступности! Заплатил (ну забывают чиновники про человеческий фактор)и получил информацию о графике и маршруте передвижения "клиента"! Это дешевле, чем организовывать наблюдение и ГОРАЗДО проще и БЫСТРЕЕ!

13 апр 2010 в 09:41

Учёные-то причем? Не дергайте их по поводу и без повода. И тогда всё будет выглядеть реально - "чиновники предложили..." А то, что все их предложения касаются откатов и отмыва бабла - это всем известно.
Правильно пишут - ремонт дорог нужней всех этих ГЛОНАССОВ. Пыжимся, пыжимся, а толкового ничего не выходит. Всё! Закончился советский ресурс - сдох наш НТП.

13 апр 2010 в 09:54

Такое ощущение, что наши чинуши всё дальше начинают жить в каокйто сказочной волшебной стране. И от реалий всё дальше и дальше...
Нанотехнологии, фильтры для воды, теперь это...

Серьезный
13 апр 2010 в 11:03

Безбашенных гонщиков у нас немного,а вот злостные нарушители почти все водители,но не по вине их самих,а по вине системы в нашем государстве.

Антошка
13 апр 2010 в 11:18

"...Если водитель, к примеру, выехал на встречную полосу, не держал дистанцию или припарковался в запрещенном месте, центр контроля движения автоматически будет об этом оповещен....."
Напомните, плиз, какая точность позиционирования у ГЛОНАС? 50-100метров? Дык с такой точностью все авто по крышам домов будут ездить или по тротуарам... для центра управления полётами...
гы-гы...

Георгич
13 апр 2010 в 11:34

Просто роман Жюля Верна! Мозги надо менять у людей! Бога забыли!

Павел
13 апр 2010 в 11:51

Вот пример использования системы ГЛОНАСС в Саранске (http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/04/12/386320). Эффективность работы: время работы в среднем около 1-го часа, выходит из строя около трети устройств, высокая стоимость обслуживания и технической поддержки.
Идет лоббирование недоработанной системы, вроде бы с благими целями, но какой ценой?!