Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Маршрутный транспорт, объединяйся!
Маршрутный транспорт, объединяйся!

Аська
14 апр 2010 в 12:17

(***) , видимо ответил "хозяин" маршрутки, вопрос: не хотите посчитать повышение безопасности, если водитель не будет считать сдачу? Что ж только прибыль?

Постоянно слышу, как водитель МТ во время движения по сотовому обсуждает с напарниками кто на какой остановке, у кого сколько пассажиров, какую из машин где видит на маршруте,т.е одна рука занята.Второй рукой он берет деньги, третьей рукой отдает сдачу, четвертой рукой машет мешающим ТС, пятой и шестой рукой держит руль и переключает передачи,головой думает о выручке,когда ж Вам на дорогу смотреть? Машины грязные внутри и снаружи, пороги оторваны, двери на веревочках, передачи включаются так, что слушать страшно, и у ВСЕХ есть талон тех.осмотра, вот ведь "чудеса на виражах".

13 апр 2010 в 16:41

запретить надо газели вообще! оставить только иномарки: пежо, форд, да мерседес... их хотя бы бить будет не выгодно! а то на газелях, они свои машины вообще не берегут, едут по рельсам через перекресток с превышением скорости не смотря на износ машины(будущий\нынешний)! а за иномаркой хоть следить будут, хотя бы в плане аварийности! их всё таки ремонтеровать дороже чем газаль!

Славик
12 апр 2010 в 17:23

Я был бы рад пересесть с Газели на иномарку но того что мы зарабатываем с трудом хватает на ремонт,оплату за путевые листы,налоги,штрафы ГИБДД и еще тучи затрат.5 лет горбатить на кредит выше миллиона а затем получить ведро с болтами на котором запретят ездить.

Ден
13 апр 2010 в 12:38

А сколько в месяц имеет водитель маршрутки чистыми для себя за вычетом всех расходов???

дотошный
18 апр 2010 в 17:33

Если честно, то что боксеры, что транзиты очень тесные, я 182см 75кг коленки 100% упираются в спинку сиденья.

антон
12 апр 2010 в 21:31

я за газель не могу расчитаться уже 3 года, от машины ничего не остается. платить еще год. еще налоги поднимаете КУДА? дайте на ноги встать/

14 апр 2010 в 15:23

маршрутками пользуюсь редко, только 14. А газелей боюсь, какие-то они ненадежные.

14 апр 2010 в 18:16

Обращение к водителям маршрутных такси. Уважаемые водители маршрутных такси! Будте любезны парковаться на автобусных остановках в начале остановки, а не в конце остановки и тем более не на пешеходном переходе (Как это делают некоторые из Вас). Не беспокойтесь Ваши пассажиры обязательно добегут до Вас, а культуру движения соблюдать просто необходимо. Заранее спасибо.

12 апр 2010 в 16:57

очень малое кол-во пассажиров знает о существовании союза и о том, что это за наклеечка на борту желтой капсулы. Лишь единицы обращают на нее хоть какое то внимание (если вообще замечают) и практически всем без разницы есть наклейка или нет.

С тем, что люди охотнее садятся в Пежо и Форды согласен

дотошный
12 апр 2010 в 17:57

был проезд чирик, станет 25 =)

13 апр 2010 в 10:55

Не такой уж прибыльный бизнес эти маршрутки...СОГЛАСНА, что хаватет только на ремонт, обслуживание, маршрутный лист и ВСЁ!! Водитель план полностью не делает и не его вина - много в этом деле тонкостей - не так всё просто! С Газели то прибыли нет, а тем более с пежо всяких не будет ничего!!!

13 апр 2010 в 12:14

Не прибыльный бизнес? А почему тогда в городе так много маршруток?

Андрей
13 апр 2010 в 12:54

Первые шаги в сторону цивилизованных перевозок пассажиров. Я думаю в конечном итоге идеальный вариант как в Тюмени или Казани. ТС должны быть крупнее, 3 газели занимают место столько же сколько и автобус, но там сидят максимум 30-40 человек, а в автобусе 50-100. Да и расход у 1 автобуса меньше чем у 3 газелей. Современные автобусы ничуть в скорости не проигрываю газели, да и комфорта и безопасности больше.

чебуратор
13 апр 2010 в 18:00

почему все набросились на газели маршрутки?фордов,пежо единицы ,далеко не каждый может себе их позволить!Что сараи которые эксплуатирует чпопат чем то лучше?двери не работают,салон весь ободранный.И самое главное ездят они, по им одним понятному графику!вспомните времена тарасова,зимой час ждеш автобус,(троллейбус)пробиваешся (если получится ) в промерзший салон!и воодушевленный хамством кондуктора(не нравиться иди пешком)в хорошем настроении идеш на работу.троллейбусы тоже не актуальны,везут от силы 5-6человек а место на дороге занимают.От того пробки в центре города. А на маршрутке, я в любой район города доеду максимум за пол часа.Лучше будет просто упорядочить работу.Уменьшить плату за путевку.2)посадить кондуктора в маршрутку за счет хозяина маршрута.Что бы водитель не отвлекался.3)перенести остановки маршрутных такси подальше от остановок общественного транспорта.4)ужесточить контроль при приеме на работу,и в случае аварии в случае вины водителя маршрутки, разделить ответственность с хозяином маршрута,ато они хорошо устроились, ни за что не отвечают!

***
14 апр 2010 в 10:07

ЧЕБУРАТОРУ: А давай мы тебя кондуктором возьмем!!! На 3 тр. в месяц или на 1,5 за полмесяца! Пойдешь!? Ну извини, больше не можем, тока меньше. Т.К. будешь место занимать, которое за день может принести денег-1 пассажир 10-12 рублей, а сколько таких пассажиров за день сядут на это самое место. Вот и считай

14 апр 2010 в 16:12

"ненадежные" маршрутки это ЕДИНСТВЕННОЕ, что сдерживает городские власти от подъема цен на транспорт, так что еннадо хаять.
Хотя я маршрутным транспортом не езжу - катаюсь на своей машине. Да бывают маршрутчики мешают ехать но мне больше мешают заксеноненные тонированные зубила и классики - и у них тоже у всех талон техосмотра

15 апр 2010 в 09:54

Да что вы говорите то? Как это не прибыльный бизнес? Если кто то маршрут оформил коряво и по его мнению он не принес денег столько сколько хотелось бы-надо было изучать желание людеи ездить таким маршрутом. Дальше-Больше: Вот к примеру возьмем маршрут #33/83 о каких деньгах идет речь???? Ее на остановке реально ждать минут 30 (обычно) минимум 15(если повезет) работал вечерами-ездил на неи к месту работы. Водилы (гости нашеи страны) утверждают что у них интервал движения чуть ли не 7-8 минут и что я стоя каждый день по 30-40 минут жду их - вранье. Вот кто с таким отношением заработает? А взять #48? Вообще в Красную Книгу занести надо... А вот такси (маршрутное) которое исправно соблюдает интервал вполне прилично зарабатывает, ведь даже в 9 вечера на их машинах реально уехать и нет смысла "не ждать" и ехать с пересадками. #76 маршрут. На остановке 8й мкрн часов этак в 8 утра-они полностью битком "идут" и только на милость водителя туда реально попасть стоя придавленном к двери (водилу то оштрафуют а вы можете пострадать, нельзя так ездить). Вот скажите что они заработают по 12 рублеи в идеале помноженных на 13 в один конец? Праильно, очень мало. Ведь едут на них одни студенты и с однои конечнки на другую. А вот добавить то машин видимо никак. Не качесвтенный и не гибкий подход к орагнизации пассажирских перевозок губит ИПшников - маршрутчиков. Вот сколько я видал таких "хозяев" в лицо-все имеют только свои интерес. Получили запланированное "бабло" и все. А вот то что их маршрут деньги в определенные часы теряет а в другие просто не нужен населению в таком масштабе, они не задумываются. Вот только в чем беда, а бизнес вполне приемлимый и достаточно прибыльный, надо с головои относитья ко всему. И это только малая часть на самом деле.... Кстати, не надо вадилам орать "Не хлопай дверью" Надо делать дверь чтоб не хлопала, деваисов для такой проблемы и ее решения полно на авто рынке...

Кыс
15 апр 2010 в 16:50

Транспортный бизнес уже и так задавили, неподъемными процентами по кредитам и лизингу. Хотите лицензированный бизнес, комфортную иномарку, вежливого водителя будьте готовы за это платить. Гортранс уже 2 года поет песню что если бы проезд в автобусе/троллейбусе/трамвае стоил 35 руб, то это было бы выгодно для предприятия.
Цивилизацию млин они хотят....

Знающий
15 апр 2010 в 18:23

Вы рассуждаете с позиции сейчас, когда проезд 10рублей. А будет 15рублей. И все, кто имеет свободные деньги ринутся в этот бизнес. На иномарках.

Знающий
15 апр 2010 в 20:25

Те кто имеют свободные деньги наоборот туда не лезут, всё давно и прочно куплено и поделено.

Обыватель
16 апр 2010 в 11:05

Скажите пожалуйста, как может специалист по автомобилям Пежео отвечать за качества ремонта Газель, ПАЗ,Ford Transit, Hyundai, Iveco??? Это ведь разные автомобили, отличные от Пежо.
Ведь врачь стоматолог не лечит заболевания сердца или гастрит.

Обывателю
16 апр 2010 в 15:56

Врач стоматолог, может лечить как молочные зубы, так и коренные. Технология практически идентичная.

Обыватель
16 апр 2010 в 17:06

Конечно только после того как вылечит, молочный зуб, он его удаляет, так как кореной вырастает.
Так и с автомобилями будет, сломают их в другом сервисе а потом они к Официальным диллерам поедут. Хотя ни кто владельцам даных автомобилей ДВАЖДЫ платить не запрещает, сервисам хорошо, у владельцев голова потом болит, где денег взять за кредиты расплотиться.

Овчинникова
18 апр 2010 в 07:39

Все это хорошо, только не указано, каким образом это отразится на кошельке граждан г. Челябинске? На сколько поднимется стоимость проезда? Понятно, что за спиной предприятия"Леонар-Авто" стоит кто-то "могущественный". Ихотим мы этого или нет, все равно они внедрят свою программу в жизнь, пркрывая это недостатками в работе маршраток. По моему мнению, тендер направлен опять же на наш кошелек, который просто так никто не хочет пополнять. Что же касается качества обслуживания нас маршрутного транспорта: у нас достаточно много контролирующих организаций, на содержание которых в прямом или косвенном порядке идут наши деньги. Не лучше ли заставить эти структуры работать как полагается7 Либо сократите их и денег тогда хватит на подобные Леонар Авто структуры, а стоимость проезда останется в тех же пределах

Не ездок
18 апр 2010 в 10:23

Ну будет тендер, а что изменится, водители останутся, и будут так же гонять и создавать аварийные ситуации на дорогах. Езда в маршрутке- это как в кукурузнике летать, не знаешь где вывалишься и зачем.

Ездок
18 апр 2010 в 14:26

Кто кого в г. Челябинске заставляет принудительно ездить на Маршрутках "летать на кукурузниках"?, у каждого есть право выбора!!!Либо ехать на комфортабельном МТ типа Форд, Пежо и тд. и ехать 15-20 минут, либо ехать на допотопных Автобусах -Икарусах 1,5-2часа,а в холод это вообще сомнительное удовольствие. Я как понимаю по-написанному в статье: есть люди в этом городе, которые действительно хотят сделать для нас обывателей более комфортабельные условия в плане проезда по городу из дома на работу и обратно. И если мне такие условия на самом деле будут предоставляться: 5-7 рублей переплаты за такой проезд будет не напряжным.

Ездоку
19 апр 2010 в 15:01

Какое право выбора есть у челябинцев?
Автобусы практически сведены на нет.
Право выбора только между маршрутками.
Автобусы №13, 81, ходившие через каждые 5 минут, сейчас ходят раз в час.
Автобус №6 отменен и т.д.
Нас лишили выбора.

***
19 апр 2010 в 18:00

Как это лишили права выбора? А трамваи? а троллейбусы? а пополнение муниципального автопарка на 30 автобусов (по всем новостям вещали), а то куда и как ходят эти автобусы это не к Маршрутчикам, а к Властям.....например есть такая организация- Челябгортранс, ей задавайте такие вопросы. Лично у меня есть выбор....подхожу на остановку и там 3-5 машин МТ: замечательно, мне нравится.

@@@
26 апр 2010 в 16:00

МТ классно и удобно, только водилы этих МТ, из поездки до работы, не устраивали бы аттракцион "5 мин. страха и ты дома" тогда им цены небыло бы.

Вероника
24 авг 2013 в 22:30

Не важно как называется машина,главное кто за рулём.За машиной уход нужен.А иностранцы приехали деньги зарабатывать,они лампочку то в фаре заменить не могут.Вот отдуда и аварии,они не следят за неисправностью машин.Согласна,что заработки не очень уж и большие,хватает только на самое необходимое,конкуренция сильна большая стала.На остановках бордак полнейший.Ещё бы пазики убрали с маршрутов,на них смотреть то страшно,не только ездить.Нашей Администрации выгодно маршрут на маршруте открывать,только водители (русские)страдают и их семьи.